Мероприятие к вечеру встречи с выпускниками

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вечер встречи с выпускниками

«Для нас всегда открыта в школе дверь»

Заставка «Вечер встречи с выпускниками»

Звучит музыка «В гостях у сказки», появляются Домовые , осторожно, крадучись, оглядываясь, увидев зрителей, показывают на них пальцами, говорят хором: «А вот и они! »

1 Домовой - Узнаёте нас? Нет? А как вы думаете, кто остаётся в этом зале после того, когда заканчиваются концерты и спектакли? (спрашивает). Ну, не догадались?
2 Домовой - Нет, это совершенно невыносимо! Не знать нас. А что творят? Поют - стёкла дрожат, танцуют - пол трясётся! С ума сойти можно!
1 Домовой - Вы абсолютно правы! И потом, они всё время выключают свет! Под сценой сидеть и так темно, а они ещё свет выключают… На девушек посмотреть не дают.
2 Домовой - А я о чём толкую! А ещё ботинки, каблуки у них - я вам скажу! Отдавили мне своими шузами остроносыми мизинец на левой ноге!
1 Домовой - Они думают, что нас здесь нет!
2 Домовой - Да! А мы здесь есть!
1 Домовой - Ну!? Не узнаёте? А кто здесь аппаратуру музыкальную периодически ломает, свет портит, в микрофон пищит? Это же мы, барабашки!
2 Домовой - Домовые, то есть, а по-научному - полтергейст! Хозяева школы, между прочим.
1 Домовой - Хранители, так сказать!
2 Домовой - Мы в этой школе мно-о-о-ого лет живём, всех вас помним и всё про всех знаем!
1 Домовой - Шпаргалки ваши перечитываем, настольную живопись изучаем. А еще тактику слинять от дежурного учителя на перекур уже преподавать можем.
2 Домовой - А ещё мы часто слышим, как учителя говорят: «Какие ученики у нас были 5, 10, 15, 20 лет назад…» И вспоминаем вас вместе с ними…
Вместе: Потому что сегодня вечер встречи с выпускниками ! (убегают)


Звучат фанфары , выходят ведущие.

1 ведущий: В зимний вечер, когда у порога
Лютым зверем стоят холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.

2 ведущий: Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души - приходите скорей!

Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

1 ведущий: Добрый вечер!

2 ведущий: А что это значит?
1 ведущий: Значит, день был по-доброму начат.

2 ведущий: Значит, день был по-доброму прожит.
1 ведущий: Он счастливые дни преумножит
2 ведущий: Он принёс нам счастливые вести.
1 ведущий: Подарил нам улыбки и песни.
2 ведущий: Мы сегодня друзей всех встречаем
Вместе: Вечер встречи для вас отмечаем!

Ведущий 2. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять, десять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Ведущий 2. Так пусть хотя бы в этот вечер, один в году, отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое: для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

1 ведущий: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!


2 ведущий: Мы будем называть год выпуска, а вы кричите «ЗДЕСЬ» и выходите к нам.

(ведущие по очереди называют года выпусков, прикрепляя эмблему выпуска 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, и т.д), прикрепляют эмблему соответствующего выпуска

1 ведущий Все вы были хороши!
И кричали от души!
И в награду вам от нас
Песня прозвучит сейчас!

Номер х/с________________________________

1 ведущий Сейчас на сцену приглашаем того,

кто каждый день с утра нас

у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает
Конечно же, нашего директора,

1 ведущий: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
2 ведущий: Вы знаете, у многих вещей есть удивительное средство - возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
1 ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Он хранит эпизоды нашей школьной жизни - удивительные события, неповторимые истории, где можно узнать самих себя.

2 ведущий: Школьное время! Вернемся все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце и в школе они.

Презентация «Школьные годы чудесные»

1 ведущий: А сейчас проведем игру. Мы будем читать текст, а вы кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ВАС, друзья!» на те строки, которые вам подходят.
Кто корням не изменяет
родной ПОСЕЛОК прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2 ведущий. Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
1 ведущий (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на нас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?
2 ведущий.Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?
1 ведущий Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
2 ведущий.Кто родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?
1 ведущий Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?
2 ведущий Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
1 ведущий Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте враз?
2 ведущий.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?
1 ведущий.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
много лет вернуть назад?

2 ведущий. Молодцы, всех мы очень рады видеть и приветствовать.

1 ведущий: Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

(Сценка «Рождение учителя»)

Автор Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея:
1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Автор: И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания -дарить свое сердце детям».
Автор: И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Автор: Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Автор: Поздно, ты, фея, всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.

1 ведущий: Десять лет каждый из вас провел в нашей школе. И все эти годы рядом были учителя. Хотелось бы предоставить слово учителям, классным руководителям тех выпусков, которые сегодня присутствуют .

Выступление классных руководителей

(показ видео выпускников 2011 г.)

1 ведущий: Стихотворение Андрея Дементьева _____________________

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.

А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.


Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

1 ведущий: Для вас, дорогие учителя ,

подарок от детей
Будет он всего ценней.

Звучит песня

Номер х/с____________________________________________________

1 ведущий: Но история не может звучать в одних веселых тонах, ее музыка иногда печальна, мы всегда будем помнить имена тех учителей, кто ушел из жизни. Давайте вспомним их и почтим их память минутой молчания.

(Звенит звонок).

Ведущий 1.

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущий 2. Дорогие выпускники, вы также покинули стены нашей школы, нашли свой причал.
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из Вас,
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.

Для начала мы приглашаем сюда семь выпускников любых выпусков.

(выпускники рассказывают о себе)
Ведущий 2.

Дорогие друзья, пользуясь возможностью, хочу взять у вас интервью, можно?
- За что вас вызывали к директору?
- Какие школьные мероприятия вам запомнились больше всего?
- Чем был знаменит ваш класс?
- Какой был ваш любимый предмет?
- За что получили первую двойку?
- Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли мечта?
- Что хотите пожелать своей школе?

Сейчас мы проведем конкурс «Универсальный ученик»

(каждому раздаются тексты с заданием)

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:

Метелица
Морозко
Вьюга

Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи

Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Ведущий 2. Вы достойно справились со всеми заданиями .

(вручаются сладкие призы)
Ведущий 2:
Старшеклассники - это звучит гордо! Это уже кое-какой опыт школьной жизни. Опыт, недоступный начальной школе и среднему звену!
Ведущий: 1:
О каком опыте вы ведете речь?
Ведущий 2:
Ну, о каком, о школьном, о тех правилах выживания, которые соблюдали неукоснительно многие поколения. Вот, например, называй любую пословицу, а я закончу ее правилом школьного выживания.
Ведущий 1:. Кашу маслом не испортишь…

Ведущий 2: (…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте)
Ведущий 1: Кто ищет, тот всегда найдет….

Ведущий 2: (…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной работы к соседу в тетрадь)
Ведущий 1:Курить - здоровью вредить…

Ведущий 2: (…посочувствовал жалостливый, наябедничав директору о том, что ученики курят в туалете)
Ведущий 1:Много будешь знать, скоро состаришься…

Ведущий 2: (…решил спокойный, когда получил очередную двойку)
Ведущий 1:Делу время - потехе час..

Ведущий 2: (…сказал веселый, уматывая с урока домой)
Ведущий 1:
Да, здорово!

Ведущий 2:
Еще бы! Благодаря им и выжили все выпускники.

Приглашаем выпускников поучаствовать в нашем следующем конкурсе, желательно, которые еще не выходили. (5 человек)

(выступление выпускников)


Дорогие выпускники позвольте задать Вам несколько вопросов:

1. Ваш возраст по паспорту?
- по собственным ощущениям
- по мнению окружающих
- по состоянию здоровья

- по отражению в зеркале

(конкурс «Помнишь ли, ты, песню »)

Для конкурса понадобится заготовить листы бумаги, на которых записаны слова песни. Задача участников, просмотрев записки, сказать, какая песня там зашифрована, и спеть ее. (могут помогать спеть все участники)

1. Детство, города, средство, письма.

2. Школа, вальс, учитель, двор.

3. Окно, облака, урок, перышко, любовь.

4. Буквы, перышко, тетрадь, школа.

5. Путь, звезда, сады, тайфун, магия.

(награждаются сладкими призами)

Ведущий 1:

Какие талантливые наши выпускники
А талантами и наша школа богата!
Искусство своё вам дарят ребята!

(сценка»Новенький»)

В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки играют на цу, е, фа. В класс робко заходит невысокий худенький очкарик.

- О, новенький!

- Опять, небось, второгодник!

- Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!

- Молод он больно для второгодника.

- А он ничего, симпатичный…

- Тебя как звать?

- Корольков Николай Денисович (поправляет очки)

- Никола, значит. А меня- Зинка. Держи корягу

Очкарик замешкался, снял очки, смущенно протянул руку.

- Ой, девочки, стеснительный какой

- Очкариков мы любим

- Ребята, это, наверное, Витька Королькова братан, который с нами в седьмом классе учился.

- Витюха- деловой мужик. Он меня ушами двигать научил.

-А ты тоже умеешь?

- Нет. Не умею.

- Ты, собственно, откуда к нам прихилял?

- Я.собственно,… из учительской прихилял. Учитель….я. Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети.

(Все недоуменно садятся)

Ведущий 2:

А сейчас своими актерскими талантами блеснут наши выпускники. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.

(выступление выпускников)

Вопросы :

Имеете ли свою собственную машину?
- дачу
- свободное время
- накладные ресницы
- парик

- кошелек

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им "костюмы" (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Ведущий 2.

Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: "Оба - на!"
Закусил Дед удила
И подумал: "Во, дела!"
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: "Нахал!"
Репка снова: "Оба - на!"
Дед ответил: "Во, дела!",
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: "Нахал!"
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
"Я не нанималась вам!".
Репка в шоке: "Оба- на!",
Дедка тоже: "Во, дела!",
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: "Нахал!"
Внучке дела нет до драм:
"Я не нанималась вам!".
Тянут - Репки не видать -
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь -
Отвечает: "Я не прочь".
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
"Без проблем", - она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
"Чуваки, базара нет!"
Репка стонет: "Оба - на!"
Дед в экстазе: "Во, дела!",
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: "Нахал!"
Супер - реплика для дам:
"Я не нанималась вам!".
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: "Я не прочь".
Кошка тянет: "Без проблем",
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
"Чуваки, базара нет!" -
Вот и Репка на обед!

1 ведущий: Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

2 ведущий: Предлагаю показать свою смекалку в игре.
Игра "Аукцион"
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз.


Лот № 1
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. (Мыло.)
Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)
Лот № 3
Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! (Тушь, лак - любое косметическое средство.)
Лот № 4
А это - совершенно необходимый предмет! Он вмиг рассеет любую тьму! (Свеча.)
Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Угадайте этот непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)
Лот № 6
Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь - и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.)

Лот № 7

На нем увидишь весь год сразу. (Календарь)

Лот №8

Вы плотно поели, у касс тяжесть в желудке, дискомфорт. Вы принимаете мезим, кроме того вам необходимо свежее дыхание (ж/р «Стиморол»)

2 ведущий: А теперь, получивших призы, просим выйти к нам.

(если первый раз вышел, то рассказать о себе )

Проводится конкурс «Чудесный мешочек»

(звучит мелодия «В гостях у сказки», мешочек передается под музыку. С окончанием музыки, участник достает вещь и одевает, и так все остальные. Затем звучит попурри, участники танцуют).

1 Ведущий:
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память школьных лет.
2 Ведущий:
Помните, что Ваши успехи, Ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о Вас, любят и ждут Вас.



Исполняется песня на мотив: «Песня года»

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в ней сумели пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.

Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.

1 Ведущий:
Мы с Вами не прощаемся и верим,
Что этот вечер Вам запомнится, друзья!
Для Вас всегда открыты в школе двери
И помнят Вас, и ждут Вас здесь всегда.


2 Ведущий:
И всем Вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья, и до свидания!"

На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.







© 2010-2022