Сценарий мероприятия на 23 февраля

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Аты-баты, шли солдаты»- сценарий на 23 февраля

Мероприятие, посвященное знаменательной дате.

Сагалакова Виктория Аркадьевна

Учитель русского языка и литературы

Мбоши: «Аскизский лицей-интернат»

Цели и задачи мероприятия: 1. Способствовать развитию сплоченности классного коллектива.

2.Создать праздничную атмосферу, положительного эмоционального настроения у детей.
3.Развивать навыки коллективного общения, познавательной
активности, ловкости.

4. Развивать чувство патриотизма у класса.

Форма проведения: игровое состязание в виде КВН

Предварительная работа: подбор команд-участниц, подготовка команд, выбор командиров.

Ведущий.


Конкурс «Подъем»

Ведущий. Все вы в будущем служить в армии. Будете рано вставать, а солдат на одевание тратит 40 сек. От команд по 3 человека: нужно надеть на голову шапку. Надеть и застегнуть куртку.

Конкурс «Пилотка»

Ведущий. Следующий конкурс «Пилотка». Задание: перед вами газеты из них вы должны сделать пилотки, одеть их и построится. Время 3-2 мин. Кто быстрее.

Конкурс «Солдатская выносливость»

Ведущий. Сейчас наши участники продемонстрируют свою выносливость и физическую подготовку. Задание: Приседание всей команды. Выиграет та команда, которая дольше всех продержится.

Конкурс «Самый скромный»

Ведущий. Каждый участник должен будет похвалить самого себя, глядя в зеркало. И при этом даже не улыбнуться!............(Секрет этого конкурса в том, кто быстрее всех засмеялся или вовсе отказался себя хвалить, и есть самый скромный.)

Конкурс «Воинские звания»

Ведущий. Сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете воинские звания. Зад.: Написать звания по возрастающей. (Победит та команда, у которой будет правильно или точнее.)

Конкурс «Мы в наряде»

Ведущий. Часто солдат оказывается на кухне по той или иной причине, и его любимым занятием становится чистка картофеля. Также ему приходится самому зашивать погоны и т.д. Сейчас мы проверим ваши умения. Из команд по 2 человека, кто быстрее почистит картошку.

Конкурс «Шаров»

Ведущий. Перед вами шары, которые вы должны надуть. Победит та команда, кто быстрее справится с заданием.

Конкурс «Армейский анекдот»

Ведущий. И любой согласиться, что в армии без анекдота неинтересно. Предлагаем конкурс армейских анекдотов, лучший рассказчик победит.

Конкурс «Заминированное поле»

Ведущий. Итак, перед вами заминированное поле. Мины - это шары, чтобы мину разминировать, вы должны «лопнуть» шар присев на него. Победит та команда, у которой окажется большое количество горлышек, лопнувших шаров.

Конкурс «Письмо»

Ведущий. Легко служить солдату, если знает, что ждет его где-то любимая девушка. Вам предстоит за пять минут сочинить послание любимой девушке. Желаю успеха.

Конкурс «Самый быстрый»

Ведущий. Перед вами блюдца с мукой, в которой спрятаны конфеты. Вы без помощи рук должны достать конфету и положить на стул. Побеждает тот, кто быстрее справится с этой задачей.

Конкурс «Эрудитов».

Ведущий. А сейчас мы проверим вашу смекалку, находчивость. Ведь не зря говорят: «Умный боец везде молодец».

Вопросы:

  1. Рядовой в шахматах. (Пешка)

  2. Защитник Отечества. (Воин, солдат)

  3. Торжественное прохождение войск. (Парад).

  4. Обувь для зимней караульной службы. (валенки)

  5. Обращение командиру батальона солиста группы «Любе». («Батяня-комбат)

  6. Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат. (Калашников)

  7. Оружие массового поражения Солоья-разбойника? (Свсит)

  8. Как называется колющее оружие, прикрепляемое к стволу винтовки? (Штык)

  9. Как называется стремительное наступление войск? (Атака)

  10. Чьи эти слова: «тяжело в ученье - легко в бою»? (Суворов)

  11. Что общего между деревом и винтовкой. (Ствол)

  12. Как называют помещение на корабле, где отдыхают моряки? (Каюта)

  13. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)

  14. Что означает георгевская ленточка?

  15. Как называется подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (Юнга)

  16. Солдат спит, а она идет. (Служба)

  17. Старинное название русского войска.(Рать)

  18. Воздушный флот.(Авиация)

  19. Какое женское имя наводило ужас на фашистов?. (катюша)

  20. Звездная часть мундира. (погоны)

(Подведение итогов конкурса по количеству заработанных жетонов)

Подведение итогов.

Ведущий. Дорогие ребята, наш вечер подходит к концу. Мы благодарим вас за то, что вы провели с нами, еще раз от всей души поздравляем всех представителей сильного пола с вашим праздником, желаем успехов и исполнения желаний!



«Аты-баты, шли солдаты»-

Мероприятие, посвященное знаменательной дате.

Сагалакова Виктория Аркадьевна

Учитель русского языка и литературы

Мбоши: «Аскизский лицей-интернат»

Цели и задачи мероприятия: 1. Способствовать развитию сплоченности классного коллектива.

2.Создать праздничную атмосферу, положительного эмоционального настроения у детей.
3.Развивать навыки коллективного общения, познавательной
активности, ловкости.

4. Развивать чувство патриотизма у класса.

Форма проведения: игровое состязание в виде КВН

Предварительная работа: подбор команд-участниц, подготовка команд, выбор командиров.

Ведущий.

Добрый день, дорогие ребята, уважаемое жюри. Сегодняшнее игровое занятие мы посвящаем к 70-ию великой победы. Сегодня будут звучать песни военных лет, частушки и масса интересных занятий. А теперь, ребята, обратите внимание на импровизированную доску памяти, где написаны имена ветеранов, ваших прадедушек. Надеюсь, эта атмосфера поможет вам сегодня.

Песня всегда жила в сердцах солдата. Песня звала на подвиг, приближала подвиг…

Девочки, пожалуйста.

В этой песне прозвучали очень важные слова: «шли солдаты защищать свою страну». Какие же сейчас - эти будущие защитники страны? Кто они? Сейчас мы познакомимся с ними. Итак, команды построились. Командиры представьте ваши команды. За каждую победу вы будете получать звезду.

Конкурс «Подъем»

Ведущий. Все вы в будущем служить в армии. Будете рано вставать, а солдат на одевание тратит 40 сек. От команд по 3 человека: нужно надеть на голову шапку. Надеть и застегнуть куртку.

Конкурс «Пилотка»

Ведущий. Следующий конкурс «Пилотка». Задание: перед вами газеты из них вы должны сделать пилотки, одеть их и построится. Время 3-2 мин. Кто быстрее.

Конкурс «Солдатская выносливость»

Ведущий. Сейчас наши участники продемонстрируют свою выносливость и физическую подготовку. Задание: Приседание всей команды. Выиграет та команда, которая дольше всех продержится.

Конкурс «Самый скромный»

Ведущий. Каждый участник должен будет похвалить самого себя, глядя в зеркало. И при этом даже не улыбнуться!............(Секрет этого конкурса в том, кто быстрее всех засмеялся или вовсе отказался себя хвалить, и есть самый скромный.)

Конкурс «Мы в наряде»

Ведущий. Часто солдат оказывается на кухне по той или иной причине, и его любимым занятием становится чистка картофеля. Также ему приходится самому зашивать погоны и т.д. Сейчас мы проверим ваши умения. Из команд по 2 человека, кто быстрее почистит картошку.

Конкурс «Армейский анекдот»

Ведущий. И любой согласиться, что в армии без анекдота неинтересно. Предлагаем конкурс армейских анекдотов, лучший рассказчик победит.

Конкурс «Заминированное поле»

Ведущий. Итак, перед вами заминированное поле. Мины - это шары, чтобы мину разминировать, вы должны «лопнуть» шар присев на него. Победит та команда, у которой окажется большое количество горлышек, лопнувших шаров.

Конкурс «Письмо»

Ведущий. Легко служить солдату, если знает, что ждет его где-то любимая девушка. Вам предстоит за пять минут сочинить послание любимой девушке. Желаю успеха.

А тем временем девочки вспоминают своих любимых и дорогих……

Конкурс «Эрудитов».

Ведущий. А сейчас мы проверим вашу смекалку, находчивость. Ведь не зря говорят: «Умный боец везде молодец».

Вопросы:

  1. Рядовой в шахматах. (Пешка)

  2. Защитник Отечества. (Воин, солдат)

  3. Торжественное прохождение войск. (Парад).

  4. Обувь для зимней караульной службы. (валенки)

  5. Обращение командиру батальона солиста группы «Любе». («Батяня-комбат)

  6. Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат. (Калашников)

  7. Оружие массового поражения Солоья-разбойника? (Свист)

  8. Как называется колющее оружие, прикрепляемое к стволу винтовки? (Штык)

  9. Как называется стремительное наступление войск? (Атака)

  10. Чьи эти слова: «тяжело в ученье - легко в бою»? (Суворов)

  11. Что общего между деревом и винтовкой. (Ствол)

  12. Как называют помещение на корабле, где отдыхают моряки? (Каюта)

  13. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк)

  14. Что означает георгевская ленточка?

  15. Как называется подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (Юнга)

  16. Солдат спит, а она идет. (Служба)

  17. Назовите годы ВОВ?

  18. Воздушный флот.(Авиация)

  19. Какое женское имя наводило ужас на фашистов?. (катюша)

  20. Звездная часть мундира. (погоны)

(Подведение итогов конкурса по количеству заработанных жетонов)

Подведение итогов.

Таким образом, большое количество звезд оказалось у команды______________

Эта победа не сильна важна. Мы сегодня в каждом из вас увидели умелых, ловких, сообразительных молодых бойцов. И теперь командиров команд прошу эти звезды посвятить нашим дорогим ветеранам, приклеив их на доску. За чистое и мирное небо над головой… Почтить память мы решили знаменитым военным вальсом, вальсом победы.

Ведущий. Дорогие ребята, наш вечер подходит к концу. Мы благодарим вас за то, что вы провели с нами.

Самоанализ внеклассного мероприятия

9 апреля 2015 года было проведено внеклассное мероприятие в 5 «А», приуроченное к 70-ию Великой Победы.

Тема внеклассного мероприятия «Аты -баты шли солдаты».

При подготовке к мероприятию были подготовлены карточки с заданиями и для ведения счеты баллов приготовлены звездочки.

Форма проведения: игра-соревнование, потому что такая форма работы способствует повышению мотивации, и учащиеся с желанием выполняют задания. Количество учащихся, занятых в мероприятии: 20

При проведении игры были поставлены следующие цели:

. Цели и задачи мероприятия: 1. Способствовать развитию сплоченности классного коллектива.

2.Создать праздничную атмосферу, положительного эмоционального настроения у детей.
3.Развивать навыки коллективного общения, познавательной
активности, ловкости.

4. Развивать чувство патриотизма у класса.

В целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся.

Все поставленные цели были достигнуты

Сценарий мероприятия на 23 февраля

Ф.И.О. автора

Должность, звание

Сокращенное название учреждения

Номинация фестиваля и название сценария.

e-mail, с которого оправляется материал на фестиваль.

Размер оплаченного оргвзноса (190 руб. или 290 руб.) и адрес *

Если оплачен сборник, то написать сумму оплаты. (Если адрес уже есть в предыдущем столбце, то второй раз писать не надо)

Сагалакова

Виктория Аркадьевна

Учитель русского языка и литературы

МБОШИ «Аскизский лицей-интерат»

Всероссийский фестиваль педагогического мастерства

«Все хорошее в людях из детства»

«Аты-баты, шли солдаты»

vsaghalakova @mail/ru

190

720

Республика Хакасия, с.Аскиз ул. Дружбы 18, индекс 655700





© 2010-2022