Мастер-класс Алло, мы ищем таланты!

  Предлагаю вашему вниманию на мастер-класс "Алло, мы ищем таланты!"  Всех приглашаю в творческие лаборатории: художественную, танцевальную, вокальную, музыкальную. Здесь нас учат танцевать! Здесь нас учат рисовать! Хором петь или в дуэте! На трубе играть в квартете! Ещё многому чему, Всё назвать здесь не могу.    Пока творческие лаборатории работают (а им даётся 5 минут), зрители принимают участие в викторине "Таланты и их поклонники".    Земля русская богата талантами, а у истока этих талантов...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер - класс

«Алло, мы ищем таланты!»

Тема: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить»

№п/п

Ход занятия

Примечание

I

II



III




IV




V






VI




VII

- Здравствуйте!

Я вас приглашаю на мастер - класс «Алло, мы ищем таланты!»

- Таланты есть у каждого из нас. А вы знаете, что обозначает слово «талант»?

- А в учебнике «Обществознание» слово «талант» объясняется следующим образом: талант в переводе с греческого означает «выдающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо деятельности».

- А какие бывают таланты?

- Каких талантливых людей вы знаете?

- Смотрите, как много мы с вами вместе знаем о талантах и талантливых людях. И вы все тоже обладаете талантами.

- Я приглашаю вас в творческие лаборатории.

Здесь нас учат танцевать!

Здесь нас учат рисовать!

Хором петь или в дуэте!

На трубе играть в квартете!

Еще многому чему,

Все назвать здесь не могу.

- Итак, у нас сформировались творческие лаборатории. Но прежде, чем приступить к работе, давайте прослушаем замечательное произведение о школе.

- Замечательная песня! И как нельзя кстати подходит нам сегодня. Идёт год Учителя. Подходит к финалу конкурс «Учитель года».

Давайте все вместе сделаем подарок учительству района.

Задания творческим лабораториям.

Художественной:

придумать иллюстрацию к прослушанному произведению.

Вокальной:

спеть прослушанное произведение.

Танцевальной:

придумать и показать танцевальные движения по прослушанному произведению.

Музыкальной:

исполнить музыку прослушанного произведения, используя предложенные инструменты.

- Задание есть. На выполнение его 5 минут.

- Чтобы гости наши не заскучали, я вас приглашаю принять участие в викторине «Таланты и поклонники».

1 Задание.

- Узнайте известную личность по части лица.

( Алла Пугачёва)

2 Задание.

- Угадайте по клеточкам фамилию известного режиссёра.

( Михалков)

3 Задание.

- Соотнесите фамилии известных педагогов с их фотографиями.

( А.С. Макаренко, В. Сухомлинский, Л.В. Занков)

4 Задание.

- Найдите лишнюю картину.

( 2- Шишкина, 1- Айвазовского)

5 Задание.

- Угадайте музыкальное произведение.

( «Полонез» Агинского)

- Молодцы! Спасибо за участие.

Кто заработал жетоны, прошу выйти ко мне.

- Я думаю, что наши творческие лаборатории уже готовы. И мы вас приглашаем в театр - экспромт «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».

- Прежде, чем открыть занавес, давайте установим декорации. (художественная)

- Попросим всех артистов занять свои места.

Итак, аплодисменты!

- Песня «Школьный кораблик»!

Исполняет творческий коллектив «Оханский педагог»!

- Большое спасибо за ваш талант! За ваше мастерство! Аплодисменты благодарного зрителя!

- Земля Оханская богата талантами, а у истока этих талантов стоим мы - учителя и воспитатели.

Чтоб в школе детям было интересно:

Вводите танцы, пенье повсеместно!

Не всем учеными большими быть -

Нам важно в каждом что-нибудь открыть!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!




Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4

Раздаю карточки


Слайд 5

Песня


Слайд 6




Слайд 7

Слайд 8

Жетоны

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12


призы

слайд 13




Слайд 14


Слайд 15


© 2010-2022