Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся

В нашей школе осуществляется программа по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Проблема здоровья среди учащихся школы стоит очень остро, поскольку большое количество учащихся пропускают занятия по болезни, есть проблемы со зрением, слухом и т.п. Поэтому одной из приоритетных задач ставлю сбереженье и укрепление здоровья учащихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся

В нашей школе осуществляется программа по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Проблема здоровья среди учащихся школы стоит очень остро, поскольку большое количество учащихся пропускают занятия по болезни, есть проблемы со зрением, слухом и т.п. Поэтому одной из приоритетных задач ставлю сбереженье и укрепление здоровья учащихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников.

В учебно-воспитательном процессе мною учитываются психолого-возрастные особенности учащихся. Особое внимание уделяю соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил и требований к организации учебного процесса. Я активно использую такие здоровьесбережающие технологии, как динамические паузы, ролевые игры, рифмовки, музыкальное сопровождение, игры-соревнования, драматизация, смена видов деятельности и т.д.

На уроках английского языка мы изучаем темы, связанные со здоровьем: «Спорт», «Режим дня», «Здоровый образ жизни», «Еда», «Медицина». Учащиеся принимают участие в проектах, дебатах, анкетировании. Они положительно отзываются о физминутках, смене деятельности на уроках. Им нравятся яркие, интересные уроки с презентациями, использованием ИКТ, так как они меньше устают и лучше усваивают учебный материал.

Во внеурочной деятельности учащимся (5-6-ых классов) нравится, когда некоторые уроки мы проводим в виде экскурсий (тема «Книги», «Времена года»).

Со своим классом (7 класс) мы с 5го класса вместе с родителями ходим в походы, ездим отдыхать на туристические базы, путешествуем в другие города и страны. Родители и дети активно готовят различные спортивные конкурсы и вместе участвуют в них. 70% учащихся класса занимаются в спортивных кружках, секциях, спортивных школах. Родители вместе с детьми катаются на лыжах и коньках, ходят в бассейн, спортивные центры.

Ребята выпускают плакаты о вреде курения, наркомании. Участвуют в школьных мероприятиях, посвященных здоровому образу жизни.

Тематика родительских собраний разнообразна, но обязательно проводятся собрания, посвященные психологическим особенностям учащихся, о вредных привычках, тревожности учеников и т.п.

Таким образом, совместная деятельность учеников, учеников и родителей способствуют сохранению здоровья учащихся и формированию правильных взглядов на здоровый образ жизни.

© 2010-2022