- Преподавателю
- Классному руководителю
- План - сетка воспитательной работы
План - сетка воспитательной работы
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хуранова Л.Д. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Классный руководитель:Хуранова.Л.Д.
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в 11 «Б» классе на 2015-2016 уч.гг.
Виды деятельности
Общечеловеческие нравственные ценности
Ведущие нравственно-этические идеи
СЕНТЯБРЬ
1-5
7-12
14-19
21-26
28-3
«НРАВСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
справедливость
долг
культура
Сообщество учащихся и взрослых:
- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности
- гуманность
- гражданственность
- нравственный выбор и ответственность в жизни
жизнь достойная человека.
День знаний
«Горжусь тобой моя Кабардино-Балкария»
(Классный час)
«Терроризм - угроза обществу»
(диалог)
Кл. час. Проведение диагностик.
«ИНТЕЛЛЕКТ»
человек
добро
общество
труд
общение
ответственность
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- ценность и уважение познания
-средство самопознания, самообразования, самовоспитания.
профориентация учащихся.
«Познай самого себя.»
( ролева игра)
Кл. собрание «Правила поведения в школе»
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожные знаки и их группы.» (устный журнал)
Коммуникативная
человек
добро
общество
общение
культура
коллектив
свобода
гуманизм
семья
совесть
Сообщество учащихся и взрослых:
- взаимопонимание, доверие
- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей
- гуманные нравственные отношения
- средства саморегуляции, рефлексия.
профилактика религиозного экстремизма и ксенофобии «Сила России - в единстве народов»
(конференция)
Родительское
собрание «Мы выбираем».
«ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
творчество
гуманизм
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- добро
- забота
- ценность труда
- ответственность и уважение
- активная созидательная жизнь
- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии
Адыгский этикет
«Там где старший, там порядок»
Антикоррупционная деятельность
« Коорупция и ее последствия коррупции»
( круглый стол)
«ЗДОРОВЬЕ»
человек
общение
культура
свобода
здоровье
Сообщество учащихся и взрослых:
- разум-душа-тело
- ценностное отношение к здоровью
- здоровый образ жизни
- средство саморегуляции
Урок безопасности. Инструктаж по ТБ,
ПДД.
Участие в работе спортивных секций.
Генеральная уборка класса
Виды деятельности
Общечеловеческие нравственные ценности
Ведущие нравственно-этические идеи
ОКТЯБРЬ
5-10
12-17
19-24
26-31
«НРАВСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
справедливость
долг
культура
Сообщество учащихся и взрослых:
- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности
- гуманность
- гражданственность
- нравственный выбор и ответственность в жизни
жизнь достойная человека.
Участие в Дне благодарения учителей
«Спасибо вам, учителя».
( праздник)
Тематический классный час «Я и мои права»
(диспут)
Адыгский этикет «Гостеприимство.»
(круглый стол)
День памяти жертв политических репрессий.
«ИНТЕЛЛЕКТ»
человек
добро
общество
труд
общение
ответственность
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- ценность и уважение познания
- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.
Участие в школьных олимпиадах.
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма «Правила пользования общественным транспортом . Культура поведения.»(дискуссия)
профориентация учащихся.
Психологические характеристики профессий.
(встреча с психологом)
человек
добро
общество
общение
культура
коллектив
свобода
гуманизм
семья
совесть
Сообщество учащихся и взрослых:
- взаимопонимание, доверие
- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей
- гуманные нравственные отношения
- средства саморегуляции, рефлексия.
Участие в интеллектуальных конкурсах, сетевых проектах.
Профилактика религиозного экстремизма и ксенофобии «Гражданская активность и экстремистская деятельность»
(беседа)
«ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
творчество
гуманизм
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- добро
- забота
- ценность труда
- ответственность и уважение
- активная созидательная жизнь
- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии
. Акция Милосердия «Твори добро»
Месячник по профилактике правонарушений. Линейка, посвящённая выпускникам школы, погибшим при исполнении служебного долга.
(митинг)
Адыгский этикет «Гостеприимство.»
(круглый стол)
Антикоррупционная деятельность Организационно-деятельностная игра «Город коррупции»
(ролевая игра)
«ЗДОРОВЬЕ»
человек
общение
культура
свобода
здоровье
Сообщество учащихся и взрослых:
- разум-душа-тело
- ценностное отношение к здоровью
- здоровый образ жизни
- средство саморегуляции
Беседа с учащимися о здоровом образе жизни.
Акция «Мы за здоровый образ жизни»
(представление проектов)
Инструктаж по ТБ,
ПДД, ППБ …..
Виды деятельности
Общечеловеческие нравственные ценности
Ведущие нравственно-этические идеи
НОЯБРЬ
9-14
16-21
23-28
«НРАВСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
справедливость
долг
культура
Сообщество учащихся и взрослых:
- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности
- гуманность
- гражданственность
- нравственный выбор и ответственность в жизни
жизнь достойная человека.
«Демократическая республика» (выборы президента, формирование школьного правительства)
(игра)
Всероссийский День Матери.
«ИНТЕЛЛЕКТ»
человек
добро
общество
труд
общение
ответственность
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- ценность и уважение познания
- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.
профориентация учащихся.
«Они учились в нашей школе.»
(фотовыставка)
Чествование отличников и их родителей.
Коммуникативная
человек
добро
общество
общение
культура
коллектив
свобода
гуманизм
семья
совесть
Сообщество учащихся и взрослых:
- взаимопонимание, доверие
- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей
- гуманные нравственные отношения
- средства саморегуляции, рефлексия.
Адыгский этикет Аталычество у адыгов.
(классный час)
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма «ДТП. Их причины и последствия.»
(устный журнал)
Антикоррупционная деятельность «Приемная комиссия»
Ролевая игра
Классный час по профилактике религиозного экстремизма и ксенофобии «Саентология. Религия. Коммерция. Шпионаж».
«ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
творчество
гуманизм
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- добро
- забота
- ценность труда
- ответственность и уважение
- активная созидательная жизнь
- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии
. Международный день толерантности.
Антикоррупционная деятельность «Вместе против коррупции»
(дискуссия)
«ЗДОРОВЬЕ»
человек
общение
культура
свобода
здоровье
Сообщество учащихся и взрослых:
- разум-душа-тело
- ценностное отношение к здоровью
- здоровый образ жизни
- средство саморегуляции
Международный день отказа от курения
Адыгский этикет «Гъащ1эм и дерс»
(устный журнал)
Виды деятельности
Общечеловеческие нравственные ценности
Ведущие нравственно-этические идеи
ДЕКАБРЬ
30-5
7-12
14-19
21-29
«НРАВСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
справедливость
долг
культура
Сообщество учащихся и взрослых:
- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности
- гуманность
- гражданственность
- нравственный выбор и ответственность в жизни
жизнь достойная человека.
Тематический классный час «День конституции РФ»
Всемирный день прав человека.
Адыгский этикет Нравственные принципы общения адыгов по этикету.
(беседа)
«ИНТЕЛЛЕКТ»
человек
добро
общество
труд
общение
ответственность
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- ценность и уважение познания
- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.
«Я -гражданин России»
(конференция)
Антикоррупционная деятельность «Коррупция: выигрыш или убыток?» (Диспут)
Профилактика религиозного экстремизма и ксенофобии «Толерантность и я»,
(ролевая игра)
Классный час «Итоги I полугодия».
Коммуникативная
человек
добро
общество
общение
культура
коллектив
свобода
гуманизм
семья
совесть
Сообщество учащихся и взрослых:
- взаимопонимание, доверие
- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей
- гуманные нравственные отношения
- средства саморегуляции, рефлексия.
Родительское собрание «Реализация прав ребенка жить и воспитываться в семье»
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Оказание первой медицинской помощи.
(встреча с мед.работниками скорой помощи)
Участие в новогоднем празднике. «Новогодний калейдоскоп»,
«ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
творчество
гуманизм
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- добро
- забота
- ценность труда
- ответственность и уважение
- активная созидательная жизнь
- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии
«Новогодняя карусель»
Оформление классной комнаты к Новому году.
Генеральная уборка класса и территории.
«ЗДОРОВЬЕ»
человек
общение
культура
свобода
здоровье
Сообщество учащихся и взрослых:
- разум-душа-тело
- ценностное отношение к здоровью
- здоровый образ жизни
- средство саморегуляции
«Предупреждение ранних браков»
(беседа с участием детского педиатора)
Инструктаж по ТБ.
Виды деятельности
Общечеловеческие нравственные ценности
Ведущие нравственно-этические идеи
ЯНВАРЬ
12-17
19-25
26-31
«НРАВСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
справедливость
долг
культура
Сообщество учащихся и взрослых:
- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности
- гуманность
- гражданственность
- нравственный выбор и ответственность в жизни
жизнь достойная человека.
Классный час «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ»
Кл. час «Путь к успеху. Каков он?»
Адыгский этикет Национальные песни, сказки, сказания
(ярмарка)
«ИНТЕЛЛЕКТ»
человек
добро
общество
труд
общение
ответственность
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- ценность и уважение познания
- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.
. Школьный тур конкурса «Ученик года»
Коммуникативная
человек
добро
общество
общение
культура
коллектив
свобода
гуманизм
семья
совесть
Сообщество учащихся и взрослых:
- взаимопонимание, доверие
- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей
- гуманные нравственные отношения
- средства саморегуляции, рефлексия.
профилактика религиозного экстремизма и ксенофобии «Терроризм - угроза обществу»,
(конкурс плакатов и презентаций)
Родительское собрание «Как научить ребенка быть успешным». Итоги 1 полугодия
«ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
творчество
гуманизм
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- добро
- забота
- ценность труда
- ответственность и уважение
- активная созидательная жизнь
- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии
Антикоррупционная деятельность: «Горячие точки" коррупции»
(Лекция с элементами беседы)
Генеральная уборка класса
«ЗДОРОВЬЕ»
человек
общение
культура
свобода
здоровье
Сообщество учащихся и взрослых:
- разум-душа-тело
- ценностное отношение к здоровью
- здоровый образ жизни
- средство саморегуляции
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
(Фотоконкурс )«Перекресток»
Школьный турнир по баскетболу
Виды деятельности
Общечеловеческие нравственные ценности
Ведущие нравственно-этические идеи
ФЕВРАЛЬ
2-7
9-14
16-21
23-28
«НРАВСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
справедливость
долг
культура
Сообщество учащихся и взрослых:
- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности
- гуманность
- гражданственность
- нравственный выбор и ответственность в жизни
жизнь достойная человека.
Адыгский этикет
Адыгэ Хабзэ в быту.
(устный журнал)
Проведение открытого проекта «День молодого избирателя»
профилактика религиозного экстремизма и ксенофобии
"Мы разные, но мы вместе"
(дискуссия)
«ИНТЕЛЛЕКТ»
человек
добро
общество
труд
общение
ответственность
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- ценность и уважение познания
- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.
Участие в школьном этапе конференции «НОУ».
профориентация учащихся.
Что век грядущий нам готовит?
(встреча с родителями разных профессий)
Коммуникативная
человек
добро
общество
общение
культура
коллектив
свобода
гуманизм
семья
совесть
Сообщество учащихся и взрослых:
- взаимопонимание, доверие
- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей
- гуманные нравственные отношения
- средства саморегуляции, рефлексия.
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
«Культура транспортного поведения.»
(беседа)
День Св. Валентина «Половинка моя»
«Настоящие парни»
Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля».
(Конкурс)
«ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
творчество
гуманизм
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- добро
- забота
- ценность труда
- ответственность и уважение
- активная созидательная жизнь
- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии
Антикоррупционная деятельность «Коррупция: способы противодействия»
(Классный час)
Поздравление ветеранов с праздником «Защитников Отечества»
Месячник по военно-патриотическому воспитанию. Неделя Юного героя антифашиста. День защитника Отечества
«ЗДОРОВЬЕ»
человек
общение
культура
свобода
здоровье
Сообщество учащихся и взрослых:
- разум-душа-тело
- ценностное отношение к здоровью
- здоровый образ жизни
- средство саморегуляции
«Береги здоровье смолоду»
(устный журнал)
Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.
«Богатырские игры»
(национальные игры)
Виды деятельности
Общечеловеческие нравственные ценности
Ведущие нравственно-этические идеи
МАРТ
1-7
8-13
15-20
22-27
«НРАВСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
справедливость
долг
культура
Сообщество учащихся и взрослых:
- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности
- гуманность
- гражданственность
- нравственный выбор и ответственность в жизни
жизнь достойная человека.
Адыгский этикет
Адыгэ Хабзэ в народных традициях
(круглый стол)
«Ваше величество - Женщина» (8 марта - Международный женский день)
(праздник)
Классный час «Итоги 3 четверти»
«ИНТЕЛЛЕКТ»
человек
добро
общество
труд
общение
ответственность
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- ценность и уважение познания
- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.
Интеллектуальная игра «Звёздный час»
Адыгский этикет
«Вагъуэбэ щlым къыхэкlащ»
Коммуникативная
человек
добро
общество
общение
культура
коллектив
свобода
гуманизм
семья
совесть
Сообщество учащихся и взрослых:
- взаимопонимание, доверие
- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей
- гуманные нравственные отношения
- средства саморегуляции, рефлексия.
«Супер-девочка» (Конкурс)
профилактика религиозного экстремизма и ксенофобии Межнациональные и межконфессиональные отношения»,
(беседа)
Родительское собрание «ЕГЭ: как пережить стресс».
(с участием психолога)
«ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
творчество
гуманизм
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- добро
- забота
- ценность труда
- ответственность и уважение
- активная созидательная жизнь
- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии
Антикоррупционная деятельность «Честное общество-сильное государство
(Смотр проектов)
Поздравление ветеранов-учителей с 8 марта
«ЗДОРОВЬЕ»
человек
общение
культура
свобода
здоровье
Сообщество учащихся и взрослых:
- разум-душа-тело
- ценностное отношение к здоровью
- здоровый образ жизни
- средство саморегуляции
«Танцуй пока молодой»
Танцевальный марафон
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
«Жилая зона - скрытая опасность» Беседа
Виды деятельности
Общечеловеческие нравственные ценности
Ведущие нравственно-этические идеи
АПРЕЛЬ
5-10
12-17
19-24
26-30
«НРАВСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
справедливость
долг
культура
Сообщество учащихся и взрослых:
- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности
- гуманность
- гражданственность
- нравственный выбор и ответственность в жизни
жизнь достойная человека.
День единения народов
Праздник «За честь школы»
«ИНТЕЛЛЕКТ»
человек
добро
общество
труд
общение
ответственность
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- ценность и уважение познания
- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.
профориентация учащихся.
Профессии с большой перспективой.
(ярмарка)
День авиации и космонавтики.
профилактика религиозного экстремизма и ксенофобии «Духовное наследие народов»
(диалог)
Международный день детской книги. «Алло, мы ищем таланты!"
Коммуникативная
человек
добро
общество
общение
культура
коллектив
свобода
гуманизм
семья
совесть
Сообщество учащихся и взрослых:
- взаимопонимание, доверие
- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей
- гуманные нравственные отношения
- средства саморегуляции, рефлексия.
Участие в проектной деятельности к 9 мая (создание презентаций)
«ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
творчество
гуманизм
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- добро
- забота
- ценность труда
- ответственность и уважение
- активная созидательная жизнь
- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии
Адыгский этикет
Моя родословная
(представление проектов)
Антикоррупционная деятельность «Борьба с коррупцией бесполезна?»
(Диспут)
«ЗДОРОВЬЕ»
человек
общение
культура
свобода
здоровье
Сообщество учащихся и взрослых:
- разум-душа-тело
- ценностное отношение к здоровью
- здоровый образ жизни
- средство саморегуляции
Школьный турнир по футболу
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
«Не дрова везешь» (Акция)
Виды деятельности
Общечеловеческие нравственные ценности
Ведущие нравственно-этические идеи
МАЙ
3-8
10-15
17-22
24-25
«НРАВСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
справедливость
долг
культура
Сообщество учащихся и взрослых:
- ориентация в истинно человеческие, нравственные ценности
- гуманность
- гражданственность
- нравственный выбор и ответственность в жизни
жизнь достойная человека.
Конкурс патриотической песни.
Адыгский этикет
Сэ сы адыгэщ!
(диалог)
Итоговый классный час «Подведем итоги…»
«ИНТЕЛЛЕКТ»
человек
добро
общество
труд
общение
ответственность
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- ценность и уважение познания
- средство самопознания, самообразования, самовоспитания.
«Города- герои»
(Интеллектуальная игра)
Посещение театра
Г. Нальчик
Коммуникативная
человек
добро
общество
общение
культура
коллектив
свобода
гуманизм
семья
совесть
Сообщество учащихся и взрослых:
- взаимопонимание, доверие
- самоценности, уникальность, ценность окружающих людей
- гуманные нравственные отношения
- средства саморегуляции, рефлексия.
Подготовка к празднику Последнего звонка
Праздник Последнего звонка (9, 11 классы)
Родительское собрание «Дороги, которые мы выбираем». Заключительное родительское собрание (семья, ребенок, школа).
«ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ»
человек
добро
общество
труд
общение
творчество
гуманизм
долг
Сообщество учащихся и взрослых:
- добро
- забота
- ценность труда
- ответственность и уважение
- активная созидательная жизнь
- средство самовоспитания, саморегуляции и рефлексии
«Вахта памяти»
Антикоррупционная деятельность классный час на тему: «Защита законных интересов несовершеннолетних от угроз связанных с коррупцией»
профилактика религиозного экстремизма и ксенофобии
«Закон против терроризма»
(встреча с участием работников полиции)
Генеральная уборка
«ЗДОРОВЬЕ»
человек
общение
культура
свобода
здоровье
Сообщество учащихся и взрослых:
- разум-душа-тело
- ценностное отношение к здоровью
- здоровый образ жизни
- средство саморегуляции
Участие в школьном турнире по флорболу
Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ.