Сценарий «Праздник Осени» в 1 классе

Сценарий "Праздника осени" в начальной школе может быть использован во внеклассной работе. Разработка содержит стихи и песни об осени, конкурсы и подвижные игры, театральные постановки.Вед.: - Вот художник, так художникВсе леса позолотил.Даже самый сильный дождикЭту краску не отмыл.Красит рыжим, алым, синим,Разбавляет краски ливнем,Чтобы вышло разноцветным,Но совсем не так, как летом.Отгадать загадку просим:Кто художник этот? (Осень)/Ребята исполняют осеннюю песенку - (Выходят ребята с корзинк...
Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий «Праздника Осени» в 1 классе

Сценарий "Праздника осени" в начальной школе может быть использован во внеклассной работе. Разработка содержит стихи и песни об осени, конкурсы и подвижные игры, театральные постановки.

Вед.: - Вот художник, так художник

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так, как летом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? (Осень)

/Ребята исполняют осеннюю песенку - ________________________________________/

(Выходят ребята с корзинкой)

1. Гнезда черные пусты.

Меньше сделались кусты.

Ветер листья носит:

Осень, осень, осень!

4. Мы пойдем дорожками, мы пойдем тропинками.

Мы идем с лукошками, мы идем с корзинками.

Прямо за опушкою вдруг нашли волнушки мы.

И пенек с опенками под рябиной тонкою.

(Игра-конкурс «Поймай грибок». Все другие ребята приседают и говорят слова, выполняя движения. 1-ый и 2-ой берутся за руки, изображая лукошко, в которое собирают «грибы» - ребят, выполняющих движения.)

Хором: Меж еловых мягких лап,

Дождик кап, кап, кап!

(Дети щелкают пальцами)

Где сучок давно засох,

Серый мох, мох, мох!

(Дети трут ладошками)

Где листок к листку прилип.

Вырос гриб, гриб, гриб!

(Дети-грибы медленно поднимаются)

1-ый: - Кто нашел его, друзья?

2-ой: -Это я! Я! Я!

(«Корзинка»-двое детей, взявшись за руки, ловят детей-грибов и пытаются заключить в свой маленький круг)

Вед.: - Листики падают, осень пришла.

Рыжие белочки, как у вас дела?

В гостях у лесных зверюшек:

1. Мы набрали шишек для своих детишек.

Листьев полное дупло - будет нам зимой тепло.

Насушили ягод, чтоб хватило на год.

И орехи есть у нас, и грибов большой запас.

2. Будем в шубках новых

Жить в лесах сосновых.

Шубки серенькие мы

Надеваем для зимы.

Вед.: - Белка молвила ежу:

1 белочка: -Ты - бездельник, я гляжу.

Без работы не сиди,

За грибами в лес иди.

Не страшна зима для нас,

Если есть грибов запас.

Ежик: Взялся я за труд всерьез,

На спине грибов принес.

Да, да, да, так, так, так

На спине грибов принес.

Вед.: - Серый зайчик скачет, скачет по кустам.

И мелькает, словно мячик, тут и там.

Зайчик: - Будем в шубках новых

Жить в лесах сосновых.

Шубки беленькие мы

Надеваем для зимы.

Игра-конкурс «Подбери шишку»:

Дети берут в руки мягкие игрушки-мишек и их лапками собирают с пола сосновые шишки и складывают в корзинки, чья команда быстрее)

Шишку в центр положи,

Себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть,

Быстро шишку надо взять!

(Любая весёлая музыка)

1. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

2. Ходит осень, бродит осень,

Листья с клена ветер сбросил,

Под ногами коврик новый-

Желто-розовый кленовый.

3. Осенние денечки, в саду большие лужи,

Последние листочки холодный ветер кружит.

Вот листочки желтые, вот листочки красные,

Соберем в гирлянды мы листочки разные.

Игра-конкурс «Соберем листочки»:

(На фоне осенней музыки)

Дети складывают каждый свой листочек, разрезанный на части. Затем собирают с пола листочки такого же цвета и формы, кто быстрее.

«Урожай собирай!»

(Выходят дети с картинками овощей.)

Вед.: - Кто из вас, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Горошек:

Я такой хорошенький,

Зелененький мальчишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Свекла:

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай-

Лучше свеклы нету!

Капуста:

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой!

Огурец:

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Вам понравится, конечно!

Редиска:

Я - румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь:

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку.

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Картошка:

Я, картошка, так скромна-

Слова не сказала…

Но картошка так нужна

И большим, и малым!

И редиска, и морковь -

Все вкусны, полезны.

Спор давно кончать пора!

Спорить бесполезно!

Кто-то, кажется, стучит…

Это доктор Айболит!

Айболит:

Ну, конечно, это я!

О чем спорите, друзья?

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключенья,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас полезней.

Игра-конкурс « Посади и собери урожай картошки»

Две команды детей в виде эстафеты бегут садят картошку на ложке в другом конце класса, а затем вторые игроки из команды бегут собирать по одной картошке в ложку и несут её к финишу, кто раньше.

(Под музыку)

Сценка «Зонтик»

Вед.: - Дождь пошел, побежал, расшумелся,

Сразу все от него по домам.

Дождь запел, заплясал, завертелся,

Стал по стеклам постукивать нам.

Заяц:

Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем.

Весь дрожу я, весь промок,

Как осиновый листок.

Мне бы домик, да посуше,-

Там согрел бы

Лапки, уши. Апчхи!

(Выходит девочка, раскрывает зонт)

Катя:

Тут раскрылся очень кстати

Зонт в руках у нашей Кати.

Залезай под зонт, малыш,

Согреешь лапки - убежишь!

Лиса:

Зонтик ваш такой чудесный,

Нам втроем не будет тесно!

Катя:

К нам, лисичка, поспеши,

Хвост пушистый подсуши!

Медведь:

Добрый день вам!

Все:

Здравствуй, Мишка!

Медведь: Угощаю всех вас шишкой.

Все: Спасибо.

Медведь: Можно мне под зонтик влезть?

Нос и уши обогреть?

Лиса: Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост!

Ты помнешь мой пышный хвост!

Катя: Хватит места под зонтом!

Нам не тесно вчетвером!

Воробей:

Тут воробышек летит,

Еле слышно говорит:

Я под дождиком летал,

Всюду зернышки искал.

Крылышки отяжелели.

Я летаю еле-еле.

Катя: К нам, воробышек, лети!

Хватит места всем пяти!

Вот и дождик перестал.

Заяц: Ну, тогда я поскакал!

Лиса: До свиданья. Мне пора,

Там в лесу моя нора.

Медведь: Ну и мне пора в дорогу,

Спать пойду в свою берлогу.

Воробей: Полетел тогда и я.

До свидания, друзья!

Катя: До свидания, друзья!

Игра-конкурс « Перейти лужи по камешкам»

Две команды детей в виде эстафеты перекладывают по две картонки, на которые становятся поочередно ногами и переходят в другой конец класса, кто раньше.

( Под музыку песни « Разноцветная игра»)

Вед.: - Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

Осень:

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Вед.: - Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим,

Что в подарок принесла?

( Осень выносит пирог и говорит слова:)

Осень: Принесла я вам муки,

Значит, будут пироги.

Принесла вам гречки-

Каша будет в печке.

Принесла вам овощей

И для супа и для щей.

Угощенье принимайте

Меня, Осень, прославляйте.

(Праздник заканчивается угощением всех пирогом и фруктами.)


© 2010-2022