Отчет о работе по пропаганде здорового образа жизни

Отчет  о работе   по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся. Для выступления на заседании МО учителей начальных классов представлены  творческие отчеты о работе классного руководителя  по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся. Проводимая целенаправленная работа служит  эффективным средством формирования ценности здоровья и здорового образа жизни, способствующая активной и успешной социализации ребенка ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Суханова Екатерина Анатольевна,

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №22

станицы Чамлыкской Лабинского района

Краснодарского края.

Учитель начальных классов и кубановедения

тел. (861 69) 6-21-26 (рабочий) (861 69) 6-23-21, 8918 992 35 65 (дом.)

[email protected] (раб.)

[email protected]


Для выступления на заседании МО учителей начальных классов представлен Творческие отчеты о работе классного руководителя по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся.

Творческие отчеты о работе классного руководителя

Сухановой Екатерины Анатольевны

по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся.


ТЕМА

Пропаганда здорового образа жизни и организация спортивно-массовой занятости учащихся.

ЦЕЛЬ

Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни учащихся.

ЗАДАЧИ

Формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья, как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка. Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 1 ступени обучения.

УЧАСТНИКИ

С первого класса организация работы по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни формируется в два этапа: первый - анализ состояния и планирование работы с классом, второй - организация просветительской работы с родителями.

СРОКИ И ФОРМЫ

В работе использую разные формы организации занятий:

  • проведение часов здоровья;

  • проведение ежедневной утренней зарядки

  • факультативные занятия;

  • проведение классных часов;

  • занятия в кружках;

  • проведение досуговых мероприятий: конкурсов, праздников, викторин, экскурсий и т. п.;

  • организацию дней здоровья;

  • организация физминуток на уроках

Системная работа по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни в моей деятельности представлена в виде четырёх взаимосвязанных блоков:

1.Здоровьесберегающая инфраструктура., Данный блок реализуется мною совместно с родителями, родительским комитетом, который включает соответствие состояния и содержания помещения классной комнаты санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся. Родители выполняют косметический ремонт, за счёт добровольных пожертвований родителей приобретены жалюзи, заменены плафоны, на окна закуплены карнизы и занавеси. По ходатайству родительского комитета установлены парты, обеспеченные регулятором наклона поверхности рабочей плоскости, а также регулятором изменения ростового размера.

2.Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся, направленная на повышение эффективности учебного процесса. По учебному плану школы учащиеся 3 часа занимаются физкультурой, посещают спортивные секции по волейболу, футболу, каратэ на базе школы и в спортивной школе г. Лабинска

3.Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы, направленная на обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся. Реализацией этого блока занимаюсь при проведении ежедневных утренних зарядок, физминуток на уроках, гимнастики для глаз и пальцев, динамических пауз (в первом классе), проведении тематических классных часов, бесед о том, как заботиться о своём здоровье, а также направленных на профилактику вредных привычек. Провожу встречи с медсестрой школы, с работниками больницы, различные тренинги, выполнение режима дня, правильное питание, уроки здоровья, а также активно вовлекаю в спортивные мероприятия, походы, прогулки в лес. вакцинации учащихся, проведении санации и т.п.

4.Просветительская работа с родителями (законными представителями) включает: лекции, семинары, консультации, курсы по различным вопросам роста и развития ребенка, его здоровья, факторам, положительно и отрицательно влияющим на здоровье детей и т. п.; анкетирование среди родителей, изготовление для родителей (законных представителей) необходимой научно-методической литературы (памятки, буклеты, сигнальные листки); организацию совместной работы педагогов и родителей (законных представителей) по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, занятий по профилактике вредных привычек и т. п.

РЕЗУЛЬТАТЫ.

Проводимая целенаправленная работа служит эффективным средством формирования ценности здоровья и здорового образа жизни, способствующая активной и успешной социализации ребенка в школе, развивающая способность понимать свое состояние, знать способы и варианты рациональной организации режима дня и двигательной активности, питания, правил личной гигиены.

Учащиеся класса - активные участники дней здоровья в школе, летнем оздоровительном лагере, призёры Всекубанской Спартакиады школьников. Проводимая работа позволила воспитать собственную ответственность за здоровье и негативное отношение к вредным привычкам, более 75 % учащихся класса регулярно посещают спортивные секции на базе школы, внешкольных учреждениях и спортивных секциях в районном центре.


© 2010-2022