Методические рекомендации для учителей начальных классов по формированию ценностного отношения к природе у младших школьников

Методические рекомендации для учителейДля целенаправленного воспитания личности (и в его рамках формирования ценностного отношения к природе) необходимо соблюдение следующих условий:−  четкое формулирование воспитательных целей и задач;−  отбор и включение в учебное содержание ценностных компонентов;− системное взаимодействие когнитивного, деятельностного и аксиологического компонентов содержания экологического образования;− введение в учебное содержание знаний, связанных с жизнью учащихся; − ор...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методические рекомендации для учителей

Для целенаправленного воспитания личности (и в его рамках формирования ценностного отношения к природе) необходимо соблюдение следующих условий:

− четкое формулирование воспитательных целей и задач;

− отбор и включение в учебное содержание ценностных компонентов;

− системное взаимодействие когнитивного, деятельностного и аксиологического компонентов содержания экологического образования;

− введение в учебное содержание знаний, связанных с жизнью учащихся;

− организация деятельности, осознаваемой учащимися как личностно значимая деятельность;

− обеспечение мотивированного включения подростков в разнообразные виды деятельности и создание на этой основе ситуаций успеха;

− использование технологий личностно ориентированного обучения;

− воздействие на эмоции учащихся;

− творческий обмен ценностями между учащимися и учителем;

− создание гуманистических отношений между учениками;

− обеспечение восприятия личностью общечеловеческих ценностей;

− организация общения учащихся с природой в целях воздействия на эмоции, чувства и разум.



© 2010-2022