Конспект классного часа Мы за здоровый образ жизни

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 февраля.

Сценарий на вечер встречи с выпускниками в МБОУ

В сценарии участвуют ученики 10-11 классов и исполняют роли директора, завуча и учителей.

Входит директор( ….) и завуч(….) и говорят вступительную речь.

Потом передают слово выпускникам прошлых лет.

Звенит звонок и начинается урок.

Первый урок - Русский язык и литература.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня - Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 20… года!!

Как называется известное произведение Грибоедова А.С.?


1) Счастье от ума
2) Горе от ума
3) Горе от недостатка ума
4) Счастье от переизбытка ума

Назовите убийцу Муму?


1) Фреди Крюгер
2) Родион Раскольников
3) Дворник Герасим
4) Чикатило

Поэму-роман «Мёртвые души» написал?

  1. Цигель

  2. Гигель

  3. Гоголь

  4. Ай-лю-лю

Кто соблазнил Наташу Ростову?

  1. Леонардо ди Каприо 5)Эраст Фандорин

  2. Анатоль Курагин

  3. Лев Николаевич Толстой

  4. Поручик Ржевский

Иван родил девчонку велел тащить …

  1. Шлакоблоки

  2. Приз в студию

  3. Пеленку

  4. Мужчины не рожают

Звенит звонок. Урок окончен. Начинается перемена, а значит время игр. Игры проходят под музыкальным сопровождением

Петушиные бои. Описание игры
Игра очень напоминает петушиные бои, поэтому и была так названа.
Задача игроков: передвигаясь на одной ноге, плечом или грудью вытолкнуть за круг другого игрока.

Правила игры:

  1. Чертиться круг или линия на земле или ложиться веревочка на полу.

  2. Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной.

  3. Задача игрока: вытолкнуть другого игрока за круг (или перейти за линию), не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю.

  4. Толкать можно только плечом или грудью.

  5. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.

Музыкальная пауза.

Танцы на газете

Берется газета, ложится на пол, приглашаются несколько молодых пар и говорится, чтобы они станцевали на нем пока будет играть песня. Они ни разу не должны заступить за газету, если заступают, то они выбывают. После непродолжительного танца музыка останавливается и газета сворачивается в два раза. Так продолжается пока не останется одна пара, устоявшая на свернутой газете и при этом танцевавшая.

Звенит звонок на урок.

Второй урок - биология и география.

К семейству бобовых относится?


1) Губка Боб
2) Боб Марли
3) Бобы
4) Бобры

Человек на 70% состоит из:
1) Мяса 2) Молока 3) Воды 4) Газа

Самый большой океан?
1) Тихий 2) Громкий 3) Шумный 4) Елеслышный

Какой полуостров жалуется на свой размер? (Ямал)

Какое государство можно носить на голове? (Панама)

Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка)

Какая река помещается в ладони, какая в бокале, какая в чернильнице? (ЛаДОНь, бОКАл, черНИЛьница)

Звенит звонок. Урок окончен. Начинается перемена, а значит время игр.

Узелок завяжется, узелок развяжется…

Парню и девушке привязываются на запястье концы веревочки длиной около 2 м, которая заранее запутана в несколько сложных узелков (незатянутых). Участники игры должны распутать веревочку, не снимая петель с рук, т.е. им самим придется "продеваться" сквозь веревочку. Если им при этом еще и завязать глаза, шоу будет незабываемым.

Игра со стульями

Это - обычная детская игра, когда стулья ставятся в круг, а игроков на одного больше, чем стульев. Игроки под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается, они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило, тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков, самый шустрый, не усядется на последний стул.

Звенит звонок на урок. Третий урок- химия.

  1. Какой элемент всегда рад? (Радон)

  2. Какой газ утверждает, что он - это не он? (Неон)

  3. Какой неметалл является лесом? (Бор)

  4. Какой химический элемент состоит из двух животных? (Мышьяк)

  5. В состав двух химических элементов входит напиток морских пиратов. Какие это элементы? (Хром, Бром)

  6. Название какого металла несет в себе волшебника? (Магний)

  7. Какой химический элемент состоит из троек? (Натрий)

  8. В названии какого элемента заключено название хвойного дерева? (Никель)

  9. Из чего состоит «Царская водка»? Какими свойствами она обладает?

  1. Кто изобрел таблицу Менделеева?

    1. Мичурин

    2. Крылов

    3. Павлов

    4. Менделеев

Звенит звонок. Урок окончен. Начинается перемена, а значит время игр.

Танец с шариком на лбу

Все участники встают парами. Для каждой пары надо приготовить большой воздушный шарик. Задание такое: участникам требуется удерживать шарик, зажав его между лбами. Включается музыка, и пары начинают танцевать, стараясь не выпустить шарик. Не такое уж простое это дело, двигаться согласованно. Да и шарик, словно из вредности, все старается выскочить вон. Побеждает та пара, которая дольше всех сможет протанцевать, не упустив при этом шарик.


Крутые яйца


Сегодня есть способ гораздо легче проверить себя на смелость и выдержку. ведущий выбирает 5 человек и выдает каждому по яйцу, сообщая, что одно из них сырое. Теперь каждый участник должен разбить о голову яйцо. Тот, кому досталось сырое яйцо и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда четверо людей уже разобьют свои «реквизиты», всем станет очевидно, что сырое яйцо у последнего участника (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо о голову и выяснил, что оно вареное. За терпение, выдержку и смелость ему полагается приз!

Звенит звонок на урок. Четвертый урок- математика.

  1. Горело семь электрических лампочек. Две погасли. Сколько осталось?

  2. Горели семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось?

  3. Летела стая - 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось?

  4. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. - Сколько их всего?

  5. У одного отца есть шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей?

  6. Как разделить пять яблок между пятью мальчиками, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине?

  7. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему шла автомашина, в которой сидели шесть колхозников. Каждый колхозник вез по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город?

  8. Самолет покрывает расстояние от города А до города Б за, 1 час 20 минут. Однако обратный перелет он совершает за 80 минут. Как вы это объясните?

  9. На двух руках десять пальцев. Сколько на десяти?

Ответы:

  1. Семь было, семь и осталось.

  2. Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели.

  3. Один, остальные улетели.

  4. Трое.

  5. Семь.

  6. Одному дать яблоко вместе с корзиной.

  7. В город ехал только один мальчик, остальные ехали ему навстречу.

  8. Нечего объяснять. 80 минут - это то же, что и 1 час 20 минут.

  9. Пятьдесят.

Сколько будет 2*2


1) Это мы не проходили, это нам не задавали
2) Чуйка подсказывает, что 4
3) 100-пудово 5
4) Вопрос сложный, без калькулятора не посчитаю

Математика. Из пункта А выехал мотоцикл. Куда?


1) в пункт назначения;
2) на встречу теплоходу;
3) на платную стоянку милиции;
4) давайте лучше про бассейн

Биссектриса - это…


1) крыса;
2) бегемот;
3) муза Пифагора;
4) венгерская актриса

Звенит звонок. Урок окончен. Начинается перемена, а значит время игр.

Игра с машинками.

Аудиосказка.

Звенит звонок на урок.

Пятый урок- Физика

Назовите знаменитого физика?


1) Мэрилин Мэнсон
2) Майк Тайсон
3) Исаак Ньютон
4) Сергей Шнуров

Презентация.

Звенит звонок. Урок окончен. Начинается перемена, а значит время игр.

Проводится игра "Угадай-ка".

На сцене 5-7 участников. Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.


Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)


Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)


Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)


Шарик № 4. Назови правильно телепередачи:
1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )
2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)
3. «Деревенька». («Городок»)
4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)


Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)


Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)


Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)
Всем участникам игры вручаются призы.

Вот и закончились все уроки. Спасибо, что пришли! Желаем вам успехов в дальнейшем!

Выполнено учащимися 11 класса. Классный руководитель

Проверено и подписано Директор __________________

© 2010-2022