Психолого - педагогическая характеристика учащегося

Семья ребёнка состоит из четырёх человек. Мать – ФИО, образование среднее, домохозяйка.Отец –ФИО образование среднее -специальное, техническое,работает Брат ФИО –студент. Семья проживает в собственном доме, социально-бытовые условия и материальное положение хорошее. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросами воспитания ребёнка в семье занимаются отец и мать. В результате обучения ученика на протяжении семи классов ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психолого-педагогическая характеристика ученика 7 класса

ФИО до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение.___.2005 года был зачислен в первый класс _________ООШ в возрасте 7 лет и обучался по традиционнай общеобразовательной программе в течении семи лет. На психолого-медико-педагогическую комиссию ученик направлен педагогическим советом ________ООШ. Заключение консилиума: «Недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы». Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.
Семья ребёнка состоит из четырёх человек. Мать - ФИО, образование среднее, домохозяйка. Отец -ФИО образование среднее -специальное, техническое, работает в________. Брат ФИО -студент. Семья проживает в собственном доме, социально-бытовые условия и материальное положение хорошее. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросами воспитания ребёнка в семье занимаются отец и мать.
В результате обучения ученика на протяжении семи классов было выявлено, что у ИМЯ недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.
Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Все необходимые школьные принадлежности имеются. Со сверстниками малообщителен, замкнут, предпочитает в основном спокойное одиночество. Мало контактен с взрослыми, относится к ним уважительно; спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя, но не пытается их исправить. Во всех общественных мероприятиях школьной жизни уходит от деятельности. ИМЯ является слабым учеником, читает мало, учебных интересов не имеет. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. По итогам третьей четверти не успевает по русскому языку, геометрии, истории, географии, биологии, по остальным предметам имеет низкую успеваемость.
У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито слабо. долго размышляет. На уроках мальчик не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом. В момент особого напряжения усилий при устном опросе начинает плакать. Медленно усваивает все новое, лишь после многократных повторений.
Умеет работать над учебным материалом только при помощи учителя. Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов) часто неполное, неточное. Объём памяти не соответствует в полной мере возрастным нормам. Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, и т.д.
Пересказывая рассказ, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл. Концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения.
Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения - спокойный, уравновешенный. Способность к волевому усилию несколько снижена.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Понимает смысл отдельных слов обиходного значения, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения.

Классный руководитель: ____________________

Директор школы: ________________________

© 2010-2022