Сценарий конкурсной программы Мы-вместе

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий конкурсной программы

"Мы- вместе!"

Педагог-организатор: Винокурова Н.В.

(МБОУ СОШ № 14 города Кузнецка)

Цели конкурса:

  • способствовать формированию нравственной культуры обучающихся, уважительного отношения к родителям, взаимопонимания и терпимости в отношениях взрослых и детей;

  • формировать потребность в общении взрослых и детей.

Задачи:

  • выявить интеллектуальные и творческие способности детей и их родителей;

  • развить чувство солидарности и здорового соперничества;

  • способствовать развитию семейного творчества и сотрудничества семьи и школы;

  • привить обучающимся чувство любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;

  • способствовать сплочению классного коллектива;

  • вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга;

  • создать систему массовых мероприятий с родителями, провести работу по организации совместной общественно-значимой деятельности и досуга родителей и учащихся.

Оборудование:

  • компьютер, видеопроектор, экран, музыкальный центр;

  • таблички с названиями команд

  • листы ватмана, клей, цветная бумага ("кирпичики");

  • конверты с вопросами

  • грамоты командам.

(Праздник ведут учитель, ученик и ученица.)

Семья - это то, что мы делим на всех
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья - это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом -
Сердце навеки останется в нем

Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Ученица: Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, дети и внуки!

Ученик: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике под названием "Мы вместе!"

Учитель: Семья - самое главное в жизни для каждого из нас - это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Ученица:
Семья - поистине высокое творенье.
Она - заслон надежный и причал,
Она дает признанье и рожденье,
Она для нас - основа всех начал.

Ученик:
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
Во взрослую жизнь ты войдешь из семьи.

Учитель: Сегодня на семейном празднике присутствуют семьи, состоящие из детей нашей школы и их родителей. Поприветствуем первый игровой столик - семью _______________________, второй игровой столик - семья _______________________________, третий игровой столик - семью _______________________________, четвертый игровой столик - семью ___________________________, пятый столик семью _____________________________, шестой столик семью _______________________________, седьмой столик семью ____________________________, восьмой столик семью ________________________________ А теперь представляем вам жюри.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

В зале также присутствуют болельщики. Поприветствуем их бурными аплодисментами! Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу «Мы - вместе». Тема нашей программы: «Когда семья вместе, так и душа на месте»

Конкурс «Мы-семья»

Пока команды готовятся, опрашивается зал на тему: «Что такое семья?»

Конкурс "Народная мудрость гласит"

Учитель: Задача команд - собрать пословицы, имея их начало и концовку.

(Пока команды работают, звучит музыка-фон).

Проверим, как справились с заданием наши семьи. Просим команды по очереди зачитать получившиеся пословицы:

  • В гостях хорошо… (а дома лучше);

  • Когда семья вместе… (так и душа на месте);

  • Мой дом… (моя крепость);

  • Не нужен клад… (когда в семье лад).

Муз. номер.__________________________________________

Конкурс для родителей "Знаю ли я своего ребенка"

Учитель: От каждой семьи приглашаем пару: маму, папу и ребенка. Вы одновременно будете записывать ответы на вопросы на доске. Совпадут ли ваши ответы? Кто из вас лучше знает своего ребенка?

Вопросы первой паре:

  • Какой у вашего ребенка любимый цвет?

  • Как зовут друзей вашего ребенка?

  • Какой у вашего ребенка любимый праздник?

Вопросы второй паре:

  • Какой школьный предмет ваш ребенок любит больше других?

  • Какую книгу читает ваш ребенок в данное время?

  • Какие конфеты предпочитает ваш ребенок?

Вопросы третьей паре:

  • Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?

  • Какой у вашего ребенка любимый мультфильм?

  • Какая у вашего ребенка отметка по физкультуре?

Вопросы четвертой паре:

  • любимая игрушка ребенка в компьютере;

  • любимое блюдо вашего ребенка;

  • любимый день недели вашего ребенка

Вопросы пятой паре:

  • Чем занимается ваш ребенок на перемене

  • Какие последние оценки в дневнике вашего ребенка

  • Сколько уроков в субботу у вашего ребенка

Вопросы шестой паре:

Какое блюдо в школьной столовой(буфете) любит ваш ребенок

Как зовут соседа вашего ребенка по парте

Какую одежду предпочитает ваш ребенок

Вопросы седьмой паре

Чем занимался ваш ребенок в зимние каникулы

Любит ли ваш ребенок животных и каких

Куда бы хотел поехать путешествовать ваш ребенок


Конкурс для детей «Попрыгунчики»

За 30 сек. Необходимо набрать как можно больше прыжков через скакалку.

Родители могут помогать детям и набрать дополнительные прыжки

Конкурс «Кулинарный»

Приготовить из одинакового набора продуктов оригинальное блюдо.

Время приготовления 5-7 мин.

Игра со зрителями.

Ученица: Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря?
(Ответ: 33 года.)

Ученик: Что было нарисовано на холсте у папы Карло? (Ответ: очаг.)

Ученица: Девушка знатного происхождения обвиняется в колдовстве. Поводом к этому послужило ее странное увлечение - ночные прогулки за крапивой и чрезмерная страсть к вязанию из этого растения. Как звали обвиняемую? Что и для кого она вязала? (Ответ: Элиза вязала рубашки для братьев, сказка Г.Х. Андерсена "Дикие лебеди".)

Ученик: Нам кажется, что у этой сказочной героини очень красивое имя, но на самом деле оно произошло от названия одного грязного вещества. О ком идет речь? (Ответ: Золушка, ее имя происходит от слова "зола".)

Ученица: Оно дано каждому человеку, но другие пользуются им чаще, чем сам хозяин. Что это? (Ответ: имя.)

Муз. номер _______________________________

Конкурс «Раз словечко, два словечко»

Командам младших классов вставить пропущенные слова в детские песни.

Командам старших классов составить буриме из предложенных рифм.



Игра со зрителями.

Ученица: От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее остается у людей совсем мало. Больше всего ее у бабушек. Дети так нуждаются в ней. (Ответ: доброта.)

Ученик: Если его нет, то нет и радости. Без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно на открытках. Его не купишь ни за какие деньги. (Ответ: здоровье.)

Ученица: Каждый человек о нем мечтает и непременно хочет, чтобы оно было в его жизни. Никто не знает, где его искать. Еще говорят: "Добивайся его сам, и оно к тебе придет". (Ответ: счастье.)

Ученик: Ее всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем ее уходящему или уезжающему человеку. Кому-то она сопутствует, и поэтому он счастлив. Когда она бывает, говорят: "Повезло!" (Ответ: удача.)

Учитель: А теперь немного отдохнем. Встали все, внимательно слушаем вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой.

Жить, ребята, без конфет
Очень плохо, скучно? (Да.)

Есть такой велосипед,
Что летает в космос? (Нет.)

Замерзает ли вода
в знойный летний вечер? (Нет.)

Все ли ездят поезда
лишь по рельсам только? (Да.)

Может богатырь-атлет
до луны допрыгнуть? (Нет.)

Все стоят на красный свет
и авто, и люди? (Да.)

Может вкусным быть обед
из сырой картошки? (Нет.)

Все ли надо города
писать с заглавной буквы? (Да.)

Конкурс «Построй дом своей мечты»

Участникам предлагаются «кирпичики» с написанными словами (здоровье, счастье …) нужно построить дом, добавив свои «кирпичики»

После проходит защита домов.

Ученик: Вот и закончились наши конкурсы. Жюри подведет итоги.

(Проходит награждение команд по номинациям: "Самая дружная семья", "Самая творческая семья", "Самая веселая семья" и т. д.)

Ученица: Наш праздник подошел к концу. Большое спасибо за активное участие в нем! Я думаю, что время, проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли пообщаться, узнать побольше друг о друге. Хочется, чтобы такие праздники стали в нашем классе традицией

Музыкальный номер.




© 2010-2022