Классный час (конспект + презентация) для 2 класса «Наша школа завтра»

Данная работа содержит конспект мероприятия в форме круглого стола, презентацию, приложение к проекту. Круглый стол проводился для учеников 2 класса, их родителей и приглашенных учителей. Используются различные формы работы с детьми и взрослыми. Конечным результатом данного классного часа может быть проект школы будущего дня. Данную разработку можно использовать на классных часах для обучающихся 7 – 15 лет. Использовать данный материал можно как: Материал для школьного музея. Материал для сел... Планируемые УУД Личностные: положительное отношение к школе; интерес к новому, желание продолжать учебу; Познавательные: наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; перерабатывать информацию и делать выводы. Регулятивные: с помощью учителя определяют цель своей деятельности; дают самооценку своей деятельности Коммуникативные: умение слушать собеседника; способность строить понятные для собеседника высказывания; умение работать в группе. Оборудование: мультимедиа, презентация «История Юмас...
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Юмасинская средняя общеобразовательная школа







Классный час. 2 класс

Круглый стол

Тема: «Моя школа завтра»

(ученики 2 класса, родители, учителя)




Грехова Галина Николаевна

учитель начальных классов







2013 год

Тема: «Моя школа завтра»

Цель: создать проект нашей школы в будущем глазами учеников, родителей и учителей.

Задачи: 1. «выделить» интересные моменты из истории школы, которые можно будет взят в школу «завтра»;

  1. «выделить» положительные моменты из современной школы, которые можно будет взять в школу «завтра»;

  2. составить проект школы будущего «Моя школа завтра»

Планируемые УУД

Личностные:

- положительное отношение к школе;

- интерес к новому, желание продолжать учебу;

Познавательные:

-наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

- перерабатывать информацию и делать выводы.

Регулятивные:

-с помощью учителя определяют цель своей деятельности;

- дают самооценку своей деятельности.

Коммуникативные:

- умение слушать собеседника;

-способность строить понятные для собеседника высказывания;

-умение работать в группе.

Оборудование: мультимедиа, презентация «История Юмасинской школы», карточки на доску.



Возраст обучающихся: 7 - 15 лет.

Область применения:

1. Материал для школьного музея.

2. Материал для сельской библиотеки для проведения мероприятий.

3. Материал для школьной библиотеки.

4. Материал для проведения классных часов в 1-9 классах.



Ход классного часа в форме круглого стола

1. Орг.момент

(включается песня о школе «Наша школьная страна» 1 куплет)

Ведущий: О какой стране идёт речь? ( о школе. На доске отрывается карточка «школа»}
Ведущий: Какие ассоциаций у вас к этому слову, (здание, ученик, учитель, учебник, дружба, перемена, урок, перемена)

Ведущий:. Оказывается, школа- это не просто здание, а это целый учебный процесс. Как выдумаете, кто в школе -главный ( хозяин)? (ученик)

Ведущий: Кто является законными представителями ученика является (родители)

  • Кто управляет, продвигает школьный процесс? (учителя и сотрудники школы),
    - О чем мы будем говорит сегодня? ( О нашей школе)

Тема классного часа «Моя школа завтра»

Какова цель нашей встречи за круглым столом?

2. Введение в тему

♦ План .

  1. История Юмасинской школы

  2. Современная школа

  3. Школа завтра.

  4. Итог

3. Погружение в тему.

  • История нашей школы

Ведущий: В народе говорят «кто не знает истории, тот не имеет будущего». Без знания истории своей школы, нельзя заглянуть в ее будущее. Давайте вернемся в прошлое нашей школы. Учащиеся 2 класса подготовили проект «История Юмасинской школы»

Дети представляют проект.(7-10 мин).

Ведущий: подведём итог: что бы из прошлого вы взяли с собой в будущее?

Запишите во внутренний круг на листах. Расскажите нам, пожалуйста.

(Выступление каждой группы)

♦ Современная школа.

Игра «Да-нетка».

Ведущий: Перед вами листы, на которых даны составляющие современной школы. Ваша задача отметить знаком «+» те составляющие,

которые вы бы взяли в школу будущего. Записать их во второй круг.

Озвучить через 5 минут.. (5мин).

(Каждой группе (детям, родителя и учителям) дается таблица. Участники в течении 5 мин заполняют ее.)

Беру с собой в школу завтра.

Да

нет

Книги, учебники, тетради

учителя

компьютер

домашнее задание

ученическую форму

урок, занятия после уроков по интересам

правила поведения в школе

ученика, который добывает знания сам.


♦ Школа в будущем

Игра « Закончи предложение»

Ведущий: Каждая группа (учеников, родителей, учителей) получает предложение и заканчивает его на внешнем круге. Озвучивает каждая группа.( 5 мин).

  • «В будущем я бы хотел изучать ... .» (для учащихся)

  • « Если б я был(а) директором, то....» (родителям)

  • «Мне очень хочется работать с ...»

♦ Итог.

Чтобы подвести итог нашего круглого стола, необходимо выбрать пресс-центр. Я предлагаю от каждой группы выйти по одному человеку. Это и будет пресс - центр. Пресс-центр подведет итог, объединив материал всех групп в течении 5-7 мин.


  1. Творческое задание «Проба пера»

Пока работает пресс-центр, каждой группе творческое задание. Придумать рифму
Для учителей: «Вспоминайте школу, вспоминайте!

________________________карусель.

________________________ шпаргалки,

____________________________капель.»

Для родителей: «Нет на свете школы этой краше,

________________________хвалю.

______________________наша,

________________________люблю.

Для учеников: «В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

_____________________________книжки,

__________________________________скорей.

Времени - 5мин.

4. Рефлексия

Заслушиваем пресс-центр.

Творческая страничка от каждой группы

-Спасибо за работу!

5


© 2010-2022