Характеристика учащегося, отчёт по педагогической практике

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика

8 «А» класса школы-гимназии №1 им. А.С. Пушкина



В 8 «А» классе учатся 26 учеников, из них 9 мальчиков и 17 девочек. Все учащиеся 1999-2000 гг. рождения.

Ученики 8 «А» класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях. Как показало наблюдение, учащиеся класса дружелюбны, вежливы в общении друг с другом и с учителями. На уроках активно проявляют свою любознательность и активность.

Мальчики увлекаются спортом, девочки - танцами, музыкой, изучением иностранных языков. Каждый из ребят имеет свое хобби, многие из них определились с выбором профессии.

Обучающиеся во главе со старостой Саркисовой Русалиной помогают классному руководителю проводить воспитательную работу среди отстающих учеников, устраивают «Дни знаний» и предметные недели.

Обстановка в классе миролюбивая, все учащиеся в трудную минуту готовы прийти на помощь друг другу. Но, как показало социометрическое исследование, в классном коллективе все-таки существуют три обособленные группировки. Но они не влияют на общую атмосферу взаимоотношений. Исследование также показало, что аутсайдеров в классе нет, а лидеров примерно 3-4 человека. Большинство учеников учится на оценку хорошо и отлично.

В классе каждый понедельник проводятся классные часы, в которых задействованы все ребята. Они активные, любознательные, талантливые, стремятся узнать что-то новое.

У меня осталось позитивное впечатление о классе.

Студентка 4-ого курса ЮКГПИ группы 118-80

Муриенко А. _______________

Отчет

по педагогической практике студентки 4-ого курса группы 118-80

Муриенко Анны



Я, Муриенко Анна, проходила педагогическую практику в школе-гимназии №1 им. А.С. Пушкина в 8 «А» классе, классный руководитель Налбантова Светлана Равильевна. Мною были проведены занятия по русскому языку и литературе с 27.01.14 г. по 2.03.14 г. В ходе проведения уроков были применены инновационные методы и приемы в организации учебно-воспитательной работы в классе, что позволило углубить и расширить знания. Также постоянно проводилась организационно-воспитательная работа с классом, в ходе которой были выявлены характерные особенности каждого ученика.

Я провела 10 занятий, из них 6 занятий по русскому я зыку и 4 занятия по литературе. Каждый понедельник проводила классные часы. Проверяла дневники и тетради.

Педагогическая практика позволила мне проявить свои организаторские способности, содействовать развитию навыков общения с учащимися. На практике мне понравилось общаться с ребятами, проводить уроки.

Я обязательно применю свои знания и умения, полученные на практике, в своей будущей работе в школе.

Студентка 4 курса ЮКГПИ группы 118-80

Муриенко А.С. ___________


Характеристика


учащегося 8 «А» класса гуманитарно-экологической школы-гимназии №1 им. А.С. Пушкина Тена Ильи

В течение 6 недель (20.01.2014 - 2.03.2014) я, студентка 4 курса

ЮКГПИ, проходила активную педагогическую практику в гуманитарно-экологической школе-гимназии №1 им. А.С. Пушкина. Проводила уроки русского языка и литературы, классные часы, а также помогала классному руководителю 8 «А».

Организация работы класса: в кассе созданы и функционируют 5 ответственных секторов по различным направлениям работы. Работа секторов координируется активом класса. Класс осуществляет общественную работу в соответствии с разработанным и утвержденным классным руководителем Налбантовой С.В. Кроме этого, класс выполняет все необходимые задания руководства школы, активно участвует в проведении общешкольных мероприятий. Тен Илья является активным участником этой работы, а нередко и организатором.

Успеваемость: успеваемость учащегося Тена Ильи выше среднего. Ответственно относится к учебе, в состоянии добиться прогресса в успеваемости. Наибольшее внимание уделяет точным наукам. Хорошо занимается по гуманитарным наукам: литературе, русскому языку, истории, английскому языку. Начитан и эрудирован.

Дисциплина: мальчик дисциплинирован, в чем заслуга, как школы, так и его родителей. Ведет себя спокойно, адекватно, активно проявляет себя на уроках, к поручениям и просьбам относится ответственно.

Отношение к учебе: к учебе относится заинтересованно, выполняет все задания. Уровень подготовки к занятиям высокий.

Внутренние отношения: в классе пользуется уважением сверстников, к его мнению прислушиваются и советуются. Илья дружелюбен и отзывчив по отношению к одноклассникам и посторонним людям, готов помочь.

Внешкольные интересы: во внеучебное время занимается английским языком.

Студентка 4-го курса ЮКГПИ группы 118-80

Муриенко А. ______________


Характеристика

на студентку Южно-Казахстанского государственного педагогического института филологического факультета специальности 5В011800 «Русский язык и литература» Муриенко Анну Сергеевну

Студентка 4-го курса Муриенко А.С. проходила активную педагогическую практику с 20.01.14 г. по 2.03.14 г. в школе-гимназии №1 имени

А.С. Пушкина. Была закреплена за 8 «А» классом и в течение 6 недель выступала в роли классного руководителя и учителя русского языка и литературы.

За время прохождения практики Муриенко А. проявила себя как активная, исполнительная, ответственная, старательная, целеустремленная студентка-практикантка.

Успела ознакомиться с документацией. Помогала классному руководителю: 1) разработала и провела несколько классных часов: «Один народ - одна страна - одна судьба», «Здоровый образ жизни», «День святого Валентина», «Мы живем среди людей», «Забавное путешествие в страну знаний»;

2) еженедельно проверяла дневники учеников.

Уроки, проведенные практиканткой Муриенко А.С., были продуманны, регламетированны. Удачными и интересными оказались как уроки русского языка, так и литературы. На уроках применялись различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала. На уроках использует групповые формы работы. Муриенко А. умело избегает конфликтных ситуаций. Использует методы словесного поощрения и поддержки.

К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего как в лексическом, так и в грамматическом плане.

Тактична, в общении со школьниками завоевала их уважение, доверие, неизменно пользовалась популярностью. Свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.

Доброжелательность, вежливость, корректность, отзывчивость, скромность, порядочность, общительность, готовность всегда прийти на помощь являются основными чертами характера Анны Сергеевны.

Со стороны классного руководителя и учителя русского языка и литературы характеризуется исключительно положительно.

Оценка за практику:

Директор школы ___________________

Учитель русского языка и литературы ________________

Классный руководитель _________________

© 2010-2022