Сценарий праздничного мероприятия Остров сокровищ

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздничного мероприятия Остров сокровищ

Сценарий праздничного мероприятия Остров сокровищ

День именинника

«Остров сокровищ»



Сценарий праздничного мероприятия Остров сокровищ

Министерство социального развития и труда Астраханской области

ГБОУ АО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Прикаспийский детский дом»

Цель: Создание праздничной атмосферы, развитие творческих способностей детей, сплочение детского коллектива.

Под музыку На сцене появляется Джек Воробей и Пират. Которые рассматривают карту.)

Затем разговаривают о сокровищах и о том, что они отправляются их искать. "Пираты" увидели детей и понимают, что это свидетели.

Джек воробей: Тысяча чертей!

Пират: Каким штормом вас занесло, и что вы тут вообще делаете!?(ответ детей)

Д.ж: Спокойно, спокойно, господа! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти сокровище, я думаю, нет смысла проливать кровь. Давайте придем к мирному соглашению.

П: Черт возьми, я согласен! Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что мы вместе быстрее найдем клад.

Д:Тысяча чертей! Лопни моя селезенка!

П: Вилы в печень! Зуб на мясо! Вы согласны!

(ответ детей) музыка

Мы начинаем большое морское приключение!

Чтобы все сегодня были рады,

Мы отправимся вместе на поиски клада!

Но чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти

Вам сейчас необходимо вам проверочку нашу пройти! .

Конкурс 1: 1. Измеряем рост ( тапочком, шоколадкой, ложкой и т.д.) звучит музыка

П: Ребята, давайте выучим пиратский клич

(вмете с Джеком) Йо-хо-хо и бутылка.. Колы!

Д: Нужна нам ловкость и сноровка

Поэтому всех ждёт смешная тренировка,

В круг большой скорей вставайте

И за нами повторяйте!

Но остался один нерешённый вопрос:

Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос?(ответы детей)

Каждый матрос должен знать как морской узел завязать!

Звучит музыка(кукарача) .Конкурс2:игра «Завяжи узелки» - каждый получает по верёвке, кто больше узлов завяжет.

Д: А если навстречу акулы, братцы!

То мы не будем их бояться!

Пирату нужно метким быть,

Чтобы акул всех победить!

П: Мы самые смелые? (Да!)

Мы самые меткие? (Да!)

Конкурс3: музыка crazy frog(ставятся кегли с наклеенными на них картинками акул, нужно сбить все кегли мячом)

Д: Но прежде чем вам клад искать,

Вам клятвы нужно за нами повторять!!!

Пиратская клятва(музыка пиратов)

Клянись, став пиратом,

Быть честным и смелым

Клянись заниматься

достойным лишь делом,

Пиратское имя с честью носить

Здесь, перед всеми друзьями клянись!

Клянемся, клянемся, клянемся!

П: Видим, что вы - ребята что надо,

И все подготовились к поиску клада.

Ребята скорее на корабль торопитесь,

Начинаем, приключение крепче держитесь (музыка шум моря)

Джек (смотрит в бинокль): Внимание! Внимание! Мы приближаемся к острову загадок.

Конкурс 4: Морские загадки

Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу, судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал.

(ЯКОРЬ)

2. Я от ветра надуваюсь, но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает, яхте скорость прибавляет. ( парус)

3.Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?( МАЯК)

4. Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал -

Крепко держит он штурвал.

Он на судне - царь и пан.

Кто же это? …( КАПИТАН)

5. Кто скафандр надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом

Ходит там по дну пешком?( ВОДОЛАЗ)

6. Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …( ШТОРМ)

П: Продолжаем наше путешествие еще для поисков карты вы готовы?

Д (смотрит в бинокль): На остров прибыли мы снова под названием «Чунга-Чанга».

Музыка аборигенов.(Под воинственную музыку с копьями выходят танцоры, проходят круг по залу. Включается песня «Чунга-Чанга», они бросают копья и начинают танцевать)

Танец «Чунга- Чанга»

Д: Чую, тысяча чертей! Здесь клада нет! Пока эти аборигены добрые, надо сматывать отсюда удочки!

(Звук моря) П : Капитан! Мы прошли такой путь! А клад-то так и не нашли?!

Д (смотрит в бинокль).Внимание! Прямо по курсу остров

(Звучит музыка)

Ура! Я вижу, вижу клад!

И нет уж никаких преград!

Бегу скорей за кладом я,

Вы ждите здесь меня, друзья!

Д: Вот теперь пора расстаться,

Нам на море надо возвращаться,

Нас приключения ждут уже, друзья!

Всем счастливо и пока!



© 2010-2022