Рабочая программа Творческое начало

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Рабочая программа Творческое начало





Пояснительная записка

В соответствии с современной образовательной ситуацией воспитание рассматривается как неотъемлемая часть образования. Целенаправленное и интенсивное развитие творческих способностей детей - одна из центральных задач воспитания, которая нашла свое отражение в ФГОС. Программа « Творческое начало» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Все компоненты программы составлены с учетом знаний, используемых на начальной ступени образования. Талантливыми и одаренными не становятся в подростковом возрасте и старше - одаренность нужно разглядеть в ребенке как можно раньше. Для этого нужно создать условия, в которых бы ребенок мог самостоятельно осуществлять поиск ответа на возникающие вопросы, мог избавиться от чувства страха, раскрепоститься, эмоционально раскрыться, мог иметь желание к общению и творчеству. Творческое мышление сегодня все чаще становится необходимым условием успешной социальной адаптации, более полной самореализации и личностного становления.

Цель программы: Творческая: самореализация учащихся младшего школьного возраста, развитие креативности через организацию форм жизнедеятельности детского коллектива.

Задачи программы

  • Создание комфортных условий для раскрытия творческих потенциалов учащихся;

  • Полноценное развитие личности через самовыражение и творчество;

  • Приобщение к ценностям познания;

  • Воспитание нравственно-эстетических качеств.

Программа «Творческое начало» ориентирована на младшую возрастную группу 1-4 классов. Данная программа рассчитана на 70 часов и состоит из 3 блоков: «Светлячок», «Наши руки не для скуки», «Все обо всем». Программа включает следующие направления: Деятельность; Окружающий мир; Природа; Культура; Познание

В результате прохождения программы, у воспитанников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия, соответствующие возрастным особенностям.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация творческой деятельности, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий

Выпускники приобретут способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с педагогом и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности речи.

Формы работы: коллективные, групповые, индивидуальные.

Виды деятельности: игры, конкурсы, викторины, ручной труд, конструирование, моделирование.

Используемые диагностики

  • методика «Дорисовывание фигур» (определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы)

  • методика "Простые аналогии" (исследование логичности и гибкости мышления).

  • Методика Вартега «Круги» (исследование креативности)

  • Методика Д.Б. Эльконина «Графический диктант» (исследования ориентации в пространстве, умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого)

Рефлексивная деятельность: анализ, коррекция

Система оценки: накопительная система работ.

Планируемые результаты освоения программы:

-знать правила поведения в обществе соответствующие возрастным нормам,

-уметь работать с информацией (осуществлять поиск, обработку информации)

- уметь представлять результат своей работы,

-иметь первоначальные навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации,

-использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических задач.

Содержание программы.

1 блок «Светлячок».(8 часов)

В данном блоке воспитанники приобретут умения по сбору природного материала, поиску информации об овощах и фруктах с использованием литературы; овладеют начальными навыками моделирования; научатся доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми.

2 блок «Наши руки не для скуки»(33часа).

В результате прохождения блока воспитанники получат начальные представления о различных техниках художественного творчества таких как: монотипия, напыление, рисование пластилином, оригами. Приобретут навыки использования природного и бросового материала. Получат первоначальный опыт организации собственной творческой практической деятельности и демонстрации готового продукта. Овладеют навыками сотрудничества и взаимопомощи.

3 блок «Все обо всем»(29 часов)

В этом блоке воспитанники научатся искать, отбирать, классифицировать информацию. Организовывать свое рабочее место. Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: эстетическую выразительность, удобство, необходимость, прочность. Дети научатся создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве. Научатся использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий.



I Блок «Светлячок»

Название мероприятия

Формы организации деятельности

Цель

Универсальные учебные действия

Методы формирования

Контроль

«Осенний листопад» (1 час)

экскурсия

Формирование эстетического восприятия природы

Р - планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

П - собирать природный материал, описывать его.

К - формировать собственное мнение и позицию;

Обращение к прошлому или только что сформированному опыту детей

Конкурс рисунков и поделок

Ручной труд

Развитие творческих способностей

Р планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

П - приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве

К - устанавливать очерёдность действий;

работа по алгоритму

Выставка рисунков и поделок

«Подарки щедрой осени»

Конкурсная программа

Развитие познавательного интереса

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

работа в группах сотрудничества.

Итоги конкурсной программы

«На лесных тропинках»

Турнир знатоков природы

Формирование положительного отношения к природе

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Выступление на мероприятии, работа в группах сотрудничества

Блиц-опрос

«Подсолнухи»

Ручной труд. Работа с бумагой и пряжей.

Развитие навыков конструирования

Р - планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

П - приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве

К - устанавливать очерёдность действий;

Практическая работа

поделки

Фруктово-огородное шоу

(Итоговое)

Конкурсная программа

Развитие познавательного интереса

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Работа в группах сотрудничества.

2 блок «Наши руки не для скуки»

Моему учителю

Ручной труд

Развитие навыков моделирования

Р - решать художественные задачи с опорой на знания об усвоенных способах действий;

П - приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве

К -первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности;

практическая работа

открытки

«Бумага и ножницы заставляют думать»

конструирование

Познакомить с формообразованием

Р-анализировать устройство изделия

П - изготавливать несложные конструкции по рисунку

К - договариваться и приходить к общему решению;

Практическая работа

Фигуры из бумаги

Кумалан

Ручной труд с мехом

Развитие навыков моделирования

Р - решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;


Практическая работа

Готовые кумаланы из меха

Украшаем елочку

Конструирование гирлянды из воды, красок, ниток

Воспитание эстетического вкуса

Р решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Работа в группах сотрудничества

гирлянда

Рисование пластилином

Ручной труд по трафарету «грибы», «ягоды»

Развитие умений работать в технике рисования пластилином

Р- решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - изготавливать несложные конструкции по трафарету

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль

Обсуждение, практическая работа

рисунки

Аппликация из геометрических фигур «бабочка»

моделирование

Развитие творческих способностей

Р - решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - соотносить объемную конструкцию основанную на правильных геометрических формах

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль

практическая работа

аппликации

Букет цветов

Рисование методом напыления

Развитие эстетического вкуса

Р - решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Практическая работа в парах

рисунки

Сказочный лес

Рисование по «живому» трафарету

Развитие творческих способностей

Р- решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Практическая работа

рисунки

Необыкновенный аквариум

Ручной труд (оригами)

Знакомить с техникой оригами, развитие умения выполнять фигуры в технике оригами.

Р - решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Работа в группах сотрудничества

Фигурки рыбок

Забавные фигурки

Аппликация из бумаги, цветов из ткани, пластмассовых глазок

Развитие, воображения, фантазии

Р - решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Практическая работа

работы

Ниточка с иголочкой

моделирование

Развитие умений работы с тканью

Р- решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Обработка информации, практическая работа

Овощи из ткани

Благопожелания

моделирование

Развитие воображения, творческих способностей

Р- решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Обобщение информации, практическая работа

Открытки.

Арбуз - вкусная ягода

Ручной труд (рисование долек арбуза на деревянных заготовках)

Развитие творческого мышления

Р- решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Передача информации.

Дольки арбуза

Времена года

(Итоговое)

Выставка работ

Развитие умения показать и презентовать свою работу

Р-понимать общие правила создания предметов рукотворного мира

П-разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт(изделия)

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Выступление на мероприятии

Рисунки, поделки

3 блок «Все обо всем»

Ассорти-пирог

Творческие задания

Формирования познавательной активности

Р - планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Передача информации, задания по обобщению информации

Ответы детей

Цвет в нашей жизни

Беседа с элементами практикума

Развитие умения выявлять и воспринимать эмоционально-эстетические признаки

Р - учитывать выделенные ориентиры действий, планировать свои действия;

П - формировать устойчивый познавательный интерес к творческой деятельности

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Задания с анализом информации

Модели кукол

Симметричное вырезание

Беседа с элементами практикума

Умение воплощать художественно-выразительные идеи продукта

Р- решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П-соотносить объемную конструкцию основанную на правильных геометрических формах

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль

Задания с анализом информации практическая работа

снежинки

Волшебная полоска

Беседа с элементами практикума

Развитие умения конструировать

Р- решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П-соотносить объемную конструкцию основанную на правильных геометрических формах

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль

Задания с анализом информации практическая работа

Геометрические фигуры

Эрудит-шоу

Конкурсная программа

Развитие

Познавательного интереса

Р - планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение, выступление

ответы

«Самый внимательный»

тест

Умение выбирать информацию

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

задачи с избытком информации

тесты

«Веселые задания»

викторина

Формирование умений работать в коллективе

Р-проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

передача информации. работа в группах сотрудничества

Письменные ответы

«Вопросы радужных цветов»

Викторина

Развитие

Познавательного интереса

Р - проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

передача информации. работа в группах сотрудничества

Выполненные задания

«Ехор- танец дружбы»

Познавательно-игровая программа

Воспитание национальной культуры

Р -- проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

передача информации работа в группах сотрудничества

Элементы танца

Национальный костюм

Познавательная программа

Воспитание национальной культуры

Р - проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

передача информации

Рисунки элементов костюма

«Кладезь народной мудрости»

Игра «Звездный час»

Формирование познавательной активности

Р - проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

передача информации

Ответы детей

«Страна словария»

Конкурсная программа

Развитие

познавательного интереса

Р- проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

задачи с избытком информации

Карточки с ответами

«В веселом мире насекомых»

Игра-размышление

Формирования познавательной активности

Р-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

передача информации. работа в группах сотрудничества

Конкурс стихов и рисунков о маме

конкурс

Воспитание любви к родным людям

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Выступление на вечере.

Выразительное чтение стихов

«Чистота-залог здоровья»

Практическая игра

Формирование гигиенических навыков

Р - планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью;

П - устанавливать причинно-следственные связи

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

передача информации

Составление памятки

«Здоровые и вредные привычки»

Беседа с обсуждением

Формирование гигиенических навыков

Р - планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью;

П - устанавливать причинно-следственные связи

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение, выступление

Выпуск журнала о здоровье

«Секреты успеваек»

беседа

Развитие умений соблюдать режим дня

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации;

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

передача информации

Соблюдение режима дня

Почему нельзя?

Викторина о правилах безопасности

Формирование основ безопасности жизнедеятельности

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации;

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Знания правил безопасности

«Спортивная карусель»

соревнования

Формирование ЗОЖ

Р-планировать свои действия;

П - приобретать и осуществлять практические навыки и умения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми


«Дом, в котором я живу»

Беседа-обсуждение

Развитие чувства патриотизма

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации;

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение

Рассказы о семье

«Мое Отечество»

Экскурс по городам и селам

Развитие чувства патриотизма

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации;

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение

Сообщения о городах

«Слава солдатская-сила богатырская»

Литературные посиделки

Развитие чувства патриотизма, моральных качеств личности

Р - планировать собственную читательскую деятельность.

П - сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям;

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение

Выразительное чтение

Вежливые слова

Разбор ситуаций

Формирование ценности человеческого общения

Р - самостоятельно оценивать правильность выполненных действия как по ходу их выполнения так и в результате проведенной работы;

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение, работа в группах сотрудничества

Разыгрывание сценок

«Учимся правильно жить и дружить»

Практические игры

Формирование ценности человеческого общения

Р-планировать свои действия;

П- приобретать и осуществлять практические навыки и умения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение, работа в группах сотрудничества

Правильные поступки

«Что мешает дружбе»

диспут

Формирование отрицательного отношения к проявлению негативных качеств

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации;

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение

Знание литературных произведений

«доброе слово , что день ясный»

Разбор ситуаций

Формирование ценности человеческого общения

Р - самостоятельно оценивать правильность выполненных действия как по ходу их выполнения так и в результате проведенной работы;

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение ,работа в группах сотрудничества

Разыгрывание сценок

«Как лучше поступить»

Творческие игры

Формирование ценности человеческого общения

Р-планировать свои действия;

П - приобретать и осуществлять практические навыки и умения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь,

Обсуждение ,выступление

Правильный выбор ответа

Подарки к празднику

Художественный труд

Развитие творческих способностей

Р - решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Мини-проект

Подарки для родственников, друзей.

Монотипия

Художественный труд

Развитие умений работать в технике монотипия

Р - решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

практическая работа

рисунки

«8 марта»

Конкурсная программа

Расширение кругозора, познавательного интереса

Р- проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

выступление на мероприятии, работа в группах сотрудничества

«Угадай-ка»

Игровое занятие

Расширение кругозора, познавательного интереса

Р- проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

выступление на мероприятии, работа в группах сотрудничества

Знание загадок

«По дорогам сказки»

викторина

Формирование умений работать в коллективе ,расширение кругозора

Р - проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

передача информации.

Знание сказок

«Пришла весна»

Моделирование

Развитие воображения, творческих способностей

Р - учитывать выделенные ориентиры действий, планировать свои действия;

П - формировать устойчивый познавательный интерес к творческой деятельности

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обобщение информации,

практическая работа

Мозаика из бумаги

История слова

Составление энциклопедии

Расширение кругозора, познавательного интереса

Р-осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации;

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обобщение информации, ,практическая работа

Сообщения

Мягкая игрушка

Ручной труд

Развитие умений работы с тканью

Р- решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Обработка информации, практическая работа

Игрушка-мышка

Мастерская пантомимы

Ролевые игры

Развитие творческих способностей, воображения, фантазии

Р - самостоятельно оценивать правильность выполненных действия как по ходу их выполнения так и в результате проведенной работы;

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение выступление

Актерское умение

Клуб юных живописцев

Познавательная программа

Расширение кругозора, познавательного интереса

Р - решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение

рисунки

«Загадалки»

Познавательная программа

Расширение кругозора, познавательного интереса

Р- проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение

Ответы детей

«Зоологическое ассорти»

Конкурсная программа

Расширение кругозора, познавательного интереса

Р- проявлять познавательную инициативу

П - развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Обсуждение

Знания о животных

Игрушки-свистульки

Ручной труд

Развитие умений работать в технике лепки из глины, рисования

Р - решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;

Практическая работа

Готовые изделия

Рисуем запах

рисование

Развитие умений создавать абстрактный или реалистичный образ

Р решать художественные задачи конструктивного характера по способу соединения деталей

П - самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с декоративно-художественной задачей

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Практическая работа

Рисунки детей

Фонарик из фольги

конструирование

Формирование умений работы с фольгой

Р - учитывать выделенные ориентиры действий, планировать свои действия;

П - формировать устойчивый познавательный интерес к творческой деятельности

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Практическая работа

Готовые работы

Что мы знаем, что мы умеем (итоговое)


Выставка работ, викторина

Развитие умения представить свою работу

Р-понимать общие правила создания предметов рукотворного мира

П-разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт(изделия)

К - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

Выступление на мероприятии, работа в группах сотрудничества

Рисунки, поделки, карточки ответов



© 2010-2022