Конспект занятия самоподготовки в 7 «А» классе

  Конспект занятия самоподготовки в 7 «А» классе   Цель: закрепление изученного материала, формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.  Задачи: 1.                Развитие у воспитанников активности и интереса к выполняемой работе. 2.                Воспитание самооценки, самоконтроля. 3.                Коррекция логического мышления, процесса запоминания.   Наглядный материал: Раздаточный материал, карточки – задания, учебник, музыкальный центр   Ход занятия... А         О   С   К         М   Возьмите карандаш. Посмотрите внимательно на рисунок в течение 1 минуты, по памяти точно передайте то, что видели. Начали (дети выполняют задание) Задание 2. Удочка Машина Поплавок Река Сегодня Однажды Завтра Вчера Утро Вечер Обед Ночь Выше Слева Ниже Прочь Метать Пилить Мечтать Пылить Коричневый Серый Красивый Белый Внимательный Снежный Заботливый Нежный Перед вами карточка. В ней написаны слова. В каждой строке есть лишнее слово. Зачеркни лишнее. - Молодцы. Задание выполнили. II. Выполнение домашнего задания. Русский язык. Упражнение 59, стр. 27. Спишите. Вставьте сочетания непроизносимых: стн, сн, вст.   Грустный заяц. - Здра…вуй, заяц! – Молвил гусь. – Отчего ты гру…ый? -Откровенно признаюсь: Я ужа…о  вку...ый! Я такой же вку…ый, Как вилок капу…ый; Оттого и ску…ый, Оттого и гру…ый. Математика. Задача №210, стр. 44. Детскому саду ше...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Конспект занятия самоподготовки в 7 «А» классе

Цель:

закрепление изученного материала,

формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Задачи:

  1. Развитие у воспитанников активности и интереса к выполняемой работе.

  2. Воспитание самооценки, самоконтроля.

  3. Коррекция логического мышления, процесса запоминания.

Наглядный материал:

Раздаточный материал,

карточки - задания,

учебник,

музыкальный центр

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Проверка наличия на столах школьных принадлежностей.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, приготовили все необходимое для проведения занятия.

Психологический настрой детей на работу:

Воспитатель:

- Положите руки, так как вам удобно (звучит спокойная музыка). Закройте глаза, направляйте мысленно во все стороны от себя Любовь, Добро, Мир, проникаясь этим состоянием. Так ты творишь вокруг себя поле любви, добра, мира.

Откройте глаза.

- Какое у вас настроение?

- На что оно похоже? На солнышко или на темную тучку?

- Вы получили настрой на работу и заряд энергии. А теперь будем развивать свой ум.

Задание 1.

Перед вами карточка - четырехугольник (рис. 1).

А


О

С

К


М

Возьмите карандаш.

Посмотрите внимательно на рисунок в течение 1 минуты,

по памяти точно передайте то, что видели.

Начали (дети выполняют задание)

Задание 2.

Удочка

Машина

Поплавок

Река

Сегодня

Однажды

Завтра

Вчера

Утро

Вечер

Обед

Ночь

Выше

Слева

Ниже

Прочь

Метать

Пилить

Мечтать

Пылить

Коричневый

Серый

Красивый

Белый

Внимательный

Снежный

Заботливый

Нежный

Перед вами карточка. В ней написаны слова. В каждой строке есть лишнее слово. Зачеркни лишнее.

- Молодцы. Задание выполнили.

II. Выполнение домашнего задания.

Русский язык.

Упражнение 59, стр. 27.

Спишите. Вставьте сочетания непроизносимых: стн, сн, вст.

Грустный заяц.

- Здра…вуй, заяц! - Молвил гусь. - Отчего ты гру…ый?

-Откровенно признаюсь: Я ужа…о вку...ый!

Я такой же вку…ый, Как вилок капу…ый;

Оттого и ску…ый, Оттого и гру…ый.

Математика.

Задача №210, стр. 44.

Детскому саду шефы выделили 200 руб. на покупку игрушек. На приобретение мягкой игрушки потратили 85 руб. 70 коп., на настольные игры - 48 руб. 80 коп. Остальные деньги израсходовали на покупку елочных украшений. Сколько денег израсходовали на покупку елочных украшений?

- Дети, вам дается время на самостоятельное выполнение домашнего задания. Помните, что сейчас вы не можете просить помощи ни у меня, ни у своих товарищей.

Вам необходимо приложить все силы на их выполнение.

Если кто-то не сможет справиться с заданием, просите помощи у меня.

III. Релаксационная пауза (через 20 мин.)

«Светофор» (развивает внимательность, умение действовать по инструкции).

- Из разноцветного картона вырезаем три кружочка, приклепляем к ним палочки, чтобы удобно было держать.

Зеленый - можно кричать, шуметь, двигаться.

Желтый - передвигаемся тихо, разговариваем шепотом.

Красный - возвращаемся на свое место, замираем и не шевелимся.

IV. Итог.

Оценивается работа детей по выполнению домашнего задания, т.е. деятельность детей, а не результат. Отмечаю аккуратность работ, внимательность, активность, умелое планирование и расход рабочего времени



© 2010-2022