Проект О школьной форме замолвите слово

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Слайд 1.

Добрый день, меня зовут Кумарова Лаура, ученица Гмелинской средней школы.

Вашему вниманию хочу представить проект «О школьной форме замолвите слово».

Слайд 2.

При работе над проектом встал вопрос: школьная форма это наше право или обязанность?

Слайд 3-4.

Она надеть готова что угодно,
Но это «что-то» модным быть должно!
А если бы учиться было модно,
Она была б отличницей давно!

Слайд 5.

В содержание нашей работы входило:

  1. Поиск информации о правах и обязанностях учащихся в отношении их внешнего вида.

  2. Подбор информации об истории школьной формы.

  3. Интервью у директора школы.

  4. Анкетирование учащихся 4б класса.

  5. Выводы по результатам деятельности

  6. Составление рекомендаций участникам исследования, учителям, родителям.

Слайд 6.

В 1834 году была утверждена общая система всех гражданских

мундиров в Российской империи, в том числе и для средних

учебных заведений. Положение о гимназической форме для

девочек было утверждено в 1896 году.

Школьная форма стала обязанностью для учащихся.

Слайд 7.

В 1918 был издан декрет, отменявший ношение школьной формы.

Считалось, что форма символизирует несвободу, униженное, подневольное положение ученика. Но у этого отказа от формы была и другая, более понятная причина - бедность. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители.

Период "бесформенности" длился до 1949 года.
Изменения школьной формы проходили в 1962, в 1973, в 1980 годах.

Обязательное присутствие школьной формы в России было отменено весной 1992 года

Слайд 8.

В наше время школьная форма вводится Уставами Школ.

В некоторых гимназиях и школах форма вводится в обязательном порядке, а в нашей школе в рекомендательном порядке.

Слайд 9-11.

Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. В других странах нет единой школьной формы, хотя ведутся споры о её введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой так как ученики могут участвовать в её разработке.

Слайд 12.

Работая над проектом, решили узнать как обстоят дела с формой в нашей школе. Четвероклассники взяли интервью у директора школы.

Слайд 13.

А это результаты анкеты моего класса.

Слайд 14-15.

Выбрав все минусы и плюсы в школьной форме пришли к выводу, что школьная одежда нужна, она дисциплинирует школьника, исключает возможность конкуренции между учениками, препятствует расслоению по принципу богатые/бедные.

Слайд 16-18.

В итоге нами были разработаны рекомендации ученикам, учителям и родителям.



© 2010-2022