РОЛЬ КНИГИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Роль книги в развитии интеллектуальных
и личностных качеств человека

Форма проведения - круглый стол.

Задачи собрания:

1. Показать родителям значение книги, литературы в воспитании детей.

2. Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать.

3. Познакомить родителей с результатами наблюдения за развитием читательских способностей учащихся.

Вопросы для обсуждения:

 Что представляет собой учебник?

 Какую роль играет книга в вашей семье?

 Каковы традиции вашей семьи?

 Как ваши дети относятся к учебнику и к книге вообще? Любят ли читать книги?

Собрание проходит с участием детей.

План проведения собрания

I. Анкетирование родителей (возможно и анкетирование детей по аналогичным вопросам). Результаты анкетирования классный руководитель использует для дальнейшей работы с родителями и учащимися.

II. Выступление библиотекаря школы с анализом читательских умений, запросов учащихся. Награждение самых читающих детей.

III. Выступление учителей-предметников с сообщениями для детей и их родителей о том, что собой представляет учебник и каковы основные требования к уроку.

IV. Выступление родителей и детей по проблеме:

- книга в нашей семье;

- традиции нашей семьи;

- отношение учащихся к чтению (результат техники чтения в 6 классе).

V. Открытие «книги рекордов» класса. Выявление самого активного читателя.

А н к е т а д л я р о д и т е л е й

1. Любит ли ваш ребенок читать? Какие книги он предпочитает?

2. Книга прочитывается быстро или нет?

3. Какие книги любят в вашей семье?

4. Ваш ребенок считает книгу хорошим подарком?

© 2010-2022