Сценарий вечера встречи с выпускниками школы

Сценарий вечера встречи с выпускниками. Праздник для учащихся школы, учителей, ветеранов педагогического  труда  и выпускников школы разных лет.      Начинается праздник с регистрации гостей, затем экскурсия по школе, выставка работ учащихся и их родителей.  Выпускники разных лет встречаются с любимыми учителями, беседуют о жизни, о воспоминаниях, пережитых в стенах родной школы, смотрят концерт, подготовленный учащимися школы. Для юбилейных выпусков: 5, 10,15,20,25,30,35,40,45 лет готовятся вид...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вечер встречи с выпускниками 2014г.

Действующие лица: Ведущие (11кл ), бабки (Романова Вероника и Гришаева Оля)

Регистрация бывших выпускников у входа в зал (под звуки весёлой музыки): журнал регистрации выпускников)

Бабка 1:

Добро пожаловать! Милости просим! Заходите в зал, дорогие гости! Заходите, гости, к нам, Будем очень рады вам!

Бабка 2:

Подождите, не спешите, Здесь чуть-чуть передохните! Свой адресок на память Прошу у меня оставить!

Бабка 1:

И, если это не секрет,

Скажите, любили, учиться вы или нет?

Бабка 2:

Кем стали, уйдя из школы, Избрав для себя путь новый?

Звенит школьный звонок.

Выходят ведущие вечера.

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

ведущий 2:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот день.

Ведущий 1:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 2:

Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Песня «Гимн выпускников»: все поют, листы раздаются

  1. Вот объявления чёрным по белому

Мимо него не пройти

школа родная

Уртазымская средняя

В субботу к двенадцати

Дальше 3 слова без всякой премудрости Ты их прочти поскорей

Вас приглашает встретиться с юностью Вечер школьных друзей /-2раза

  1. Окна знакомые ласково светятся Взрослых, встречая детей

Как хорошо, что нам выпало встретится

В веке сплошных скоростей.

Мы испытавшие радости горести

Стали добрей и мудрей.

Ты как страничка жизненной повести

Вечер школьных друзей / - 2раза

  1. Слышите снова наш вальс исполняется Вспомните бал выпускной

Нет мы не верим, что люди меняются.

Все вы согласны со мной.

Ты все такая же стройная Танечка,

Ты стал серьезней Андрей.

Все вы сегодня девочки мальчики

Вечер школьных друзей / - 2раза

  1. В нашем вот зале огни стали тусклыми Видно устали гореть

Хочется чтобы вы небыли грустными

Чтоб не умели стареть

Чтоб наши дети всегда были счастливы

Счастливы дети детей

Чтобы для них также был праздником

Вечер школьных друзей. / - 2раза

Ведущий 1:

Ещё бушуют вьюги и метели, Талою водою не сошли снега, Но ваши души словно потеплели -Вы встретили знакомые глаза.

Ведущий 2:

Жизнь бросала вас,

Что вспомнить страшно.

Жили вы, ликуя и любя

И сегодня в этот день прекрасный,

Встретились здесь много лет спустя.

Ведущий 1:

Позабыв на время про заботы, Про незавершённые дела.

Ведущий 2:

В первую февральскую субботу В школу вы приходите всегда! Ведущий 1:

Спасибо за память о школе родной. Сюда вы пришли, как к себе домой.

Ведущий 2:

Любимых увидите учителей, Встретите давних школьных друзей.

Ведущий 1:

По коридорам притихшим пройдёте.

В классе - знакомую парту найдёте.

Ведущий 2:

И память ваша опять и опять

Вас в школьные годы начнёт возвращать.

Ведущий 1: слово предоставляется директору Уртазымской СОШ - Костиной О.В.

Ведущий 2: Уютное и по-домашнему теплое здание школы, ухоженный школьный двор - по истине "второй дом", свет и тепло которого поддерживается и бережно хранится учителями Учитель! Дни жизни своей, как один Ты школьной семье посвящаешь Ты всех, кто учиться к тебе приходил, Своими детьми называешь.


  1. Но дети взрослеют, от школьной скамьи дорогами жизни шагают, И в памяти носят уроки твои, А в сердце тебя сохраняют


  1. Любимый учитель, родной человек, Будь самым счастливым на свете. Хоть трудно, порой, достаются тебе Твои непослушные дети.


  1. Пройдут года, Столетий нити Утонут в синей бездне звёзд Но слово тёплое - "учитель", Всегда растрогает до слёз.


  1. Всегда заставит вспомнить что-то Родное, близкое тебе...

В двадцатом веке и в двухсотом -

Учитель вечен на земле!

Ведущий 1: Дорогие наши ветераны педагогического труда, да и все учителя, отдавшие нелёгкой профессии Учитель столько лет! Мы поздравляем вас с сегодняшним праздником. Ведь для вас это уже не просто праздник, а памятный день, когда вам говорят спасибо не только маленькие мальчики и девочки, но и взрослые дяди и тёти, и даже бабушки и дедушки маленьких мальчиков и девочек.

Ведущий 2: Вам, за ваш труд огромная благодарность.

За 46 лет учителя нашей школы выпустили во взрослую жизнь более выпускников,

которые трудятся, воспитывают детей, учатся в самых разных уголках необъятной России и

за её пределами.

Юноша: Школу оценишь только тогда, Когда промелькнут, как мгновенья, года. Часто ночами она сниться будет. Школьные годы никто не забудет!

Девушка Среди домов ты сельских. Как замок ты стоишь, Сокровищница знаний, Их множишь и хранишь. Родная наша школа. Тебя дороже нет. Всего микрорайона ты путеводный свет.

Юноша.

Со всей округи дети С утра к тебе идут Туда, где окна светят 11 где всегда нас ждут. И классы, и уроки, Товарищи, друзья, Подруги, педагоги -Вся школьная семья!

Девушка

Мальчишеское братство. Союз учителей.

Душевное богатство - сокровищ всех ценней. Спортивные турниры И творчество детей, Ты всех объединила Под крышею своей

Ведущие (по очереди)

1: В ней постоянный педагогический коллектив, здесь много улыбающихся лиц.

2. Значит- счастливая!

  1. Здесь всегда рады своим выпускникам

  2. Значит - гостеприимная!


  1. Здесь готовы помочь каждому ученику

  2. Значит - добрая


  1. Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков

  2. Значит -любимая! Вот она какая наша школа! 1. Школа! Какое чудесное слово

Рад повторять его снова и снова

Школа! Ее мне, как Родину-мать

Хочется с буквы заглавной писать.

2.. Мы знаем, что есть школы больше и краше

И может быть, классы светлей, чем у нас,

Но нет, и не будет роднее, чем наша.

Здесь все сердцу мило и любо для глаз

Девочка-школьница звонит в колокольчик. Звонок прозвенел и настала пора Вспомнить забытые чуть времена,

Ведущий 1

Как малышами вы были, Робко по школе ходили.

Выступление малышей (фон «Улыбка»):

  1. Что творится в нашей школе?

Я никак не разберу!

Говорят, что нынче в гости

Дяди - тети к нам придут.

называют их так странно

ВЫ-ПУСК-НИК...

А почему?

Впрочем, поздно или рано

Это тоже я пойму.

  1. Привет вам всем выпускники

Мы рады видеть вас!

Как хорошо, что вы пришли,

Ведь праздник и у нас!

  1. Теперь вы стали взрослыми .

А мы ещё растём.

Но также как когда-то вы

Мы весело живём.

  1. Проводим много конкурсов,

Спортландий и затей.

Хоть мы и первоклашечки,

Но много здесь друзей.


  1. Вы все конечно помните

Свой самый первый класс,

И первого учителя,

Что учит нас сейчас.


  1. Но где б сейчас вы не были,

В Ижевске иль в Москве

Не забывайте школу вы,

Своих учителей.

Вед.1 Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад.

Вед.2 А хотите вспомнить школьные годы?

Звучит музыка "Учат в школе"

На сцене появляется школьная доска, 8 стульев,4 парты, класс. Звонок. Входит учитель.

«_У_1 Здравствуйте, ребята! Я ваш новый учитель. Меня зовут... меня зовут... меня зовут... (растерянно смотрит в блокнот) меня зовут...

УЧ Нам уже сказали. Как вас зовут (Все хором) Ирина Анатольевна!

облегченно) Правильно. Ребята! Меня так и зовут. Я буду учить вас писать. Считать, я расскажу вам много интересного. Я научу вас быть добрыми и хорошими. Итак. Начнем '-рок. Урок русского языка. Приготовьте тетрадки, ручки, откройте учебник на странице... Двое на задней парте дерутся

: Что случилось? Ребята, встаньте.

1_УЧ, А Сережка сказал, что я балбес, потому, что забыл дома ручку.

У: Ну, это не повод, чтобы обзываться. Сережа, выйди к доске и скажи при всех, что он не

балбес, и еще скажи: "Я извиняюсь!"

2 УЧ. Мнется, выходит насупленный, подумав, говорит с соответствующей интонацией: Он не балбес?! Я извиняюсь!

У: Ну, хорошо. Пусть хоть с такой интонацией, но ты извинился. Продолжим урок. Дети, Вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто-то хочет что-то спросить, нужно поднять руку, и я спрошу его.

Ученик на последней парте тянет руку. .

У: Ты хочешь что-то спросить?

УЗ Нет, я проверяю, как работает система.

У: Я проверяла ваши сочинения. Сидоров Петя, просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок.

УЧ. Почему один? Вместе с папой.

У. Тебе всегда помогает папа? ВСЕ: Нам всем помогают папы.

У: Да? А вот у Лены Смирновой нет ни одной ошибки. Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?

УЧ. Да, ему помогала мама.

У: Да. Целая династия. Вернемся к уроку. Пишем предложение: "В лесу растут разные деревья'". Подберите прилагательное к слову "Лес"

УЧ Редкий лес

У: Придумай предложение с этим словосочетанием.

"Мы шли по такому редкому лесу, в котором не осталось ни одного дерева..."

У: Теперь Сережа!

УЧ. "Я шел по лесу и вдруг увидел ... дерево"

УЧ (кричит с места) А я летом иду по лесу и вдруг вижу: змея У: У: И что было?

УЧ. Подхожу ближе, вижу, что это палка! Ох, я и испугался! У: Гак чего же ты испугался?

УЧ: Потому что другая палка, которую я схватил на всякий случай, оказалась змеей.

Звонок.

У: А теперь начнем урок математики. Сегодня на уроке я докажу вам теорему Пифагора.

УЧ. А стоит ли? Мы верим вам на слово...

Стук в дверь, заходят четверо опаздавших

У

- Ребята. Почему вы опоздали?

1. У меня заболела бабушка, и я ходил в аптеку.

2. А у нас отстают часы.

3. А у меня голова болела.

У: Ну, а ты чего молчишь? »

4. Л я не знаю, они уже все сказали.

У. Садитесь. Но чтобы это было в последний раз! На чем же вы остановились? Решаем

задачу. Маша, представь себе, что у тебя два яблока. Одно ты отдала брату. Сколько у тебя

осталось?

УЧ. А это зависит от того. Какого брата вы имеете в виду. Если старшего. То у меня не останется ни одного. А если младшего-то у меня так и будет два. !

У: Нет, ставлю тебе "два".

УЧ. Извините, но мой папа сказал, что если в этом году я буду получать плохие отметки, то

он кое-кого отшлепает...

У: А почему ты решила мне это сообщить?

УЧ. А потому что меня отшлепать он не осмелится. Тогда его отшлепает мама...

Учитель в смятении...

Звонок.

У: Спокойствие! Урок литературы!

Вороне где-то бог посла кусочек сыру....

На ель ворона взгромоздясь,

1 Гозавтракать уж было собралась (Глотает слюну)

Да призадумалась... Кто узнал произведение? Что за жанр?

ВСЕ: Басня

У: Что это такое?

УЧ. Это когда животные, например, свинья с ослом, разговаривают вот как мы с вами.

У: И кто же я? Осел или свинья?

Звонок.

У: Переходим к зоологии. Посмотри на доску. Кто это?

ВСЕ: Обезьяна! Она похожа на ...

У: Спокойно. Сегодня мы познакомимся со строением обезьяны...Петя, перестань вертеться, смотри на меня, иначе ты не будешь знать строение обезьяны. Кстати. Петя, а почему у тебя в дневнике вместо подписи родители ставят крестики?

УЧ. А это чтобы вы не подумали, что у таких интеллигентных людей может быть такой сын. Ученик стоит.

У: Почему стоишь?

УЧ. А меня вчера отец два раза выпорол. Один раз, когда я показал дневник с отметками, а второй - когда понял, что дневник его.

Стук в дверь. Заходит фотограф.

Ф: Как хорошо. Весь класс в сборе, вот я вас сейчас и сфотографирую. А фото почти

бесплатные - всего 500 р.

Все выстраиваются на фотографию.

Ф: А теперь, дети, улыбнитесь, сейчас вылетит птичка...

Уч. Да бросьте вы свои сказки. Лучше возьмите экспонометр, проверьте освещенность и правильно установите диафрагму, чтобы не испортит негатив...

Ф: У. какой умненький мальчик. У-тю-тю... а сейчас все говорим: чиз! " У: Дети, дядя уходит, что надо сказать?

ВСЕ: Слава богу! Звонок.

Ведущий1:

Любой первоклашка ждёт первое сентября. А знали бы вы, как этого дня ждёт старшеклассник!

Сценка «Школьная пора» 7 кл

Появляется старшеклассник в пьяном состоянии и напевает песню:

Школьная пора, мне дойти бы до дому. Возвращаюсь я в полседьмого утра... ЗВОНИТ В ДВЕРЬ.

МАМА: Тебе не стыдно! Я тебе щас устрою! Так отец!

СЫН: Мать, мать, ничего, что я так официально. Мать, ты че комплексуешь! Что сразу отец

го, я же когда к тебе на разговор иду, пацанов же за собой не веду, верно?

МАМА: Так, сынок, сегодня убиралась у тебя в комнате...

СЫН: Ну, и сколько я тебе должен?

МАМА: И нашла там пачку сигарет! Скажи мне честно, ты, что куришь?

СЫН: Не дай Бог, мать, ты что? МАМА: А за ушами у тебя что?

СЫН: А за ушами у меня, мать, девять лет образования в Уртазымской средней школе.

МАМА: Я говорю, вот это у тебя что? ( показывает на сигарету за ухом)

СЫН: Это, ой , сигарета.

МАМА: ЧЬЯ?

СЫН: А не моя сигарета, Серёгина.

МАМА: Отличника?

СЫН: А кто знал , мать, кто знал. Как его судьба - судьбинушка! ( проходит сестра со

словами: Я спать! )

СЫН: Слышь, мамуль, а это кто?

МАМА: Сестра твоя младшая.

СЫН: Как быстро растут чужие дети, мать!!!

Ведущий1

Чтобы вам не заскучать.

Давайте попробуем поиграть.

Ведущий2

На миг в ваше детство, вернёмся,

Порезвимся немного и посмеёмся!

Ведущий 1

А тех, кто будет активно играть,

Мы будем сегодня здесь награждать!

Ведущий 2:

Итак, для начала игра,

Условия которой объяснить мне пора!

"Ваша любимая песня!"

Ее вы споете все вместе.

Игра "Песня":

За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни. На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, «Учат в школе» и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.

Выступление 2 - 4 класса «Танец ЦЫП - ЦЫП»

Ведущий1

Мы окунёмся с вами в детство Припомним балов благодать.

Ведущий2:

Порой так в зале было тесно, Что негде яблоку упасть.

Ведущий1

А кто-то всхлипывал в сторонке Мальчишка - девичья мечта -Не подошёл к своей девчонке Обидам не было конца.

Ведущий2:

О, сколько утекло воды С той целомудренной поры, Когда спешили на свиданье, И первый робкий поцелуй, И мамы строгой указанье; «Смотри, дурёха, не балуй!»

Звучит песня «Саша+Маша».

Ведущий 1;

Балы, учёба, викторины,

Азарт спортивный, труд, аврал.

Ведущий 2:

Турне, походы, именины -Какой у детства был накал!

Ведущий1

Смешались в кучу звери, люди,

Все теоремы, чертежи,

То пальцы скрючились с натуги,

Мозги слипались, как блины.

Ведущий2:

И что ни день, то наказанье

-И спину гнул наук багаж.

Ведущий 1

И счёту не было заданьям

И в голове был ералаш.

Ведущий2:

И в школе вы порой дерзили И невнимательными были.

Ведущий 1, Поступки ваши иногда

Сводили в школе всех с ума.

Ведущий2

А бедные завучи отчитывались перед директором за ваши проделки. Давайте вспомним как это было.

Звучит шуточная песня на мотив «Алло, алло прекрасная маркиза».

Директор: Ипатов Ж.

Але-Але, прекрасные маркизы.

Какие новости для нас?

Завучи: Губарькова С. И Олейникова А.

Ни одного печального сюрприза.

Позвольте успокоить вас.

На днях журнал у нас украли,

Его неделю мы искали,

А в остальном, позвольте вас заверить,

Все хорошо, все хорошо.

Директор:

Але-але, какие вести? Какие новости для нас?

Завучи:

Ни одного печального сюрприза. Позвольте успокоить вас. Журнал нашли. Восстановили, Но все другое утопили....

Л в остальном позвольте вас заверить, Все хорошо, все хорошо!

Ведущий1;

Нам очень приятно видеть в зале выпускников разных лет.

Ведущий2:

Тех кто закончил школу много лет назад.

Ведущий 1

И тех, кто закончил школу в прошлом учебном году.

Ведущий'!;

А ещё мы хотим

Речь ведущих перебивают бабки..

Бабка 1:

Не, вы только посмотрите, якое паскудие: в слове 3 буквы, а он 4 ошибки умудрился допустить: не «ещё», а «исчо»!

Бабка 2:

Надо было оставить тебя на второй год! Бабка I:

4 раза подряд, (выгоняют ведущих). Бабка 2:

Глянь, демонстрация готовой продукции нашей школы. А продукцию наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет.'и министров нет, и спонсоров у нас нет.

Бабка 1:

Зато юбиляров сколько. Сейчас перекличку мы здесь проведем. Будьте внимательны, громко кричите, Год своего выпуска не пропустите!

(Перекличка идет до самого первого года выпуска.

Называете? каждый год выпуска и вставайте.

Все кричали от души!

Бабка 2:

Тут нет никого более юбилейного чем мы. Бабка 1:

Мы як гыя Клеопатры: антычныя-антычныя. Бабка 2:

Ой. школа-то нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы. Бабка 1:

А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счётные палочки с собой на урок приносили - и вот она вся математика.

Бабка 2:

А носят то что? Это разве юбки - срамота одна. В такой и по лестнице пройти стыдно. Бабка 1:

А ещё география помните? Бывало, на географии покажешь на «сапог» по карте.... Тебе же ясно, что это Уртазым: вот носок - это администрация, голенище это улица Центральная, а дырявая пятка - это наша школа. Что тут не понятного? А учитель своё: Италия, мол, это, Италия.

Бабка 2:

Да что география! Вы пение вспомните! Ну, когда мы под «фанеру» пели? Живьём только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасу нонешнему до нас! Нам специально уроки на стадионе ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не лопались.

Бабка 1: И дискотеки свои устраивали, хлопцы в гости приезжали на конях. Балалайки свои
привозили А теперь как врубят РАМШТАЙН так хочется каску надеть на диджея..

Бабка 2:

Ой тряхнуть стариной, что ли. Щас мы вам покажем.

Бабки поют частушки.

Припев: вместе

Растяни меха гармошка.

Эй. давай, наяривай!

Пой частушки, бабка-ёжка,

Пой, не разговаривай!

Ила лесною стороной,

Увязался черт за мной.

Думала мужчина....

Что за чертовщина!

Припев.

Я к Кощеюшке пришла.

Женихов себе нашла;

Толи , Пети, Васи....

Тама их как грязи!

Припев.

Я с Антоном в пляс пошла

И с ума чуть не сошла:

Оттоптал все ноги,

Вот медведь убогий!

Припев.

Вальс кружила с мужиком Ч

то застрял аж в горле ком

Так он извивался,

Танцевать старался.

Припев.

ВедущийД; Вспомним как все было! Звенит звонок.

урокД «ГЕОМЕТРИЯ» (портфели)

- проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом

доказательства.

Ведущийй. К доске пойдут 3 мальчика и 3 девочки по желанию или будем вызывать?

Ведущий 1. Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное

время.

Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его

вы говорите "это мне понадобиться для..." или "мне это необходимо для..."

(в портфеле для девочек лежит :

Отвертка

Машинка

Солнечные очки

бахилы .

( в портфеле для мальчиков лежит:

Вазелин»

Мочалка

погремушка

Один сланец.

Урок 2 «МУЗЫКА»

Я знаю... вы очень расстроитесь, узнав, что не нужно будет петь...

это конечно понятно...

Будем сочинять слова к песне..

А задание такое., у меня 2 конвертика со словами- вам нужно составить предложение из этих слов Делимся на2 группы и приступаем...

(первый куплет построчно разрезается на отдельные слова каждая строчка на 5 человек.) Всё., предложения готовы...

Ведущий

(На мотив песенки про медведей).

Ведущий 2:

Наша жизнь начинается Там где школьный порог, Ведь и рекам начало

Даёт ручеёк

Ведущий 1:

Учителей сегодня много в зале.

Здесь те, кого впервые у школы повстречали.

Ведущий 2:

Другие потом в страну знаний вели,

Где прочные знания вы обрели..

Ведущий 1:

Вот наш праздничный концерт подошёл к концу. Ведущий 2:

Настало время исполнить финальную песню вечера, я приглашаю выпускников разных лет.

Звучит финальная песня

Ведущие раздают всем листочки с текстом. Все поют:

Снова, снова все пришли мы в нашу школу, Здесь опять мы с вами собрались. В этот зимний и весёлый очень вечер Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев:

Через годы, через расстоянья На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь «До свиданья», Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений, Сколько в школе довелось нам пережить... Это помнят люди все без исключений. Разве можно все это забыть. Припев.

Год иль десять - мы считать не будем... Ждут и помнят нас с тобой всегда Наши, наши дорогие наши люди -Это только вы - Учителя! Припев.

Ведущий 1:

На этом номер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!


© 2010-2022