- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час (конспект + презентация) для 2 класса «Наша школа завтра»
Классный час (конспект + презентация) для 2 класса «Наша школа завтра»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Грехова Г.Н. |
Дата | 12.10.2013 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное казённое образовательное учреждение
Юмасинская средняя общеобразовательная школа
Классный час. 2 класс
Круглый стол
Тема: «Моя школа завтра»
(ученики 2 класса, родители, учителя)
Грехова Галина Николаевна
учитель начальных классов
2013 год
Тема: «Моя школа завтра»
Цель: создать проект нашей школы в будущем глазами учеников, родителей и учителей.
Задачи: 1. «выделить» интересные моменты из истории школы, которые можно будет взят в школу «завтра»;
-
«выделить» положительные моменты из современной школы, которые можно будет взять в школу «завтра»;
-
составить проект школы будущего «Моя школа завтра»
Планируемые УУД
Личностные:
- положительное отношение к школе;
- интерес к новому, желание продолжать учебу;
Познавательные:
-наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;
- перерабатывать информацию и делать выводы.
Регулятивные:
-с помощью учителя определяют цель своей деятельности;
- дают самооценку своей деятельности.
Коммуникативные:
- умение слушать собеседника;
-способность строить понятные для собеседника высказывания;
-умение работать в группе.
Оборудование: мультимедиа, презентация «История Юмасинской школы», карточки на доску.
Возраст обучающихся: 7 - 15 лет.
Область применения:
1. Материал для школьного музея.
2. Материал для сельской библиотеки для проведения мероприятий.
3. Материал для школьной библиотеки.
4. Материал для проведения классных часов в 1-9 классах.
Ход классного часа в форме круглого стола
1. Орг.момент
(включается песня о школе «Наша школьная страна» 1 куплет)
Ведущий: О какой стране идёт речь? ( о школе. На доске отрывается карточка «школа»}
Ведущий: Какие ассоциаций у вас к этому слову, (здание, ученик, учитель, учебник, дружба, перемена, урок, перемена)
Ведущий:. Оказывается, школа- это не просто здание, а это целый учебный процесс. Как выдумаете, кто в школе -главный ( хозяин)? (ученик)
Ведущий: Кто является законными представителями ученика является (родители)
-
Кто управляет, продвигает школьный процесс? (учителя и сотрудники школы),
- О чем мы будем говорит сегодня? ( О нашей школе)
Тема классного часа «Моя школа завтра»
Какова цель нашей встречи за круглым столом?
2. Введение в тему
♦ План .
-
История Юмасинской школы
-
Современная школа
-
Школа завтра.
-
Итог
3. Погружение в тему.
-
История нашей школы
Ведущий: В народе говорят «кто не знает истории, тот не имеет будущего». Без знания истории своей школы, нельзя заглянуть в ее будущее. Давайте вернемся в прошлое нашей школы. Учащиеся 2 класса подготовили проект «История Юмасинской школы»
Дети представляют проект.(7-10 мин).
Ведущий: подведём итог: что бы из прошлого вы взяли с собой в будущее?
Запишите во внутренний круг на листах. Расскажите нам, пожалуйста.
(Выступление каждой группы)
♦ Современная школа.
Игра «Да-нетка».
Ведущий: Перед вами листы, на которых даны составляющие современной школы. Ваша задача отметить знаком «+» те составляющие,
которые вы бы взяли в школу будущего. Записать их во второй круг.
Озвучить через 5 минут.. (5мин).
(Каждой группе (детям, родителя и учителям) дается таблица. Участники в течении 5 мин заполняют ее.)
Беру с собой в школу завтра.
Да
нет
Книги, учебники, тетради
учителя
компьютер
домашнее задание
ученическую форму
урок, занятия после уроков по интересам
правила поведения в школе
ученика, который добывает знания сам.
♦ Школа в будущем
Игра « Закончи предложение»
Ведущий: Каждая группа (учеников, родителей, учителей) получает предложение и заканчивает его на внешнем круге. Озвучивает каждая группа.( 5 мин).
-
«В будущем я бы хотел изучать ... .» (для учащихся)
-
« Если б я был(а) директором, то....» (родителям)
-
«Мне очень хочется работать с ...»
♦ Итог.
Чтобы подвести итог нашего круглого стола, необходимо выбрать пресс-центр. Я предлагаю от каждой группы выйти по одному человеку. Это и будет пресс - центр. Пресс-центр подведет итог, объединив материал всех групп в течении 5-7 мин.
-
Творческое задание «Проба пера»
Пока работает пресс-центр, каждой группе творческое задание. Придумать рифму
Для учителей: «Вспоминайте школу, вспоминайте!
________________________карусель.
________________________ шпаргалки,
____________________________капель.»
Для родителей: «Нет на свете школы этой краше,
________________________хвалю.
______________________наша,
________________________люблю.
Для учеников: «В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
_____________________________книжки,
__________________________________скорей.
Времени - 5мин.
4. Рефлексия
Заслушиваем пресс-центр.
Творческая страничка от каждой группы
-Спасибо за работу!
5