- Преподавателю
- Классному руководителю
- Акт Карта обследования семьи
Акт Карта обследования семьи
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хоружая С.Н. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Карта обследования семьи
Приложение 1
(ФИО обучающегося) обучающегося (йся) класса МКОУ Волоконовская СОШ Кантемировского района Воронежской области
1. Домашний адрес:
Общая площадь кв.м., количество проживающих...
Место работы
2. Состав семьи.
(ФИО, год рождения)
3. Количество детей в семье:
4. Бытовые условия:
• благоустроенная квартира, благоустроенный дом, неблагоустроенный дом, ветхое строение (нужное подчеркнуть)
• Условия проживания: благоприятные, стесненные, неблагоприятные (нужное подчеркнуть)
• Количество комнат:
(указать, есть ли отдельная комната у ребёнка и наличие школьного уголка)
5. Санитарно-гигиенические условия семьи: (нужное подчеркнуть)
• Семья имеет всю необходимую мебель, бытовую технику и хорошие санитарно-гигиенические условия;
• Семья не имеет необходимую мебель, бытовую технику, но обеспечивает нормальные санитарно-гигиенические условия;
• Семья не обеспечивает нормальные бытовые и санитарно-гигиенические условш по объективным причинам (больные, престарелые родители, родственники) и нуждаются в помощи;
• Семья не обеспечивает нормальные бытовые и санитарно-гигиенические условия из-за аморального, безответственного поведения родителей (пьянство, неряшливость, пренебрежение родительскими обязанностями).
6. Социально - экономическое положение семьи: материальный уровень, все доходы семьи (включая детские пособия)
7. Образ жизни и психологический климат семьи: (нужное подчеркнуть)
• Здоровый образ жизни, атмосфера дружбы, взаимопонимания, эмоциональной близости.
• Здоровый образ жизни, отношения ровные, но без эмоциональной близости.
• Отношения в семье отчужденные, напряженно-конфликтные.
• Родители злоупотребляют алкоголем, пренебрегают родительскими обязанностями.
• Допускается жестокое обращение с детьми, другими членами семьи, пьяные дебоши.
Приложение2
Программа
индивидуальной профилактической работы с семьей несовершеннолетнего, находящейся в социально опасном положении
1) Сведения о несовершеннолетнем:
1. Ф.И.О. ________________________________________________________________
2. Дата рождения _____________ Возраст _________________________
3.Класс______________________________
4. Домашний адрес _____________________________________________________
2) Сведения о родителях (законных представителях) и иных членах его семьи:
1. Ф.И.О. ______________________________________________________
2. Место работы_______________________________________________
3. Домашний адрес (фактический)____________________________
4. В семье несовершеннолетнего(ей) проживают ______________________
5. Социальный статус семьи (малообеспеченная, полная, многодетная, опекунская, неполная (мать, отец)) _____________________________________
3) Характеристика семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего:
(условия проживания, взаимоотношения в семье и т.д.) ___________________________________________________________________________
4) Основания проведения индивидуальной профилактической работы, в соответствии с п. ст. Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:
(если Постановление о проведении индивидуальной профилактической работы поступило из КДН, то основанием будет п.3 ст. 6 Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).
5) Характеристика причин и условий, вследствие которых семья несовершеннолетнего оказалась в социально опасном положении:
1. Медико-биологические (группа здоровья, наследственные причины, врожденные заболевания, нарушения в психическом и физическом развитии, условия рождения ребенка и т.д.)
2. Социально - экономические: несовершеннолетний воспитывается в многодетной или неполной семье, в семье, оставшейся без жилья, в семье, где имеются дети от повторных браков, в семье, где родители не работают, пьянствуют, в семье, где наблюдается асоциальное поведение и т.д.
3. Психологические (отчуждение от социальной сферы, неприятие себя, нарушение общения с окружающими, эмоциональная неустойчивость, отсутствие успеха в деятельности, в социальной адаптации, трудности общения со сверстниками, отрицательное влияние друзей, подчинение групповому давлению, статус «отверженного» и др.)
4. Педагогические (неспособность справиться с учебной нагрузкой, школьная неуспеваемость, несоответствие условий обучения детей их психофизиологическим особенностям, отсутствие интереса к учению, закрытость для положительного опыта, конфликт с педагогом, отсутствие специалистов в школе, способных оказать необходимую помощь и др.).
6) План индивидуально-профилактических мероприятий:
Мероприятия Программы прописываются в соответствии с полномочиями каждого органа и учреждения системы профилактики, определенные действующим законодательством.
7) Меры по контролю за реализацией индивидуально-профилактических мероприятий:
- отчет перед ответственным за выполнение мероприятий Программы лицом или органом (внутри ОУ);
- отчет ответственного лица на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и/или предоставление справки о выполнении мероприятий Программы в сроки, указанные в Постановлении комиссии.
8) Сведения об ответственном исполнителе:
(назначается приказом директора ОУ)
9) Заключение о реализации программы индивидуальной профилактической работы:
- о прекращении индивидуальной профилактической работы (указать причины);
- о продолжении индивидуальной профилактической работы (указать причины)