Круглый стол Обсуждаем вопросы экологии

 В рамках пресс-клуба развиваются не только уже ставшие традиционными для школы № 519  направления работы, такие как выпуск газеты «АйКИДО», радиопередачи  на «SchoolFM», но и новые, подсказанные современными веяниями и уровнем развития  компьютерных технологий. Это сетевое взаимодействие, которое осуществляется учащимися школы в рамках группы в  «В Контакте» «Химия. Школа 519».            Также мы начали работу над созданием видеороликов,  которые помогут воспитать активное, неравнодушное отнош...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое слово.

Как вы уже поняли, в рамках нашего пресс-клуба развиваются не только уже ставшие традиционными для школы № 519 направления работы, такие как выпуск газеты «АйКИДО», радиопередачи на «School FM», но и новые, подсказанные современными веяниями и уровнем развития компьютерных технологий. Это сетевое взаимодействие, которое осуществляется учащимися школы в рамках группы в «В Контакте» «Химия. Школа 519».
Также мы начали работу над созданием видеороликов, которые помогут воспитать активное, неравнодушное отношение к нарастающим негативным изменениям в окружающей среде.
Члены пресс-клуба уже провели устные журналы «Природа - мой дом» для учащихся начальных классов нашей школы, организовали флешмоб «Среда обитания: береги ее», который привлек внимание всех, проживающих на территории нашего микрорайона к проблемам экологии. Активное обсуждение работы школьного экологического сообщества, её дальнейших планов ведется в группе «В контакте» «Химия. Школа 519».

Мы также вступили в группу «В контакте» детской киностудии «Жираф», где разместили видеоролики, агитирующие за бережное отношение к природе. В результате нам предложили принять участие в международном конкурсе социальной рекламы. А на будущий год мы планируем принять участие в 19-ом международном фестивале экологических фильмов «Зелёный взгляд», который пройдёт в ноябре 2014.

В ближайших планах пресс-клуба «АЙКИДО» публикация собственных материалов в газетах «Гагаринский курьер» и «Московская застава» с целью обратить внимание молодежи на актуальные экологические проблемы и привлечь заинтересованных лиц к их решению. Также мы планируем обратиться в комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечении экологической безопасности Санкт-Петербурга с целью организации и проведения акции «Экомобиль. Спаси дома от опасных отходов» для жителей микрорайона нашей школы.
Главная задача, которую мы перед собой ставим - сделать человека активным и осознанным участником природопользования, чтобы каждый задумался о том, что может стать с нашей планетой, если мы будем продолжать разбрасывать мусор, вырубать деревья, строить заводы и выпускать столь большое количество машин, выбрасывающих огромное количество токсичных веществ, бездумно использовать пресную воду…

Мы сами себя убиваем, думая, что на наш век хватит, планета выдержит, но…

Что будет дальше? Неужели будем жить по принципу: «После нас хоть потоп»?

Экологическое сообщество «YLN» решило обратиться в территориальные отдел управления Роспотребнодзора в Московском районе с заявлением об экологическом загрязнении территории микрорайона нашей школы, связанным с уровнем шума, превышающим ПДК, из-за стройки нового жилого дома около школы. Мы просим провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу условий обучения в школе №519

Ролики разменные в нашей группе вызвали большой общественный резонанс.

Как вы думаете, почему социальная реклама никого не оставляет равнодушным?

Охарактеризуйте взаимоотношения человека и природы, опираясь на одно из высказываний классиков Русской литературы.

Используя глаголы, лежащие на чашах весов определите место и роль человека в жизни природы.

На уроках географии, биологии и химии, и на заседаниях школьного экологического объединения были рассмотрены экологические проблемы разных рангов. Определите ранг экологической проблемы на представленных слайдах и ранжируйте их по степени локализации.

У вас оказалось несколько экологических проблем, которые не вошли ни в один из критериев классификации. От чего и от кого зависит решение последних проблем?


© 2010-2022