Акт Карта обследования семьи

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта обследования семьи

Приложение 1

(ФИО обучающегося) обучающегося (йся) класса МКОУ Волоконовская СОШ Кантемировского района Воронежской области

1. Домашний адрес:

Общая площадь кв.м., количество проживающих...

Место работы

2. Состав семьи.

(ФИО, год рождения)

3. Количество детей в семье:

4. Бытовые условия:

• благоустроенная квартира, благоустроенный дом, неблагоустроенный дом, ветхое строение (нужное подчеркнуть)

• Условия проживания: благоприятные, стесненные, неблагоприятные (нужное подчеркнуть)

• Количество комнат:

(указать, есть ли отдельная комната у ребёнка и наличие школьного уголка)

5. Санитарно-гигиенические условия семьи: (нужное подчеркнуть)

• Семья имеет всю необходимую мебель, бытовую технику и хорошие санитарно-гигиенические условия;

• Семья не имеет необходимую мебель, бытовую технику, но обеспечивает нормальные санитарно-гигиенические условия;

• Семья не обеспечивает нормальные бытовые и санитарно-гигиенические условш по объективным причинам (больные, престарелые родители, родственники) и нуждаются в помощи;

• Семья не обеспечивает нормальные бытовые и санитарно-гигиенические условия из-за аморального, безответственного поведения родителей (пьянство, неряшливость, пренебрежение родительскими обязанностями).

6. Социально - экономическое положение семьи: материальный уровень, все доходы семьи (включая детские пособия)

7. Образ жизни и психологический климат семьи: (нужное подчеркнуть)

• Здоровый образ жизни, атмосфера дружбы, взаимопонимания, эмоциональной близости.

• Здоровый образ жизни, отношения ровные, но без эмоциональной близости.

• Отношения в семье отчужденные, напряженно-конфликтные.

• Родители злоупотребляют алкоголем, пренебрегают родительскими обязанностями.

• Допускается жестокое обращение с детьми, другими членами семьи, пьяные дебоши.

Приложение2

Программа

индивидуальной профилактической работы с семьей несовершеннолетнего, находящейся в социально опасном положении

1) Сведения о несовершеннолетнем:

1. Ф.И.О. ________________________________________________________________

2. Дата рождения _____________ Возраст _________________________

3.Класс______________________________

4. Домашний адрес _____________________________________________________

2) Сведения о родителях (законных представителях) и иных членах его семьи:

1. Ф.И.О. ______________________________________________________

2. Место работы_______________________________________________

3. Домашний адрес (фактический)____________________________

4. В семье несовершеннолетнего(ей) проживают ______________________

5. Социальный статус семьи (малообеспеченная, полная, многодетная, опекунская, неполная (мать, отец)) _____________________________________

3) Характеристика семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего:

(условия проживания, взаимоотношения в семье и т.д.) ___________________________________________________________________________

4) Основания проведения индивидуальной профилактической работы, в соответствии с п. ст. Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

(если Постановление о проведении индивидуальной профилактической работы поступило из КДН, то основанием будет п.3 ст. 6 Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

5) Характеристика причин и условий, вследствие которых семья несовершеннолетнего оказалась в социально опасном положении:

1. Медико-биологические (группа здоровья, наследственные причины, врожденные заболевания, нарушения в психическом и физическом развитии, условия рождения ребенка и т.д.)

2. Социально - экономические: несовершеннолетний воспитывается в многодетной или неполной семье, в семье, оставшейся без жилья, в семье, где имеются дети от повторных браков, в семье, где родители не работают, пьянствуют, в семье, где наблюдается асоциальное поведение и т.д.

3. Психологические (отчуждение от социальной сферы, неприятие себя, нарушение общения с окружающими, эмоциональная неустойчивость, отсутствие успеха в деятельности, в социальной адаптации, трудности общения со сверстниками, отрицательное влияние друзей, подчинение групповому давлению, статус «отверженного» и др.)

4. Педагогические (неспособность справиться с учебной нагрузкой, школьная неуспеваемость, несоответствие условий обучения детей их психофизиологическим особенностям, отсутствие интереса к учению, закрытость для положительного опыта, конфликт с педагогом, отсутствие специалистов в школе, способных оказать необходимую помощь и др.).

6) План индивидуально-профилактических мероприятий:

Мероприятия Программы прописываются в соответствии с полномочиями каждого органа и учреждения системы профилактики, определенные действующим законодательством.

7) Меры по контролю за реализацией индивидуально-профилактических мероприятий:

- отчет перед ответственным за выполнение мероприятий Программы лицом или органом (внутри ОУ);

- отчет ответственного лица на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и/или предоставление справки о выполнении мероприятий Программы в сроки, указанные в Постановлении комиссии.

8) Сведения об ответственном исполнителе:

(назначается приказом директора ОУ)

9) Заключение о реализации программы индивидуальной профилактической работы:

- о прекращении индивидуальной профилактической работы (указать причины);

- о продолжении индивидуальной профилактической работы (указать причины)

© 2010-2022