Проект «Родительский день»

Кропотова Лариса Александровна учитель математики, классный руководитель ГУ «Тогузакская средняя школа акимата Карабалыкского района», с. Тогузак       ПРОЕКТ   проведения родительского дня в школе     ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для формирования партнерского взаимо­действия школы и семьи. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1.     Использовать активные формы организации психолого-педагогического просвещения родителей. 2.     Активизировать работу органов родительского самоуправления через родительские комитеты школы и класса.. 3.     Организовать методическую работу по освоению педагогами школы: методов изучения семьи;диалоговых и сотруднических форм взаимодействия с родителями;активных современных способов организации совместной деятельности родителей и детей. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: один учебный год. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учащиеся школы, родители и педагоги.                             2013-2014 уч.год
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кропотова Лариса Александровна

учитель математики, классный руководитель

ГУ «Тогузакская средняя школа

акимата Карабалыкского района», с. Тогузак


ПРОЕКТ

проведения

родительского дня в школе

















2013-2014 уч.год


Современная школа - это открытая социально-педагогическая система, включающая в себя взаимодействиие педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров, которые стремятся к диалогу, межличностному общению, широкому социальному сотрудничеству.

Такое взаимодействие позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении, формировании ценных жизненных ориентаций.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для формирования партнерского взаимодействия школы и семьи.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  1. Использовать активные формы организации психолого-педагогического просвещения родителей.

  2. Активизировать работу органов родительского самоуправления через родительские комитеты школы и класса..

  3. Организовать методическую работу по освоению педагогами школы:

  • методов изучения семьи;

  • диалоговых и сотруднических форм взаимодействия с родителями;

  • активных современных способов организации совместной деятельности родителей и детей.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: один учебный год.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: учащиеся школы, родители и педагоги.

Этапы и условия реализации проекта

Проект состоит из трех этапов.

Первый этап - организационно-подготовительный.

Цель: создание банка данных о семьях учащихся. На этом этапе проводится диагностика и составление социального паспорта семьи.

Второй этап, основной - практический.

Цель: налаживание позитивной связи: школа - ребенок - семья. Необходимо, чтобы семейное воспитание находилось в гармонии со школьным воспитанием, чтобы не было педагогического противостояния семьи и школы. Поэтому значительное место в реализации проекта отводится психолого-педагогическому просвещению родителей, которое предполагает разнообразные формы работы.

Проведение родительского дня:

  • Оформление выставки семейного творчества

фотоконкурсы и фотопанорамы "Семейный альбом"; "Профессии моей семьи", "Вместе с папой", "Один день моей мамы";

План

  1. Регистрация присутствующих родителей

  2. Посещение открытых уроков (заполнение анкеты по уроку)

  3. Доклад директора «Школа успешного ученика»

  4. Воспитательное мероприятие

  5. Можно провести родительское кафе (угостить родителей чаем)

Третий этап, заключительный - рефлексия.

  1. Цель: подведение итогов, мониторинг, анализ результатов, эффективности реализации проекта, планирование на следующий год с учетом рекомендаций, выработанных в результате анализа.



  1. Выход информации о проведённом дне в СМИ



© 2010-2022