- Преподавателю
- Классному руководителю
- Внеклассное мероприятие Мы школьниками стали Стёпиной Светланы Юрьевны
Внеклассное мероприятие Мы школьниками стали Стёпиной Светланы Юрьевны
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Методическое о.У. |
Дата | 15.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Мы школьниками стали
Цели:
1.Поддерживать радостное настроение детей от того, что они стали школьниками.
2.Развивать память, внимание, инициативу, артистичность.
3.Воспитывать культуру поведения в школе, чувства уважения друг к другу, вежливость.
Под песню «Чему учат в школе» ученики проходят в класс.
Гордые, нарядные
Мы идем по улице,
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!» -
Мы сказали маме.
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.
Ведущий: Ну, конечно, в первый. Мы проучились в нем 2 месяца и стали настоящими учениками.
Текст песни «Чему учат в школе» (исполняют ученики)
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
1-й ученик: Пусть зовут нас «шестилетки».
2-й ученик: Пусть не ставят нам отметки.
3-й ученик: Не ведем мы дневники.
4-й ученик: Но все же мы…
Хором: Ученики!
1-й ученик: Любим чистый светлый класс. Это раз!
2-й ученик: Там читаем мы слова. Это два!
3-й ученик: Ну, а в-третьих, я Аришке пишу уже записки.
И бабуля говорит: «Мой внучок - вундеркинд».
4-й ученик:
Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?
Ведущий: Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы это докажем. Все задания выполним.
У нас на празднике есть портфель, смотрите.
А в портфеле том - секрет!
Ну чего в нем только нет!
В нем картинки и тетрадки,
где записаны загадки,
и задачки интересные…
Игры… Песенки чудесные…
В эти игры поиграйте
И загадки отгадайте,
Наши школьные задачки
Вы, ребята, порешайте.
Если вы добьетесь в этом успеха, то получите награду. Желаю вам удачи!
Ведущий: Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Дети:
Чтобы научиться читать.
Чтобы научиться писать.
Чтобы научиться считать.
(Одна девочка встает и хочет уйти).
Ведущий: Алина, ты куда? Постой!
Девочка:
А мне не нужно ходить в школу!
Я умею, и читать, и писать, и считать.
(Собирается уходить).
Ведущий: Алина, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого еще не знаешь. Ты, знаешь, например, сколько будет 25+25?
Девочка: Нет.
Ведущий: А как будет по-английски «У меня хорошее настроение»?
Девочка: Нет.
Ведущий: Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать?
Девочка: Нет. А что, все это учат в школе?
Ведущий: Конечно. И не только это, но и многое другое.
Девочка: Ну, тогда я остаюсь.
Ведущий: Вот и хорошо. Дорогие родители! Вы, конечно, поняли, что это была шутка. Но вопросы, на которые не ответила Алина, не должны быть трудными для вас. Итак, сколько будет 25+25 ? Какое коромысло умеет летать? (Стрекоза). (Достает из портфеля звонок-колокольчик). А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки.
День погожий, день веселый.
Небо - золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом - роща, рядом - поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет.
Дети хором.
Урок!
Ведущий:
Первым уроком у нас урок русского языка.
Ох, и трудное заданье -
Буквы правильно писать,
И у Марика есть желанье
Вам про это рассказать.
Ваня:
Очень долго мой учитель
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
Ведущий:
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
Девочка:
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» -
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Яриком посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»
(Слышится стук в дверь).
Ведущий: Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!
(Входят Лисенок, Бельчонок, Медвежата).
Ведущий: Здравствуйте, зверята!
Звери: Здравствуйте, ребята!
Лисенок:
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в 1-й класс?
Ведущий: Если вы хотите с нами…
Звери: Хотим! Хотим!
Ведущий: Мы проверим ваши знанья!
Звери: Согласны! Согласны!
Ведущий:
Не спешите соглашаться,
Так легко и просчитаться.
Ну-ка, Мишка, нам скажи:
Сколько будет - два плюс три?
Медвежонок: Это будет… Это будет… Что-то около шести.
Ведущий: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Ведущий: Нет, Мишутка, будет…
Дети: Пять.
Ведущий: Не умеешь ты считать! Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово…
Вот уже и все готово.
(Складывается слово «школа»).
Эй, Бельчонок, посмотри -
Что написано? Прочти!
Бельчонок:
Хоть я маленький бельчонок,
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое - «орех»!
Лисенок:
Каждый братец мой, лисенок,
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое…
Ну, конечно, это - «рыбка»!
Медвежонок:
Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это мед!
Ведущий:
Успокойтесь! Успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Дети: «Школа!»
Ведущий: Задание третье.
Дорогие наши гости!
Можете ответить нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Медвежонок:
Это каждый должен знать:
Надо всем… подольше спать.
Ведущий: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет!
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми,
Мы зарядку делаем.
Посмотрите, как это у нас получается.
(Звери садятся. Дети выполняют физкультминутку.)
Разыгрывается сценка «Драчуны»
- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
-Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил!
- И я дружил!
- Что же вы не поделили?
- Я забыл…
- И я забыл.
Ведущий: «Динь-дилинь» - Звенит звонок! Начинается…
Дети: Урок!
Ведущий: Вторым уроком у нас будет урок математика.
1-й ученик: Все, что вижу во дворе я,
2-й ученик: Все, что вижу на пути,
1-й ученик: Я сумею,
2-й ученик: Я сумею,
Хором 1-й и 2-й: Сосчитать до десяти!
Ученица:
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Пробегает дикобраз - это раз,
Чистит перышки сова - это два,
Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
Серый волк улегся спать - это пять.
Ученик
Попугай в листве густой. Он - шестой.
Вот лисенок рядом с лосем.
Это будет 7 и 8.
9 - это бегемот. Тот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый.
Он - последний, он - десятый.
Дальше нам не сосчитать.
Надо снова начинать.
Ведущий: Вопрос детям. Вы были внимательны или нет? Мы сейчас проверим. Кто из зверей был четвертым, девятым? Теперь вопрос зрителям: «Кто был пятым, седьмым?» (Вручаются стимуляшки за правильные ответы).
Девочка:
Иван, вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай.
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?
мальчик: Две, - отвечаю я.
Девочка: Но, почему? Одну ведь ты брату отдашь своему.
Мальчик: Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен,
Но только мой брат
На одну не согласен.
(Звенит звонок).
Ведущий: А теперь - перемена! Кто знает стихи про перемену?
(Читают стихи).
«Перемена, перемена!» -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут - опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
- Ничего, - вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!
Ведущий: Чтобы поднять настроение перед следующим уроком, приглашаю вас всех на веселый танец.
«Фиксики» (Танец. Звенит звонок).
Ведущий:
И опять звенит звонок,
Он зовет нас на урок.
Третьим уроком будет урок литературное чтение.
Я сейчас вам загадаю загадки, но они для тех, кто умеет читать.
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней. (Книга)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Они известны, знамениты,
И зовут их … (алфавитом)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, горы, море, пляж …
Что же это? …. (карандаш)
Стоит дом.
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)
Я точно знаю:
Прямота - главная моя черта. (Линейка)
У меня заданья на дом,
И стоят оценки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши! (Дневник)
Читает учитель, выделенные слова - дети.
Доска черная, зато умна,
Немало знает слов она:
Весна,работа,хлеб,река-
Какая умница доска!
Крошится мел в моей руке,
Слова выводит на доске:
Мир,небо,солнце,облака-
Какая умница доска!
Я на доске оставлю след,
И вот из темноты на свет
Придут прекрасные слова:
Россия,Родина,Москва!
(Звенит звонок).
Ведущий:
Наш последний урок - физкультура.
Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Ваня прыгнул на два метра!
Кто ответит, почему?
Оля плавает как рыбка!
Кто ответит, почему?
На губах у нас - улыбка!
Кто ответит, почему?
Может мостик сделать Шура!
По канату лезу я!
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!
Песня «Надо спортом заниматься»
Ведущий: Наши уроки закончились, а портфель еще полон. Заданий в нем хватит на год.
Мы с ними обязательно справимся, а сегодня мы все заслужили носить гордое звание ученики.