- Преподавателю
- Классному руководителю
- Конспект на тему Брейн-ринг Что? Где? Когда?
Конспект на тему Брейн-ринг Что? Где? Когда?
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шакаева Ж.У. |
Дата | 25.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Брейн-ринг «Что? Где? Когда?
Цели игры:
Развивающие: побуждение учащихся к познавательной деятельности; развитие логического мышления, сообразительности, обогащать речь учащихся; развивать умение рассказывать и слушать. Воспитательные: воспитание любознательности, наблюдательности, изобретательности, внимательности. Оборудование: компьютер, проектор, жетоны с изображением совы, черный ящик.
Ход игры
Здравствуйте, уважаемые гости! (звучит музыка)
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»
Сегодня против команды Кравченко Анастасии играет команда Якуповой Миланы.
Уважаемые члены клуба и зрители, во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце игры выбрать лучшего игрока.
В клуб приглашаются команда Кравченко Анастасии! (Музыка)
1.Ярмизин Константин
2.Селиванова Виолетта
3.Гомозкова Елизавета
4.И капитан команды Кравченко Анастасия
Музыка
1.Авгеев Баатр
2.Ганзенко Иван
3.Рослякова Виктория
4.Капитан команды Якупова Милана
И мой помощник Хомяков Султан
А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
Вы на экране видите вопросы и за каждый правильный ответ получаете портрет мудрой совы. Будет 5 раундов. А начнем мы с разминки, я буду задавать вопросы сразу 2 командам, по сигналу «минута пошла», вы начинаете обсуждение. Отвечает та команда, первой поднявшая флажок. Выигрывает та команда, которая наберет большое количество портретов Мудрой совы.
Звучит музыка «новый раунд»
Разминка
-
Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)
-
Вспомните сказку Р. Киплинга «Маугли». Какое заклинание узнал Маугли? (Мы с тобой одной крови - ты и я)
-
Вспомним сказки А.С. Пушкина. В одной из них была введена новая система оплаты труда. Покажите её.( Три щелчка в сказке о попе и работнике его Балде.)
4. У кого усы длиннее ног? (таракана)
5. Что за трава, которую узнают и слепые? (крапива)
6.Повар на корабле? (кок)
7. Сколько подушек на кроватке в передаче «Спокойной ночи, малыши»?(7)
8. Какие две ноты растут на огороде? (фа-соль)
9.Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (нет)
10.Что идет, не двигаясь с места? (время)
I раунд
Звучит музыка «новый раунд»
С нами играет студент первого курса исторического факультета Караваев Константин.
В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали половину
Внимание вопрос: Как называлась отрубленная часть бруска? (рубль)
III раунд
Звучит музыка «новый раунд»
Свой вопрос вам предлагает победитель игры «Умники и умницы » Ямщикова Светлана
В древности люди выращивали возле домов овощи, фруктовые деревья, лекарственные травы. Эти уголки разбивали обычно для властелинов и их приближённых. Сейчас в каждом городе, посёлке есть такие места. В них люди гуляют, устанавливают кинотеатры, детские площадки.
Внимание вопрос: Как называются эти уголки природы? (парк)
III раунд
Звучит музыка «новый раунд»
С вами играют ученики нашей школы.
Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль.
Внимание вопрос: Что общего у каждой пары? (кол-во ног)
Черный ящик
Перед вами черный ящик.
В этом ящике хранится всем известное вещество. Хотя назвать его обычным нельзя. Свойства у него удивительные и судьба очень интересная. В древнем Риме караваны с этим веществом медленно брели по главной торговой дороге в сопровождении отрядов воинов, чтобы оно не попало в руки разбойников древности это вещество, ценилось буквально на вес золота. Из-за него случались бунты. Народные волнения, им расплачивались вместо монет, из-за этого вещества страны воевали друг с другом.
Внимание вопрос: Что в черном ящике?
IV раунд
Блиц-вопросы.
Звучит музыка
1.Что общего у всадника и петуха? (шпоры)
2.Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (мокрым)
3.Как можно пронести в воду в решете? (заморозив)
4.Какую страну носят на голове? (панама)
Подведение итогов.
Теперь уважаемые гости давайте выберем лучших игроков из 2 команд.