Сценарий внеклассного мероприятия Здоровье - это жизнь

Уважаемые, коллеги. Данное мероприятие будет полезно для учащихся младших классов и  учащихся коррекционных классов. Здоровье необходимо всем и всегда. А вот как его сберечь? В этом нашим детям поможет данное внеклассное мероприятие, которое расчитано на учащихся разного уровня знаний. Здесь есть рассказ о режиме дня, о необходимости заниматься спортом, о закаливании, о вредной и полезной еде. Не лишним будет разгадать с детьми кроссворд по теме "Здоровый образ жизни", поиграть в игру на закрепл...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий внеклассного мероприятия Здоровье - это жизньСценарий внеклассного мероприятия Здоровье - это жизньСценарий внеклассного мероприятия Здоровье - это жизнь







Сценарий внеклассного мероприятия Здоровье - это жизнь







(слайд 1) «Здоровье - это жизнь».

Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поговорить с вами о здоровом образе жизни.

Слайд 2 (рассказ о Дне здоровья)

(слайд 3) Сейчас мы с вами разгадаем кроссворд.

  1. Утром раньше поднимайся,
    Прыгай, бегай, отжимайся.
    Для здоровья, для порядка
    Людям всем нужна ... (Зарядка.)



  1. Дождик теплый и густой,
    Это дождик не простой:
    Он без туч, без облаков

Целый день идти готов. (Душ.)

3. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет ... (Спорт.)


  1. Он с тобою и со мною
    Шел лесными стежками.
    Друг походный за спиною
    На ремнях с застежками. (Рюкзак.)



  1. В новой стене,
    В круглом окне
    Днем стекло пробито,
    На ночь вставлено. (Прорубь.)



  1. Ясным утром вдоль дороги
    На траве блестит роса.
    По дороге едут ноги
    И бегут два колеса.
    У загадки есть ответ -
    Это мой ... (Велосипед.)



  1. Есть, ребята, у меня
    Два серебряных коня.
    Езжу сразу на обоих -
    Что за кони у меня? (Коньки.)



  1. Чтоб большим спортсменом стать,
    Нужно очень много знать.
    И поможет здесь сноровка
    И, конечно,... (Тренировка.)



  1. Ведущий: Какое слово получилось в выделенных клетках? (Здоровье.)

(слайд 4) Молодцы! Справились с заданием отлично.

(Песня про зарядку 1 -2 классы)

(слайд 5)Ведущий: Ребята, в век технического прогресса и завоевания, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что важнее всего? - Конечно же, здоровье! Это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

(выходят 4 чтеца)

(слайд 6) 1 чтец: Здравствуйте, ребята!

Мальчишки и девчата.

Рады видеть мы всех вас

В этот день и в этот час

(слайд 7) 2 чтец: Мы сегодня с вами вместе

В путешествие пойдём.

И тропу в страну «Здоровье»

Непременно мы найдём

(слайд 8) 3 чтец: Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Чтоб сто лет на свете жить.

Со спортом нужно нам дружить.

(слайд 9) 4 чтец: Надо делать физзарядку,

Не отлёживать бока.

Надо спортом заниматься.

Физкультуры не бояться.

(песня «Руки в стороны» 6 класс)

Ведущий: А сейчас, ребята, вы узнаете, какие факторы влияют на наше здоровье. Одним из факторов является утренняя гимнастика.

(слайд 10) Физминутка «Вы, наверное, устали?»

(слайд 11- 28)Ведущий: следующим фактором здорового образа жизни является режим дня младшего школьника. Сейчас перед вами выступит медсестра нашей школы Вера Федоровна.

(слайд 29) Запомни! Если хочешь вырасти сильным, здоровым, умным и красивым, нужно есть полезные продукты.

(слайд 30) Полезно есть разные продукты: овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и рыбу, хлеб и крупы, растительные и сливочное масло. Все продукты должны быть богаты витаминами.

(слайд 31) Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

(слайд 32) витамин А

(слайд 33) витамин В

(слайд 34) витамин С

(слайд 35) Перед едой нужно мыть руки с мылом. Не забывай вымыть ягоды, фрукты и овощи перед тем. Как их есть.

(слайд 36) Перерыв между едой не должен быть больше 3-х часов, а значит. Лучше есть понемногу пять раз в день.

(слайд 37) Полезно есть на завтрак каши.

(слайд 38) Самое большое количество пищи за день человек съедает во время обеда. Обед должен состоять из четырёх блюд: закуски или салата. Первого, второго блюда и десерта. Поэтому после обеда лучше всего выбрать спокойные занятия.

(слайд 39) Названия всех приёмов пищи: утром - завтрак, днём - обед и полдник, вечером - ужин. Еда для полдника - молоко и молочные продукты, выпечка.

Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин полезно есть только лёгкую пищу: запеканки. Творог, рыбу, простоквашу.

(слайд 40) Весной очень полезно есть салаты из свежей зелени.

(слайд 41) Человек дожжен выпивать в день 6-7 стаканов жидкости: молока, чая, соков и простой воды.

Овощи и фрукты или ягоды полезно есть каждый день.

Отгадайте, ребята, названия некоторых полезных ягод.

(слайд42)

  1. Чёрных ягод пышный куст-

Хороши они на вкус! (черная смородина).

  1. Вкус у ягоды хорош,

Но сорви её поди-ка:

Куст в колючках, будто ёж,-

Вот и назван……… (ежевика)

  1. Бусы красные висят,

Из кустов они глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (малина)

  1. Что за бусинка вот тут

На стебле повисла?

Глянешь - слюнки потекут,

А раскусишь - кисло! (брусника)

(слайд 43)Ведущий : Молодцы, ребята! Справились с заданием на отлично!

(слайд44) А сейчас мы проверим как вы усвоили все правила здорового образа жизни.(игра на экране)

(слайд 45) Молодцы!

Ведущий: Ребята - вот и подошёл наш праздник «Здоровье - это жизнь» к концу. Вы знаете песенку кота Леопольда? Да. Вот мы и споём

(слайд 46) (песенка)

(слайд 47) В небесах высоко ярко солнце светит

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит. Дышится свободно

Ведь здоровьем нынче модно дорожить!


© 2010-2022