Сценарий проведения КТД А ну-ка, девочки!

Разработка ориентирована на оказание  всесторонней помощи классным руководителям в подготовке и проведении внеклассного мероприятия, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта. Мероприятие призвано развивать способности  воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии, совершенства и красоты, способствовать сплочению  детского коллектива, развитию  умения учащихся активно проявлять свои способности, смекалку,  творчество, воспитанию у учащихся общечеловеческих и нравственных  ценносте...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Козловская средняя общеобразовательная школа

КТД «А НУ - КА, ДЕВОЧКИ!»

Сценарий проведения КТД А ну-ка,девочки!

5 - 8 классы

Автор: Михин Александр Алексеевич

Учитель биологии и географии

МКОУ Козловская СОШ

Бутурлиновского

Муниципального района

Воронежской области

с. Козловка

2014 г.

Цели и задачи мероприятия:

-Развивать способности воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии,

совершенства и красоты.

-Способствовать сплочению детского коллектива.

-Развивать умения учащихся активно проявлять свои способности, смекалку,

творчество.

-Воспитывать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности.

-Расширять кругозор.




Подготовительная деятельность к КТД:

Мероприятие проводится в канун празднования Международного женского Дня 8 Марта.

В КТД принимают участие девочки 5 - 8 классов: по три девочки от каждого класса.

Перед началом мероприятия необходимо разделить участниц на три команды: по одной девочке от класса в каждую из команд.

Каждая команда должна подобрать себе название, связанное с праздничной тематикой, девиз и эмблему.

Для оценки конкурсов необходимо выбрать жюри из числа учащихся-юношей и классных руководителей классов.

Мальчикам каждого из классов к соревнованиям необходимо подготовить по одному номеру художественной самодеятельности.

Критерии оценок: все конкурсы оцениваются по 5-ти бальной системе.





Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным женским Днём всех девочек. 8 Марта - самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки!

Первый Международный женский День 8 Марта был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2-й международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.

День 8 Марта стал считаться Днём Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.

Впервые праздник отмечали 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании.

В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического признания женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года.

В 1976 году Международный женский день официально признан ООН.

Сегодня 8 Марта - это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Итак, мы начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимают участие прекрасные половины 5 - 8 классов, наши милые девочки!

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку входят девочки).

Спасибо девочкам, сегодня все они просто очаровательны!

В нашем конкурсе принимают участие 3 команды. Теперь нам надо узнать, какие команды у нас сегодня присутствуют на празднике. Просьба командам построиться и представиться. (Команды представляются, называют девиз и демонстрируют эмблемы).

Мы приветствуем команды.

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, - это наше жюри. (Ведущий представляет жюри).

Первый конкурс нашей программы называется «Цветочная радуга». Выходят знатоки цветов по одному от каждой команды. Каждый из них должен за 3 минуты назвать как можно больше названий цветов: кто больше назовёт названий - тот и победитель.

Второй конкурс носит название «Апельсины». Участвуют все члены команды. Ваша задача передать апельсин от одного члена команды другому без помощи рук. Если апельсин падает, то вы его поднимаете и продолжаете играть. Кто быстрее передаст апельсин от первого участника команды к последнему - тот выигрывает.

Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов, посмотрим выступление группы поддержки - мальчиков 8-го класса.

Третий конкурс «Весёлые поварята». Участвуют по одному участнику от команды. За одну минуту надо написать как можно больше названий разнообразных блюд.

Следующий конкурс называется «Сортировка». Участвуют все члены команды. По моему сигналу команды должны построиться по росту, начиная с самой маленькой и заканчивая самой высокой; по размеру обуви, начиная с наименьшего; по цвету волос от тёмного к светлому; в алфавитном порядке, учитывая фамилии. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее других. За каждое перестроение - 5 баллов.

А сейчас проверим, как наши девочки умеют обращаться с иголкой и ниткой. Наш конкурс называется «Ниточка - иголочка». Выходят по одной участнице от команды. Ваша задача - пришить пуговицу. Пока наши красавицы заняты, выступает новая группа поддержки - мальчики из 7-го класса.

Наши девочки уже завершили работу. Отнесите результаты своей работы жюри. Дадим ему слово. (Жюри объявляет результаты конкурсов).

Начинаем конкурс «Маленькая мама». Участвуют по одному члену от команды. Участницам необходимо за 30 секунд запеленать как можно аккуратнее куклу и спеть ей колыбельную песню.

Пока жюри подводит итоги конкурса, со своим номером выступают мальчики 6-го класса.

Следующий конкурс - «Любимый мамин цветок» - загадки о цветах. (Ведущий читает загадки, команды записывают ответы и после окончания конкурса передают их жюри).

Пока жюри подводит окончательные итоги, с номером художественной самодеятельности выступят мальчики 5-го класса.

Жюри объявляет итоговые результаты.

В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова, чем больше, тем лучше. Милые девочки и женщины! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

На этом наша игра закончена. Большое спасибо всем участникам. До свидания.


© 2010-2022