«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Цель: сформировать у учащихся представление о толерантности; способствовать  воспитанию черт толерантной личности, развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.  Задачи классного часа: 1.              Познакомить учащихся с понятием «толерантность». 2.              Показать на жизненных ситуациях значимость этого понятия. 3.              Способствовать формированию уважительного отношения и толерантности к людям разных национальностей. 4.              Способствовать формированию представления о толерантном поведении в условиях конфликта. 5.              Учить учащихся размышлять, делать выводы в рамках обсуждаемой нравственной проблемы. Форма проведения: нравственный классный час.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


«Мы все такие разные, этим и прекрасны мы»

Толерантность - это ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________.

Выделите те качества человека, которые, по вашему мнению, характерны для толерантной личности:

расположенность к другим

непонимание

чуткость

равнодушие

доброжелательность

раздражительность

цинизм

игнорирование

снисходительность

чувство юмора

нетерпимость

высокомерие

доверие

умение владеть собой

понимание и принятие

гуманизм

агрессивность



№ п/п


«А»

«В»

1

Расположенность к другим

2

Снисходительность

3

Терпение

4

Чувство юмора

5

Чуткость

6

Доверие

7

Альтруизм

8

Терпимость к различиям

9

Умение владеть собой

10

Доброжелательность

11

Умение не осуждать других

12

Гуманизм

13

Умение слушать

14

Любознательность


Закончите фразу:

В жизни по-разному можно жить, но если ты хочешь быть счастливым и успешным, то_____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

© 2010-2022