Поурочный план по экологии Кто Я?

Предмет: Окружающий мир. Экология. Тема: Кто я? Учебно – воспитательные задачи: 1.     Научить детей  давать полную информацию о себе (фамилия, возраст, домашний адрес). 2.     Развивать интерес к предмету. 3.     Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Цель: Воспитывать у ребенка чувство социальной значимости, осознания своей неповторимости и индивидуальности в глазах сверстников и взрослых. Оборудование: азбука – тетрадь. Тип: смешанный. Методы: работа в тетрадях, экскурсия. Ход уро...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Окружающий мир. Экология.

Тема: Кто я?

Учебно - воспитательные задачи:

  1. Научить детей давать полную информацию о себе (фамилия, возраст, домашний адрес).

  2. Развивать интерес к предмету.

  3. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Цель: Воспитывать у ребенка чувство социальной значимости, осознания своей неповторимости и индивидуальности в глазах сверстников и взрослых.

Оборудование: азбука - тетрадь.

Тип: смешанный.

Методы: работа в тетрадях, экскурсия.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада вас видеть на уроке экологии. Тема сегодняшнего занятия: «Кто я?». Сегодня мы погуляем немного на пришкольном участке.

Круг приветствия.

Дети собираются в круг. Один из них выходит в центр. Я спрашиваю: « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?», дети же называют имя стоящего в кругу ребенка, тот в свою очередь благодарит детей.

2. Начинается занятие с беседы о семье. Задаются вопросы детям об их фамилии, имени, отчестве, национальности, возрасте, членах семьи, их личностных качествах (добрый, ласковый, трудолюбивый и т.д.). Дети составляют небольшой рассказ о себе: чем ребенок занимается дома, помогает ли взрослым, с кем дружит в школе.

3. О мире В. Костецккий.

О чем поет нам ручеек?

- О сумраке лесном.

О чем поет нам колосок?

- О ветре полевом.

О чем поет всегда земля?

- Про небо, синь и ширь.

О чем поем и ты, и я?

- Про маму и про мир!

Затем вспоминаем прогулку на улице. Ведем беседу о том, что на здоровье людей положительно влияют воздух, вода и солнце. Предлагаю детям рассказать, где бы они хотели отдохнуть со своей семьей и почему?

  1. Работа в азбуке - тетради.

  1. Расскажите про себя.

  2. Покажи рисунки в правильной последовательности. Составь рассказ.

  1. Физминутка. Круг расставания

Дети пожимают друг другу руки, прощаются,

До свидания, до встречи, мои милые друзья!

Мы теперь одна большая, очень дружная семья!

Итог урока.

Ребята сделали вывод, что необходимо укреплять свое здоровье. Нельзя вредить окружающей природе.


Поурочный план по экологии Кто Я?

© 2010-2022