- Преподавателю
- Классному руководителю
- Проект О школьной форме замолвите слово
Проект О школьной форме замолвите слово
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Шойкина З.М. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Слайд 1.
Добрый день, меня зовут Кумарова Лаура, ученица Гмелинской средней школы.
Вашему вниманию хочу представить проект «О школьной форме замолвите слово».
Слайд 2.
При работе над проектом встал вопрос: школьная форма это наше право или обязанность?
Слайд 3-4.
Она надеть готова что угодно,
Но это «что-то» модным быть должно!
А если бы учиться было модно,
Она была б отличницей давно!
Слайд 5.
В содержание нашей работы входило:
-
Поиск информации о правах и обязанностях учащихся в отношении их внешнего вида.
-
Подбор информации об истории школьной формы.
-
Интервью у директора школы.
-
Анкетирование учащихся 4б класса.
-
Выводы по результатам деятельности
-
Составление рекомендаций участникам исследования, учителям, родителям.
Слайд 6.
В 1834 году была утверждена общая система всех гражданских
мундиров в Российской империи, в том числе и для средних
учебных заведений. Положение о гимназической форме для
девочек было утверждено в 1896 году.
Школьная форма стала обязанностью для учащихся.
Слайд 7.
В 1918 был издан декрет, отменявший ношение школьной формы.
Считалось, что форма символизирует несвободу, униженное, подневольное положение ученика. Но у этого отказа от формы была и другая, более понятная причина - бедность. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители.
Период "бесформенности" длился до 1949 года.
Изменения школьной формы проходили в 1962, в 1973, в 1980 годах.
Обязательное присутствие школьной формы в России было отменено весной 1992 года
Слайд 8.
В наше время школьная форма вводится Уставами Школ.
В некоторых гимназиях и школах форма вводится в обязательном порядке, а в нашей школе в рекомендательном порядке.
Слайд 9-11.
Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. В других странах нет единой школьной формы, хотя ведутся споры о её введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой так как ученики могут участвовать в её разработке.
Слайд 12.
Работая над проектом, решили узнать как обстоят дела с формой в нашей школе. Четвероклассники взяли интервью у директора школы.
Слайд 13.
А это результаты анкеты моего класса.
Слайд 14-15.
Выбрав все минусы и плюсы в школьной форме пришли к выводу, что школьная одежда нужна, она дисциплинирует школьника, исключает возможность конкуренции между учениками, препятствует расслоению по принципу богатые/бедные.
Слайд 16-18.
В итоге нами были разработаны рекомендации ученикам, учителям и родителям.