Планирование воспитательной работы в 9 классе

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема самообразования:

Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития.

Цель воспитательной работы:

Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.

Задачи воспитания:


  1. Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.

  2. Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.

  3. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.

  4. Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.

  5. Формировать навыки здорового образа жизни.

Время классного часа: вторник 7 урок.




Социальный паспорт 9 а класса

Классный руководитель Радаева Светлана Александровна

ФИО учащегося

Дата

рожд

Домашний адрес,

телефон

Данные о родителях

Образова-ние

Место работы, телефон

Братья, сестры до 18 лет

Статус семьи

Мат. уровень

семьи

1

Артеменко Анастасия Александровна

19.01.2000

89831674324

Монтажников

41-7

43008

89831670613

Ал- др Николаевич

Наталья Ивановна

среднее


Ср-спец.

УМ АТП, водитель

ФГБУЗ СКЦ ФМБАРоссии КБ-42, инфекционное отделение мед.регистратор

Юлия

Шк № 163, 3в класс

полная


2

Астапенко Ксения Евгеньевна

06.032000

Д/пролетариата 15-3

44327

Евгений Сергеев

Ирина Викторов




полная


3

Березненко Николай Олегович

01.03.2000

Перв.22-10

43439

89082195714

Олег Викторов

Наталья Виктор.


предприниматели


полная


4

Власенко Елена Денисовна

22.02.2000

Южная 26

Набережная

89131848088

Тимергалиевы Василий Ильдарович

Ольга Ал- дров




полная

(отчим),


Многодетная


5

Говоркова Светлана Андреевна

15.06.2000

Говорков Андрей…

------------

Ольга Николаевна


Военная ч. 3475, контролер


полная

(отчим)


6

Гордеев Евгений Владимирович

29.121999

Береговая 4

46698

89135793868

Надежда Ал-др

высшее

МБДОУ д /c №26, педагог-психолог


Неполная



7

Евдокимова Александра Андреевна

06.062000

Первостроителей 17-10

45419

Андрей Ал-дров

Вера Ивановна

высше

высшее

ФГУП ПО ЭХЗ, инженер

Шк. № 161, учитель


полная


8

Жирнова Ольга Сергеевна

28.122000

89607543530

Д/пролетариата

28-10

т. 44629

89135550843

Рябчиненко

Ал-др Владимир


Рябчиненко

Елена Алексеев

Ср-профес.

Ср-професс.




ООО «Сибирский глянец»

Матвей, 5л

д/c

№ 27

полная


9

Лоскутова Валерия Евгеньевна

15.06.2000

Первостроителей 39-7

43881

Евгений Геннад.

Ольга Юрьевна




Магазин «тайга», директор


полная


10

Мякотных Евгения Дмитриевна

19.111999

Д/прол.10-20

43262- бабушка

79080226157

40023 - мама

Советская,10-63

89832680241

Мякотных Дмитрий Виктор

Сухенко Алена Викторовна

Отчим - Сухенко Роман Иванович


Высшее


Ср-техн

ГРЭС-2


Декретный отпуск


Вероника,

шк. № 167,

5 класс,

Михаил д/c№ 9

Максим н/о


полная

(отчим)

многодетная

11

Никифоров Антон Денисович

15.121999

89833634935

Сов. Арм 6-1

45054

89831515179

Динис Николаев.

Елена Ильинична

Ср-спец


Ср-спец

ОГК-6

машинист бульдозера

КБ-42, Мед.статист


полная


12

Полежаев Константин Андреевич

25.05.2000

89080162495

Монтаж. 25-2

44902

+79080203724

Ольга Леонидовна


Баб. Савина В.К.

высшее

Вагонорем зав, г.Красноярск


полная

(отчим)


13

Полякова Виталина Дмитриевна

04.05.2000

Полевая 27-15

+79135752323

Дмитрий Конст.


Елена Виктор.




продавец


Неполная


.

14

Бойко Дмитрий Сергеевич

12.03.2000

89835994725

Первос, 8-6 43997

89835994718

Сергей Виктор.



Наталья Виктор.

среднее

высшее

ООО «Тонер», водитель

МБУ «Центр соц.обслуживания», гл.бухгалтер

Андрей, 2кл

Шк №163


полная


15

Васильев Алексей Александрович

2.11.1999

Васильев Александр……

Васильева Татьяна Виктор







полная

(отчим),


16

Працук Максим Дмитриевич

23.111999

89130420588

Пролет, 18-25 д.43810

89130420567

Дмитрий Васил.


Оксана Никол.



высшее

Инд.предприниматель

МБУ «Спортивный комплекс»


полная


17

Ковалев Иван Юрьевич

07.052000

Полевая 9-2

43202

89832975046

89029609889

Антон Николаев


Инна Ал-дровна


Ср-спец


Высшее



Руфина шк.№ 175, 11

Илария, н/o

полная

(отчим)


Малообеспеч.

Многодетная


18

Крошкина Анастасия

Дмитриевна

12.01.2000

Шумелкина Елена Петровна






19

Кислицын Илья Сергевич

22.092000

Овражная,

Павлова Ирина Александровна

Отчим Павлов Владимир

Отец Кислицын Сергей Григорьевич

Средне-

спец



среднее

МСЧ №42, гор.поликлиника медсестра каб. УЗИ





20

Загуменных Сергей Викторович

31.01

2000

Полевая

89831528833

Виктор ……

Светлана Валериевна








21

Белоусов Денис Витальевич

13.042000

Бабушка-опекун

Валентина Георгиевна






22

Павленко Евгений Сергеевич

7.03.2000

Весенняя, 16 48850

+79135136087

89135599566

79835064057

Сергей Николаевич

Марианна Борисовна

Ср-спец

Ср-спец

ГРЭС-2, слесарь

ГРЭС-2,лаборант




23

Хохлов Алексей Андреевич

18.052000

89048987911

Южная, 70

44023

89029261530

Андрей Юрьевич


Татьяна Алексеевна


Ср-спец



Ср-спец

Не работает


Не работает




24

Люкин Александр

Андреевич

24.09.2000

Овражная, 46-1

89130409954

Андрей Александрович

Светлана Михайловна

Среднее


высшее

Вахтовый метод


Воспитатель д/c № 27

Наталья,

шк. № 163

8а класс



25

Ревяков Никита


Петрова Ирина Александровна



среднее


продавец




Актив 9а класса:

Мэр класса: Крошкина Анастасия

Зам. Мэра: Бойко Дмитрий

Министр образования: Лоскутова Валерия

Министр культуры: Мякотных Евгения

Министр печати: Евдокимова Александра

Министр труда: Никифоров Антон

Министр спорта:

Младшее министерство: Астапенко Ксения

Функциональные обязанности классного органа самоуправления

  1. Мэр как высшее должностное лицо в классе-городе отвечает за работу Совета; за участие класса в общешкольных делах; присутствует на заседаниях школьного совета мэров, представляя интересы своего класса; следит за выполнением решения совета, следит за выполнением правил школьной жизни.

  2. Министр образования - помогает организовать внеклассные мероприятия по предметам; контролирует посещаемость учебных занятий и успеваемость; отвечает за состояние дневников; помогает в проведении предметных олимпиад.

  3. Министр печати - помогает организовать и проводит конкурсы рисунков, газет, плакатов; оформляет классный уголок; помогает в художественном оформлении праздников.

  4. Министр культуры - организует и проводит коллективно-творческие дела, конкурсы; помогает в организации посещения выставок, музеев.

  5. Министр спорта - помогает в организации спортивных праздников, соревнований, дней здоровья, походов; определяет лучших спортсменов.

  6. Министр труда - следит за состоянием учебников, мебели в классе, организует дежурство по классу и по школе.

  7. Младшее министерство - помогает организовать мероприятия в подшефном классе младшей школы, поддерживает связь с классным руководителем подшефного класса.

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

Классный руководитель 8а класса Радаева С.А.

В классе 25 учащихся, из них мальчиков 14 чел., девочек 11 чел.

Возрастной состав уч-ся 14 - 15 лет, 1999 и 2000 года рождения.

Цель: формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие учащегося

Задачи воспитания:

1. Создавать комфортные условия для обучения и взаимодействия уч-ся, для сохранения и укрепления здоровья.

2. Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.

3. Развивать способность к самоорганизации и самоконтролю.

4. Развивать классное самоуправление.

Основными формами работы с детьми стали классные часы, традиционные классные праздники, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись активом класса и классным руководителем.


  1. Цели и задачи на год. Цели и задачи были поставлены верно

Какие выдвигались задачи

Положительные результаты

Обнаружившиеся проблемы

1. Создавать комфортные условия для обучения и взаимодействия уч-ся, для сохранения и укрепления здоровья.

В 8 классе дети заметно повзрослели, появилось некоторое понимание значения мотивации в обучении, перестали пропускать уроки физ-ры (по сравнению с прошлым годом), с удовольствием принимали участие в спортивным мероприятиях, одерживали победы.

В классе 2 призера краевых соревнований по пожарно-прикладному спорту Бойко Д и пауэрлифтингу Мякотных Е.

На уроках часты случаи нарушения дисциплины, особенно на математике - назрел конфликт с учителем. Есть курящие ученики, которые систематически опаздывают на уроки

2. Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.

прибыло 2 мальчика из другого класса Васильев Алексей из 8в, Карпунин Вадим из 9б и 1 мальчик Кислицын Илья из школы № 172. Вернулась Крошкина Настя из шк № 172 (проучилась там год).

Алексей быстро адаптировался в новом коллективе, хорошо общается, очень быстро подружился со всеми, чувствует себя комфортно. О том, что перешел в наш класс не жалеет.

Трудно было прижиться Илье, очень сильно выделяется из коллектива неадекватным поведение, внешним видом, манерой общения. Вадима на занятиях не было, категорично отказался посещать школу, т. к. является второгодником.

Крошкина Настя выбрана мэром класса, исправно исполняет свои обязанности, пользуется авторитетом одноклассников, как и ранее.

Учащиеся общаются не только в школе, но и в социальных сетях, внеурочное время часто проводят вместе. Учащихся, с которыми никто не хочет общаться, в классе нет.

Ученики с удовольствием участвуют в мероприятиях соревновательного характера (конкурсные мероприятия интеллектуального и развлекательного хар - ра), а так же любят поздравлять друг друга с праздниками, на основании чего в классе сложились определенные традиции, которые поддерживаются всеми учениками класса.

Участвовать в разрешении конфликтов мирным путем не хотят; во время конфликтов ведут себя грубо и бесконтрольно.

На замечания могут в ответ вести себя хамовато, сказать оскорбительные слова (даже взрослому, в том числе учителю), применить физическую силу, конфликтных ситуациях. Действия девочек постоянно провоцируют ответные действия мальчиков и наоборот. Некоторые мальчики пытаются лидировать за счет своей физической силы.

2. Формирование личности ребенка,

умеющего строить с одноклассниками
доверительные отношения.

Были запланированы и проводились классные часы, направленные на взаимодействие уч-ся друг с другом, на понимание индивидуальности каждого и целостности всего коллектива.

Тематические классные и воспитательные часы «Учимся общению», беседа «Добро и зло в жизни человека», «Толерантность», «Будьте вежливы», «Научись себя беречь» Кл. час «Настроение и темперамент»

(Практикум) проводились с целью обучения школьников эмпатии, позитивному общению в коллективе и понимания индивидуальности каждого ребенка. Выявляли на воспитательных часах и обговаривали с детьми положения каждого в коллективе и его проблемы в общении со сверстниками. Учащимся очень нравятся такие темы для разговоров и общих дискуссий.

Дети в классе очень конфликтные. Конфликтная ситуация возникает зачастую абсолютно беспочвенно.

Проблема в том, что у учащихся сложились определенные доминирующие формы отношений в коллективе, возможно, которые идут из семьи. Каждый старается в споре доказать свою правоту в грубом виде, не думая о последствиях. Конфликты быстро проходят и забываются (практически в течение дня или на следующую перемену), таким образом, складывается впечатление у детей, что все решается правильно, так можно и дальше поступать в спорных ситуациях. Самое удивительное, что редко кто обижается на грубость, все как будто, так и должно решаться.

3. Развивать способность к самоорганизации и самоконтролю.

Воспитание способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

В индивидуальных беседах с ребенком чувствуется, что большинство стараются относиться к своим поступкам критично.

Классным руководителем осуществляется систематический контроль над учащимися по наличию учебных принадлежностей, опозданиями и посещением школы.

Организована работа с педагогическим коллективом: (в течение года)

- контроль за посещением уроков физкультуры;

- контроль за недопустимостью перегрузки уч-ся домашними заданиями;

- соблюдение санитарно-гигиенических норм на уроке

Для профилактики травматизма

постоянно с учащимися проводились беседы и инструктажи по технике безопасности.

При разрешении спорной ситуации способность осознать свою вину и самокритичность полностью отсутствует.

Даже при наличии нескольких свидетелей, в том числе и взрослых (учителей или технического персонала), мало кто из детей признается в совершении проступка.

4. Развивать классное самоуправление.

Внеклассная работа была разносторонней и разноплановой, дети имели возможность проявить себя в самых разных делах.

Практиковалась смена поручений и организация микрогрупп по подготовке коллективных дел (классных часов, вечеров отдыха, школьных мероприятий).

Были продолжены классные традиции.

Совместно с активом класса определись формы проведения внеклассных мероприятий.

Выявилось нежелание детей посещать кружки во внешкольных учреждениях. Авторитет актива класса не всегда поддерживался одноклассниками.

Уровень развития коллектива

2014

2015

средний

средний2-3.Уровень развития коллектива, самоуправления, воспитанности.

Анализ воспитательного процесса в классе.

- Уровень развития коллектива не поднялся по сравнению с прошлым уч. годом.

Уровень развития самоуправления в классе

2014

2015

низкий

средний- Уровень развития самоуправления в классе возрос

  1. учащиеся класса выполняют отдельные поручения;

  2. работает актив класса; они являются организаторами и инициаторами большинства общих

дел.

  1. каждый ученик класса был включен в общие дела, но на протяжении года иногда терялся интерес к мероприятиям и классным, и школьным. Причиной этого является непостоянство интересов уч-ся.

  2. самоуправление осуществляется под контролем кл.рук.

  3. дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

  4. класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, но не хватает терпения и навыков довести дело до конца, ждут прямых указаний учителя.

  5. проводится анализ дел класса.

Уровень воспитанности

Высокий

средний

низкий

человек

%

человек

%

человек

%

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2014

2015

2

2

8

8

19

19

76

76

4

4

16

16

- Уровень воспитанности средний


4. Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено: - 4 Родительских собраний - 5 Заседаний родительского комитета

Родительские собрания:

Дата

Тема

Примечание

24.09.14

Общешкольное и классное собрание.

Организационное собрание (выбор в родительский комитет класса, поведение учащихся класса на уроках, контроль родителей за выполнением школьником домашних заданий). ПДД- Профилактическая беседа по предупреждению ДДТ (статистика по детскому дорожно-транспортному травматизму).

Для Род. Комитета-общешкольное

Присут. 20 чел.

10.12.14

Родительское собрание «Об усилении родительской ответственности за воспитание детей»

ПДД- «Особенности движения транспорта и пешеходов в осенне-зимний период»

4.03.15

Родительское собрание «О родительском авторитете. Почему дети обманывают»»

ПДД- Ответственность родителей за передачу управления авто/мототранспортом несовершеннолетним детям».

Родительское собрание «Итоги года»

ПДД- во время каникул


  1. Анализ работы по ПДД:

Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за 2014-2015 учебный год в 8а классе

Месяц

Мероприятие

Индивидуальные беседы

сентябрь

Инструктаж по ПДД (переход улицы, работа с презентацией, составленной уч-ся класса по ПДД).

Оформление классного уголка по ПДД (информацию правилах ПДД)

Родительское собрание. Профилактическая беседа по предупреждению ДДТ

(переход дороги в неположенном месте)

Октябрь

Инструктаж по ПДД (гололедица)

Ноябрь

Инструктаж по ПДД при выходе на каникулы

Декабрь

Инструктаж по ПДД при выходе на каникулы

Экскурсия по микрорайону с целью изучения дорожно-транспортной обстановки и ПДД

Беседа по профилактике ДТП при катании на санках вблизи дороги

Родительское собрание, выступление по теме «Особенности движения транспорта и пешеходов в осенне-зимний период»

Январь

Инструктаж по ПДД (гололедица)

Инструктаж по правилам поведения в походе, переход улицы.

Беседа с родителями

Февраль

Повторение ПДД

Март

Родительское собрание «Ответственность родителей за передачу управления авто/мототранспортом несовершеннолетним детям».

Апрель

Неделя безопасности ДД

Конкурс анимационных роликов «Безопасность на дороге»

Май

Воспитательный час «Безопасное колесо», «Для Вас, велосипедисты»

Инструктаж по теме «Здравствуй лето!» (ПДД, поведение на тротуаре, езда на велосипеде на роликах)

Беседа (места для катания на роликах) с мальчиками класса.


  1. Выводы:


  1. Не все учащиеся активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, не у всех находится дело по интересу.

  2. Вызывают тревогу некоторые уч-ся, которые нарушают дисциплину на уроках.

  3. Самоуправление повысилось, актива класса работает неплохо.

  4. Доброжелательные отношения между учащимися в классе не всегда выражаются в действенной помощи друг другу.

  5. В поведении некоторых учащихся наблюдаются факты невоспитанности и бестактности, межличностные отношения не всегда отличаются доброжелательностью и взаимопомощью.

  6. Вести воспитательный процесс в направлении развития познавательного интереса, самоорганизации, профориентации в 9 классе, а также нацелить на подготовку к ОГЭ.


Характеристика классного коллектива 9 а класс

I. Общие сведения о классном коллективе.

1. Количество учащихся 25 человек.

2. Из них мальчиков 14 чел.

3. Из них девочек 11 чел.

4. Возрастной состав уч-ся 15 лет, 1999 и 2000 года рождения.

5. Основной коллектив сформировался с 1-го класса, но с сентября прибыл 1 чел. из 9в класса

6. В полных семьях воспитываются 23ребенка, из них с отчимами 8 детей. Неполные семьи (с мамами) 3 человека; 3 многодетных семьи; 4 малообеспеченных.

II. Содержание и характер учебной деятельности.

1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины. За 2014 - 2015 уч. год не было 100 % успеваемости уч-ся, так как был оставлен на повторный год обучения Герасенко Вадим по русскому языку и математике. Отличников нет, ударники - 7 человек. Очень слабые учащиеся, нуждающиеся в постоянном контроле, помощи и внимании практически на всех уроках - 9 чел. (Березненко Н., Люкин А, Власенко Е., Гордеев Е., Загуменных С., Павленко Е, Працук М., Полякова В, Хохлов А.).

По отношению к занятиям класс не дисциплинирован. Домашние задания по предметам выполняются не всеми учениками и не систематически. Работоспособность учащихся на уроках средняя, внимание неустойчивое. Мотивация к обучению страдает из-за нарушений дисциплины на уроках (большинство детей невнимательны, сложно переключаются с одного вида деятельности на другой, не следят за ходом урока, отвлекаются посторонними делами и разговорами).

В перемену большая часть ребят класса не умеют отдыхать не мешая друг другу (громко разговаривают, стараясь перекричать друг друга). Грубые игры являлись причиной драк и травм учащихся. Причина плохого поведения - недостаточно сформированные понятия культуры поведения, духовно-нравственные ценности и правила общения. Настроение с перемены переносится на начало урока, поэтому у учителя возникает затруднение в начале урока, несколько минут затрачивается на организацию рабочего настроя. Иногда допускают употребление нецензурных выражений, как мальчики, так и девочки. Другими словами, культура поведения вне учебной деятельности неудовлетворительная. В общественных местах некоторые учащиеся класса могут вести себя вызывающе и нескромно.

2. Отрицательные моменты в учебной работе. Есть необходимость систематического контроля за поведением отдельных учеников (11 чел. - Кислицын И., Власенко Е., Гордеев Е., Жирнова О., Говоркова С., Ревяков Н., Никифоров А., Павленко Е., Люкин А., Працук М., Хохлов А.).

Некоторые дети очень болезненно реагируют на замечания учителя на уроках, что может быть причиной истерики или сильного всплеска негативных эмоций со стороны ученика. В таких случаях дальнейшее проведение урока затруднено и каждый учитель - предметник на этот случай должен иметь арсенал методов, ликвидирующих сложившиеся затруднения.

3. Пропуски уроков. Наблюдались в течение года пропуски уроков без уважительных причин ( Ковалев И, Кислицын И.,).

II. Жизнь класса вне учебных занятий

1. Занятость и успехи уч- ся во внеурочное время. Большинство уч- ся заняты во внеурочное время. Предпочитают посещать спортивные секции - 10 чел. (Никифоров А., Павленко Е. - неоднократные победители краевых соревнований по дзюдо, Бойко Д. - неоднократный победитель зональных и краевых соревнований по пожарно-прикладному спорту), занимается исследованием при ЦЭКиТе 1 чел. (Евдокимова А. - лауреат 1 степени Всероссийской дистанционной НПК «Шаги в науку»), Говоркова С, Жирнова О, Мякотных Е, -пауэрлифтингом, Крошкина А. -жирналистикой)

2. Отношение к общественным делам, участие в жизни класса. Инициативу в общественном труде проявляют небольшое количество учащихся класса (в основном члены актива класса Крошкина А., Мякотных Е., Лоскутова В., Жирнова О., Говоркова С., Никифоров А.), но поручения классного рук - ля ребята стараются выполнять, особенно если это касается классных мероприятий. В классе сложились определенные традиции, которые поддерживаются всеми учениками класса. Дети охотно готовятся к классным тематическим часам, на которых они могут высказать свою точку зрения, дискуссировать, доказывать. Самостоятельно организовать свою деятельность ещё не могут. Учащимся необходима помощь, подсказка, толчок к деятельности со стороны классного руководителя или старших. После мероприятия обязательно обсуждают, что было не так, и пытаются сами осознать свои ошибки. Затруднения в проведении мероприятий, как выявили сами ребята, возникают из-за неумения выслушать своих одноклассников, из-за несогласия, которое может возникнуть по любой причине во время мероприятия. Над этими проблемами стараются работать. Имеются в классе и пассивные учащиеся, которые стесняются себя проявить, стараются отмалчиваться и остаются в стороне, но классные мероприятия посещают (Загуменных С., )

III. Актив класса, принципы формирования, его работа. Выбор актива осуществляется раз в год во время организационного классного часа в начале учебного года. Мэр выбирается тайным голосованием с подсчетом голосов классной счетной комиссией, остальные члены актива выбираются голосованием. Очень много желающих попасть в актив класса. Работа актива класса полностью зависит от классного руководителя, самостоятельно работать не получается, не могут договориться, нет согласованности, возникают необоснованные споры.

IV. Взаимоотношения внутри коллектива. Степень сплоченности ученического коллектива средняя. Тесное общение происходит на классных мероприятиях (классные часы, вечера отдыха), но в основном, общение происходит в группах по интересам. Дети внеурочное время часто проводят вместе (гуляют в одном районе, справляют праздники, посещают бассейн, зимой ходят на каток). По сравнению с прошлым годом, учащиеяся стали больше беспокоиться о болеющих и лучше информированы об отсутствующих, поддерживают с ними постоянную связь. Учащихся, с которыми никто не хочет общаться, в классе нет. Но за этот учебный год были нередки случаи споров, не понимания, постоянных жалоб классному руководителю, оскорблений и обвинений между девочками. Мальчики ведут себя в коллективе более сплоченно, дружат друг с другом, но случались и драки, причиной которых являлась критика со стороны отдельных учащихся.

Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся очень заметно со стороны. Они не принимают даже тактичную критику одноклассников или взрослых, очень болезненно реагируют и могут в ответ вести себя хамовато, сказать оскорбительные слова (даже взрослому, в том числе учителю), применить физическую силу, конфликтных ситуациях практически себя не контролируют. Взаимоотношений между мальчиками и девочками переходят в симпатию, некоторые дружат друг с другом. Девочки стараются произвести впечатление на мальчиков.

Тематическое планирование классных мероприятий


Месяц

Обще-культурное

Общеинтел-лектуальное

Духовно-нравственное, патриотическое

Социальное

«Спортивно-оздоровитель-ное»

Диагностика


Сен-тябрь

1. Участие в школьном празднике «День знаний»

2. Подготовка ко Дню Учителя.

3. Оформление газеты -коллажа ко дню Учителя

1. Участие в предметных олимпиадах.

2. Конкурс викторин и загадок по ПДД

1 Классные часы «ГТО»

2.Проведение бесед с учащимися о внутришкольном распорядке, о нормах поведения в школе, о внешнем виде, о сменной обуви, о спортивной форме.

3. Кл. час

«2 сентября - День окончания Второй мировой войны».

1. Оформление классного уголка.

2. Участие в Сборе Совета министров Школьной республики.

выборы мэров городов, министров

3. Выборы Мэра и актива класса

4. Подготовка к Дню самоуправления.

5. Дежурство по школе.

1. Открытие школьной спартакиады «Школьной спортивной лиги»

2. Организация горячего питания

1.Заполнение листа здоровья в журнале (анализ на основе медицинского осмотра)

2. Составление социального паспорта и карты класса


Октябрь

1. Выставка оригинальных открыток ко Дню учителя

2.Участие в Дне самоуправления 3. Подготовка и проведение праздника «Хеллоуин» (31.10)

1. Участие в предметных олимпиадах.

2. Воспит. Час «Научись себя беречь»

3. Кл. час «Подведение итогов Ι четверти. Правила поведения на каникулах».

1. Проект «Рядом пожилые люди», посвященный Дню пожилого человека

2.Кл. час ко дню учителя (просмотр видеоклассн. часа).

3. Беседа - классный час по профилактике правонарушений.

4. Беседа «Внимание! Пешеходный переход».

5. Кл.час «24 октября - Между-народный день Организации Объединенных Наций»

1. Беседа

«1 октября - День пожилого человека» (просмотр видеоклассного часа).

2. Анализ проведения дня самоуправления.

3. Организация взаимопомощи учащимся, претенду-ющим на неудовл. оценки за 1 четверть.

4. Отчеты за первую четверть, подведение итогов соревнования между классами.

1 Мини-футбол (Юноши 2000-г.р).

2 Восп.час «Правильное питание в подростковом возрасте». 3.Организация горячего питания

Анкетирование учащихся по выявлению микроклимата в классе, психологической атмосферы, уровень развития коллектива, уровень воспитанности.


Ноябрь


1 Кл. час

«Здоровые дети - в здоровой семье»

(ко дню семьи)

2. Неделя вежливости

(16 ноября -День вежливости)

1.Подготовка к мероприятиям ко дню семьи

2 Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников

1. Кл. час

«16 ноября

- Международный день толерантности» .

2. Кл.час «20 ноября

- Всемирный день ребенка»

3. Кл.час «Минин и Пожарский - патриоты земли русской»

4. Восп.час «Любовь к Родине начинается с любви к матери».

1. Подготовка к внеклассному мероприятию ко Дню Матери: "Спасибо Вам, мамы, за то, что мы есть!"

2. Школа Социального Успеха ( Перспектива)

1.Баскетбол (ДЮСШ) - юноши 2000г.р

2 Организация горячего питания

Определение социальной активности


Декабрь


1. Классный час «День Конституции России».

2.Подготовка к новогоднему празднику

3 Конкурс новогодних газет

4 Новогодний

маскарад

1. Городской этап Всероссийской предметной олимпиады

1. Кл. час- Практикум. «Настроение и темперамент».

2. Кл.час «316 лет со времени учреждения Андреевского флага» (Российская символика)

1. Восп. Час

«3 декабря

- Международный день инвалидов»

2. Организация взаимопомощи учащимся, претендующим на неудовл. оценки за 2 четверть

3. Кл. час

«Итоги 1 полугодия. Правила поведения на каникулах»

Отчет органов самоуправления

1. Восп.час «Как оказать первую медицинскую помощь»

2. Школьная лига спортивная лига:

волейбол (ДЮСШ) - Юноши 2000г.р

волейбол (ДЮСШ) - девушки 2000

Эффективность воспитательного процесса в классе «недописанный тезис»

Январь

Кл.час «Взаимоотношения в обществе».

Интервью со сверстником « Как избавиться от вредных привычек»

Конкурс стихов «Люблю тебя мой край родной»

1 Школа Социального Успеха (7-11 класс) Перспектива

2 Анализ проведения новогодних праздников сбор оргкомитета по подготовке к вечеру встречи выпускников, к празднику Защитника Отечества

1 Лыжные гонки (СДЮСШОР «Олимп») - Юноши, девушки 2000

2 Организация горячего питания

Февраль

1 Вечер встречи выпускников.

2 КТД «День св.Валентина»

3 КТД

Организация школьной почты.

4. Классный вечер.

5. Конкурс «Валентинок»

Дискуссия.

«Настоящая любовь»

Конкурс военной песни

1. сбор оргкомитета по подготовке ко Дню Святого Валентина.

2. сбор оргкомитета по подготовке к Отечества празднику Дня Защитника, конкурса военной песни

Восп.час «Обсуждение Федерального закона от 07.03.05 г № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

Анкетирование родителей «Безопасность вашего ребенка на дорогах»

Март

1. «Пусть всегда будет мама» - концерт для мам.

2.Конкурс оригинальных открыток к 8 Марта

3.Городской конкурс по ПДД «Добрая дорога детства»

Кл.викторина по профориентации

«Мир профессий»

Кл.час «Сто дорог - одна твоя». (Профориентация)

1. Сбор оргкомитета по подготовке к декаде Добра

2.Отчеты за третью четверть

3. Школа Социального Успеха (Перспектива)

1.День здоровья

Веселые старты «А ну-ка, девочки»

2. волейбол

3. Организация горячего питания

Диагностика гражданской зрелости старшеклассников

Апрель

1. Защита социальных проектов

2.Конкурс анимационных роликов, презентаций «Безопасность на дороге»

3. Ролики о ЗОЖ

4.Всероссийская акция «Весенняя неделя добра»

1. Кл. викторина «Смеяться право не грешно».

2. Кл.час «Как успешно сдать экзамены?»

1.Акция «Не стареют душой ветераны» КТД

2. Проект «Нам жизнь дана на добрые дела!» Декада добра

3. Комплектование трудовых лагерей и спортивно-оздоровительного лагеря «Бригантина».

4. Всероссийская акция «Весенняя неделя добра», Всемирный День молодёжного служения «Перспектива»

1.сбор оргкомитета по подг.к акции «Не ста-реют душой ветераны»

2. сбор оргкомитета по запуску проекта «Нам жизнь дана на добрые дела!» Декада добра.

3.сбор оргкомитета по подгот. к празднованию Дня Победы .

4. сбор оргкомитета по подготовке к празднику Последнего звонка.

5. 13.04 -день правовых знаний

1. Восп.час «Здоровье и выбор профессии».

2.Комплектование спортивно-оздоровительного лагеря «Бригантина».

Повторное анкетирование учащихся по выявлению микроклимата в классе, психологической атмосферы, уровень развития коллектива, уровень воспитанности.

Май

1.Праздник, посвященный Дню победы (для ветеранов ВОВ поселка «Октябрьский»).2.КТД

Праздник последнего звонка (9-11кл.).

3.КТД

Заключительная линейка «Итоги года»

4.Формирование трудового лагеря «Рабочий».



Кл.викторина «Подвигу народа жить в веках» (Патриотическое воспитание)

1.Праздник, посвященный Дню победы (для ветеранов ВОВ поселка «Октябрьский»).КТД

2. Городская л/а эстафета в честь Дня Победы. (ДЮСШ)

3. Выпуск газеты «Вести с уроков»

1. Деловая игра «Разворачивающая корпорация» (О плане работы на 2016/17 уч. год)

2.Отчеты за четвертую четверть, за год.

3.Школа Социального Успеха (7-11 класс) Перспектива

1.Праздник спорта, посвященный Дню Победы. (День здоровья.)

2.Закрытие школьной спартакиады.

3.Городская л/а эстафета в честь Дня Победы. (ДЮСШ)

4.Организация горячего питания

Анкетирование «Удовлетворен-ность учащихся и родителей жизнедеятельностью классного сообщества»

Уровень воспитанности


Фамилии учащихся

Товари

щество

Уважение к старшим

Добро

та

Чест

ность

Трудолю

бие

Бережли

вость

Дисципли

нирован

ность

Прилеж

ность

Опрят

ность


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25



Артеменко Астапенко Березненко

Бойко

Белоусов

Васильев

Власенко

Говоркова

Гордеев Евдокимова Жирнова

Загуменных

Кислицын

Ковалев

Крошкина

Лоскутова

Люкин

Мякотных

Никифоров

Павленко

Полежаев

Полякова

Працук

Ревяков

Хохлов

н.г.

к.г.

н. г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.



















Работа с родителями

Цели и задачи работы с родителями обучающихся:

1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

2.Изучение воспитательных возможностей семей.

3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

6.Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

сентябрь

октябрь

1. Проведение родительского собрания с приглашением инспектора ГИБДД и организационное родительское собрание (итоги года, план работы на год) с приглашением Зам. директора по УВР Коваленко Е.Ю.

2. Формирование классного родительского комитета.

3. Консультации для родителей «Спросите у психолога: Как помочь подростку успешно учиться?»

1. День открытых дверей для родителей

2. Общее родительское собрание на тему «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в школе и семье»

3. Консультации для родителей «Спросите у психолога»

ноябрь

декабрь

1.Консультации для родителей «Предупреждение ДДТТ во время каникул»

2. Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей. Роль предпрофильной подготовки в выборе профессии. Презентация курсов по выбору».

3. Участие в Заседании общешкольного родительского комитета - разработка смотра-конкурса классных родительских комитетов.

4. Консультации для родителей «Спросите у психолога»

1. День открытых дверей

2. Консультации для родителей «Спросите у психолога»

3. Консультации для родителей «Предупреждение ДДТТ во время каникул»,

«Система профилактики правонарушений несовершеннолетних».

январь

февраль

1. Консультации для родителей «Предупреждение ДДТТ во время каникул»:

- выполнение правил безопасности во время пребывания на улице и дороге;

- посадка, поведение детей в транспорте, выход из автобуса.

2. Консультации для родителей «Спросите у психолога»

1. Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».

2. Консультации для родителей «Спросите у психолога»

3. Анкетирование родителей «Безопасность вашего ребенка на дорогах»

4. Общешкольное родительское собрание «Безопасность вашего ребенка на дорогах»

март

апрель

май

1.Консультации для родителей «Спросите у психолога»

2. День открытых дверей

1. Ознакомление родителей Положением об итоговой аттестации.

2. Консультации для родителей «Спросите у психолога»

3. Родительское собрание «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам»

1. Праздник последнего звонка

2. Консультации для родителей «Спросите у психолога»

3. День открытых дверей для родителей

Состав родительского комитета.


Председатель: Никифорова Е. И.

Казначей: Бойко Н. В.

Отв. за хоз. работу: Лоскутов Е.Г.


Беседы с родителями учащихся:

ДАТА

Ф.И.О. родителя, представителя

Содержание беседы






















Индивидуальная работа с группами учащихся

ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ).

1. Изучение условий проживания школьников.

2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся).

3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).

4. Оценка удовлетворенности обучением в школе.

5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).

6. Профориентационные тесты.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.

1. Рассаживание и пересадка обучающихся с учетом медицинских рекомендаций и поведения на уроке.

2. Организация дежурства по классу и по школе.

3. Контроль за школьной формой учащихся соответственно школьному положению.

4. Беседы о правилах поведения на уроках и переменах.

5. Беседы по профилактике травматизма и инфекционных заболеваний.

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА.

1. Информирование обучающихся и их родителей о системе предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе.

2. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по проблеме предпрофильной подготовки.

3. Проведение классных часов по профориентации.

4. Индивидуальное консультирование обучающихся по выбору элективных курсов по предметам в рамках предпрофильной подготовки.

5. Проведение виртуальных экскурсий в вузы и сузы Красноярского края и Зеленогорска.

Беседы с учащимися:

ДАТА

Ф.И.

Содержание беседы











© 2010-2022