Эссе на тему Взгляд на воспитание

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «ШИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

муниципального образования -

Шиловский муниципальный район

Рязанской области





Эссе

« Мой взгляд на воспитание».











Гончарук М. И.

Когда я была маленьким ребенком, как и все остальные дети, я хотела стать то врачом, когда лечила своих кукол и выписывала рецепты своему дедушке, то продавцом в магазине, где было много сладостей, то актрисой или певицей, потому что у них были такие красивые платья. Но когда я пошла в школу, я сразу же захотела стать учителем, как моя мама. Мне было интересно наблюдать за тем, как она проверяет тетради, как она готовится с классом к мероприятиям, где мне всегда хотелось поучаствовать самой, так как это было всегда весело и интересно. Я видела, как она любит детей и как дети любят ее. И поэтому, когда я окончила школу, передо мной не стоял вопрос, кем мне стать, я знала это наверняка - я буду учителем.

Я с удовольствием училась, участвовала в творческих делах университета, а школьная практика подтвердила, что я люблю детей, могу с ними ладить и находить общий язык.

С первого года работы в школе я стала классным руководителем своего любимого 5 А, а теперь уже 7 А. С первых минут нашего общения я поняла, что дети расположены ко мне, что у нас есть общие взгляды и что мои интересы теперь будут связаны с их делами и поступками.

В своей воспитательной работе с классом, в наших беседах о правилах поведения, о здоровом образе жизни, о нравственности, о ценности семьи я стараюсь учитывать возрастные особенности детей и пытаюсь заинтересовать их, включая видеоролики, социальную рекламу, яркие презентации в свои уроки воспитания. Часто дети изъявляют желание сделать очередной классный час самостоятельно или с моей помощью.

Сначала у меня возникали трудности с некоторыми учениками, так как мне достались гиперактивные, разнохарактерные дети, и при решении сложных вопросов я «забывала», что я учитель, и ставила себя на их место. Однажды дети прибежали ко мне и сказали, что не могут найти одноклассника. Мы безуспешно искали его по всей школе, но когда прозвенел звонок, все пошли на урок, а я услышала тихий плач и обнаружила ребенка, сидящего на корточках под огромным цветком. На мои просьбы выйти оттуда ребёнок не реагировал, и тогда я села рядом с ним, а он рассказал мне про свою беду. Она оказалась пустяковой, и мы с ним вместе посмеялись над ней, как ровесники. Я не знаю, правильно ли это? Но попытка была удачной, он это оценил, и теперь у нас полное взаимопонимание и доверие.

У меня замечательный класс. Как и у всех, у нас возникают трудности и проблемы, но мы их решаем вместе, сообща, и в этом мне всегда помогают родители, на которых можно положиться в любой ситуации.

У нас «трехстороннее» взаимопонимание: учитель - ученики - родители. Мы любим проводить время вместе не только в стенах школы. Вместе с родителями мы часто путешествуем, за годы моей работы с классом мы бывали в Москве, в Нижнем Новгороде, в Санкт- Петербурге, в Коломне, в Сергиевом Посаде, поучаствовали в игре в пейнтбол, посетили боулинг-клуб, музыкальный театр, планетарий, зоопарк… и это не предел. Это сближает не только учителя с учеником, но также дает шанс мамам и папам провести время со своим ребенком и увидеть его в отношениях с другими детьми.

В своей воспитательной работе с классом я опираюсь на такие моральные качества, как честность, искренность, сочувствие, справедливость, терпимость, порядочность и, конечно, доброту - для меня это главное в моей работе с детьми.

Эссе на тему Взгляд на воспитание

© 2010-2022