Торжественное вручение аттестатов в 9-м классе

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Чудо-дерево

Торжественное вручение аттестатов в 9-м классе

Ведущая. Добрый вечер, уважаемые гости, роди­тели, учителя и, конечно же, виновники сегодняшнего вечера! Давайте поприветствуем их!

Выпускники встают, гости аплодируют.

Ведущий: Пацаны - активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет - перемена, когда жизнь бьет ключом, правда иногда по голове. На уроках впадают в глубокую спячку или предаются глубоким размышлениям на тему: что будет дальше.

Ведущая: Девчонки - загадочные, красивые, в меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет- зеркало. Любят решать трудные задачи, главные из которых - в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево.

Ведущий: Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодняшней встрече!

Ведущая: Девять лет вы семьёй одной жили,

Девять жили целью одной

Здесь учились, дружили, любили.

Каждый раз шли сюда, как домой.

Ведущий: Вы сюда каждый день прибегали,

Вам любой уголок здесь знаком.

Знаем, каждый из вас позабудет едва ли

Свою школу - второй милый дом.

Вывозится чудо-дерево с плодами.

Ведущая. Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо,

Расчудесное!

И листочки на нем,

И игрушки на нем,

Плоды знаний

И мучений на нем,

Словно яблоки!

Ведущий: Плоды на этом дереве - результат трудов и уси­лий не только наших выпускников, но и учителей и родителей. Посмотрите, каков урожай!

Эти плоды мы будем собирать в эту большую корзину. А начнем с самого главного, с самого со­зревшего фрукта.

Снимается свиток.

Ведущая. Приказ № 2002

Фруктик этот - просто класс.

Да! Директора указ: «Зачисляю в первый класс

___________ маленьких ребят

Им даю такой наказ:

В школу вовремя ходить,

Чувство юмора ценить,

Мир науки всем постичь

И в 2011-м аттестаты получить!»

(Ведущий указывает на девятиклассников.) Вот ОНИ, эти маленькие дети, о которых говорится в приказе. Как они изменились, как возмужали, как похороше­ли! И все это время за исполнением этого приказа строго следил наш директор Горбенко Юрий Юрьевич. Ему слово.

Слово директора.

Ведущая. Обратите внимание на этот предмет:

Что за странная игрушка?

С виду вроде не зверушка,

Но если только захочу,

Ее во что угодно превращу. (Погремушка.)

Игрушка обозначает только одно: пришло время игры. Объясняю правила: я зачитываю стишки, а вы должны в конце каждого из них сказать: «девочки», «девчонки» или «мальчики», «мальчишки». Только игра с подвохом, будьте внимательны. И еще одно условие: мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки говорить только слово «де­вочки». Приготовились?

На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...

Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь...

Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь...

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки

В цветастых платьишках...

При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Носили форменные фартучки

В старинной школе только...

Молодцы! Но из ваших рядов донеслись слова: «Как в первом классе!». А давайте представим на время, что вы вновь оказались в 1-м классе и перед вами ваши первые учителя. Нагорнова Елена Анатольевна и Каримова Анара Желдубаевна. Им слово.

Слово первым учителям

Ведущий. У нас имеются до боли всем знако­мые вещи: ежовые рукавицы, в которых приходи­лось вас держать, и боксерские перчатки, которые тоже были задействованы в ходе вашего воспита­ния. А кто же это все применял на практике? Я ду­маю, вы догадались, что речь идет о вашем классном руководителе. Ей слово.

Слово классного руководителя.

Ведущая. Помощники директора,

Всегда вы на посту!

Коль что-нибудь не ладится,

Разгоните тоску,

Совет дадите ценный,

Поддержите подчас.

Заслушать поздравленья всем хочется от вас!

Слово помощников директора. Вручение грамот выпускникам и их родителям

Выходят ведущие. В руках у них небольшая доска, на которой прикреплены листочки.

Ведущая: Не понимаю, зачем мы эту доску сюда притащили? И что это за листки висят?

Ведущий: Это «Доска объявлений». Без нее и школа, не школа! А сегодня это доска награждений!

Ведущая: Где-то там высоко-высоко сияет звезда нашего детства. Недостижимая и прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь, но сегодня орбита планеты детства вновь на миг соприкоснулась с планетой нашей школы.

Ведущий: Мы приветствуем мастеров, которые зажгли на небосводе новые звезды, - это наши дорогие учителя.

В «Город мастеров для вручения номинации приглашаются выпускники Косболов Сагыт и Усольцева Ольга.

Косболов С.: Ведущая мастерская нашей школы «Фемида». Характеристика на шефа агентов народного образования Горбенко Юрия Юрьевича. Директор - он же учитель, он же отец школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий, обладает острым слухом, все видит, все слышит, все знает.

Усольцева О.: Жизнь нашей школы нельзя представить и без заместителей директора.

Как трудно было с нами,

Мы поняли сейчас.

И мы вам благодарны

За труд нелегкий ваш.

Сагыт: Победителями в номинации «Администрация права всегда» стали: директор школы Горбенко Юрий Юрьевич

Оля: И его заместители: Верзина Любовь Анатольевна и Райкунова Галина Сергеевна.

Ведущая: Для вручения номинации приглашаются выпускницы Давлетова Румия и Жумагалиева Эльмира.

Давлетова Р.: Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В тот самый лучший первый класс

Жумагалиева Э.: Мастерская «Словесности». Любовь Николаевна - натура артистическая, в литературных кругах близко знакома с Александром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, с Антоном Павловичем. Особые приметы - непроходящая молодость.

Давлетова Р.: В номинации «Первый раз - в первый класс» победили первые учителя: Нагорнова Елена Анатольевна и Каримова Анара Желдубаевна.

Жумагалиева Э.: Победителем в выразительнейшей номинации «Я русский бы выучил только за то…» стала: учитель русского языка и литературы Джумашева Любовь Николаевна.

Ведущая: Для вручения номинации приглашаются выпускники Шамаков Ренат и Жалмашева Айза.

Шамаков Р.: Мастерская «Не знающий цифр не войдет сюда» представлена асом своего дела. Характер у нее твердый, прямоугольный. С легкостью может возвести «двойку в квадрат», включая все отрицательные оценки.

Жалмашева А.: Мастерская «А все-таки она вертится». Нашей основной задачей все эти годы было вкушать от дерева познания, и помогали нам в этом прямолинейный характер и состояние устойчивого равновесия Сергея Михайловича. В сложных ситуациях мы ощущали на себе его электрические разряды.

Шамаков Р.: Победителем в номинации «Пифагоровы штаны, синус-косинус равны» стала учитель математики Данилова Татьяна Николаевна.

Жалмашева А.: В номинации «Закон Бойля-Мариотта - в массы. Монитор, мышка, плюс» победил учитель физики и информатики Верзин Сергей Михайлович.

Ведущая: Для вручения номинации приглашаются выпускники Муксинов Данияр и Насыров Вадим.

Муксинов Д.: Мастерская «Дарвин, Менделеев, Колумб»

Наш местный Менделеев Алена Борисовна заставляла нас грызть гранит химической науки. При попытках учащихся напустить туману превращалась в лакмусовую бумажку или выпадала в осадок.

Насыров В.: С Айслу Михайловной мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем дыру, откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас насморк. Учитель географии считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее, можно отучить их от чего-нибудь плохого.

Муксинов Данияр: В номинации «За чистоту молекулярной массы и за чистоту рядов на поприще филогенеза» победил учитель химии и биологии Тагбергенева Алена Борисовна.

Насыров Вадим: В номинации «Берингов пролив» победил учитель географии Берешева Айслу Михайловна.

Ведущий: Для вручения номинации приглашаются Бекмухамбетов Салават и Каримова Эльвира

Бекмухамбетов Салават.: Мастерская «Машина времени» Здесь работает натура, увлекающая за собой других в век иной. Она хорошо знакома со многими правителями многих стран и народов. Не раз вела боевые действия, как в нашей стране, так и за рубежом.

Каримова Э.: Мастерская «Лондон - Париж-Берлин» Мастер своего дела приложила максимум усилий для неразглашения эксперимента иностранным спецслужбам. Используя обаяние, она создала группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: «Дую спик иглиш?» четко отвечать: «Нихт ферштейн, мерси боку».

Бекмухамбетов Салават.: Победителем в номинации «Знатоки до и после истории» стала учитель истории и обществознания Кан Айжан Лукпановна.

Каримова Э.: В номинации «Алфавит заморский снова, учим мы заворожено» победила учитель иностранного языка Горбатова Катерина Максимовна.

Ведущий: Для вручения номинации приглашаются выпускники Бегмалиев Талгат и Мергенев Нуржан.

Бегмалиев Талгат: Мастерская «Тише едешь, дальше будешь» представлена учителями, которые хорошо знают язык свистка. При общении с классом пользуются словами «Марш», «Пошел», «Старт», «Финиш», «Стройся».

Мергенев Нуржан: Мастерская: «Очумелые ручки». Валентина Ибрагимовна - характер разносторонний, местами сладкий, местами соленый.

В номинации «В шиповках - вечно юные» победили учителя физкультуры Горбенко Ю.Ю. и Циликина Елена Павловна.

В номинации «Марья-искусница» победила учитель технологии Бегмалиева Валентина Ибрагимовна.

Ведущая. Учитель, ты их поддержал

В минуты экзаменов трудных

И знания до капли отдал,

Они про тебя не забудут.

Ведущий: У нас осталось не так много плодов на нашем дереве. Посмотрите на эту пару: ремень и пряник.

Года курьерским поездом летели,

Нигде не останавливаясь, шли.

А сыновья и дочки все взрослели

И становились сильными людьми.

И вот сегодня с благодарным чувством

В самостоятельный уходят путь.

Родителям и радостно, и грустно,

Что дети их иначе заживут.

Ведущая. Да, ребята, ваши мамы и папы, всегда рядом с вами: и в радости, и в печали. Это они вместе с вами изучали буквари, решали логариф­мы и писали по ночам сочинения, используя при этом либо кнут, либо пряник. А сегодня их сердца наполнены радостью за своих детей и благодарно­стью учителям. Не будем вас томить, дорогие роди­тели, вам слово.

Слово родителей.

Ведущий. Дорогие выпускники, вы сегодня ус­лышали много хороших слов в свой адрес, пришло время и вам держать ответ.

Ответное слово выпускников.

  1. «Июнь» и «юность» - два заветных слова

Мы сохраним навечно в памяти своей.

И в нежном ритме вальса выпускного

Мы вспомним ритм чудесных школьных дней.

  1. Торжественный момент - врученье аттестата,

Неповторима школьной юности пора!

Мы будем помнить трепетно и свято

О тех, кто стал для нас примером света и добра!

  1. «Июнь» и «юность» - два заветных слова

Волнуют нынче нас, выпускников.

И мы сегодня трепетно готовы

Сказать учителям немало теплых слов.

  1. Июньским днем, торжественным и светлым,

Желаем вам счастливых, добрых дней,

Удачи, солнца, радости и света

Средь будничных и праздничных затей!

  1. Сегодня каждый вам готов

Сказать так много на прощанье

Сердечных, добрых, теплых слов -

В последний час, в час расставанья.

  1. Девять лет уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс

  1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет!

  1. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда

Они стремятся оградить от всех печалей -

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

  1. Бабушки, дедушки, папы и мамы,

Школьную мы одолели программу!

С нами делили вы слезы и смех,

Взлеты, сомненья, позор и успех…

Оценки же нашей совместной работе

Вы в аттестатах сегодня найдете!

Песня «Родительский дом»

  1. Незаметно время длилось:

Год, как день, а день, как час.

«Оптом» нас переводили

Каждый год из класса в класс

  1. Было все за годы эти:

Двойки, тройки, слезы, смех

Даже «крепкие» словечки

В адрес вся, всего и всех.

  1. И сегодня, расставаясь,

Всем «спасибо» говорим,

От души добра желаем

Вам, и детям, и родным!

На мотив песни «Мы желаем счастья» из репертуара группы Стаса Намина

В мир, в котором множество дорог,

Выходить нам наступает срок.

Будет там и солнца свет, и дождь,

И снег, и гром.

Но запомнит каждый пусть из нас,

Что в любой наш самый трудный час,

Будет школа верить в нас

И вспоминать добром.

Припев: Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким:

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись своим.

Труден или легок будет путь,

Все равно захочется вернуть

Время пролетевших мимо

Наших школьных лет

Как бы ни была сложна судьба,

Как бы ни была трудна борьба.

Помните: нас ждет всегда

Знакомых окон свет

Припев

Ведущий. А помните?

Пришли вы к нам учениками новыми,

Добрыми и веселыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтобы постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились.

Спрашивая «что?» и «как?»

Вначале все суетились,

Боясь сделать что-нибудь не так.

Но прошел первый класс,

И шестой пролетел,

А девятый просто вихрем пронесся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернется

Ведущая: А помните - косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните, вихрастые мальчики,

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, двадцать пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забывать просто так

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать.

А помните, серьезные лица,

Когда контрольная или диктант.

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-нибудь не так.

Все это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Все это - золотые страницы,

Дороже которых нет!

Ведущий: На нашем дереве остались лишь несколько цвет­ных ноток. Хочется закончить наш торжественный вечер песней «школа № 7» в исполнении Шамакова Рената и Сагиповой Аиды

Ведущая. Плоды с нашего дерева собраны. За год на чудо-дереве появится еще немало плодов, но собирать и пожинать их придется уже не вам.

Что ж за плечами остается много -

Учителя и школьные друзья.

А впереди - и радость и тревоги,

И жизни серпантинная стезя.

Выбирайте свою дорогу! Но знайте, что все вы рождены с душой - для добра, с руками - для со­здания красоты, с сердцем - для песни. Удачи вам! В добрый путь! Спасибо за внимание.

Звучит музыка



© 2010-2022