- Преподавателю
- Классному руководителю
- Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 2 класс |
Тип | |
Автор | Журавлева Н.В. |
Дата | 15.09.2012 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Раздел V. Календарно-тематический план по иностранному языку 2 класс, 2 часа в неделю , всего - 68 часов.
№ п/п
Тема урока.
Кол-во часов
Тип урока.
Элементы содержания. Характеристика учебной деятельности.
Планируемые
результаты.
Дата
План.
Факт.
1
Знакомство.
Давайте познакомимся!
5
1
Знакомство с новым материалом
Песня «What is your name?», фраза «My name is…». Назвать своё имя.
Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство», чтение букв английского алфавита и название их по транскрипции.
03.09
2
Формирование лексических навыков . Давайте познакомимся!
1
Комбинированный
Фразы Her / his name is…
Назвать имя одноклассника/одноклассницы.
Буква Mm.
Употребление структуры My(his, her, your name is…); диалог по учебной ситуации «Знакомство».
04.09
3
Знакомство с буквой Ss. Слова-приветствия.
1
Комбинированный
Фраза I'm from…, названия стран.
Задать вопрос «What is your/ his/ her name?»
Буква Ss.
Употребление структуры I'm from…, названия стран. Активизация изученной лексики, тренировка произношения.
10.09
4
Формирование лексических навыков . Названия некоторых стран и континентов.
1
Урок закрепления
Фраза I'm from…, названия стран.
Рассказать, из каких стран дети (от своего имени)
Буквы Mm, Nn, Ss.
Научить учащихся отвечать на вопросы, из какой страны он или она; развитие навыков аудирования.
11.09
5
Формирование лексических навыков .Он/ она из… Откуда ты?
1
Комбинированный
Диалог по теме «Знакомство».
Буквы Bb, Dd ,Pp.
Фраза «Where are you from?», игра-зарядка.
Научить спрашивать «Откуда ты/вы, он, она. Практиковать в устной речи.
17.09
6
Семья.
Формирование лексических навыков . Моя семья.
5
1
Знакомство с новым материалом
Названия членов семьи (мама, папа), фраза «I have got…», песня «Как твоя мама?»
Рассказ о своей семье.
Буквы Vv, Gg.
Научить учащихся говорить о своей семье: кто есть у них в семье; как их зовут; как они себя чувствуют.
18.09
7
Формирование лексических навыков .Как поживает твоя мама?
1
Комбинированный
Названия членов семьи (бабушка, дедушка), фраза «Have you got…?»
Рассказать о семье сказочных персонажей.
Буква Hh.
Научить рассказывать о своей семье, отработать умения кратко и полно отвечать.
24.09
8
Формирование лексических навыков . Расскажи о своей семье.
1
Комбинированный
Вопросы диктора. Песня «Как твоя мама?»
Рассказать о своей семье.
Буква Kk.
Научить рассказывать о своей семье, используя новую лексику, учить отвечать на вопросы, повторить английский алфавит и буквы.
25.09
9
Формирование лексических навыков (у него/ неё есть…)
1
Комбинированный
Фразы «He/she has got…», «He/she hasn't got…».
Рассказать о семье героя.
Буква Rr.
Познакомить с новой лексикой, развивать навыки устной речи : расспрашивать о том, есть ли у тебя друг (подруга).
01.10
10
Формирование лексических навыков . Расскажи о семье друга.
У него/неё есть семья?
1
Комбинированный
Вопросы диктора.
Рассказ о семье друга.
Буква Ww.
Фразы «Has he/she got…?», «I love my family»
Задать вопросы о семье героя.
Буква Хх
Развивать навыки ведения диалога- расспроса, активизировать в употреблении изученной лексики.
02.10
11
Кем ты хочешь быть?
Формирование лексических навыков . Важные профессии.
9
1
Знакомство с новым материалом
Названия профессий
Назвать профессии людей на рисунках.
Имена с буквой Аа.
Буква Аа.
Знать названия профессий, уметь читать слова с буквой а в закрытом и открытом слоге.
08.10
12
Формирование лексических навыков . Профессии.
1
Комбинированный
Названия профессий, песня «Я ученик» (1 куплет)
Назвать профессии людей на рисунках.
Слова с буквами Аа, Ii/
Буква Ii.
Научить учащихся называть профессии, чтение слов с буквами Yy, Ii в открытом и закрытом слоге.
09.10
13
Формирование лексических навыков . В мире профессий.
1
Комбинированный
Песня «Я ученик» (2 куплет)
Спросить о профессии, ответить на вопрос.
Слова с буквой Yy.
Буква Yy.
Научить задавать вопросы о профессиях, чтение слов с буквой Yy.
15.10
14
Формирование лексических навыков. Какая у вас профессия?
1
Комбинированный
Фразы «Who is he/she?» «What is he/she?»
Спросить, кто они и какая у них профессия.
Слова с изученными гласными.
Слова I, my, is, his, am.
Научить задавать вопросы Who is he/she? What is he/she?
16.10
15
Формирование лексических навыков . Письмо от друга.
1
Комбинированный
Звуковое письмо от Вовы. Фразы «I want to be…», «I don't want to be…»
Сказать, кем хочешь быть.
Слова с изученными гласными.
Уметь составлять предложения с фразами I want to be…, I don't want to be…
22.10
16
Формирование лексических навыков . Кем ты хочешь быть?
1
Комбинированный
Диалог «Кем ты хочешь быть?», стихотворение «Кто он?»
Диалог по теме урока.
Слова буквой Ее.
Буква Ее, предложения.
Развивать навыки ведения диалога- расспроса, активизировать в употреблении изученной лексики.
23.10
17
Формирование лексических навыков . Лётчики и космонавты.
1
Комбинированный
Названия профессий, диалог «Кем ты хочешь быть?»
Диалог «Кем ты хочешь быть?»
Слова с буквой Оо.
Слова Hi, bye, from, Africa, America.
Знать названия профессий, уметь читать слова с буквой о в закрытом и открытом слоге.
29.10
18
Формирование лексических навыков . Я хочу быть…
1
Комбинированный
Звуковое письмо мальчика из Англии.
Спросить и рассказать о семье и профессиях.
Слова и предложения с изученными буквами.
Вставить пропущенные слова.
Уметь рассказывать о семье и о профессиях.
30.10
19
Повторение по теме «Кем ты хочешь быть?»
1
Урок
повторения
Диалог «Кем ты хочешь быть?», зарядка «Хлопай в ладоши».
Диалог «Кем ты хочешь быть?»
Слова и предложения
Развивать навыки ведения диалога- расспроса, активизировать в употреблении изученной лексики.
12.11
20
Давайте поиграем!
Формирование лексических навыков .Названия игрушек.
13
1
Знакомство с новым материалом
Названия игрушек.
Рассказать, у кого есть игрушки, а у кого - нет.
Слова с буквосочетанием er.
Составить предложения.
Знать названия игрушек, уметь составлять небольшой рассказ о своих игрушках.
13.11
21
Формирование лексических навыков . Мои игрушки.
1
Комбинированный
Стихотворение «Игрушки»
Сказать, есть ли у тебя игрушки.
Слова с буквосочетанием th.
Разгадать кроссворд.
Учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.
19.11
22
Формирование лексических навыков .Названия животных.
1
Комбинированный
Названия животных.
Рассказать о своих животных.
Слова с буквой Uu, письмо Энн.
Буква Uu.
Знать названия животных, уметь рассказывать о своих животных.
20.11
23
Счёт до 5.
1
Комбинированный
Стихотворение «Раз, два, три!», счёт до 5.
Назвать игрушки и их количество.
Слова с буквосочетанием wh.
Составить слова из букв.
Уметь считать от 1 до 5, уметь называть игрушки и их количество, уметь составлять слова из букв.
26.11
24
Счёт от 6 до 10.
1
Комбинированный
Числительные 6-10, песня «Что у тебя есть?»
Расспросить друг друга об игрушках. Слова с буквосочетанием wh.
Слова have, what, where, who, family.
Уметь считать от 6 до 10, уметь вести диалог об игрушках, составлять предложения с новыми словами.
27.11
25
Обучение счёту.
1
Комбинированный
Стихотворение «Привет, Пэм!»
Назвать игрушки и их количество.
Слова со звуками [ɔ:], [a:]
Вставить пропущенные слова в предложения.
Уметь называть игрушки и их количество, учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.
03.12
26
Формирование лексических навыков .Давай играть!
1
Комбинированный
Приглашение в игру.
Пригласить друга поиграть, побегать, попрыгать.
Слова с буквосочетанием еа.
Составить вопросы.
Знакомить со структурой Let is… и глаголами действия, развивать навыки чтения.
04.12
27
Формирование лексических навыков . Расскажи о своих игрушках.
1
Комбинированный
Рассказ Кати о своих игрушках, стихотворение «Я люблю играть».
Рассказать о своих игрушках по образцу.
Слова с буквосочетаниями or, ow
Слова driver, doctor, thanks, but, her
Активизировать в речи структуры:Do you/they like to… I/ you/they do not like…, работать над интонацией вопросительных предложений
10.12
28
Формирование лексических навыков . Мы любим играть.
1
Комбинированный
Фразы «Я люблю играть…», «Я не люблю играть…»
Сказать, с кем любит играть друг.
Слова и предложения.
Вставить пропущенные слова.
Активизировать в речи структур: He/she likes to…He/she does not like to…Does he/she like to….
11.12
29
Формирование лексических навыков . Рассказ о друге.
1
Комбинированный
Стихотворение «Я люблю играть» Рассказать о друге (имя, из какой страны, любимые игрушки, с кем любит играть)
Диалог Анны и Боба.
Слова please, teacher, worker, want, how
Уметь составлять небольшой рассказ о друге, учить понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.
17.12
30
Формирование лексических навыков . Названия игр.
1
Комбинированный
Названия игр английских детей.
Рассказать о любимых играх.
Слова со звуками [æ], [ɔ], [ei], [i]
Сделать подписи к картинкам.
Знать названия игр английских детей, уметь рассказывать о любимых играх.
18.12
31
Формирование лексических навыков . Любимые игры детей.
1
Комбинированный
Стихотворение «Мы любим играть». Расспросить одноклассника о его любимых игрушках и играх.
Слова на различные правила чтения.
Разгадать кроссворд.
Уметь задавать вопросы о любимых игрушках и играх, уметь читать слова на различные правила чтения.
24.12
32
Повторение по теме «Давайте поиграем!»
1
Урок повторения
Звуковое письмо из Англии.
Пригласить друга поиграть, назвать любимые игрушки и игры.
Письмо Ани.
Разгадать кроссворд.
Учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность.
25.12
33
Какие у тебя игрушки?
Названия цветов. Формирование лексических навыков говорения.
17
1
Знакомство с новым материалом
Названия цветов.
Назвать цвет игрушек.
Названия цифр, слова с буквосочетанием all.
Вписать числительные.
Познакомить с названиями цветов, уметь называть цвет игрушек, развивать навыки устной речи.
14.01
34
Формирование лексических навыков говорения.Красный и зелёный.
1
Комбинированный
Стихотворение «Это забавно»
Пригласить друзей поиграть.
Слова со звуками [ɔ]. [ɔ:], [æ], [e], [i]
Слова are, father, grandfather, aunt, uncle
Развивать навыки устной речи, практиковать в чтении.
15.01
35
Формирование лексических навыков говорения. Цветные игрушки.
1
Комбинированный
Название цветов.
Расспросить друга об играх и игрушках.
Названия цветов.
Вставить пропущенные слова.
Знать названия цветов, развивать навыки устной речи, практиковать в чтении.
21.01
36
Обучение чтению с извлечением основной информации «Игрушки детей».
1
Комбинированный
Задать вопросы другу.
Слова с буквосочетаниями ck, ee (ea), ir.
Разгадать чайнворд.
Научить задавать друг другу вопросы по теме «Игрушки», научить читать слова с буквосочетаниями ck, ee (ea), ir.
22.01
37
Формирование лексических навыков говорения. Разноцветный мир.
1
Комбинированный
Названия цветов, вопросительные предложения, краткие ответы на них.
Назвать цвет игрушек.
Слова и предложения.
Составить вопросы.
Знать названия цветов, уметь составлять вопросы и отвечать на них.
28.01
38
Формирование лексических навыков говорения. Мои любимые игрушки.
1
Комбинированный
Зарядка.
Назвать цвет и количество игрушек.
Рассказ о Дэне и Анне.
Слова doll, it, cat, kitten, dog, puppy.
Учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную память.
29.01
39
Формирование лексических навыков. Какого цвета…?
1
Комбинированный
Вопрос «Какого цвета…?»
Спросить, какого цвета игрушки.
Слова и предложения на различные правила чтения.
Списать предложения.
Научить составлять вопросы типа «Какого цвета…?», практиковать в чтении.
04.02
40
Знакомство с указательными местоимениями.
1
Комбинированный
Песня «Цвета» (1 куплет).
Расспросить одноклассника об игрушках.
Диалог Тома и Васи.
Числительные 1-5.
Научить вести диалог - расспрос об игрушках, вспомнить числительные от1 до 5.
05.02
41
Животные. Формирование лексических навыков говорения.
1
Комбинированный
Названия животных.
Назвать животное и его цвет.
Слова и предложения на различные правила чтения.
Закончить предложения.
Знать названия животных, уметь рассказывать о своих животных. называть название и цвет.
11.02
42
Формирование лексических навыков говорения. Поиграем в зоопарк.
1
Комбинированный
Песня «Цвета» (1 и 2 куплеты).
Провести «экскурсию» по зоопарку.
Текст про обезьянок.
Числительные 6-10.
Разучить песню «Цвета», повторить счёт от6 до 10, развивать навыки выразительного чтения.
12.02
43
Формирование лексических навыков говорения. Игрушки бывают разные.
1
Комбинированный
Новые слова.
Описать игрушки.
Слова со звуками [i], [ai], [ʌ]
Задать вопросы.
Научить описывать игрушки, используя новые слова, научить задавать вопросы по теме.
18.02
44
Формирование лексических навыков говорения. Какие у тебя игрушки?
1
Комбинированный
Рассказать о своих любимых игрушках.
Диалог Билла и Тэда.
Слова let's, play, with, jump, run, too
Научить составлять небольшие рассказы о своих любимых игрушках, развивать письменную речь.
19.02
45
Формирование лексических навыков говорения. Вежливая просьба.
1
Комбинированный
Фразы «Дай мне, пожалуйста…», «Возьми, пожалуйста».
Вежливо попросить игрушку.
Слова со звуками [i], [ei].
Вопросы.
Познакомить учащихся с вежливыми словами, научить составлять предложения , используя эти слова
25.02
46
Формирование лексических навыков говорения. Будем вежливыми.
1
Комбинированный
Зарядка, диалог наизусть.
Вежливо попросить игрушку.
Рассказ о девочке и её игрушках.
Названия игр.
Научить учащихся вежливо попросить игрушку у друга, развивать навыки диалогической речи, повторить названия игр.
26.02
47
Формирование лексических навыков говорения. У меня много игрушек.
1
Комбинированный
Рассказ о Бобе и его игрушках.
Ответить на вопросы.
Слова и предложения.
Составить предложения.
Развивать умение составлять рассказ по образцу, практиковать в составлении предложений.
04.03
48
Повторение по теме «Какие у тебя игрушки?»
1
Урок
повторения
Песня «Цвета».
Расспросить друга об игрушках.
Диалог Фрэда и Дэна.
Разгадать чайнворд.
Повторить песню «Цвета»; уметь расспрашивать друг друга об игрушках.
05.03
49
Урок-проект «Закладка для книги»
1
Урок-проект
Проектная работа.
Написать о своей любимой игрушке.
Провести конкурс на лучшую закладку, пользуясь инструкцией из рабочей тетради.
11.03
50
Где твои игрушки?
Формирование лексических навыков говорения. Где находятся игрушки?
3
1
Комбинированный
Где находятся игрушки.
Сказать, где игрушки.
Слова со звуками [ei], [ɔ], [ʌ], [u]
Составить предложения.
Развивать навыки устной речи, развивать навыки чтения и аудирования.
12.03
51
Формирование лексических навыков говорения. Где твои игрушки?
1
Комбинированный
Рассказ диктора.
Сказать, где игрушки.
Письмо Сэлли.
Слова, обозначающие цвет.
Развивать умения составлять утвердительные и отрицательные предложения, повторить слова, обозначающие цвет.
18.03
52
Изучение предлогов.
1
Комбинированный
Предложения с новыми словами.
Рассказать, где находятся игрушки.
Слова со звуками [eə], [ɔ], [i], [æ], [iə]
Вставить пропущенные слова.
Познакомить с новыми словами - предлогами, научить составлять предложения с новыми словами.
19.03
53
Игры и спорт.
Формирование лексических навыков говорения. Спорт.
16
1
Знакомство с новым материалом
Названия спортивных командных игр.
Рассказать, в какие игры умеют играть дети.
Слова со звуками [α:]. [u]
Вопросительные предложения, разгадать чайнворд.
Познакомить с названиями спортивных командных игр, практиковать в составлении вопросительных предложений.
01.04
54
Обучение чтению с извлечением основной информации «Занятия спортом».
1
Комбинированный
Стихотворение «Мы умеем играть», диалог.
Сказать, в какие игры умеешь/ не умеешь играть.
Рассказ Зайчихи о своём сыне.
Названия спортивных игр.
Познакомить со стихотворением «Мы умеем играть», выучить названия спортивных игр, практиковать навыки выразительного чтения.
02.04
55
Формирование лексических навыков. Что ты умеешь делать хорошо?
1
Комбинированный
Рассказ, в какие игры девочки и мальчики умеют играть хорошо.
Сказать, что дети умеют делать хорошо.
Слова со звуками [ᴐ:], [ə:], [i], [e]
Вставить пропущенные слова.
Сформировать умение составлять небольшие рассказы.
08.04
56
Формирование лексических навыков чтения и письма . Ты любишь спорт?
1
Комбинированный
Рассказ Данни, вопросы диктора.
Задать вопросы о спортивных увлечениях, ответить на них.
Рассказ Марии о сестре.
Новые слова.
Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.
09.04
57
Формирование лексических навыков чтения и письма «Спортивные игры».
1
Комбинированный
Названия командных игр.
Предложить друзьям поиграть в игры.
Слова и предложения.
Диалог Бэна и Тони.
Выучить названия спортивных игр, совершенствовать навыки устной и письменной речи.
15.04
58
Формирование лексических навыков чтения и письма . Командные спортивные игры.
1
Комбинированный
Игра-зарядка.
Рассказать о любимых и нелюбимых спортивных играх.
Слова и предложения.
Названия игр.
Научить рассказывать о любимых и нелюбимых спортивных играх, развивать навыки чтения.
16.04
59
Формирование лексических навыков чтения и письма . Где можно заниматься спортом?
1
Комбинированный
Новая лексика.
Рассказать, куда ходят заниматься спортом.
Слова со звуками [u:], [auə], [ou], [au], [ei].
Познакомить учащихся с новыми словами, совершенствовать устную речь.
22.04
60
Формирование лексических навыков чтения и письма . Какими видами спорта мы занимаемся?
1
Комбинированный
Зарядка.
Рассказать, где занимаются спортом.
Письмо Бобби.
Ответить на письмо Бобби.
Практиковать в устной речи и чтении.
23.04
61
Формирование лексических навыков чтения и письма «Зимние забавы».
1
Комбинированный
Новые слова.
Рассказать, каким видом спорта заняты герои.
Слова со звуками [ou], [εə], [e].
Вставить пропущенные слова.
Познакомить с новой лексикой, совершенствовать устную и письменную речь.
29.04
62
Формирование лексических навыков чтения и письма . Занятия зимой.
1
Комбинированный
Диалог (наизусть).
Составить рассказ по теме «Спорт».
Диалог мистера Хилла с детьми.
Новые слова, кроссворд.
Совершенствовать диалогическую речь, умение составлять предложения по теме «Спорт».
30.04
63
Формирование лексических навыков чтения и письма «Игры детей».
1
Комбинированный
Новые слова.
Сказать, что умеют делать хорошо, а что - нет.
Слова со звуками [ei], [i:], [i].
Написать, какими видами спорта любят заниматься.
Практиковать в устной и письменной речи.
06.05
64
Формирование лексических навыков чтения и письма . Зимние и летние виды спорта.
1
Комбинированный
Стихотворение «Маленькая Аня»
Разговор с одноклассником о спорте.
Стихотворение «Моя собака».
Названия видов спорта.
Учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение, повторить названия видов спорта.
07.05
65
Формирование лексических навыков чтения и письма . Диалоги по теме «Спорт».
1
Урок
повторения
Зарядка.
Расспросить друг друга о спортивных играх.
Слова по теме «Спорт».
Разгадать кроссворд.
Развивать навыки ведения диалога- расспроса, активизировать в употреблении изученной лексики.
13.05
66
Повторение по теме «Игры и спорт».
1
Урок
повторения
Зарядка.
Рассказ по теме «Игры и спорт».
Диалог Тэда и Вовы.
Рассказ по теме «Игры и спорт».
Повторить изученный материал.
14.05
67
Контроль знаний , умений и навыков, сформированных за год.
1
Контрольный урок
Тестирование.
Контроль знаний , умений и навыков, сформированных за год.
20.05
68
Повторение и обобщение знаний по темам года.
1
Обобщающий
Повторение лексического и грамматического материала.
21.05