Конспект на тему Брейн-ринг Что? Где? Когда?

Брейн-ринг «Что? Где? Когда? Цели игры:   Развивающие:  побуждение учащихся к познавательной деятельности;                       развитие логического мышления, сообразительности,  обогащать речь учащихся; развивать умение рассказывать и слушать.                               Воспитательные: воспитание любознательности, наблюдательности, изобретательности, внимательности.                                                               Оборудование: компьютер,  проектор, жетоны с изображением совы, ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Брейн-ринг «Что? Где? Когда?

Цели игры:

Развивающие: побуждение учащихся к познавательной деятельности; развитие логического мышления, сообразительности, обогащать речь учащихся; развивать умение рассказывать и слушать. Воспитательные: воспитание любознательности, наблюдательности, изобретательности, внимательности. Оборудование: компьютер, проектор, жетоны с изображением совы, черный ящик.

Ход игры

Здравствуйте, уважаемые гости! (звучит музыка)

Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»

Сегодня против команды Кравченко Анастасии играет команда Якуповой Миланы.

Уважаемые члены клуба и зрители, во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце игры выбрать лучшего игрока.

В клуб приглашаются команда Кравченко Анастасии! (Музыка)

1.Ярмизин Константин

2.Селиванова Виолетта

3.Гомозкова Елизавета

4.И капитан команды Кравченко Анастасия

Музыка

1.Авгеев Баатр

2.Ганзенко Иван

3.Рослякова Виктория

4.Капитан команды Якупова Милана

И мой помощник Хомяков Султан

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы на экране видите вопросы и за каждый правильный ответ получаете портрет мудрой совы. Будет 5 раундов. А начнем мы с разминки, я буду задавать вопросы сразу 2 командам, по сигналу «минута пошла», вы начинаете обсуждение. Отвечает та команда, первой поднявшая флажок. Выигрывает та команда, которая наберет большое количество портретов Мудрой совы.

Звучит музыка «новый раунд»

Разминка

  1. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)

  2. Вспомните сказку Р. Киплинга «Маугли». Какое заклинание узнал Маугли? (Мы с тобой одной крови - ты и я)

  3. Вспомним сказки А.С. Пушкина. В одной из них была введена новая система оплаты труда. Покажите её.( Три щелчка в сказке о попе и работнике его Балде.)

4. У кого усы длиннее ног? (таракана)

5. Что за трава, которую узнают и слепые? (крапива)

6.Повар на корабле? (кок)

7. Сколько подушек на кроватке в передаче «Спокойной ночи, малыши»?(7)

8. Какие две ноты растут на огороде? (фа-соль)

9.Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (нет)

10.Что идет, не двигаясь с места? (время)

I раунд

Звучит музыка «новый раунд»

С нами играет студент первого курса исторического факультета Караваев Константин.

В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали половину

Внимание вопрос: Как называлась отрубленная часть бруска? (рубль)

III раунд

Звучит музыка «новый раунд»

Свой вопрос вам предлагает победитель игры «Умники и умницы » Ямщикова Светлана

В древности люди выращивали возле домов овощи, фруктовые деревья, лекарственные травы. Эти уголки разбивали обычно для властелинов и их приближённых. Сейчас в каждом городе, посёлке есть такие места. В них люди гуляют, устанавливают кинотеатры, детские площадки.

Внимание вопрос: Как называются эти уголки природы? (парк)

III раунд

Звучит музыка «новый раунд»

С вами играют ученики нашей школы.

Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль.

Внимание вопрос: Что общего у каждой пары? (кол-во ног)

Черный ящик

Перед вами черный ящик.

В этом ящике хранится всем известное вещество. Хотя назвать его обычным нельзя. Свойства у него удивительные и судьба очень интересная. В древнем Риме караваны с этим веществом медленно брели по главной торговой дороге в сопровождении отрядов воинов, чтобы оно не попало в руки разбойников древности это вещество, ценилось буквально на вес золота. Из-за него случались бунты. Народные волнения, им расплачивались вместо монет, из-за этого вещества страны воевали друг с другом.

Внимание вопрос: Что в черном ящике?

IV раунд

Блиц-вопросы.

Звучит музыка

1.Что общего у всадника и петуха? (шпоры)

2.Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (мокрым)

3.Как можно пронести в воду в решете? (заморозив)

4.Какую страну носят на голове? (панама)

Подведение итогов.

Теперь уважаемые гости давайте выберем лучших игроков из 2 команд.





© 2010-2022