План воспитательной работы для 7 класса

Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ (7 «В»)

Направление


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Патриотическое воспитание


1. Участие в конкурсе инсценированной патриотической песни «Россия - наш дом».

2. Классный час посвященный Дню народного единства «Моя Россия - моя страна».

1.Поисковая работа по сбору информации по воинам - героям среди родственников учеников.

Духовно - нравственное воспитание

1.Классный час «Здравствуй, школа, здравствуй класс…»

2. Фотовыставка «Как я провел лето».

3.Мир твоих увлечений (работа по набору в кружки и секции).

1. Участие в концерте «День Учителя».

2. Участие в конкурсе газет «День Учителя».

1. Участие в концерте «Это вечное слова МАМА».

2. Классный час «За веру Отечество».

Краеведение

1.Участие в конкурсе «Ростов город - Ростов Дон».


1. Классный час «День освобождения Ростова».

Правовое воспитание

1.Классный час «Скажем коррупции нет».

1.Основы потребительских знаний - встреча с представителями заинтересованных ведомств.

1.«Закон обо мне - я о законе» встреча с представителями правоохранительных органов.

Самоопределение

1.Игра - конкурс «Я в мире профессий».


1.Классный час «Моя профессия строитель».

Экологическое воспитание


1.Участие в операции «Школьный двор».


Спортивно - оздоровительное

  1. 1.Участие в школьной спартакиаде.


1.Участие в месячнике здорового образа жизни «Здоровые дети - будущее планеты».

Семейное воспитание

1.Родительское собрание «Старший подростковый возраст и его особенности».


1.Родительское собрание «Предупреждение вредных привычек у подростков».

Воспитание культуры безопасного поведения

1.Участие в месячнике безопасности дорожного движения «Внимание, дети!»

1.Беседа о правилах БД детей на каникулах.

1.Участие в линейке «День памяти жертв ДТП».

Социализация

1.Определение обучающихся в кружки разной направленности.

1.Посещение библиотеки им. Чернышевского.


Направление


Декабрь

Январь

Февраль

Патриотическое воспитание

1. Поисковая работа по сбору информации по воинам - героям среди родственников учеников.

1. Просмотр фильмов о городах - героях.

1. Участие в месячнике оборонно-массовой и спортивной работы.

Духовно - нравственное воспитание

1. Участие в акции «Украсим нашу школу».

2.Участие в акции Рождественский перезвон «Твори добро».

1. Участие в смотре художественной самодеятельности «Наши таланты».

1. Классный час «Твори добро…»

Краеведение

1.Поисковая работа по сбору информации по воинам - героям среди родственников учеников.


1.Участие в мероприятии, посвященное Дню освобождения Ростова от немецких захватчиков совместно с БИЦ им. Чернышевского.

Правовое воспитание

1.Классный час «Государственные символы России».

2.Участие в конкурсе «Знатоки Конституции России».

1.Основы потребительских знаний - встреча с представителями заинтересованных ведомств.

1.Классный час «Коррупция и борьба с ней».

Самоопределение

1.КВН «Путешествие в мир профессий»


1.Классный час «Куда же я иду учиться»

Экологическое воспитание

1.Экологический КВН.

1.Участие в экологической акции «Пластиковый бум».

1.Классный час «Сохраним природу вместе».

Спортивно - оздоровительное



1.Участие в спортивном празднике «Русские богатыри».

Семейное воспитание


1.Родительское собрание «Вопросы полового воспитания».


Воспитание культуры безопасного поведения

1.Беседа о правилах БД детей на каникулах.


1.Беседа о правилах поведения при ЧС.

Социализация

1.Посещение войсковой части в рамках благотворительной акции.

2.Участие в благотворительном концерте для воспитанников школы-интерната № 41.



Направление


Март

Апрель

Май

Патриотическое воспитание

1.Участие в операции «Забота» (посещение ветеранов ВОВ на дому).

1. Просмотр спектаклей посвященных Дню Победы.

1.Безымянный полк - марш, посвященный Дню Победы. Участие в конкурсе рисунков «Цветы героям».

Духовно - нравственное воспитание

1.Участие в выставке детского творчества «Наши руки не для скуки».

2.Участие в концерте «Все начинается с женщины» .

3. «Как на Масляной неделе»…

1. Участив в КВН.

2.Участие в акции «Весенняя неделя добра».

1.Встреча с представителями русской православной церкви.

Краеведение

1.Поисковая работа по сбору информации по воинам - героям среди родственников учеников.

1.Посещение городского Краеведческого музея.


Правовое воспитание

1.Основы потребительских знаний - встреча с представителями заинтересованных ведомств.


1.Классный час о коррупции «Коррупция: выигрыш или убыток».

Самоопределение

1.Экскурсия на завод Ростсельмаш.


1.Конкурс «Лучший по профессии»

Экологическое воспитание

1.Участие в акции «Скворечник».

2.Участие в акциях «День Земли», «День Воды», «День птиц».

1.Участие в операции «Школьный двор».

2.участие в празднике «Древонасаждений».


Спортивно - оздоровительное

1.Участие в соревнованиях «Веселые старты».


1.Беседа о профилактике наркомании.

Семейное воспитание

1.Родительское собрание «Значение правового воспитания в формировании личности ребенка».


1.Родительское собрание «Организация свободного времени подростка. Труд и отдых в период летних каникул».

Воспитание культуры безопасного поведения

1.Беседа о правилах БД детей на каникулах.


1.Беседа о правилах БД детей на каникулах.

Социализация


1.Экскурсия в православный храм.








Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

Данный коллектив существует третий год. Всего в классе - 25 обучающихся: девочек - 12 , мальчиков - 13.

Из других школ пришли - 2 человека. Воспитываются в неполной семье - 4 обучающихся.

По итогам 6 класса обучающиеся успевают на «4» и «5» - 14 человек, на «5» - 4 человека.

Классный коллектив очень дружен. На начало года в классе имеется лидер - Головнева Юлия, но в коллективе есть также обучающиеся, имеющие лидерский потенциал (Анисимов Стас), организаторские способности Головнева Юлия, Недайвозова Маргарита, Лазарев Спартак.

Познавательный потенциал и познавательная активность у обучающихся, желающих учиться выше среднего. У большинства обучающихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Но есть учащиеся и с плохой памятью, не владеющие способами запоминания (Кедрова Полина, Онуфриенко Виктория).

Коллектив 7 «В» класса работоспособен, и почти все обучающиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть обучающиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно. Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть обучающиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (Анисимов Стас, Березовская Мария, Головнева Юлия, Недайвозова Маргарита, Исаева Виолетта, Лазарев Спартак, Зайцев Артем).

Дисциплина в классе хорошая. Обучающиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у детей сформировались самостоятельность, чувство ответственности.

В классе в течении 2014-2015 учебного года сформировался определенный актив. Это обучающиеся, которые сразу откликаются на любую просьбу классного руководителя, учителей - предметников (Головнева Ю, Лазарев С., Анисимов С., Пигунов А., Черненко М., Зайцев А., Козлов А.).

Общий эмоциональный климат в коллективе благополучный.






Цели и задачи воспитательной работы в 2015-2016 учебном году


Цель: создание условий для обучающихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.

Задачи:

  • развивать мотивацию к учебной деятельности;

  • осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;

  • организовать творческую деятельность обучающихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;

  • содействовать включению обучающихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;

  • развивать сотрудничество с родителями обучающихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.












Тематика классных часов

Дата

Направление

Тема классного часа

Сентябрь

Духовно - нравственное воспитание

«Здравствуй, школа, здравствуй класс…»

Октябрь

Патриотическое воспитание

«Моя Россия - моя страна».

Ноябрь

Самоопределение

«Моя профессия строитель».

Декабрь

Правовое воспитание

«Государственные символы России».

Январь

Экологическое воспитание

«Земля - наш общий дом»

Февраль

Правовое воспитание

«Коррупция и борьба с ней».

Март

Воспитание культуры безопасного поведения

«Мы за здоровый образ жизни»

Апрель

Патриотическое воспитание

« Мы помним ваш подвиг »

Май

Правовое воспитание

«Коррупция: выигрыш или убыток».


































Тематика родительских собраний.


  1. Сентябрь. - «Старший подростковый возраст и его особенности».

2. Ноябрь. - «Предупреждение вредных привычек у подростков».

3. Январь. - «Вопросы полового воспитания».

4. Май. - «Организация свободного времени подростка. Труд и отдых в период летних каникул».












© 2010-2022