Внеклассное мероприятие, посвящённое 23 февраля Бой кораблей

Конкурсная программа ко Дню Защитника Отечества рассчитана на учащихся с 1-го по 9 -ый классы (смешанные команды), цель которой учить учащихся использовать в реальной жизни полученные теоретические знания из истории, воспитывать культуру общения учащихся, уважение к своей стране, к её национальным традициям, истории и богатой культуре. В программму вошли такие конкурсы, как конкурс механиков, конкурс лоцманов и штурманов, конкурс юнг, конкурс радистов, конкурс коков, конкурс врачей, конкурс капи...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День Защитника Отечества

1 Ведущий: 23 февраля - День Защитника Отечества. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы проведем игру Бой кораблей. Но прежде, чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. (Жеребьёвка). Прошу всех ребят выбрать себе название корабля, девиз и приветствие соперникам. У нас есть заготовки, а вы должны выбрать конверт. А теперь команды должны нарисовать свою эмблему, согласно выбранным кораблям. Пока команды думают, представим жюри.

Пока команды готовятся, посмотрим выступление девчат с их страданиями.

Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе и распределить поручения. (У каждого под ногами лежит перевернутая табличка). Переверните и посмотрите, кем каждый будет на корабле. (На табличках: капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман. 2 комплекта табличек).

Теперь каждый в команде знает свою роль, пожалуйста, представьте свои корабли: название, девиз, эмблему и конечно, приветствие соперникам.

2 Ведущий: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем отплыть. Почему? Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее.

Конкурс механиков.

1 Ведущий: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (реквизит: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана).


- Слово предоставляется жюри.

Конкурс лоцманов и штурманов.

2 Ведущий: В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. (реквизит: 2 шарфа, фишки, расставленные по залу).

Конкурс юнг.

1 Ведущий: А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают кегли по залу). Где наши юнги? Для вас - конкурс Чистая палуба. Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза. (Атрибуты: 2 шарфа, кегли или др. предметы).

- Слово предоставляется жюри.

Конкурс радистов.

2 Ведущий: Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее?

(реквизит: 2 разрезанных листа с пословицей: "Где смелость, там и победа!").

Конкуpc коков.

1 Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное - не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее?

(реквизит: 2 луковицы, 2 доски, 2 ножа).

- Слово предоставляется жюри.

Конкурс врачей.

2 Ведущий: Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее?

(реквизит: 2 бинта).

Конкурс капитанов.

1 Ведущий: Как правило, капитан - самый главный человек на корабле. От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Задача капитанов: кто больше, поочередно, ответит на вопросы, связанных с морской тематикой.

-Слово предоставляется жюри.

Конкурс боцманов.

2 Ведущий: Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана. От того, насколько быстро он сумеет организовать команду. Задача боцманов: объяснить команду своему экипажу без слов, а только жестами и мимикой. А экипаж должен выполнить команду как можно быстрее. Оценивается быстрота выполнения.

2 карточки с заданиями:

1. Встать всему экипажу в шеренгу, положив руки друг другу на плечи. Ноги на ширине плеч. Качаться с одной ноги на другую.

  1. Встать всему экипажу в шеренгу и изобразить, что тянут канат.

Конкурс танцевальный.

1 Ведущий: Ну вот, пришло время посмотреть всю вашу команду. Экипажи должны станцевать танец моряков Яблочко.

Пока команды готовятся к конкурсу, посмотрим выступление Князян Арины.

Конкурс силачей.

Ведущий: А какой экипаж у нас сильнее? Это легко выяснить с помощью каната. (реквизит: канат).

- Пока жюри подводит общий итог, поиграем с болельщиками.

Конкурс болельщиков.

2 Ведущий: Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу. Нужно вспомнить (пропеть) как можно больше песен про море, капитана, моряков. За каждую песню - очко.


- Слово предоставляется жюри.








Приложение 1



День Защитника Отечества - «Бой кораблей»

Жюри оценивает конкурсы по 5-балльной системе

Команда № 1


Команда № 2

Название


Девиз


Эмблема


Приветствие соперникам

1.Конкурс механиков


Жюри подводит итоги

2.Конкурс лоцманов и штурманов

3.Конкурс юнг

Жюри подводит итоги

4.Конкурс радистов

5.Конкурс коков

Жюри подводит итоги


6.Конкурс врачей

7.Конкурс капитанов

Жюри подводит итоги

8.Конкурс боцманов

№1

№1

№2

№2

9.Конкурс танцевальный


10.Конкурс силачей


Жюри подводит итоги


11.Конкурс болельщиков

(за каждую песню - 1 очко)

Жюри подводит итоги.

Всего баллов



Внеклассное мероприятие, посвящённое 23 февраля Бой кораблей

Внеклассное мероприятие, посвящённое 23 февраля Бой кораблей

© 2010-2022