Анализ класса за год

Раздел Классному руководителю
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю

свою душу, то счастье вас отыщет.

Для меня быть классным руководителем - это радость общения, это круг своих детей, это реализация педагогического сотрудничества, это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику, это радость небольших достижений и больших побед. Я убедилась в том, что успех приходит тогда, когда проявляешь искреннюю любовь к детям, принципиальность, тактичную требовательность, справедливость, неподдельный интерес к жизни и личности каждого воспитанника.

Конечный продукт - выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести здоровый образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое государство, свое историческое культурное наследие.
Воспитание - это повседневная совместная работа учащихся, родителей, педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса - это не просто совокупность мероприятий, а единый организм, действующий и развивающийся согласно законам развития общества, его современных требований, его устоявшихся моральных и нравственных ценностей.

Первая серьёзная жизненная проблема, с которой сталкивается старшеклассник - это выбор будущей профессии. Вопрос"Кем я буду?" задаёт себе каждый молодой человек. И здесь главное не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам, и, конечно, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата.

Выбор профессии - одно из важных решений, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию. Но в составленном на 2013-2014 учебный год воспитательном планирование были продуманы все этапы профориентационной работы и создана программа. На протяжении учебного года проводилась диагностика склонностей учащихся, по результатам которой определялась подходящая для каждой ученицы профессия. Данная программа позволила подросткам в доброжелательной и непринужденной обстановке рассмотреть и осознать проблему профессионального самоопределения для каждой конкретной учащейся

Принцип моей воспитательной работы с детьми:

не запрещать, а направлять;

не управлять, а соуправлять;

не принуждать, а убеждать;

не командовать, а организовывать;

не ограничивать, а предоставлять свободу выбора…

В 10 классе обучалось 2 учащиеся- девочки.

Интеллектуальный уровень класса высокий, подтверждением тому служат участия в различных олимпиадах, викторинах, предметных неделях, конкурсах , научно-практических конференциях. Шерер Любовь за 2013-2014 учебный год была призером районных и конкурсов и участницей областного конкурса научных проектов. Едрисова Айнура призер школьных и районных конкурсов. В классе ученицы относятся друг к другу доброжелательно, готовы прийти на помощь в любую минуту. Учащиеся имели поручения и с удовольствием выполняли. Имеют хороший уровень развития культуры, навыков воспитанности.

Все тематические классные часы и родительские собрания проводились согласно плану воспитательной работы

Много бесед в классе и индивидуально было проведено по развитию культуры общения, этике поведения, этикету.

Проводились кл.часы по духовно-нравственному воспитанию: «Школьная форма», принимали участия в акции «Ромашка», «Праздник осенний бал », «Комплименты».

Воспитание политической и правовой культуры «Мой город Костанай» ,«Наркотики и закон», «Итожим то, что прожили»

Поликультурное воспитание: «Одна страна-один народ- одна судьба», проводилась чайная церемония ко дню языков,Мероприятия ко дню пожилых людей,принимали участия в месячнике посвященному Дню первого ПрезидентаРК «Моя республика Казахстан» принимали участия в акции «Прибери свою планету», «Росток»(посев семян на рассаду для пришкольного участка),

Влияние родителей оказывается сильнее постороннего влияния. Именно домашний очаг определяет, насколько счастливым, внутренне защищённым и уравновешенным растёт ребёнок, как он уживается со взрослыми, сверстниками, детьми других возрастов.

За весь учебный год было проведено четыре классных родительских собраний.

В классных родительских собраниях анализировали учебные достижения учащихся класса. Ознакомила с результатами учебной деятельности класса, с рекомендациями педагогов- предметников, с состоянием эмоционального климата в классе.

На классных собраниях родители высказывали свои мнения, обменивались опытами в деле воспитания детей.

На каждом собрании старалась давать полезную информацию, которую можно использовать во благо ребёнку.

На положительный результат воспитательной работы, безусловно, оказали воздействие тесные контакты и сотрудничество с учителями- предметниками и родителями.

Поэтому в следующем учебном году я считаю продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом. Также продолжить работу по профориентации.

В течении учебного года посещала квартиры обучающихся. С целью составления социального паспорта класса, организацией питания, выполнения домашнего задания, проверка санитарно-бытовых условий, выполнение и соблюдение режима дня школьника. Все родители посещали классные мероприятия , родительские собрания.

Классный руководитель: Жармухамбетова А.Ж.




Информационная справка класса

Дети в классе из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции.

Родителей интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей, активны в жизни школы. Родители одобряют выбранное направление работы, а также ценностные приоритеты данной воспитательной системы.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 11 КЛАССА

1. Количество учащихся - 2

2. Количество:

Девочек - 2

Мальчиков - нет

3. Состав семей:

Многодетные

Неполные

Опекаемые

Единственный ребенок в семье

-

-

-

-





5. Жилищные условия:

Проживают отдельных квартирах - 2

6. Образовательный уровень родителей:

Образовательный уровень

Мать

Отец

Высшее образование

Средне - специальное

Неполное среднее

Среднее

Имеют ученую степень



7.

«Группа риска»:

а) на учете в ОДН _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) на внутришкольном учете ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) группа риска _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Дети-инвалиды в семье

9. Неблагополучные семьи:

а) родители пьют _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

б) не оказывают должного внимания воспитанию ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) не справляются с воспитанием __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Дети - надомники ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Родители-инвалиды _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Малообеспеченные семьи ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Национальный состав класса:

Национальность

Количество

Русские

Корейцы

Армяне




12. Состояние здоровья учащихся:

находятся на индивидуальном обучении -

имеют хронические заболевания -

нарушено зрение -

нарушена осанка -

Характеристика успеваемости класса в 2013-2014

учебном году

Качество 50% Успеваемость 100%



© 2010-2022