Презентация материала по ЗОЖ Умники и умницы

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название

мероприятия

Цель

Описание мероприятия

Дата

Охват обучающихся

Отв.

1

Родительское собрание «Безопасность наших детей»

Заинтересовать родителей проблемой безопасности, помочь анализировать свою воспитательную деятельность.

План собрания:

1 Приветственное слово классного руководителя.

2 Безопасность наших детей (с использованием мультимедийной презентации)

3 Итоги работы за 1 полугодие(с использованием мультимедийной презентации)


18.02.16

5 кл.

Савченко Л.И

2

КВН «Умники и умницы»

формирование у обучающихся приоритетов здорового образа жизни, обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах здорового образа жизни, формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

развитие внимания, воображения, творческого мышления, творческих способностей;

формирование умения слушать и уважать мнение своих товарищей.

Задачи: - привитие уважения к народным традициям ( лекарственные травы);

- развитие таких черт характера как самостоятельность,

уважение к другим людям;

- развитие воображения, актерского мастерства, ораторского

искусства;

- воспитание чувства коллективизма, взаимоподдержки,

сопереживания.


201.03.16 в кабинете немецкого языка встретились 2 команды. Команда « Неболейки» и команда « Крепыши» представляли вниманию друг друга и жюри знания, приобретенные в ходе учебно - воспитательного процесса.

С использованием дополнительной литературы был подобран материал для конкурсов, затем Совет дела под руководством учителя составил план проведения мероприятия с учетом логической последовательности (от простого к сложному), разработал задания для зрителей, чтобы они тоже являлись участниками праздника, а не пассивными созерцателями. Исходя из плана, редколлегия класса подготовила оформление зала и раздаточный материал для участница (плакаты, рисунки, лозунги, карточки, эмблемы…). Техническое оснащение конкурса также полностью «легло на плечи» организатора.

. Сообщение темы и целей занятия.

3. Представление команд

4. Основная часть игры.

Гейм 1. «Разминка»

Гейм 2. «Светофор здоровья»

Гейм 3. «Домашнее задание»

Гейм 4 «Здоровье в песнях»

Гейм 5. «Здоровье в пословицах

Весёлая зарядка под музыку.

Гейм 6. «Блицтурнир для капитанов»

Гейм 7 «Витамины»

Гейм 8 «Береги глаза»

Гейм 9 «Режим дня»

Гейм 10 «Сила духа»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ В МИРЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТА»

Презентация материала по ЗОЖ Умники и умницы

Дети заняли свои места по обе стороны и начали игру, предварительно перед игрой старшие обучающиеся помогли малышам прикрепить эмблемы. Презентация материала по ЗОЖ Умники и умницы

Презентация материала по ЗОЖ Умники и умницы

Презентация материала по ЗОЖ Умники и умницы

Презентация материала по ЗОЖ Умники и умницы

Фото и видеорепортаж Лебедевой Д.

Презентация материала по ЗОЖ Умники и умницы

В ходе соревнования побеждали обе команды, но в итоге 1 место было присвоено команде

« Неболейки».

Уважаемое жюри ,в состав которого входили преподаватели Курбанова С.В. и Кузнецова Л.В. вручили грамоты обеим командам.

Совместная подготовка общего дела сплотила 5класс- организатор и повысила у участников желание организовать и провести такое же интересное мероприятие по немецкому языку.

Четко спланированное и хронометрированное мероприятие прошло динамично, интересно и весело. Организаторам удалось создать обстановку доброжелательности и взаимосотрудничества, а не жесткого соперничества. Каждый участник был поощрен каким- либо призом.

В ходе подготовки и проведения мероприятия я выступала в роли координатора деятельности Совета дела своего класса, советуя, подсказывая, направляя деятельность учащихся в нужное «русло». Во многом успех данного дела был результатом доверительных, дружеских отношений между классным руководителем и классом.

Общая оценка мероприятия.

  1. В ходе мероприятия поставленные цель и задачи были полностью выполнены.

Мероприятие и подобранные конкурсы полностью соответствуют возрастным особенностям учащихся, интересам(так как традиционно конкурс в итоговом анкетировании по качеству воспитательной работы называют одним из самых интересных и любимых).

Рефлексия.
Если вам понравилось занятие возьмите лучики красного цвета,
не очень - зелёного, совсем не понравилось - черного.
Давайте скажем друг другу два добрых слова: «Будьте здоровы!»

Узнали:

  1. о причинах и признаках болезней,

  2. что такое адаптация и как организм помогает себе сам,

  3. понимать значение выражения «здоровый образ жизни»,

  4. какие врачи помогают сохранить нам здоровье,

  5. что такое инфекционные болезни и для чего делают прививки от болезней,

  6. понимать, для чего нужны лекарства,

  7. признаки лекарственных и пищевых отравлений;

  8. правила по ведения, если солнечно и жарко, и если на улице дождь и гроза;

  9. правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте;

  10. правила безопасного поведения на воде;

  11. правила обращения с огнём;

  12. знать, чем опасен электрический ток;

  13. как уберечься от порезов, ушибов, переломов;

  14. как защититься от насекомых;

  15. правила обращения с животными;

  16. признаки отравлений жидкостями, пищей, парами, газом;

  17. признаки перегревания и теплового удара;

  18. какие бывают травмы;

  19. правила поведения, если в глаз, ухо, нос или горло попал по сторонний предмет;

  20. признаки укуса змеи;

  21. о неизлечимых болезнях века.

Научатся:

  1. заботиться о своём здоровье,

  2. составлять и выполнять режим дня,

  3. вести здоровый образ жизни,

  4. выполнять рекомендации врача во время болезни,

  5. своевременно делать прививки,

  6. следить за содержанием домашней аптечки,

  7. оказать себе первую помощь при лекарственных и пищевых отравлениях,

  8. при солнечных ожогах,

  9. если промокли под дождём;

  10. соблюдать правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте, на воде, при пожаре в доме,

  11. оказать первую помощь пострадавшему от электрического тока;

  12. оказать первую помощь при порезах, ушибах, переломах;

  13. оказать первую по мощь при укусах насекомых;

  14. оказать себе первую помощь, если укусила собака;

  15. помочь себе при отравлении жидкостями, пищей, парами, газом;

  16. помочь себе при тепловом ударе, при ожогах и обморожении;

  17. оказать первую помощь при травмах;

  18. оказать первую помощь при укусе змеи;

  19. заниматься самовоспитанием.

В связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние годы остро встал вопрос об организации здоровьесберегающего обучения

01.03.16

1,3,5.9 кл.

Савченко Л.И.



© 2010-2022