Воспитательский час «Международный день мира»

Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБСКОУ АСКОШИ VIII вида










Воспитательский час

« Международный день мира»

Внеклассное мероприятие

Подготовила и провела

Воспитатель Хасимова И.Ф.














Агрыз

2015г.

Цели: Формирование активной жизненной позиции, понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее.

Ход мероприятия

Воспитатель:

Люди нашей планеты готовятся к главному общему празднику. А вы знаете что это за праздник? Послушайте и подумайте, что это за праздник.

Дети Мира, за руки возьмитесь!

Шар земной обнять под силу вам.

Войны на Земле остановите!

Мир подвластен детским голосам!

Милые мальчишки и девчонки,

Научите взрослых мирно жить.

Детские, прекрасные ручонки,

Постарайтесь Мир наш сохранить.

Дети наши, будьте-ка смелее!

Занимайте место у руля!

Станете командой вы, взрослея,

нашего земного корабля.

Станет Мир и лучше, и светлее

В разноцветье милых детских глаз,

Люди станут чище и добрее.

Дети! Мы надеемся на вас!

Ответы детей

Правильно, эти строки о мире .В 1981 году был учреждён Международный день мира. С 2002 года этот День ежегодно отмечается 21 сентября. В этот День все страны, где идет война, должны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь.

Шумят деревья, солнце светит,

Цветут тюльпаны, резеда.

Но не всегда на свете дети

Живут счастливо. Не всегда.

И чтоб земля благоухала,

Смеялись дети и росли,

Одних желаний наших мало,

Нам нужно мир сберечь сначала.

Для всех людей, Для всей Земли!

(Л. Синенко)

Мир - одно из самых ценных понятий на планете

Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

Воспитатель: : Почему люди празднуют День мира?

Как вы думаете, кто является символом мира?

Голубь. Вот так выглядит эмблема мира

Воспитательский час « Международный день мира»

В-ль: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни много горя. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Как вы слышали в стихотворении одних желаний мало. Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?

Ответы детей (Делать добрые дела, писать, учиться в школе, кушать, рисовать и т. Д) .

В-ль: .Правильно. Как хорошо, когда можно делать все, что захочется. Учится, работать, смеяться, дружить, отдыхать, заниматься спортом. Когда на земле мир, синее небо и улыбающееся солнце. Мы можем делать этими руками много хорошего.

Мир огромный, а сколько места занимает в нём каждый из нас? Очень мало. Каждый из нас - маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни тоже будет становиться всё чище и чище. Согласны? Давайте и мы от слов перейдем к делу.

Детям раздаются небольшие капельки из белой бумаги. Каждый пишет, что он хотел бы пожелать миру. Капельки прикрепляются на картон синей расцветки, символизирующей океан.

В-ль: Посмотрите на океан. Он стал почти чистым от ваших добрых капелек, но ещё остались тёмные пятна. Значит, нам нужно продолжать дарить миру что-то хорошее.

Ответы детей

Воспитатель

Вы согласны со мной, что если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. И это легко проверить!

Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.

Звучит спокойная музыка.

Закройте глаза и представьте, что перед вами красивый, сверкающий воздушный шар.. На этом замечательном шаре мы и отправимся в путешествие. Шар легко поднимает нас в воздух, и мы летим, летим, летим. Шар начинает снижаться. Мы приземлились Ах! Какой удивительный мир вокруг! Мы оглядываемся по сторонам. … Что мы видим вокруг в этом удивительном мире

Воспитатель в центре круга который образовали дети, поочередно обращается ко всем и все вместе фантазируют, а свои фантазии сопровождают действиями (срывают цветы, купаются в озере и т. д.) Физ. минутка.

Как жаль, что наше время истекло, нам пора улетать. Мы садимся в свой шар и возвращаемся в школу, но мы сохранили впечатления от нашего путешествия. (Музыка выключается.) Дети садятся на свои места.

Воспитатель. Для того, чтобы мир был таким, как мы его представляли, нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами!

Давайте немного поиграем.

Игра: Крайний человек каждого ряда получает карандаш. По сигналу ведущего дети передают карандаш на другой конец ряда. Затем карандаш передается обратно, но с добрыми пожеланиями к тому, кому мы передаём его.

Воспитатель Получилось?

Дети: Не очень.

Воспитатель. Трудно было? Видимо, потому, что мы не умеем проявлять наши лучшие качества, не умеем говорить друг другу добрые, вежливые слова. Давайте будем делать это чаще. Тогда мы действительно сможем что-то подарить миру.

Я рисую слово МИР

Над землёю солнце светит, На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо! Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя. Слово "мир" рисую я.

(Дина Михайлова)

Воспитатель Я предлагаю вам сейчас нарисовать МИР таким, каким вы его хотите видеть и мы с вами оформим выставку рисунков. Звучит песня «Солнечный круг».

По окончании рисования, каждая группа, представляет свой рисунок.

Нам нужен мир

На голубой планете.

Его хотят

И взрослые и дети.

Нам нужен мир

Навеки! Навсегда!

Занятие наше окончено, спасибо всем за хорошую работу, а старших ребят я попрошу пройти к стенду и оформить выставку.






© 2010-2022