Воспитательный план по ФГОС 2 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной деятельности и деятельности классного руководителя за 2013-2014 учебный год.

В 1 «А» классе 25 человек, из них 11 девочек и 14 мальчиков. До поступления в 1 класс почти все дети посещали детский сад.

Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.

По результатам обследования многие дети имеют высокий уровень готовности к школе: Лукашёва Данна, Сёмин Даниил, Гласнова Яна, Яшин Евгений, Якубов Азизелло, Тищенко Полина. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны.

Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках: Бурдужа Ярослав, Егорова Виктория, Плачинта Алексей, Витенко Елизавета . Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.

Все учащиеся класса посещают школьные кружки, некоторые учащиеся записаны в секции городские (Мацегора Иван - лыжи, Егорова Виктория - танцы).

Ребята в классе эмоциональны и подвижны, всегда стараются разрешить спорные вопросы мирным путем. В классе пользуются уважением и доверием воспитанные и добросовестные учащиеся.

Во всех семьях созданы условия для учебной деятельности ребенка.

Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между одноклассниками. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно.

Цель и задачи.

  1. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе.

  2. Приобщение учащихся к нравственным ценностям в процессе духовного, культурного развития.

  3. Совершенствование навыка организации коллективного труда, уважение к труду и людям труда, воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за результаты труда.

  4. Активация инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через систему воспитательной работы с классом.

Создать условия для:

1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2.Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.

3.Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

4.Развития речи учащихся и культуры общения.

5. Воспитания патриотов своего Отечества.

6.Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

7.Воспитания бережного отношения к природе.




Психолого-педагогическая характеристика 2 класса.


Во 2 классе 23 человека, 12 девочек и 11 мальчиков.

Учащиеся класса любят так же вместе трудиться. Во время трудовых десантов с удовольствием включаются в соревнования на самый чистый участок.

Во время общения дети любят высказывать свои мнения, но слушать друг друга только учатся, получается пока у немногих. Ссоры бывают нечасто, без физических разборок.

Многие без помощи учителя только способны в большинстве случаев сформулировать цель своей деятельности. Остальные дети делают это с трудом Егорова В., Угазов К., Плачинта А. часто не дают отчёт своим действиям.

Учащиеся класса с удовольствием включаются в коллективные дела, и делают они это чаще всего не потому, что хотят подражать другим, испытывают желание выделиться из коллектива, получить поощрение, но и с целью общения, реализации потребности в эмоционально-близких контактах, самореализации.

Лидер в классе не выявлен, ребята желают быть первыми, ревностно относятся к каждому поручению учителя, родители всегда приходят к ним на помощь. «Отверженных» в классе нет. Доброжелательные отношения между учениками и учителем становятся примером для взаимоотношений детей.

В течение 2013-2014 учеб.года наметились некоторые традиции. Утро в классе начинается с зарядки, дети сами её с удовольствием проводят. В классе отмечаются все Дни рождения с играми и конкурсами. Учащиеся любят трудовые десанты, спортивные соревнования, интеллектуальные конкурсы.

Дети одинаково активны как в классных мероприятиях, так и общешкольных. Они очень любят выступать перед зрителями, поэтому даже на классных праздниках у нас всегда много гостей. Это прежде всего родители, другие родственники, учителя и ученики остальных начальных классов . Острых конфликтных ситуаций с учащимися других классов в учебном году не наблюдалось.

Второклассники крепко подружились в прошлом году с третьеклассниками. Все классные часы у них проводились совместно. Два класса удачно дополняли друг друга.

На классных праздниках активны, эмоциональны, в общешкольных мероприятиях участвуют с охотой. Родители второклассников всегда активные помощники в классных делах.





РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Задачи:

1. Профилактика асоциального поведения.

2. Вести работу на выработку правильных взаимоотношений среди учащихся.

3. Проведение тренингов и бесед по правонарушениям.

4. Вовлечение каждого ученика в кружки доп.образования.

5. Оказание помощи родителям в вопросах воспитания.

6. Совместная деятельность с социальными педагогогами и психологом школы.

7. Пропаганда здорового образа жизни.




Родительский комитет:


1. Богомазова Надежда Константиновна

2. Казаркина Марина Николаевна

3. Мацегора Анна Александровна


Работа родительского комитета

  • Помощь в организации родительских собраний

  • Установление контактов с родителями учащихся

  • Организация в классе мероприятий учебного и внеучебного плана (классных часов, праздников, экскурсий)

  • Организация родительского патруля


Взаимодействие с учителями-предметниками,

работающими во 2 классе

1. Систематически посещать уроки учителей - предметников (1-2 раза в неделю) и координировать их деятельность с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся.

2. Организовывать при необходимости педагогические консилиумы с целью осуществления индивидуального подхода к отдельным учащимся.

3. Приглашать учителей на родительские собрания и на беседы с родителями отдельных учащихся.

4. Координировать влияние учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 14



Утверждён

приказом от 30.08.2014г.№186-ОД

директор МБОУ ООШ №14

____________М.Л. Горбачёва









План


воспитательной работы с учащимися 2 класса

МБОУ основной общеобразовательной школы №14

на 2014-2015 учебный год









Классный руководитель Го Ю.В.



г. Южно- Сахалинск

2014

© 2010-2022