- Преподавателю
- Классному руководителю
- Концерт, посвященный выпуску 11 класса Салон детских снов
Концерт, посвященный выпуску 11 класса Салон детских снов
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рыбина М.В. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Салон детских снов
(под медленную музыку «Цветные сны» из «Мэри Поппинс, до свидания»)
(ЗАНАВЕС ЗАКРЫТ)
Ведущий: (за сценой) Стоит у рощи дом сведённый.
Но нет цепей златых на нём,
А в нём живёт народ учёный,
И всё народу ни по чём;
На химии он песнь заводит,
На пенье - сказку говорит ...
Там чудеса; вон кто - то бродит
И на уроках не сидит.
А на неведомых дорожках
Следы прогульщиков - детей;
А школа та на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.
Там классы все видений полны.
Когда звонка прихлынут волны.
Заполнят коридор пустой,
Там 20 витязей прекрасных
Чредой с домов выходят ясных,
А с ними - 10 голубиц
Прекрасных молодых девиц.
Там школьный дух, там школой пахнет!
Ия там был...
У парка видел дом сведённый,
А в нём встречал народ учёный,
Свои он сказки говорил.
Одну я помню сказку эту,
Поведаю её я свету ...
Ведущий: (вышел вперед): Дорогие гости! Вы в сказочной стране Детских снов. Тут всё возможно, стоит только закрыть глаза и мысленно сказать: «Раз, два, три!»
(ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАНАВЕС)
(На сцену выкарабкивается потешный бородатый человечек - школьный Домовой).
Домовой: Ох, здравствуйте! Не узнаете? Присмотритесь, призадумайтесь. Я ваш школьный Домовой. Мне повезло, когда дома на совете делили - мне ваша школа попалась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошёл, от беготни, ребятни, пакостей всяких, детских беспорядков. А учителей как опасался - жуть. Но потом пообвык, освоился. Перво - наперво научился дружить, потом - читать, а дальше уже все физики - химии освоил. Но вот 1 сентября 1999 года до сих пор вспоминаю. Тогда - то я и приступил к выполнению своих обязанностей.
А вы его помните? Мне он часто снится.
(Выходит мальчик - первоклашка.)
Мы теперь уже большие,
А ходили в детский сад!
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат!
Я сегодня рано встал
И будильнику сказал:
1
«Молодец, что не простая!
В школу вовремя позвал!»
Форму я три раза мерял
И цветы купил я сам!
Я с портфелем к школьной двери
Прибежал к семи часам!
Все вокруг мне говорят:
«Ой, какой ты маленький!
Хоть немного подрасти -
Не достанешь до доски!»
Но (встаёт на стул)
Я с собою стул принёс -
Вот как сразу я подрос!
СЦЕНКА « ПЕРВОКЛАССНИКИ»
Ученица: (сразу садится на стул) Эй слушай! Тебя как зовут?
Ученик: (робко) Миша.
Ученица: А ты с кем сидишь?
Ученик: Не знаю.
Ученица: (дергает его к себе) Со мной сидеть будешь.
Ученик: А тётка не заругается.
Ученица: Не тётка, а учительница. Она нас учить будет.
Ученик: (сел) Как же она нас учить будет, если сама ничего не знает?
Ученица: Думаешь?
Ученик: Ты что, сама не видишь0 Она же всё время у ребят обо всём спрашивает.
Ученица: А меня Маша зовут. Запомнишь?
Ученик: Конечно, у нас дома поросёнка так зовут.
Ученица: Сам ты свинья.
Ученик: Не - а, свинья - это тётя, а я - дядя. А я сейчас учительнице пожалуюсь.
Ученица: Так ты, Мишка, ещё и ябеда (замахнулась). Мы в садике таким носы квасили.
(Мишка захныкал). Ну ладно, не реви. Жвачку хочешь?
Ученик: Ага.
Ученица: Подожди, Миша, а занятия - то уже закончились.
Ученик: Наконец - то. А завтра что, снова приходить?
Ученица: И завтра, и послезавтра и ещё много - много. Тебя что, дома не предупредили? Ученик: Нет. Господи, да если же всё время учиться, то жить - то когда? (встаёт)
Ученица: А портфель?
Ученик: Я взял.
Ученица: То твой, а мой? Теперь ты всегда будешь мне портфель носить.
Ученик: А жвачку дашь?
Ученица: Дам, дам.
Ученик: Ну ладно, (берёт её портфель и они уходят).
Ведущий: Такими вот они и были в нервом классе: мальчики - доверчивыми, а девочки - предприимчивыми... Ох!
Но! Самое интересное начиналось как раз на перемене, когда предприимчивость девочек плюс доверчивость мальчиков, да ещё плюс всеобщая энергия и вокально - кричальные данные этих ребят выливались в таки - и - и - е забавы!!!
И во что они только не играли! И в дочки - матери, и в жмурки - пряталки, и в салки - догонялки, и в пиратов, и порой, даже в акробатов (ну это когда кубарем и кувырком по школьным коридорам).
В общем, группа детишек, именуемая классом, больше походила на группу дикарей, именуемую племенем!
2
Не припоминаете?! Сейчас! Смотрите!
(ПРИКОЛЬНЫЙ ТАНЕЦ)
СЦЕНКА « ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ»
Домовой: А сейчас предлагаю заглянуть в наш школьный музей. (подходит к каждому по мере
их рассказа)
Экспонат 1: (череп). Экспонат круглой формы с очень характерными дырками впереди. При виде этого предмета обычно падают в обморок. Используют в фильмах ужасов. А наша добрейшая фея биологии, Лопатинская Елена Валерьевна, хранит его у себя как оберег от злых дуэтов.
Экспонат 2: (карта). Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими чей - нибудь славный боевой путь. Это необходимая вещь молодого обаятельного учителя истории, Сладкевича Олега Ивановича, служившего в армии, и имеющего свою точку зрения на все события в Украине.
Экспонат 3: (глобус). Предмет кругленький, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится. При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов. Так и поступает его владелица, наша учитель географии, Шеена Татьяна Константиновна.
Экспонат 4: (колба) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелица предмета, здешняя царица алхимии, Демидова Галина Николаевна, дрожит над ним и готова отдать за него жизнь.
Экспонат 5: (амперметр) Устройство, измеряющее не только силу тока, но, при желании, и количество энергии, которое наши ребятки тратят на изучение физики - владений нашего директора, Хмелевой Татьяны Ивановны.
Экспонат 6: (противогаз). Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в загрязнённой среде. Хозяина и обладателя этой маски не зря Ворожкой прозвали. Он учит детишек выживать в невозможных условиях.
Домовой: Да, начальная школа пролетела, как сон. И я вспоминаю пятый класс, когда первые учителя, Ольга Анатольевна и Любовь Ильинична, подвела моих ребяток к каким - то тётенькам. Как же их там зовут, совсем запамятовал? А, Марина Васильевна и Лариса Яковлевна. И сказали, что теперь они будут их классными мамами. Я тогда жутко испугался. Как это? Три года они учились с одной мамой, а теперь с другой, чужой тётей? Но новые мамы так тепло и ласково улыбнулись, что все мои страхи улетучились. Пусть вам сейчас тоже приснится их первое знакомство.
(выходит директор и учитель математики)
Директор: Ну вот! Вы сейчас познакомились со своим будущим классом!
(раздаются вопли и выбегает группа детей)
Учительница: Это что? Мой класс?
Директор: Вы угадали!
Учительница: Какой кошмар!
3
Директор: Что бы вы хотели узнать о своих будущих подопечных?
Учительница: Мне бы хотелось выяснить уровень знаний моих учеников. Первый вопрос по математике. Что такое треугольник?
Ученик: Треугольник - это такая фигура, у которой две стороны стоячие, а одна лежачая!
(учительница хватается за голову и они уводят её; с другой стороны выходит учитель английского в окружении детей в шотландских костюмах)
Учительница: Здравствуйте, мои хорошие! Я ваш новый классный руководитель. И ещё я буду преподавать вам английский язык.
Ученики: Это очень интересно.
Знать английский,
Знать немецкий.
Можно даже прочитать.
Что и как употреблять.
Ну а лучше посмотреть,
И сделать так же захотеть.
(ШОТЛАНДСКИЙ ТАНЕЦ)
Домовёнок: Ох, мне ведь эти ребята все почти как родственники. Сколько я их огрызков из - за батарей вытащил, сколько звонков прослушал, сколько раз на контрольных волновался. И журнал и дневники прятал, чтобы им плохую оценку не поставили.
СЦЕНКА « УРОК ИСТОРИИ»
Ведущий: Но вот удивительное событие:
Что ни урок, то сплошное открытие.
Что же с учителем в классе бывает.
Если историю вдруг забывают?
Учитель: Класс к уроку готов? Отвечает ... Иванов?
(встаёт Иванов)
Учитель: Расскажи о Первой Мировой войне. Вопрос тебе понятен?
Иванов: Вполне (вздыхает) Ну ... Началась война (думает) Давно ...
Учитель: Когда?
Иванов: (долго думает, вздыхает) Ну - у в общем - то давно ...
Ну - у там какой - то фараон,
По - моему, (думает) Наполеон ...
Решил весь мир завоевать
И начал ... войско собирать ...
Учитель: (удивлённо) Позволь! А ты не спутал век?
4
Иванов: Нет! Я нормальный человек!
И вы нас этому учили.
И на уроке говорили…
Учитель: (удивлённо) Я? Говорил такой вот бред?
Петров продолжит твой ответ!
Петров: Ну - у … Вот… Собрался он в поход…
Учитель: Кто?
Петров: Чингисхан. Весь наш народ.
Он вероломно захватил
И сразу в рабство обратил.
И так мы долгов рабстве жили.
И, прямо скажем, не тужили.
Но вот пришёл удельный князь -
И перестройка началась.
Непобедим, овеян славой,
Пётр Первый шведов под Полтавой
Прекрасно изрубил в лапшу…
Учитель: О, бог ты мой! Я вас прошу:
Вернитесь поскорей к войне!!!
Петров: К войне? Какой?
Учитель: Ну к первой же! Ну к Мировой!
А ну - ка Сидоров, приди на помощь!
Надеюсь я, ты тему помнишь?
Сидоров: О, да - а! Война была ужасная…
Но победили всё же красные!
Ленин на броневике,
С красным знаменем в руке,
Один ворвался в древний Рим
И приказал рабам своим
Установить на всех плантациях
Советскую власть плюс электрификацию.
Иванов: Ну - у мы опустили все детали,
Как в Греции рабы восстали!
Сидоров: Как Жанна Дарк бесстрашно в бой
Всех повела их за собой.
Петров: Чтоб прочный мир завоевать…
Учитель: Я вас прошу! Я так устал!!!
Я ставлю всем 12 баллов!!!
(учителя выводят под руки)
5
Домовёнок: Да, тяжело бы им пришлось, кабы не их девчонки. Кто давал им стимул к выполнению домашних и контрольных работ? Девчонки! Кто выполнял всю трудную работу? Девчонки! Кто класс убирал? Девчонки! А на субботниках кто массовость и видимость работы создавал? Девчонки. Ох, красавицы!
ТАНЕЦ ДЕВЧОНОК
(выходят три девушки)
1 - я: Ах, девчонки!
Теперь свобода нам - не звук пустой!
Да разве, девочки, мы все перетрудились.
Когда в 11 - м классе - то учились.
2 - я: Всё верно. Ночи я не спада.
Всё Гоголя и Блока изучала.
3 - я: А я - от математики балдела.
И, говорят, на ней собаку съела!
1 - я: А я от химии ну просто без ума.
Реакции все делала сама.
2 - я: А физкультура, девочки, ну просто класс,
Какой мужчина Низкодубов был у нас!
3 - я: А я любила только перемены,
Где разговоры были непременно.
1 - я: Ну что ты, милая, не так уже и плохо.
Болтала ты с утра на всех уроках.
2 - я: Ну хватит, девочки, уроки, перемены.
Смотрите, вот и наши джентльмены.
3 - я: Причёски, галстуки, рубашки.
Вы просто цвет всей школы нашей.
ТАНЕЦ С ТРОСТОЧКАМИ
(песня мальчиков: группа «Сплин» )
В эту школу нас мамы привели всех когда-то.
Прозвенел для нас первый чудесный звонок.
И наш первый учитель усадил всех за парты.
Подарил буквари нам и начал урок!
И наше сердце остановилось.
Наше сердце замерло ...
Быстро годы летели, сменяя друг друга,
Мы считали уроки и ждали звонки!
И все наши удачи мы пускали по кругу.
Было много успехов, и были грехи.
6
И наше сердце остановилось.
Наше сердце замерло ...
Не судите нас строго, уж так подучилось.
Как могли мы учились, и время прошло.
Наше школьное время как - будто приснилось,
Мы проснулись внезапно, а детство ушло.
И наше сердце остановилось.
Наше сердце замерло ...
И наше сердце остановилось ...
Отдышалось немного ...
И снова пошло!
Домовёнок: И всё - таки школа - это прекрасно! Сколько прекрасных неожиданностей бывает на уроках. Интересных шуточек на переменах. И больших сюрпризов на родительских собраниях. Вы спросите каких?! Когда родителям говорят о «двойках», которые ты усердно скрывал целый семестр! Для родителей это большой сюрприз в школе ... а для детей - дома!
(сидят родители и учительница)
Учительница:
- Герасимук Люда, ты почему до сих пор не написала сочинение по украинскому и диалог по русскому?
- Мамедова Наташа, а ты почему так и не сдала текст по английскому языку?
- Рыбин Юра, пора уже сдать презентацию по истории Древнего Египта?
- Максименко Наташа, ты не смогла решить задачу по геометрии? Формулы не знаешь? Плохо!
- Березницкая Ира, нужно поскорее скачать реферат об истории своей улицы.
- Гавринёва Марина, почему до сих пор не написала расписание уроков в дневнике?
- Любименко Лена, ты сочинила стихотворение о Карпатской республике на городской конкурс?
1 - й ученик: Ребята! Ну что вы в самом деле?
2 - й ученик: Что о нас родители подумают?
3 - й ученик: Да ничего плохого!
1 - й ученик: Потому что они любят нас такими, какие мы есть!
2 - й ученик: Дорогие наши наши и мамы, бабушки и дедушки. Спасибо вам огромное за то, что вы у нас есть! Что вы всегда рядом! Для вас следующий номер в подарок.
(ТАНГО)
Ведущий: Учитель! Какое хорошее слово!
Нам близко оно от того.
Что много душевного и дорогого
Мы с детства вложили в него.
А ведь наши учителя тоже когда - то были маленькими.
Ученик 1: Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за всякие заслуги. Например, маленькая Марина в детстве любила считать до десяти. А потом она выросла, и ей разрешили считать до половины одиннадцатого. Так она стала учителем математики.
Ученик 2: А маленькая Таня очень любила возиться в саду. Однажды ей на голову посыпались яблоки, и она поняла, каково было Ньютону, и стала физиком.
7
Ученик 3: Когда учителя были маленькими, они были очень любопытными. Вот, например, маленький Вова, вооружившись совочком, что - то строил и чертил. И получился из Вовы отличный учитель труда и черчения.
Ученик 4: Когда учителя были маленькими, они уже в детстве смогли проявить свои таланты. Например, маленькие Валя и Лариса выучили английский раньше, чем научились говорить. Первым английским словам их научили дворовые ребята. Только немного позже они узнали, что эти слова были совсем не английскими.
Ученик 5: Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькая Наташа с детства любила проверять журналы. Сначала она проверяла только журнал «Мурзилка», потом «Натали», «Диво слово». А когда повзрослела, ей стали доверять журналы всей школы.
Ученик 6: Когда учителя были маленькими, они удивляли взрослых оригинальным видением окружающего мира. Например, маленькая Галя в детстве любила рисовать портреты Менделеева. Только взрослые почему - то думали, что это не Менделеев, а дед Бабай и от страха разбегались. Но ей это так нравилось, что она решила стать учителем химии.
Ученик 7: Когда учителя были маленькими, они часто проявляли свою сноровку. Например, маленький Олег любил строить детей возле подъезда и командовать: «Налево! Направо!». Поэтому он стал учителем ДПЮ.
Ведущий: Но учителя подросли, закончили школу и как и мы часто влюблялись.
(песня «Неудачное свидание»)
Ведущий: Ну а теперь, дорогие учителя, мы приготовили для вас небольшой сюрприз. Эксклюзивный показ. Сезон осень - зима - весна. В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.
(появляются девушки и потом «ОН») Костюм модели включает:
- Противогаз. Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов сигаретным дымом.
- Обратите внимание на деталь милицейская дубинка, необходимую для создания рабочей обстановки на уроке и установления сознательной дисциплины.
- Ещё одной пикантной деталью является бинокль, позволяющий учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооружённым глазом.
- Сумка с медикаментами может быть использована учителем для себя или для доведённых им до отчаяния учеников.
- подушка необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
- телефон обеспечит учителя информацией о переполненной чаше терпения родителей.
- Оптический прибор видения (фонарик) позволит учителю разглядеть знания учащихся, глубоко запавшие в мозги.
- Элегантный головной убор (каска) завершает композицию, философски напоминая о том, что может упасть тебе на голову из окон любимой школы.
(ОБЩИЙ ТАНЕЦ)
Ведущий: Все 10 школьных лет пролетели словно сон. Их не вернуть назад.
Скоро парта наша опустеет,
И звонок прощальный отзвенит,
И навряд ли кто из нас сумеет
Безразличным сделаться на вид.
8
Не скрывайте, если загрустится,
Добрых чувств не прячьте никогда!
Вот и юность к нам, друзья, стучится,
И уходит детство навсегда!
(трое юношей выходят на сцену)
1 - й: Если я снова пошёл бы в десятый,
Все проблемы были бы сняты:
Все уроки я б учил
И медаль бы получил.
2 - й: Если я снова пошёл бы в десятый,
Веселились бы ребята:
Всем бы стрессы я снимал,
Настроенье поднимал.
3 - й: Если я снова пошёл бы в десятый,
Были б счастливы все девчата:
Всем бы списывать дают.
Всех домой бы провожал.
(Никита поёт песню под гитару, Миша играет)
(звучит музыка «Новостей»)
Ведущий: Пришло время последних школьных новостей,
- Предлагаем вашему вниманию новости образования. Наш 11 класс, не желая расставаться со школой, решил дружно остаться на второй год. Учителя, узнав об этом, очумели от счастья.
- Новости науки. Учитель истории во время подготовки к государственной аттестации и внешнему тестированию услышал от одинадцатиклассников интерпретацию новейшей истории Украины. В связи с этим он решил издать новый учебник по истории Украины.
- Криминальная хроника. Органы правопорядка обеспокоены тем, что выпускники 11 класса, сидя на уроках и играя на мобильниках в сетевого дурака, умудрились разорить страну и привести её к полному дефолту.
(звучит музыка ПРОГНОЗ ПОГОДЫ)
- И о погоде . Сегодня светит солнце, ночью будет звёздное ясное небо. У всех приподнятое настроение. А завтра ... Завтра ожидаются свежие ветры перемен.
(выходят первоклассник и выпускник)
Первоклассник: Ну что, тебя уже выпустили? Везёт. А мне ещё целых 11 лет сидеть. А правда, что ты к 11 классу все цифры забыл?
11 - тиклассник: Не - а! 6,7, 8,9, 10, валет, дама, король, туз.
Первоклассник: Точно, не забыл. А азбуку помнишь?
9
11 - тиклассник: Ага. Только вот учительская азбука интересней.
Первоклассник: А как это?
11 - тикласник: А вот смотри. (показывает каждую букву)
А - Ах! Посмотрите, кто пришёл.
Б - Быстро выплюнь жвачку?
В - Вы когда - ннбудь успокоитесь?
Г - Где твоя тетрадь, горе луковое?
Д - Давай дневник, двоечник!
Е - Если ещё раз увижу!
Ж - Жаль, что ваши родители постоянно заняты.
З - Запомните! Знание - сила!
И - И откуда ты взялся на мою голову?
К - Как это ты проспал?
Л - Люди вы вообще или нет?
М - Меня послушайте!
Н - Не надо меня успокаивать.
О - О, Боже мой!
П - Просто чудо, что ты пришёл на мой урок.
Р - Развернись, доска впереди.
С - Сядь и не умничай!
Т - Ты ещё и куришь?
У - Уйди, не мешай вести урок.
Ф - Феноменальный ответ.
X - Хватит хихикать.
Ц - Цыц! Я сказала!
Ч - Чья шпаргалка?
Ш - Шикарная причёска!
Щ - Щёлкать семечки - на улицу.
Ь - Грозит пальцем.
Ъ - Грозит кулаком.
Э - Этого я не вынесу.
Ю - Юбку короче одеть нельзя было?
Я - Я пошла за директором.
Первоклассник: Да, клёво. Я тоже буду ходить в школу и выучу азбуку.
(11 - тиклассник уходит, а первоклассник остаётся. К нему выходит домовой)
Домовой: О - ё - ё - ё - ёй! Вот подросли мои дети. Как же я волнуюсь за них С кем же я буду плакать и смеяться, мёрзнуть и ждать карантина? Радоваться жизни и искать приключений?
Первоклассник: (выходя) Нафанечка! Не расстраивайся, мне ещё 11 лет учиться. Я тебя не брошу.
Ведущий: (за сценой) Ну вот и всё! Время прощаться. Ваше пребывание в стране детских снов истекает. У вас есть лишь одна минута.
(выходят 5 выпускников и читают стихи)
10
1. Вот повесть о школе подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи - то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
2. Вот он пришёл, последний школьный день,
А май - волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
3. Под дождём или в зное,
Но в положенный срок
Каждой новой весною
Есть последний звонок.
Он экзамена вроде.
Он, как новый рассвет,
Он итоги подводит
Школьных прожитых лет.
4. Детство уходит навсегда
В мир сказок, грёз, воспоминаний.
Как путеводная звезда.
Пусть память детства будет с нами
5. Как хочется пройтись по коридорам,
Услышать тихий шёпот, детский гам.
Собрать бы все цветы в большую гору
И бросить их к учительским ногам.
(затем вальс и финальная песня)
Прощальная песня
(На музыку песни «Неоконченный роман» И. Крутого)
1
Пришла пора проститься нам.
Друзья, с любимой школой.
Со школьною скамьёй, звонком
И классом дорогим.
Из школы мы уйдём,
В другую дверь войдём.
Пришла пора прощаться -
Мы грустим (2 раза).
Припев:
А детство нам теперь приснится лишь.
Ну, что же, сердце, ты опять щемишь?
Дорог так много впереди у нас...
Жизнь зовёт... Так вперёд?
Ведь всё когда - нибудь кончается,
И пусть всё в жизни подущается.
Но никогда не позабудем мы
Школьную скамью.
11
2
Ах, школьные друзья.
Уходит наш корабль из детства.
Здесь нас учили жить,
Ценить и верить в доброту
Деревья все в цвету -
Экзамены на носу!
Так пожелайте нам
Ни пуха ни пера!
12