Внеклассное мероприятие Мы школьниками стали Стёпиной Светланы Юрьевны

    Внеклассное мероприятие подготовила и провела учитель начальных классов Стёпина Светлана Юрьеввна. Мероприятие «Мы школьниками стали» проведено с целью поддержать радостное настроение детей от того, что они стали школьниками; развивать память, внимание, инициативу, артистичность; воспитывать культуру поведения в школе, чувства уважения друг к другу, вежливость. Цели мероприятия: 1.Поддерживать радостное настроение детей от того, что они стали школьниками. 2.Развивать память, внимание, инициа...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мы школьниками стали

Цели:

1.Поддерживать радостное настроение детей от того, что они стали школьниками.

2.Развивать память, внимание, инициативу, артистичность.

3.Воспитывать культуру поведения в школе, чувства уважения друг к другу, вежливость.

Под песню «Чему учат в школе» ученики проходят в класс.

Гордые, нарядные
Мы идем по улице,
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!» -
Мы сказали маме.
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.

Ведущий: Ну, конечно, в первый. Мы проучились в нем 2 месяца и стали настоящими учениками.


Текст песни «Чему учат в школе» (исполняют ученики)

Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.


1-й ученик: Пусть зовут нас «шестилетки».
2-й ученик: Пусть не ставят нам отметки.
3-й ученик: Не ведем мы дневники.
4-й ученик: Но все же мы…
Хором: Ученики!
1-й ученик: Любим чистый светлый класс. Это раз!
2-й ученик: Там читаем мы слова. Это два!
3-й ученик: Ну, а в-третьих, я Аришке пишу уже записки.
И бабуля говорит: «Мой внучок - вундеркинд».
4-й ученик:
Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?

Внеклассное мероприятие Мы школьниками стали Стёпиной Светланы Юрьевны


Ведущий: Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы это докажем. Все задания выполним.
У нас на празднике есть портфель, смотрите.

А в портфеле том - секрет!

Ну чего в нем только нет!

В нем картинки и тетрадки,

где записаны загадки,

и задачки интересные…

Игры… Песенки чудесные…

В эти игры поиграйте

И загадки отгадайте,

Наши школьные задачки

Вы, ребята, порешайте.
Если вы добьетесь в этом успеха, то получите награду. Желаю вам удачи!


Ведущий: Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Дети:
Чтобы научиться читать.
Чтобы научиться писать.
Чтобы научиться считать.

(Одна девочка встает и хочет уйти).

Ведущий: Алина, ты куда? Постой!
Девочка:
А мне не нужно ходить в школу!
Я умею, и читать, и писать, и считать.

(Собирается уходить).

Ведущий: Алина, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого еще не знаешь. Ты, знаешь, например, сколько будет 25+25?
Девочка: Нет.
Ведущий: А как будет по-английски «У меня хорошее настроение»?
Девочка: Нет.
Ведущий: Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать?
Девочка: Нет. А что, все это учат в школе?
Ведущий: Конечно. И не только это, но и многое другое.
Девочка: Ну, тогда я остаюсь.
Ведущий: Вот и хорошо. Дорогие родители! Вы, конечно, поняли, что это была шутка. Но вопросы, на которые не ответила Алина, не должны быть трудными для вас. Итак, сколько будет 25+25 ? Какое коромысло умеет летать? (Стрекоза). (Достает из портфеля звонок-колокольчик). А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки.


День погожий, день веселый.
Небо - золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом - роща, рядом - поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет.
Дети хором.
Урок!
Ведущий:
Первым уроком у нас урок русского языка.


Ох, и трудное заданье -
Буквы правильно писать,
И у Марика есть желанье
Вам про это рассказать.


Ваня:
Очень долго мой учитель
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.


Ведущий:
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.


Девочка:
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» -
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Яриком посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»

(Слышится стук в дверь).

Ведущий: Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!

(Входят Лисенок, Бельчонок, Медвежата).

Внеклассное мероприятие Мы школьниками стали Стёпиной Светланы Юрьевны

Ведущий: Здравствуйте, зверята!
Звери: Здравствуйте, ребята!
Лисенок:
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в 1-й класс?
Ведущий: Если вы хотите с нами…
Звери: Хотим! Хотим!
Ведущий: Мы проверим ваши знанья!
Звери: Согласны! Согласны!
Ведущий:
Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишка, нам скажи:
Сколько будет - два плюс три?
Медвежонок: Это будет… Это будет… Что-то около шести.
Ведущий: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Ведущий: Нет, Мишутка, будет…
Дети: Пять.
Ведущий: Не умеешь ты считать! Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово…
Вот уже и все готово.
(Складывается слово «школа»).
Эй, Бельчонок, посмотри -
Что написано? Прочти!
Бельчонок:
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое - «орех»!
Лисенок:
Каждый братец мой, лисенок,
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это - «рыбка»!
Медвежонок:
Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это мед!
Ведущий:
Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Дети: «Школа!»
Ведущий: Задание третье.
Дорогие наши гости!
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Медвежонок:
Это каждый должен знать:
Надо всем… подольше спать.
Ведущий: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Посмотрите, как это у нас получается.

(Звери садятся. Дети выполняют физкультминутку.)

Внеклассное мероприятие Мы школьниками стали Стёпиной Светланы Юрьевны

Разыгрывается сценка «Драчуны»

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

-Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл…

- И я забыл.

Ведущий: «Динь-дилинь» - Звенит звонок! Начинается…
Дети: Урок!
Ведущий: Вторым уроком у нас будет урок математика.
1-й ученик: Все, что вижу во дворе я,
2-й ученик: Все, что вижу на пути,
1-й ученик: Я сумею,
2-й ученик: Я сумею,
Хором 1-й и 2-й: Сосчитать до десяти!


Ученица:
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Пробегает дикобраз - это раз,
Чистит перышки сова - это два,
Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
Серый волк улегся спать - это пять.


Ученик

Попугай в листве густой. Он - шестой.
Вот лисенок рядом с лосем.
Это будет 7 и 8.
9 - это бегемот. Тот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый.
Он - последний, он - десятый.
Дальше нам не сосчитать.
Надо снова начинать.


Ведущий: Вопрос детям. Вы были внимательны или нет? Мы сейчас проверим. Кто из зверей был четвертым, девятым? Теперь вопрос зрителям: «Кто был пятым, седьмым?» (Вручаются стимуляшки за правильные ответы).

Внеклассное мероприятие Мы школьниками стали Стёпиной Светланы Юрьевны


Девочка:
Иван, вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай.
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?
мальчик: Две, - отвечаю я.
Девочка: Но, почему? Одну ведь ты брату отдашь своему.
Мальчик: Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен,
Но только мой брат
На одну не согласен.

(Звенит звонок).

Ведущий: А теперь - перемена! Кто знает стихи про перемену?

(Читают стихи).

«Перемена, перемена!» -

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог -

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, -

Словом,

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут - опять звонок...

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

- Ничего, - вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!



Ведущий: Чтобы поднять настроение перед следующим уроком, приглашаю вас всех на веселый танец.

«Фиксики» (Танец. Звенит звонок).

Ведущий:
И опять звенит звонок,

Он зовет нас на урок.

Третьим уроком будет урок литературное чтение.

Я сейчас вам загадаю загадки, но они для тех, кто умеет читать.


Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней. (Книга)

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты,
И зовут их … (алфавитом)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, горы, море, пляж …
Что же это? …. (карандаш)

Стоит дом.
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)

Я точно знаю:
Прямота - главная моя черта. (Линейка)

У меня заданья на дом,
И стоят оценки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши! (Дневник)

Читает учитель, выделенные слова - дети.

Доска черная, зато умна,

Немало знает слов она:

Весна,работа,хлеб,река-

Какая умница доска!

Крошится мел в моей руке,

Слова выводит на доске:

Мир,небо,солнце,облака-

Какая умница доска!

Я на доске оставлю след,

И вот из темноты на свет

Придут прекрасные слова:

Россия,Родина,Москва!


(Звенит звонок).

Ведущий:
Наш последний урок - физкультура.


Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?


Ваня прыгнул на два метра!
Кто ответит, почему?


Оля плавает как рыбка!
Кто ответит, почему?


На губах у нас - улыбка!
Кто ответит, почему?


Может мостик сделать Шура!
По канату лезу я!


Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!

Песня «Надо спортом заниматься»


Ведущий: Наши уроки закончились, а портфель еще полон. Заданий в нем хватит на год.

Мы с ними обязательно справимся, а сегодня мы все заслужили носить гордое звание ученики.

© 2010-2022