- Преподавателю
- Классному руководителю
- СЕМЕЙНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК Папа, мама, я – спортивная семья!
СЕМЕЙНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК Папа, мама, я – спортивная семья!
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гарафутдинова З.Ф. |
Дата | 01.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА
Звучит торжественная музыка
Дети читают стихи.
"Дружба нам всего важней!
Побеждая,
Мы пройдем повсюду с ней!
В спорте другу помогая,
Сам становишься сильней!"
"Вмecтe весело танцуем,
Вместе весело поем.
Вместе мышцы укрепляем,
Потому не устаем".
"К битвам спортивным
Все мы готовы.
Каждый уверен в силе своей.
И побеждает на финише снова
Дружба, сплоченность команды моей".
"Кто смотрит привычно уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет:
Получше, надежней дружить с физкультурой,
В ней юности вечной секрет!"
Ведущий: "Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Милости просим, дорогие болельщики и гости! Сегодня здесь, в зале нашей школы собрались семейные команды, а также многочисленные болельщики команд и наши гости! Собрались мы здесь, чтобы помериться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но это не главное в нашей сегодняшней встрече. Мы собрались, чтобы крепче подружиться, посмотреть, что умеют наши дети и могут наши родители.
Итак, в добрый путь!
Предлагаю познакомиться с нашими командами.
Представление команд:
5А-
5Б-
5В-
5Г-
Ведущий: На сегодняшнем празднике будет много различных конкурсов, которые оценят наши справедливые судьи. Разрешите Вам их представить:
(Представление жюри).
-
Директор МОУ «Гимназия № 1» -Тажиев Р.Р.
-
Заместитель директора по воспитательной работе - Ясенева Л.Г.
-
Заместитель директора по УВР Шаталова О.В.
Ведущий: Начинаем наши состязания. Будьте внимательны !
Уважаемые судьи, соревнования оцениваются по 4 бальной системы.
Ведущий: 1 конкурс « Домашнее задание»
Первым этапом состязаний является представление команд. Это было домашним заданием команды. Команды должны представить название своей команды, девиз и приветствие.
Первыми начинают конкурс команда _______________из 5 А класса.
Ведущий: Переходим к следующему конкурсу.
(Не ставить Конусы)
2 конкурс «Теремок». Ребёнок добегает до мамы с обручем, пролезает через него, мама кладет обруч и бегут к папе, который держит обруч. Мама и ребёнок по очереди пролезают через обруч, папа бросает обруч и все вместе добегают до стены. Дотрагиваются ладонью до стены. Затем родители, складывают руки в замок, а сверху садится ребёнок, и вместе бегут обратно
Ведущий: А сейчас, пока судьи подсчитывают баллы.
.
Музыкальная пауза.
(Приготовить столы и бумагу)
Ведущий: Слово предоставляется жюри:
Ведущий: Следующий конкурс:
3 конкурс: «Сложи фразу». Каждая команда должна сложить нужную фразу. Для этого вы должны с помощью клея приклеить буквы на ватман. (В здоровом теле - здоровый дух!)
Ведущий: Продолжим, дорогие друзья, наш спортивный праздник. Следующий конкурс «Баба-Яга»
(Приготовить конус)
4 конкурс «Баба-Яга». Папа встает одной ногой в ведро, другая остается на полу. Одной рукой он держит ведро за ручку, а другой он держит «метлу», доходит до конуса, обходит его и также возвращается. Тоже проделывает мама. Ребенок пробегает всю дистанцию верхом на метле.
Ведущий: Следующий конкурс «Бег на коньках».
5 конкурс «Бег на коньках». Беговые коньки заменят калоши большого размера - по одной паре для каждой команды. Каждый участник будет запрыгивать в калошу, и преодолевать расстояние до поворотного конуса и обратно. Начинают папы, затем мамы и заканчивает эстафету ребёнок.
Ведущий: А сейчас, пока судьи подсчитывают баллы.
Музыкальная пауза.
Ведущий: Слово предоставляется жюри:
Ведущий: Следующий 6 конкурс «Танц-пол»
6 конкурс «Танц-пол»
Нужно станцевать всей командой под данную музыку танец.
В музыкальном конкурсе мы хотим посмотреть артистичность наших семей. Дети подойдите и вытяните себе танец.
Ведущий: Семьи по порядку объявите свои танцы.
Ведущий: Приглашается семья____________________________
(Убрать конусы)
Ведущий: Следующий конкурс на скейтбордах.
7 конкур «Скейтборд»
-
Начинают дети. Они ложатся на скейтборды, руками отталкиваясь, доезжают до противоположной стены, ударяют ладошкой о стену и обратно возвращаются также.
-
Мамы садятся на скейтборды, поставив на них ноги. Папы довозят их до стены, толкая за плечи, и также возвращаются обратно.
(Приготовить портфель, учебник, дневник, стулья, столы.)
Ведущий: Завершающее соревнование:
8 конкурс: «Сборная эстафета»
Ведущий: По сигналу папа и мама укладывают учебные принадлежности в портфель и надевают на плечи своему ребёнку. Ребёнок бежит в другой конец зала к классному руководителю. Классный руководитель вынимает учебные принадлежности из портфеля, застёгивает его. Ребёнок бежит обратно, передает эстафету маме.
Мама бежит через скакалку до стены, дотрагивается и бежит обратно, держа скакалку в руке. Добежав до папы, передают ему эстафету.
Папа пробегает дистанцию с мячом как баскетболисты всю дистанцию.
Ведущий: А теперь пока жюри подводит итоги, к вашему вниманию ещё один музыкальный номер.
Ведущий: Предоставляется слово для поздравления нашему жюри.
Награждение победителей.
(Звучит торжественная музыка)
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: До свидания,
До счастливых, новых встреч...
(Звучит весёлая музыка).
МОУ «Гимназия № 1»
г. Стерлитамака
СЕМЕЙНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
Папа, мама, я - спортивная семья!
Провела воспитатель I-квалификационной категории: Гарафутдинова З.Ф.
2010 г.
Цель: пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.
Задачи:
-
приобщение к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом детей совместно с родителями;
-
демонстрация достижений участников;
-
содействовать пропаганде физической культуры.
Рекомендации:
-
Заранее ознакомить участников мероприятия с условиями проведения праздника.
-
Проинструктировать о правилах техники безопасности при проведении праздника.
-
Оформить красочное внешнее оформление зала.
-
Заблаговременно подготовить инвентарь, оборудование, аудио и видеоаппаратуру.
-
Познакомить судейскую бригаду с правилами судейства, правильным выполнением тех или иных конкурсов.
Деятельность участников:
-
Дети и их родители совместно выполняют задания и конкурсы, стараясь сделать их как можно лучше, быстрее и дружнее.
-
Дети, родители, готовят домашние задание: название, девиз, эмблему команды.
-
Из болельщиков выбирается судейская бригада.
Оборудование:
-
Музыкальный центр, спортивные снаряды, плакаты, фломастеры.