КВН. Космодром веселых и находчивых

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВН

«Космодром веселых и находчивых»

Цель - создание возможностей для самореализации детей

Задачи:

- расширение знаний о космосе;

- активизация познавательных интересов;

- развитие воображения, фантазии, творческой активности;

- формирование коммуникативных навыков через работу в группах.

Подготовительный этап:

пригласить жюри;

подготовить приветствие команд (название, девиз)

подготовить музыкальный конкурс.

В мероприятии участвуют две команды по 6 человек. Зал оформлен рисунками, плакатами и газетами о космосе.

Участники: дети школьного возраста.

Оборудование: разнообразные предметы, повязки на глаза, бутылочки с сосками, разнообразная одежда.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашей игровой программе «Космодром веселых и находчивых».

Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. А уж от предложения побывать на далекой неизведанной планете, я уверена, не откажется никто.

Ведущий: Нам принесли телеграмму от настоящих космонавтов. Но оказалось, что в тексте почему-то пропущены некоторые слова.

Задание: восстановить текст телеграммы и вписать недостающие слова.

Текст телеграммы:

Ты, малыш, не позабудь: в космонавты держишь… (путь).

Главным правилом у нас - выполнять любой… ( приказ)!

Космонавтом хочешь стать - должен много-много ….(знать)!

Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит… (труд).

Только дружных звездолет может взять с собой …(в полет).

Скучных, хмурых и сердитых не возьмем мы на …(орбиты)!

Конкурс «Разминка»

Ведущий. Командам необходимо выбрать 3 самых необходимых на ваш взгляд в космическом путешествии предметов и обосновать свой выбор. Не забывайте, что мы с вами являемся членами клуба весёлых и находчивых, где хороший юмор ценится превыше всего. Время пошло… (Дети выбирают из реквизита подходящие на их взгляд предметы и обосновывают свой выбор)

Конкурс «К полету готов!»

Ведущий: Итак, вы на планете Земля. Члены космических кораблей отдыхают в Звездном городке. (Дети разулись, им завязывают глаза, и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга). Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Вы должны обуться и подбежать к своему кораблю, построиться и сказать «Экипаж готов!». И только после слов ведущего снять повязки.

Конкурс «Точный расчет»

Ведущий: Итак, экипажи заняли свои места в космических кораблях. Чтобы отправиться в полет, нам нужно точно рассчитать курс.

Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.

1 команда: Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). Ответ:39

2 команда: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) и прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестер Крошечки-Хаврошечки (3). Ответ: 16

Конкурс «Завтрак космонавта»

Ведущий: Во вселенной нет столовых

И буфетов тоже нет.

Так что нужно быть готовым

Захватить с собой обед.

Да, мы с вами уже долго летаем и проголодались. Но пищу космонавт должен брать с собой. Еда запаяна в трубы, пакеты; космонавту не нужны ложки, вилки. Они пищу выдавливают прямо в рот. (Представителям команд раздаются бутылочки с сосками, в которых налит чай (сок). Надо как можно быстрее выпить его)

Конкурс «Капитаны»

Ведущий: В каждой команде есть свой капитан. Именно он служит примером для всех членов команды. Вот и законодателями моды сегодня будут ваши капитаны. И следующий конкурс для них.

Задание: К нам в гости приехал космический "Сэконд-хэнд", который предлагает вашему вниманию большой выбор современной молодёжной одежды. Вам необходимо с завязанными глазами выбрать и одеть на себя самое лучшее из того, что находится в этой коробке.

/Капитаны под музыку одеваются./

Ведущий: Итак, я представляю вам последний писк молодёжной моды. Пожалуйста, дайте название своему прикиду.

/Капитаны отвечают./

Конкурс «Музыкальный»

Ведущий. Мы плавно перешли к последнему конкурсу. Это конкурс музыкальный.

Выступление команд

Ведущий. Спасибо командам за блестящее выступление. Я думаю, они заслужили бурные аплодисменты! А сейчас я приглашаю ребят на сцену для оглашения результатов сегодняшней игры!

Команды выходят на сцену. Жюри объявляет оценки за музыкальный конкурс и общий счет. Выявляется победитель КВНа, вручаются призы.

Ведущий. Дорогие друзья! Согласитесь, сегодняшняя игра доставила всем нам массу удовольствия и здорово подняла настроение. Приятно, что наши ребята веселые и находчивые! Отдельное большое спасибо болельщикам, они дружно поддерживали свои команды! Всех вас ждем на следующих состязаниях. До новых встреч!

Литература

1. Руденко В.И. Новые школьные КВНы и конкурсы. Лучшие
сценарии. - Ростов Н/Д., «Феникс», 2004.

2. Программы организации летнего отдыха детей с ограниченными
возможностями здоровья. Из опыта работы центра реабилитации.
Выпуск 3. - Йошкар-Ола, 2000.

3. Журнал «Практика административной работы в школе», № 8, 2003

© 2010-2022