Беседа для родителей Преподавание силы разума

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Преподавание силы разума.

Наши мысли представляют собой самые могущественные силы во вселенной. Они изо дня в день воздействуют на все аспекты жизни. Психологические установки ребенка, выбор, который он делает, черты его личности, то, кем он станет, повзрослев - всё это в конечном счете определяется его мыслями. Мы все желаем нашим детям иметь позитивные установки, но как достичь этого? В школьных программах нет такого предмета, как умение ясно и целенаправленно мыслить, этому важному навыку нужно учиться дома. Ответственность за прививание детям полезных привычек мышления ложиться на родителей.

В начале XXI века сила разума человека стала повседневной практикой, признаваемой и уважаемой миллионами во всем мире. Общепризнанно, что регулярное применение позитивных установок, улучшает результаты в любом виде деятельности.

Мысль, как энергия.

Наши мысли созданы из энергии и являются мощной силой. Мысль вечно стремиться обрести форму, всегда ищет выход, постоянно пытается материализоваться.

Наши мысли можно сравнить с искрами от костра. Повторяясь они многократно умножаются и становятся сконцентрированной и направленной силой. Эта энергия притягивает из внешней среды обстоятельства, которые мы создаем в уме.

Научить ребенка понимать силу мысли можно используя четыре основных приема: утверждение, визуализация, признание успехов и устранение негатива.

Эти уроки можно давать уже в раннем возрасте ребенка, но надо правильно выбирать время. Найдите моменты, когда он наиболее восприимчив: утром, днем или вечером.

Народная пословица гласит: «Повторенье - мать ученья!»

Родители должны проявить настойчивость в развитии этого навыка у детей путем повторения.

- Лиза, ты уже сегодня занималась утверждениями?

- Нет, забыла.

- Тогда давай произнесем их вместе прямо сейчас.

Сила слов.

Запомните одно полезное правило: мысленный образ создаётся последними услышанными словами.

Из слов мамы: «Саша, не бегай быстро».

Ребенок слышит: «Бегай быстро».

Если бы она сказала ему «Иди», она бы добилась той реакции, которую ждала. Когда начинаем фразу с имени ребенка, это больше притягивает его внимание.

Вот два примера выбора слов:

«На горке не толкаться. На животе не съезжать. Не карабкаться по горке вверх».

ИЛИ

«В нашей школе работают тихо. Играют дружно».

Правильный выбор фраз, которые мы используем, когда разговариваем с детьми, очень важен, так как вызывает определенные реакции. Например, «Пожалуйста, говорите тихо» - очень четкая и позитивная просьба. Фраза же «Не кричите» - не поясняет, каким поведением они должны заменить свои действия, и дети могут продолжать кричать.

Пока ребенок растет, у нас всегда есть возможности привить ему высокую самооценку и позитивные установки, помочь ему осознать и оценить собственную уникальность. Пока дети растут и развиваются, на каждом шагу жизненного пути их нужно хвалить, любить и поощрять. Оказывая своему ребенку такого рода поддержку, мы делаем величайшее из дел - помогаем ему вырасти в счастливого взрослого человека, который полностью сможет реализовать свой внутренний потенциал.

Метод «Сила разума» - отличный подарок родителям и педагогам. Он облегчает нашу задачу и снабжает конкретными инструментами для работы.

Советы по преподаванию силы разума.

  1. Старайтесь превращать уроки в лёгкую и весёлую игру. Выбирайте подходящее для учебы время. Регулярное повторение приемов - ключ к достижению успеха.

  2. Выработайте в себе правильные речевые привычки. Возможно, вам следует научиться иначе формулировать свои указания, уделяя особое внимание последним словам.

  3. Приучайте ребенка верить в то, что для него все возможно. Каждое следующее поколение превосходит предыдущее в развитии и умственных способностях. Потенциал ваших детей ни чем не органичен.

  4. Самый эффективный способ учить детей - стать образцом для подражания. Они готовы подражать всему тому, что вы делаете или во что вы врите сами. Давайте же дадим этим маленьким подражателям побольше возможностей следовать хорошим примерам.

Привычки, вырабатываемые в детстве, определяют всю нашу жизнь.

Аристотель.



© 2010-2022