ПРОЕКТ по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников Тема проекта: «Поэты и писатели о Кубани»

Содержание деятельности по реализации проекта Этапы проекта Задачи Содержание деятельности с детьми Содержание деятельности с родителями I – этап организационный -Собрать материал для изучения темы: «Писатели и поэты о Кубани». -Сформировать устойчивые знания о кубанской поэзии. -Составить презентацию. Тема: «Литературное творчество кубанских писателей для младших дошкольников». -Собрать биографические сведения о некоторых писателях и поэтах Кубани. -Собрать коллекцию книг кубанских писателе...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержание деятельности по реализации проекта

Этапы проекта

Задачи

Содержание деятельности с детьми

Содержание деятельности с родителями

I - этап

организационный

-Собрать материал для изучения темы: «Писатели и поэты о Кубани».

-Сформировать устойчивые знания о кубанской поэзии.

-Составить презентацию. Тема: «Литературное творчество кубанских писателей для младших дошкольников».

-Собрать биографические сведения о некоторых писателях и поэтах Кубани.

-Собрать коллекцию книг кубанских писателей и поэтов.







-Анкетирование.

-Тест- опрос.

-Обсуждение с родителями проекта , выяснение возможностей, средств необходимых для реализации проекта. Определение содержания деятельности всех участников проекта.

-Оказать помощь в сборе книг кубанских писателей и поэтов.

Консультация: «Патриотизм с детства».

II - этап

практический

-Познакомить детей с историей происхождения кубанской литературы.

-Раскрыть значимость кубанской литературы.

-Познакомить со стихами, рассказами кубанских поэтов.

-Расширить знания по теме: «Писатели и поэты о Кубани».

-Воспитывать любовь к природе, трудолюбие, уважение и заботу к младшим и старшим, через произведения кубанских поэтов.

-Способствовать развитию познавательных способностей и любознательности детей.

-Побуждать к сочинительству в процессе знакомства с поэзией.

-Развивать творческую деятельность в инсценировках произведений различного литературного жанра.








-Просматривание презентации : «Литературное творчество кубанских писателей для младших дошкольников».

-Рассматривание книг кубанских поэтов.

-Беседа: «История Кубани : литература».

-Беседа: «Нет в мире краше Родины нашей».

-Чтение сказки И.Ф.Варавва «Три ветра и волшебная яблонька» (сборник сказок « Три сказки» ).

-Чтение книги Ткаченко Ефросинии : «Кубанские сказки».

-Дидактическая игра: «Я покажу, а ты назови».

-Сочинение стихотворения вместе с родителями.

-Аппликация на тему: «Золотой колос» по стихотворению В.Бардадым «Как пшеница пришла на Кубань».

-Чтение стихотворения К.Обойщикова «Доброта».

-Посещение мини- музея «Моя Кубань».

-Консультации:

«Без прошлого нет будущего»

«Приобщение детей дошкольного возраста к традиционной культуре Кубани».

-Литературный вечер : «Букет из страничек».

III - этап

осуществление замыслов

-Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

-Учить украшать народный костюм простыми узорами, используя печатание, рисование пальчиками и приём примакивания.

-Развивать чувства композиции и ритма.

-Воспитывать аккуратность.

- Развивать интерес у детей к национальным костюмам, кубанскому орнаменту. Воспитывать желание следовать старинным народным традициям.






-Коллективная работа: «Украсим костюмы артистам Кубанского казачьего хора» (рисование).

-Заучивание стихотворения В.Бардадым «Котёнок».

-Инсценирование: «Котята и утята» по Л.Мирошниковой.

-Викторина: «Раз загадка, два загадка» по В.Нестеренко.

-Конкурс стихов : «Поэты нашей группы».

IV - этап презентация результатов проектов

-Изготовление презентации проекта.


-Организация выставки: «Писатели и поэты Кубани».



© 2010-2022