План воспитательной работы 6 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

в 6 Б классе

Классный руководитель

Черняева Н.С.

План воспитательной работы 6 класс

Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.

А.С. Макаренко

1.Характеристика класса.

В классе обучается 29 учащихся: 15 мальчиков и 14 девочек.

Годы

Мальчики

Девочки

2002

1

2

2003

14

12

Коллектив формировался с 1-го класса, во 2-ом классе прибыли Бородулин Александр и Шумилин Виктор, в 5-ом прибыли Грачёва Алена и Давид Кирилл из МБОУ СОШ№14, в 6-ом Кузовкова Мария из МБОУ СОШ№13 и Монахов Святослав из «Саровской православной гимназии».

Анализ успеваемости и качества знаний по окончанию 5-го класса показал, что из 28 учащихся -4 закончили на «5»: Бугай Виктория, Грачева Алена, Филатова Ирина, Давид Кирилл, 9 учащихся закончили на «4 и 5».

Есть ряд учащихся (Бережной Д., Бородулин А., Гераськина К., Ермошкина А., Луковкин А., Меньков Ж., Мухина А., Нознов А., Поливцев Н., Чуркин А., Шаров С., Шахов К.), у которых есть трудности в изучении русского языка и математики.

В классе есть лидеры: Смирнова В., Афонин Д., Черняева К.

Активистами данного класса являются - Давид К., Шумилин В., Афонин Д., Черняева К.,Ермошкина А., Ванцова К., Илюхина Д.

Трудным и состоящим на внутри школьном контроле - учащихся нет

В классе есть учащиеся, которые занимаются спортом. Активно принимают участие в городских, областных и региональных соревнованиях (хоккей) - Кельин А., Чуркин А., Шумилин В., Меньков Е., Луковкин А., лыжные гонки - Шаров С., художественная гимнастика - Бугай В.

Воспитательная работа в течение года велась по 7 направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное, социальное, работа с родителями, работа с детьми и семьями «группы риска».

Основными моментами деятельности в направлении спортивно-оздоровительное были сотрудничество с медицинским персоналом с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса, сотрудничество с родителями обучающихся и учителями предметниками, организация и проведение внеклассных мероприятий, формирующих правильное отношение к занятиям физкультурой и спортом, формирование собственного отношения учащихся к проблеме сохранения и защиты своего здоровья. В рамках этой деятельности были проведены радиобеседы «Профилактика гриппа», «О вреде алкоголя и табака», классный час с социальным педагогом школы в рамках всемирной недели иммунизации, медосмотры, беседа «Правила нашей безопасности» (посвященный изучению правил безопасного поведения в быту, на улице). Ученики приняли активное участие в «Дне здоровья», «Дне бега», «Лыжне России».

Основными моментами деятельности в направлении общеинтеллектуальное были изучение результативности учебной деятельности обучающихся класса за каждый триместр для организации коррекционной работы, сотрудничество с учителями предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого обучающегося, формирование культуры умственного труда. Так неоднократно проводились индивидуальные беседы со слабоуспевающими обучающимися и их родителями, в присутствии администрации школы, ученики принимали участие в школьных предметных олимпиадах по разным предметам, в конкурсах и интернет олимпиадах.

В направлении социальное основными моментами деятельности были изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении, консультирование родителей по проблеме общения, обучение родителей активным формам общения с детьми. В рамках этой деятельности были проведены различные диагностики.

Основными моментами деятельности в направлении духовно-нравственное были развитие у учащихся желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях, знакомство обучающихся с примерами нравственной позиции других людей и умением выживать в трудных жизненных ситуациях, формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа. В рамках этой деятельности были проведены тематические классные часы: «Какой человек способен на подвиг» посвященный 70-летию Великой Победы, « Тайна озера Светлояр», посвященный 300-летию Нижегородской губернии, ребята принимали активное участие в акциях «Рождественский подарок другу», «Сумка дружбы солдату».

Основными моментами деятельности в направлении общекультурное были изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий, стимулирование инициативы и активности обучающихся в жизни класса, предоставление обучающимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение. В рамках этого направления деятельности был проведен новогодний вечер во ДМ, совместное посещение картинной галереи, Ледового дворца, участие в праздничных мероприятиях ко Дню учителя, к 8-му Марта, к 23-му февраля и в школьном фестивале Зажигаем звезды.

Основными моментами деятельности в направлении работа с родителями были изучение семей обучающихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка, сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка. В рамках этого направления были проведены родительские собрания на тему: ««Адаптация ребёнка к обучению в 5 классе», «Роль общения в жизни школьника», «Культурные ценности семьи и их значения для ребёнка», «Вот и стали мы на год взрослей»».

Основными моментами деятельности в направлении работа с детьми и семьями «группы риска» было выявление детей и семей, находящихся в группе социального риска, родителей и лиц их заменяющих, не исполняющих обязанности по воспитанию детей, жестоко с ними обращающихся. Выявление детей, не посещающих занятия в школе и причин, приводящих к прогулам. Изучение и анализ причин неблагополучия, проблем в семье, ребёнка. Привлечение детей «группы риска» к различным формам досуговой деятельности.

Кроме указанных мероприятий, проводились беседы по профилактике ДТП, в рамках которых, состоялся познавательный классный час с инспектором отдельной роты ДПС ГИБДД МУ МВД России по Зато Саров лейтенантом полиции Филатовой Т. В. На тему: «Безопасность на дорогах».

В рамках программы « Красота спасет мир» были проведены классные часы на тему: «Это добрая, добрая сказка», «Дружба - начинается с улыбки», «Доброта в нас и вокруг нас», «Музыка и мы» и другие, а также в течение учебного года дети принимали участие в библиотечных литературно-информационных циклах, организованных сотрудником библиотеки им. А.С. Пушкина Шаланиной Н.А. Учащиеся приняли участия в таких классных часах как: « Комментирование чтения по рассказу В. Астафьева Конь с розовой гривой», « Что такое толерантность», « Мы в ответе за тех, кого приручили», « Красная книга», « Этикет», « Вспоминая о войне» и др.

Большая работа проводилась и по формированию классного коллектива. Дети участвовали в разных мероприятиях, выходили на субботники по благоустройству школьной территории, сообща решали классные проблемы. Это способствовало развитию самостоятельности, ответственности за других, сплочению детского коллектива.

Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Проводились родительские собрания и совместные мероприятия.













Задачи на 2015 - 2016 учебный год.

Цель: повышение эффективности и качества образования в условиях реализации ФГОС второго поколения.

Задачи:

  1. Обеспечить реализацию прав детей, подлежащих обязательному обучению, на получение общедоступного и качественного бесплатного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, добиваясь их 100% - ой успеваемости.

  2. Создать нормативно-правовые, организационно-методические, материально-технические условия для перехода 5-х классов на ФГОС основного общего образования.

  3. Обеспечить качественную подготовку учащихся 4-х классов к общероссийским контрольным работам по русскому языку, математике и окружающему миру.

  4. Обеспечить участие не менее 60% обучающихся на уровнях основного общего и среднего общего образования в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, в общей их численности.

  5. Обеспечить 100%- ное прохождение курсов ПК учителями на уровне основного общего образования (5- 6классы) в связи с ведением с 1 сентября 2015 года ФГОС ООО.

  6. Продолжить работу по развитию ИКТ - инфраструктуры ОО, обеспечить условия для безопасного выхода школьников в сеть Интернет.

  7. Обеспечить условия для реализации Концепции государственной семейной политики в РФ на период до 2025 года.

  8. Внедрить систему патриотического воспитания, включающую в себя воспитательные возможности семьи, школы, общественных организаций в соответствии со стратегией развития воспитания, усилить деятельность школы по профилактике семейного неблагополучия.

  9. Обеспечить повышение профессиональных компетенций педагогов по вопросам здоровьеориентированной деятельности.

  10. Разработать модель школы здоровья.

Условия для осуществления образовательного процесса:

  1. Школьные кабинеты МБОУ СОШ №17.

  2. Прилегающая территория.

  3. Школьная библиотека.

  4. ТСО.

  5. Возможность выхода в интернет.

  6. Сотрудничество с библиотекой им. А.С.Пушкина.

  7. Сотрудничество с городскими музеями и театрами.

Самоуправление в классе

«Новое поколение»

Девиз: «Мы молодые, сильные, здоровые, у нас мечты, идеи, мысли новые!»

Староста - Луковкин А.

Зам старосты - Филатова И.

Учебный сектор

Отвечает за:

  • создание условий для учебной деятельности обучающихся;

  • сбор информации об учебном процессе; помощь классному руководителю в выставлении предварительных оценок в экран успеваемости;

  • проверку сохранности учебников;

  • проведение интеллектуальных игр, турниров, конкурсов.

Спортивный сектор

Отвечает за:

  • подготовку и проведение спортивных мероприятий;

  • участие класса в общешкольных и городских спортивных соревнованиях;

  • сбор информации о спортивных достижениях обучающихся класса.

Информационный сектор, СМИ

Отвечает за:

  • работу «классного уголка», выпуск классных стенгазет;

  • обмен информацией с органами самоуправления обучающихся школы;

  • создание портфолио класса (фото и видео).

Трудовой сектор

Отвечает за:

  • организацию дежурства по классу, столовой;

  • проведение субботников.

Культурный сектор

Отвечает за:

  • подготовку и проведение мероприятий, «Дней именинников» в классе;

  • проведение игр и конкурсов;

  • сбор информации о достижениях обучающихся класса в творческой деятельности.

Сектор правопорядка

Отвечает за:

  • дежурство класса по школе;

  • охрану порядка во время проведения классных вечеров;

  • ознакомление учащихся с правилами безопасного поведения;

  • осуществление контроля за выполнением внутреннего распорядка школы.

Чтобы ученическое самоуправление успешно развивалось, необходимо этим процессом управлять.

Основные функции управления:

  • планирование (поиск ответа на вопрос: Что делать в классе, чтобы всем было интересно?);

  • организация (поиск ответов на вопросы: Кто? Когда? Где? С кем? будет выполнять запланированную работу?);

  • контроль (получение информации о протекании процессов организаторской деятельности класса);

  • анализ (органы классного самоуправления анализируют деятельность каждого члена коллектива);

  • регулирование и коррекция (внесение изменений в функционирование системы самоуправления класса).

Участвуя в работе органов классного самоуправления, обучающиеся приобретают ряд привычек и навыков, умений и знаний. У них развиваются положительные нравственные качества и черты характера.



Учебный сектор

Спортивный сектор

Информационный сектор, СМИ

Трудовой сектор

Культурный сектор

Сектор правопорядка

Афонин Д.

Бугай В.

Илюхина Д. Сопромадзе Д.

Грачева А.

Кузовкова М.

Кельин А. Меньков Е. Луковкин А.

Шаров С.

Шахов К.

Монахов С.

Ванцова К.

Гераськина Е.

Захарова О.

Мухина А.

Смирнова В.

Бережной Д.

Бородулин А.

Романов Д.

Трубкин К.

Черняева К.

Филатова И.

Ермошкина А.

Шумилин В.

Давид К.

Матасова Д.

Нознов А.

Поливцев Н.

Наши заповеди:


  • Учись жить достойно

  • Уважай других

  • Раскрой себя в любой ситуации

  • Сам побеждай свои слабости и недостатки

  • Правда - всего дороже

  • Помни: сознаться в проступке - мужество, скрыть - трусость

  • Отвечай за свои поступки

  • Не бросай товарища в беде

  • Честный - значит правдивый, добросовестный, доброжелательный

  • Различай «можно» и «нельзя»

  • Мальчики и девочки-друзья

Наши принципы:

  • Настойчивость в учебе, труде, спорте

  • Не делай товарищам того, чего не желаешь себе

  • Относись к людским недостаткам терпимо

  • Добросовестно относись к своим поручениям

  • Не отказывай в помощи одноклассникам

  • Соблюдай порядок и чистоту в классе и школе

  • Выполняй устав школы

  • Не опаздывай в школу и не пропускай занятия

  • Нужно быть активным, творчески подходить к любому делу

Класс работает по программе «Мир красотой спасётся».

Программа способствует развитию потребностей в прекрасном, реализует индивидуальные задатки и способности.

Цель: Создание условий для воспитания грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями c основой на школьную программу воспитания « Школа здоровья и успеха» и подпрограммы: «Олимпийская карусель», « Семейный олимп», « Безопасность - залог здоровья», « Семья Я», «Отдыхайка», « Все в наших руках», « SOS».

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции - «становиться лучше»;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали - осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

В области формирования социальной культуры:

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем.

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, старшим;

  • формирование представления о семейных ценностях и уважения к ним.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, полезных продуктах.

  • дать представление о негативных факторах риска здоровью детей (инфекционные заболевания, переутомление), о вреде и пагубной зависимости от табака, алкоголя, наркотиков, ПАВ.

Ожидаемые результаты

  • Сплочение детей и взрослых;

  • Формирование чувства гордости за родную страну, родную школу;

  • Адаптация в социальной среде;

  • Физическое и нравственное здоровье;

  • Воспитание порядочности, трудолюбия;

  • Достижение высокого уровня воспитанности в следующих аспектах:

  • сформированность общечеловеческих ценностей;

  • отношения к себе;

  • отношения со старшими;

  • отношения со сверстниками;


  • поведение на улицах, в общественных местах;

  • поведение в школе;

  • поведение в семье.



Приоритетные направления воспитательной работы:

  1. Спортивно-оздоровительное.

Цель: создание условий для полноценной учебной деятельности, здоровья учащихся, профилактики и предупреждения заболеваний.

  • Проведение медосмотров, санации зубов, прививок.

  • Активная пропаганда и организация здорового образа жизни.

  • Беседы о пагубном влиянии табака, алкоголя, наркотиков и других ПАВ.

  • Поддержание чистоты в помещении, формирование осанки, проведение физкультминуток на уроках.

  • Сотрудничество с медицинским персоналом школы, с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса.

  • Сотрудничество с родителями учащихся и учителем-предметником в рамках обозначенной проблемы.

  • Организация активных форм развития и сохранения физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, дни здоровья).

  • Проведение тематических классных часов по спортивной тематике.

  • Участие в Дне бега и в Лыжне России.

  • Проведение консультаций для родителей.

  • Реализация школьной программы МБОУ СОШ №17 «Олимпийская карусель» и проекта « Семейный олимп».

  1. Общеинтеллектуальное.

Цель: создание условий для помощи каждому ученику в учении, приобретении знаний в меру своих способностей, развитие познавательных интересов, кругозора учащихся.

  • Продолжить изучение индивидуальных способностей учащихся (совместно с психологом).

  • Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

  • Ежемесячно проводить классный час в форме ученических собраний.

  • Принимать участие в проведении предметных недель, олимпиад, конкурсах.

  • Постоянно информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости в классе.

  • Проведение конкурсов по развитию внимания, памяти. Организация интеллектуальных игр.

  • Реализация школьной программы МБОУ СОШ №17 «Учение с увлечением».


  1. Социальное.

Цель: создание условий для воспитания культуры общения, поведения, норм нравственности во взаимоотношениях детей с другими людьми.

  • Войти в сферу общения детей, понять положение каждого ребенка в классе, корректировать формы общения между детьми.

  • Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

  • Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок».

  • Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.

  • Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.

  • Проводить тематические классные часы. Организация праздников.

  • Реализация школьной программы МБОУ СОШ №17 «Всё в наших руках».


  1. Духовно-нравственное.

Цель: создание условий для обучения учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

  • Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

  • Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

  • Знакомство учащихся нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества.

  • Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

  • Тематические классные часы по нравственной тематике.

  • Организация циклов бесед «Уроки нравственности».

  • Изучение нравственного наследия своей страны.

  • Знакомство с историями жизни людей, оставивших след в нравственной истории страны и мира.

  • Реализация школьной программы МБОУ СОШ №17 «Я гражданин России».


  1. Общекультурное.

Цель: выявление индивидуальных интересов детей, помощь в выборе кружков, спортивных секций, внешкольных учреждений.

  • Анкетирование учащихся об их увлечениях.

  • Участие во всех школьных и городских внеклассных мероприятиях.

  • Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности.

  • Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

  • Использование досуговой деятельности как средство развития эстетических умений учащихся и становление этических понятий.

  • Посещение театров, музеев, выставок.

  • Дискотеки, танцевальные вечера.

  • Праздники, посвященные (8 Марта, 23 февраля, День Победы,1 Сентября, День Учителя).

  • Реализация школьной программы МБОУ СОШ №17 «Отдыхайка».


  1. Работа с родителями, работа с детьми и семьями «группы риска».

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

  • Организация и совместное проведение досуга детей родителей.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

  • Тематические классные часы.

  • Экскурсии, викторины.

  • Индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.

  • Изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.

  • Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.

  • Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.

  • Реализация школьных программ МБОУ СОШ №17 «Семь Я» и «SOS».


  1. Программа «Мир красотой спасется».

Це뺱놾ꍜ笊അ頁쭆白⩛闳뀉¤ꗘ῾鞗㐃ꛊ来ꄲꮜ绎͗℉縀嶥૕⊹待욵˥띄쾯㯆醔뉒幊㽜矹蓥挡䦰ȟ逈൜⯱哑⹋䇳 ૈ롬ᔕ툳損뷯齡뻿緟쥛摿䦲먻廄⦼劂蜏䃂▖궎餃覵ᬽ銶޺邠璨稤㺠ಬ뇾㒢㋤ሿൾ蓟ꩀ뼄뮪҃創ꪈ膄餙౛㶿䯯滻㭉띭➒⺯屔ꦢ䃂Ū᫠ꘌ偹᣸䘍֤崭〡茙䊨ꀒ巭Ἢḛ풧♍뿁阃๛投⢓輣铁薜꞊⸚ɡ麤ꙙ円뼙ꓝ숤؜䔃Ӟ뀌뺃フꠍ怅ꃻ탰뎇η僻窸왵릁ሢ옐涣㥘ᒼ襯Ⱁ鋭测᭢ꠌ缃ᤴ뽂茟q븟䟔׻笠㐆鏥੎٭屐Ἶ迁㳄騒㩫혛홙స㈮̯蓠视餉༆᫂ꇊ䛲셭䘂❮⶞琅䓼࠵欙ᑸ㩿劈줇甗斂킚⭕꩎렌胥恋꜒G೚Խ蔇ᗂῚ羏䛲챷ᕈⱑ娙獖솛숏䁚衒఺놺黄挮ꤲꫢǜ벰푪㸝℡㟠톕䨘ᆝ㗄䅙惡ḓ繰푟댾耨◅뷟l⻱ಬ⣐쮓셹⨥ᵍ蚥䂫ᑠ郊☯嫑㈬㱜๐䊈畑퀺툩蒬乁窥气ቇ绤窟ຎ慮豂צ홇뚒뒁䣨橁䕬䦗ำ뱁̥Ⅎ萂ᒸ䦢턿䬤퍈᥻뗶궷羳俟䗶됁଼䨵膁╀ฅ鬲뼄曷뵹虥톙ⶻ໵팡悄烌쥢軂訄₃Ꮜ큀서쨇㒀눠踣䯁֚☓╈戦䝵랲ꊻ봭é꒡Ɓ㔧冀㖄ࡕ㱼஭僢韸ࡨ⨢拏櫣ـ杁뒁偊鈆榀噺밤分茁ꃤ䡉曜싱ⱑ砘ᣑ뉺䴽讉銔쾨೗藙嚐뒅胓ᯈ聛棍ྰ蝢됍뢑윱澞긄蚁⡻쁧낭쌫誎잛灐ᐔ욾肈ἂ쁽۪욀尌䄐ދꙠṤĎ╱Ꙃ౺뺁㋱㕜僋廻Ṑꀘ䵂Ვ腁⼘愌ᡠ輡䟰怆ऎ佛䬚耀勽쒾셟슳㚍逘찆뉎䏕⪔콒统ᤛ⏢駤茞Ȉ쑇늚劽䢘喋瘩ꬕრ靉┇ᒆ䩩ኀ䝼萐ྐ쀑䛒ດႂ㳻괈틊뵆ྞꯒ꣝澻픗銖ᐜᙢ껼ອ䂄驽Ἶ͑혃擩ᅑ뜛侈뀁淽盛뙗盔壑䊨與往ǚۿ阂▴ㅠ뾅⃀⡝떃뉢铌ꥸ붢╞离ᎃ蓪섖莗ϯ䈇Մᄳฆ㓙隥

᪱᳈ሕ乀匇౯꘡뮻럝鵮훖ᦸ飃鬱론瘝䆰Ἀۨҗ▴含抪쵟郑ḟ᠂Ġꯨ◘两춗땛쒟뽵⫗ܐ廢彊秫ӡ넑ꋁ臬쒓閹ള쵀섛豹工쯡끷᧠̋ȖẈȖ쁟轸쇸橦䂈内ଏ㳠䌻戱-䓓ῌ亶脆ꅪې嘦翂ጏ掩Ἡ붜斊࢑莠㢹埧௛틻≗䗒㢤뚯笝鋭⹻了蚑璱땏샇ꧺ朚펡顪Ꚛ镄帥Ἦ㽨ྙḔ푤솣篱囉钏㓢Ǝǡ㑞ᢔ鰾텀剻䵡ꔣ믥㲀቗䝟ꦁ꿖阷뙑ꧺ쏶䅹狝캂㶶㒬ྔⅸ唤㖖苀릓咗撩鑳晁宁᤬锞ࡡ쭊ὁ䍬鼿গꗙ㼧騫낏㕓֋筠ብ楍岙㡥䗠椃醛덈䨬솺洩蝂᪨涐끎ٕ䤬芨ί뤰药敤蝶ᛢ뢂遻끝곃譎Ɠ돧섥約糥篿◢뇭縘ꀺ芋潞鮛Ȭゟ륦왜뗻㏰솳䤈ㄜ懘꩟庸䆨ꂅⱩ啫紎嗪땶⮼ⶖᬩ뷜ᱱᦕ耈柘⑊䄈焆밯⼺ᣠ툒䝹ྺ汪≐쿔ຘ䣢钔䭂⣿ᅯꍾ婦⿺끹Სꥸ砱淥蔛ᠡ呃ࠌᲠ嚭⧅ⱄ臖㕐靕凾筹碖㽐쬮堋₎ؓሩ틬꿏嗔뻯緟使캢࿼悠킮⻡룖Ίဈꁱ₺⣞貇䢪⹿ᣥ琼౞똣䦜납㎷㒌뮘ఇ⥎ەα棋⧾㦮ꖽ锊䖒딡㩇堎ಌ郂ⱂ䝕ᮢꁳ캩㷊蝦쫅㍉띶䝃ᄎ䚣呂쉾⢡µ㙫锲䌸⮑ᵸ區ꀪ㓋켜뉽ꊿᯝ┭녿ꈝ굮߇禘㌆룙㶌珍Ḙ퀅틩艠䀤솅䁳ా뉌ꭕ韊핚搏ࠓ㊧䅦㦇怂P㵼ᇫ孜㋬䃞坣Ƈ䕥꿤䀏⏔轩訴팉䨘롤鱼靺⻵悦ݳ䒂Ⳬ濰ᛳ궋Ꞛ䎖㍘娩茇璀㐡䀥楣퇚建痄뱊䂌䃐Ⴒਚꁶ噴ఱ⿏궚㲡퀇丮绖䩾敟抠ӵ到笀쁥柀磭ᖨ䉢芯钥ꋚ컙䃸ᑤ턮出姪뚁䄲놡䨠̟䃃퐞칰ƃ̌풁ᔢꕡ紑灆̏到悉ᯉṨĊ➾貣ᄯ폕ꥺ坑曀㲀稘㵜㵈⤈뚄儚실鐐䳃맴ꨖ펺뉼எ㙋ၷ瓡䉠偩䧸1꾽豻圪뗬箞匘拏햛禖뷉ꯧ熚憖ᙧ̧췪났綐᝻둜ꥴ樳ꏔȆ샠ꦭ⦦⮇㣢流㎰薛㠒ࡄ恰㙖䨥턊翢؃庲ꇀ萀《뉂嫿槝嚕蠓폄旃⌄껚滼肤긍㐜럼当샍칠혺طඤᨍ좁猥룆㧐ņ嚙엙桅䡐વƧⅆ늰塵䘜૜ྎ罕놥ᑸഌ嬲쮛拵穙剽彞귺쥝줴㨑壠컀㓰ሃᑕ寸䌈Ǒ䑚㶨现ꤑ镪锳騅껠ꊆ赖ˌ㓜ᵎꃐꀌז 䭴砟㐋䒟怀籗










ꨌ訇➀ۦꂂὡ쇀賨Ζ翂ტ厘棓俎론㖜㜖໼뤶咽㓻㿜緿뻟늁㊍ꀌ༡鞕솃㙀噝旮䬏෿踁㘵ꈢ㏕◸쨶繕跅㜖馃臊㖲樓쀻픷ᚃ䅢⯤硬䦚墋ꔌ༬뻣⯄쟌▆돾澟击珫㘗ᎌ눚ㄠ脽쫟鋶瀠㵪똝忝ˍꢱ⌚꣑䤖콯༗벋ສ匟셯敏賢㷧砣랡Ⳡ쥨灑價쏻坑䖆簻断璩羻凯迨閾橊ܼᬄ埂슇ꅂ뤠汜啈⿱귳垫딕䚫쀴ܼꋸ㱈솠䬄ۭڡ컬♙ѡ졨䈊䇰棿複嘷픒粔╤⦃䄒쪀隺쓨粼Ἷઉ얺눾俹꾼鿚❡ኔ쉝㕰逆鄾鰶퍶罌ݧ吩嫎엄∔뭐ꃃ⇐뚗꤁繴欽췇쯒峄齔陊콚䑾㸼썋櫏殼䎓ჼ鈿冡춼ꚁ䒊簪⫘옙ꜯ퀩領꠰㱞㹖蛺㑰੯램엍殁狄찼౴᫮뙭阪洛芊胵嶍飷끭ퟫ녡ᐒჩᙤ㝀㓀態馉殏ᗌ㰈Ŝ鮉絪ܸ㞳狪챺ଷ₱䚥䷲咳땰芾Ӹ㬢ᴩ몫吊㪚鑣╸錦͍샠삏̻궆隴雖脕壱簡쭂ᮦ❒ᓾ艩Ⴐ㴀펥╺蕕ప蒆莭鼂殌뙼톌ꁿᡌ훩픗㮇熶鍡㺑䛻蟂깫ⳁ候䠆뗇㘸쮎芶餧㡗뎤䤔兺౎敛灓ྪંⲼꐭ㫶忶ᾮ鱤侴꥘꟤燆岳⺯虺싱莖翀㽊耇⓿̘儬惠ࠌ鍊嘭ᡸႼࡂቀѬ∡霏⧍톶䝶怫㙤ᷝ㿋朽壦▼ね鳎嬃畔婁驷䠷ዐ೮ग䢕⒝啮냼葲䦑쳡Ꙃ蔉䪲̧䗑ꉀ묌蘀簐꨾◵䨂䙂椮Ⴝ郄ᵂ븪ᗎ㽼⍐ⱗ᫐瑣Ḝ補磺₻懀瘲ླྀ§啎谠㒿孨场뮙ঙ䭎뙤緟뻟塢ҕ⠱燱长矙쾣蛪皫㡤쬻뇄ዽ⿱㻳ꬥ翹淛奅᢫펓凞䣮꽩澤뻯亂韟槑魙⬧̩⋓䍐蜒ು幼ᜤ⻍ꨟ䠦ゾ紅孯ஏ뉀솟㢀脃むቈꢼ⨔ߨ袗㒶䘏ᜨ훞㬦䲕ꓷ♍⤈榄ᜡ翩翫쾵緟냶쯵፸絿忿ὕ⿆쬻픷褅渚洼겓䐇뻏緟緟緟뻯뻯뻯뻯뻯뻯뻯뻯뻯뻯뻯뻯뻯뻯ителей о школе хорошее.

Занятость детей в системе дополнительного образования.

Цель: охват учащихся в системе ДО, определение системообразующей деятельности класса

Результаты: занято: не занято:

Худож.

Научно технич.

Экол.- биолог.

Физк.-спорт

Турист.- краевед.

Социально- педагог.

Ледовый


ДДТ


СЮН


СЮТ


ДМШ


ДХШ


ДЮЦ


ЦВР (клубы)


Школа


Другое


Социометрия. Уровень воспитанности.

Цель: а) изучить состояние эмоционально-психологических отношений в подростковой общности и положение в них каждого из ребят.

б) Корректировка межличностных отношений в классе.

Результаты: По результатам социометрии можно сделать следующие выводы:

«Лидерами класса» являются: Афонин Д., Смирнова В., Черняева К., Филатова И.

«предпочитаемые»: Илюхина Д., Бугай В., Шумилин В., Ермошкина А., Ванцова К., Захарова О.

«отверженные»: Кузовкова М., Монахов С.,Бородулин А., Нознов А., Шаров С., Матасова Д.

Уровень воспитанности:

Внешний вид- 5

Общение, речь- 4.9

Отношение со сверстниками- 4.6

Отношение с учителями-5

Отношение с родителями- 5

Дисциплинированность- 4.7

Отношение к школьному имуществу-5

Средний балл- 4

Питание

Кол-во уч-ся

Работа по увеличению кол-ва учащихся, получающих горячее 2-х разовое питание

1-разовое питание (только завтрак)

29

Беседа с родителями о пользе горячего питания на род.собраниях, беседа с учащимися на кл.часах о заболеваниях жел.-кишечного тракта.

2-х разовое питание (завтрак + обед)

15

3-х разовое питание (завтрак + обед + полдник)

-


Здоровье

Группа здоровья

Кол-во уч-ся

Физкульт.группа

Кол-во уч-ся

I

4

основная

25

II

17

подготовительная

3

III

7


Медосмотры

Цель: оценка состояния здоровья детей и как можно более раннего выявления заболеваний.

Стоматология

Детская пол-ка

чел.

чел.

29

29

Перспективное планирование работы на год.


НАПРАВЛЕ-

НИЕ

РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

СРОКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ



Спортивно-оздоровительное

1.Санация зубов

Октябрь

Кл. руководитель

2.Медосмотры

ноябрь

Кл. рук-ль

3.Прививки от гриппа

Октябрь-ноябрь

медсестра

4.Физкультминутки

Ежедневно

Учащиеся, учителя-предметники

5.День здоровья

Сентябрь

Май

Кл. рук-ль, учителя физкультуры, спортивный сектор

6.Тематические радиопередачи

Один раз в четверть

Врач школы

7.Спартакиада:

  • День бега

  • Лыжня России

  • Турнир по шашкам

  • Семейный олимп/Олимпийский олимп

сентябрь

февраль

октябрь

декабрь/сентябрь

Учителя физкультуры

Учителя физкультуры

Учителя физкультуры

спортивный сектор

8.Городская операция « Внимание, дети»

сентябрь

Классный руководитель

9.Работа спортивных секций

В течение года

Учителя физкультуры, родители

10.Профилактическая работа против курения, алкоголизма, употребления ПАВ

В течение года

психолог, соц. педагог,

кл. рук-ль

11.Профилактика правонарушений, асоциального поведения, детского травматизма

В течение года

Психолог, кл.рук-ль,

соц. педагог

12.Радиопередача «Профилактика гриппа»

ноябрь

Врач школы

13.Радиопередача «Здоровье школьника»

сентябрь

Медсестра школы


Общеинтеллектуальное

14.Заполнение листков здоровья в классных журналах.

сентябрь

Медсестра школы

15. Классный час «Вредная пятерка и полезная десятка» (здоровое питание)

март

Кл.рук-ль, учащиеся

1.Предметные олимпиады

сентябрь - октябрь

Учителя предметники

2.Подведение итогов учебы и участие в работе класса за месяц

В течение года

Классный руководитель и учебный сектор

3.Проверка дневников

Каждую неделю

Кл.рук-ль, уч.сектор

4.Учет посещаемости

ежедневно

Кл.рук-ль, уч.сектор

5.Тематические радиопередачи

1 раз в месяц

Рычкова С.В.

6.Слет отличников

сентябрь

Рычкова С.В.

7.Награждение победителей и призеров олимпиад

декабрь

Стаканова И.В.

Социальное

1.Диагностики

1 раз в месяц

Кл.рук-ль, учащиеся

2.Радиопередача « Я и закон»

1 раз в месяц

Соц.педагог

3.Организация учащихся горячим питанием

В течение года

Соц.педагог, кл.рук.

4.Организация субботника

Октябрь май

Учащиеся, кл.рук.

5.Организация дежурства в классе, по школе

Сентябрь, январь

Кл. рук., трудовой сектор

Духовно-нравственное

1.Урок - знаний

сентябрь

Классный руководитель

2.Поздравления ко Дню учителя

Октябрь

Учащиеся, род. комитет, культур. сектор

3.Акция «Рождественский подарок другу»

Декабрь

Учащиеся, Кондрашова Н.В.

4.Акция «Сумка дружбы солдату»

февраль

Учащиеся, Кондрашова Н.В.

5.Акция «Поможем братьям нашим меньшим»

декабрь

Кл.рук., учащиеся

6.Классный час «Жизнь дана на добрые дела», посвященный декаде пожилого человека

октябрь

Кл.рук-ль, учащиеся

7.Классный час «Нравственная культура общения»

ноябрь

Кл.рук-ль, учащиеся

8. Классный час «Добро и зло. Какого они цвета?»

декабрь

Кл.рук-ль, учащиеся

Общекультурное



1.Поздравления ко Дню учителя

октябрь

Кл.рук-ль, учащиеся, род.комитет, культ.сектор

1. Классный час «Спасите русский язык»

январь

Кл.рук-ль, учащиеся

2. Вечер, посвященный 23 февраля и 8 марта

февраль март

Кл.рук-ль, культурный сектор

3.Посещение музея

В течение года

Кл.рук-ль, сектор правопорядка, учащиеся

4.Посещение художественной галереи

В течение года

Кл.рук-ль, сектор правопорядка, учащиеся

5.Новогодний вечер в школе

Декабрь

Кл.рук-ль, Кондрашова Н.В., культмассовый сектор

6.Посещение театра

В течение года

Кондрашова Н.В., кл.рук-ль, сектор правопорядка

7.День именинника

ноябрь, февраль, май

Родители, учащиеся, культур.сектор

8. Библиотечные литературно-информационные циклы

Раз в месяц

Шаланина Н.С., учащиеся

9. Зажигаем звезды

май

Кл.рук-ль, культурный сектор, учащиеся

Работа с родителями

1.Родительские собрания

1.Знакомство с уставом школы План работы. Выбор родительского комитета. Организационно-правовые вопросы. «Что год грядущий нам готовит».

2.Итоги 1 триместра. План работы

«Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи. Первые проблемы подросткового возраста».

3. Итоги 2 триместра. План работы. «Компьютер в жизни школьника».

4. Итоги 3 триместра, года. «Физическое развитие школьника и пути его совершенствования». Организация летнего отдыха, безопасность детей в летний период.

Сентябрь





Ноябрь


Февраль


Май


Кл. рук-ль, род.комитет

Кл. рук-ль, род.комитет

Кл. рук-ль, Соколов В.Е.

Кл. рук-ль, род.комитет

2.Тематические радиопередачи

Сентябрь,ноябрь

январь, апрель

Заместитель директора по ВР Рычкова С.В.

3.Индивидуальные консультации

В течение года

Классный руководитель

4.Заседания родительского комитета

Раз в триместр

Классный руководитель

5.Привлечение родителей класса к ремонту школьных помещений и к организации вне учебной деятельности.

В течение года

Кл. руководитель

6.Оказание помощи в организации и проведении заседаний родительского комитета

Раз в триместр

Классный руководитель

7.Организация проведения совместного досуга детей и родителей.

Раз в триместр

Родительский комитет

8.Знакомство с нормативными актами и документами в области образования.

В течение года

Классный руководитель

9.На основе диагностики организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, собеседований.

Регулярно

Классный руководитель

10.Организация дежурства родителей во время внеклассных мероприятий.

Октябрь,декабрь,февраль,март

Классный руководитель

Программа

« Мир красотой спасется»

1. Тематические классные часы, внеклассные мероприятия

В течение года

Классный руководитель

2. Конкурс осенних композиций «Осенняя панорама»

октябрь

Кл. рук-ль, учащиеся

3. Проведение творческих выставок, конкурсов, игр и праздников.

4. Посещение театра, выставочного зала, музея, библиотеки

5. Участие в интернет - конкурсах.

В течение года

В течение года

В течение года

Кл. рук-ль, учащиеся

Кл. рук-ль, учащиеся

Кл. рук-ль, учащиеся, родители


Работа с детьми «группы риска»

1.Посещение на дому.

В течение года

Кл. руководитель, соц.педагог

2.Работа с учителями-предметниками.

В течение года

Кл. руководитель

3. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

В течение года

Кл. руководитель, администрация школы

4.Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

В течение года

Кл. руководитель, соц.педагог, психолог

5.Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей.

ежедневно

Кл. рук-ль, уч.сектор

6.Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей»

В течение года

Кл. руководитель, соц.педагог

7.Вовлечение во внеклассную работу, кружки, секции, спортивные мероприятия.

В течение года

Кл. рук-ль, учащиеся,спорт.сектор

8.Помощь в организации каникулярного времени.

Ноябрь, январь, март, май

Классный руководитель

9.Проведение классных часов по темам правового воспитания.

По мере необходимости

Классный руководитель

10.Организация беседы с инспектором

По мере необходимости

Классный руководитель Социальный педагог

11. Проведение индивидуальных бесед с детьми «группы риска». Профилактические беседы с родителями по вопросам родительской ответственности и организации контроля над детьми.

По мере необходимости

Классный руководитель,


Профилактика

ДТП

1. Приглашение сотрудников ГИБДД на классные тематические часы.

В течение года

Классный руководитель

2. Памятки родителям по обучению детей правилам дорожного движения.

Раз в триместр

на собраниях

Кл. руководитель

3. Оформление выставки детского рисунка «Дети - движение - дорога».

В течение года

Кл. руководитель, учащиеся,

информационный сектор

4. Разработка классных часов по ПДД, создание методической копилки по ПДД.

В течение года

Кл. руководитель

5. Проведение инструктажа в классах и перед началом каникул по ПДД

Раз в месяц

Кл. руководитель, учащиеся

6. Познавательно-игровые мероприятия по закреплению у учащихся навыков безопасного поведения на дороге, в транспорте

В течение года

Кл. руководитель, учащиеся

7. Экскурсии к пешеходным переходам, остановкам общественного транспорта с практическими занятиями «Как перейти улицу».

Раз в триместр

Кл. рук-ль, учащиеся, сектор правопорядка

8. Конкурсы рисунков и плакатов по теме правил дорожной безопасности (общешкольные и городские)

По плану проведения

Классный руководитель, учащиеся, культур.сектор

9. Профилактическая работа с учащимися, нарушившими ПДД и их родителями.

По фактам происшествия

Кл.рук., Зам.директора по ВР Рычкова С.В.

Преподаватель -организатор ОБЖ Селиверстов А.М.

10. Организация родительского патруля и сопровождение учащихся во время массовых общешкольных мероприятий (экскурсии, походы и т.д.)

По мере необходимости

Классный руководитель, родители





СЕНТЯБРЬ

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.День здоровья

2.Физкультминутки

3.Заполнение листков здоровья в классных журналах.

4.День бега

5.Городская операция « Внимание, дети»

6.Радиопередача «Здоровье школьника»

7. Санация зубов

8. Веселые старты

Кл. рук-ль, учителя физкультуры, спортивный сектор

Учащиеся, учителя-предметники

Медсестра школы

Кл. рук-ль, учителя физкультуры, спортивный сектор

Кл. рук-ль, сектор правопорядка

Медсестра школы

Кл. рук-ль, м/с школы

Кл. рук. 6-х классов

05.09.15

Ежедневно

11.09.15

19.09.15

1 нед.

2 нед.

08.09.15

26.09.15

Общеинтеллектуальное


1. Подведение итогов учебы и участие в работе класса за месяц

2. Проверка дневников

3. Учет посещаемости

4. Сборы-старты. Организационный, план работы.

5. Предметные олимпиады

6. Слёт отличников

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Учителя-предметники

Рычкова С.В., учащиеся

28.09.15

1-3 нед.

Ежедневно

2 нед.

3-4 нед.

26.09.15

Духовно-нравственное

1.Урок - знаний «Беслан. Мы помним…»

Классный руководитель

1.09.15



Общекультурное

1.Торжественая линейка, посвященная Дню знаний

2.Конкурс «Краски лета»

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

01.09.15

14-18.09.15





Работа с родителями

1.Родительское собрание «Что год грядущий нам готовит».

2. Знакомство с нормативными актами и документами в области образования.

3. Заседания родительского комитета

4.Анктирование ««Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения»

5. Индивидуальные консультации

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

03.09.15

03.09.15

03.09.15

03.09.15

В течение месяца



Работа с детьми «группы риска»
















1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассную работу, кружки, секции.

7.Изучение положения данных детей в классном коллективе. Изучение интересов, способностей, потребностей данных детей.

8. Профилактические беседы с родителями данных учащихся по вопросам родительской ответственности и организации контроля над детьми.

Классный руководитель

Классный руководитель, зам.дир.по вр Рычкова С.В.

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный .рук., соц. педагог

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

2-4 нед.

по субботам

ежедневно

ежедневно

ежедневно

в течение месяца

в течение месяца

в течение месяца



Социальное

1. Диагностика: Социометрия. Уровень воспитанности.

2.Занятость в системе дополнительного образования

3.Социальный паспорт класса

4. Организация дежурства в классе

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, родители

Кл.рук., трудовой сектор

28.09.15

2-3 нед.

2-3 нед.

1 нед.

Программа «Мир красотой спасется»

1.Классный час «Планета добрых людей»

2.Классный час с психологом

Классный руководитель

Ковшова Е.С., учащиеся

7.09.15

14.09.15

Профилактика

ДТП

1. Проведение инструктажа по ПДД.

Классный руководитель, учащиеся, сектор правопорядка

01.09.15







Октябрь

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Медосмотр

3. Турнир по шашкам

4. Тематическая радиопередача

Учащиеся, учителя-предметники

Классный руководитель

Кондрашова Н.В.

Медсестра школы

Ежедневно

24.10.15

2 нед.

1 раз в месяц

Общеинтеллектуальное

1. Предметные олимпиады

2. Проверка дневников

3. Учет посещаемости

Учителя-предметники

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

1-4 нед.

1-3 нед.

Ежедневно

Духовно-нравственное

1. Классный час «Жизнь дана на добрые дела»

Кл. рук-ль, социальный педагог

12.10.15

Общекультурное

1.Праздник «День учителя»

2.Радиопередача ко Дню учителя

Кл. рук., уч-ся, культурный сектор

Зам.дир. по вр Рычкова С.В.

03.10.15

03.10.15

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2. Организация дежурства родителей во время внеклассных мероприятий.

3.Привлечение родителей в помощь классному руководителю при проведении внеклассных мероприятий во время каникул.

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель, родители

В течение месяца

4 нед.

4 нед.







Работа с детьми «группы риска»













1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассную работу, спортивные мероприятия.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

Кл. руководитель, соц.педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

В течение месяца

Социальное/ Программа «Мир красотой спасется»

1.Диагностика: Методика диагностики уровня творческой активности учащихся.

2.Организация субботника

3.Радиопередача «Я и закон»

4. Классный час «Наши меньшие друзья»

5. Библиотечные литературно-информационные циклы

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся, трудовой сектор

Социальный педагог, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

библиотекарь

19.10.15

26.10.15

1 раз в месяц

5.10.15

4 нед.

10.10.15

Профилактика

ДТП

1.Проведение инструктажа перед началом осенних каникул по ПДД.

2. Экскурсии к пешеходным переходам, остановкам общественного транспорта с практическими занятиями «Как перейти улицу».

3. Памятки родителям по обучению детей правилам дорожного движения.

4. Организация родительского патруля и сопровождение учащихся во время массовых общешкольных мероприятий (экскурсия.)

5. Приглашение сотрудника ГИБДД на классный час.

Кл. руководитель, учащиеся

Кл. руководитель, учащиеся. сектор правопорядка

Кл. руководитель

Кл. руководитель, родители

Классный руководитель, учащиеся

31.10.15

31.10.15

4 нед.

01.11.15 - 8.11.15

В течение месяца









Ноябрь

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Медосмотр

3. Радиопередача «Профилактика гриппа»

4. Прививки от гриппа

Учащиеся, учителя-предметники

Классный руководитель

Медсестра школы

Медсестра школы

Ежедневно

2-3 нед.

1 раз в месяц

В течение месяца

Общеинтеллектуальное

1. Городские олимпиады

2. Проверка дневников

3. Учет посещаемости

4. Предварительная успеваемость

5. Итоги 1 триместра.

Учителя-предметники

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учащиеся

1-4 нед.

1-3 нед.

Ежедневно

3 нед.

4 нед.

Духовно-нравственное

1. Классный час «Нравственная культура общения»

Классный руководитель, уч-ся

16.11.15



Общекультурное

1.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

каникулы

Классный руководитель, уч-ся, родительский комитет

01-08 .11.15

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2.Привлечение родителей в помощь классному руководителю при проведении внеклассных мероприятий во время каникул.

3.Итоги успеваемости за I триместр.

4. Родительское собрание. Итоги 1 триместра. «Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи»

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

В течение месяца

1.11.15 - 8.11.15

4 нед.

…………….







Работа с детьми «группы риска»











1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассные мероприятия во время каникул.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., социальный педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

2 нед.

Социальное/ Программа «Мир красотой спасется»

1.Диагностика. Методика изучения социализированности личности учащегося М.И.Рожков

2. Конкурс рисунков «В каждом рисунке МАМА». Ко Дню матери.

3. День именинника

4. Библиотечные литературно-информационные циклы

Кл. руководитель, учащиеся

Кл. рук., учащиеся, культ. сектор

Кл. рук., учащиеся, культурный сектор, родительский комитет

Кл.рук, учащиеся, библиотекарь

30.11.2015

4 нед.

23.11.2015

21.11.15

Профилактика

ДТП

1.Проведение инструктажа по ПДД.

Кл. рук., учащиеся, сектор правопорядка

2 нед.













Декабрь

Направление работы

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Спортивно-оздоровительное

1.Физкультминутки

2. Радиопередача «Я и здоровье»

3. Прививки от гриппа

4. Олимпийская карусель

5.Классный час « Эпидемия безумия» ко дню борьбы с наркоманией

Учащиеся, учителя-предметники

Медсестра школы

Медсестра школы

Учащиеся, спорт.сектор, уч.физ-ры

Классный руководитель, уч-ся, социолог

Ежедневно

1 раз в месяц

В течение месяца

3 нед.

2 нед.

Общеинтеллектуальное

1. Городские олимпиады

2. Проверка дневников

3. Учет посещаемости

4. Награждение победителей и призеров олимпиад

Учителя-предметники

Кл. рук-ль, учебный сектор

Кл. рук-ль, учебный сектор

Стаканова И.В.

1-4 нед.

1-3 нед.

Ежедневно

2-3 нед.

Общекультурное

1.Новогодний вечер в школе

2. «Новогодний серпантин»

Кл. рук-ль, Кондрашова Н.В.

Классный руководитель, уч-ся, культурный сектор

4 нед.

2-3 нед.

Духовно-нравственное

1.Акция «Рождественский подарок другу»

2. Акция «Поможем братьям нашим меньшим»

3. Классный час « Добро и зло. Какого они цвета?»

Классный руководитель, уч-ся, Кондрашова Н.В.

Классный руководитель, уч-ся

Кл.рук., уч-ся,

до19.12.15

3 нед.

14.12.15

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации.

2.Привлечение родителей в помощь классному руководителю при проведении внеклассных мероприятий во время зимних каникул.

Классный руководитель

Классный руководитель

В течение месяца

2 нед.







Работа с детьми «группы риска»













1.Работа с учителями-предметниками.

2. Профилактические беседы с родителями по успеваемости «трудных» детей на уровне администрации школы.

3. Индивидуальная работа с «трудными» детьми.

4. Регулярный учет посещаемости и успеваемости «трудных» детей

5. Пропаганда здорового образа жизни среди «трудных детей»

6. Вовлечение во внеклассные мероприятия во время каникул.

Классный руководитель

Классный руководитель, администрация школы

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный рук., социальный педагог

Классный руководитель

1-4 нед.

по субботам

Ежедневно

Ежедневно

В течение месяца

2 нед.

Социальное/ Программа «Мир красотой спасется»













Профилактика

ДТП

1.Диагностика. Методика диагностики уровня тревожности Филлипса.

2.Конкурс «Новогодний серпантин»

3.Инструктаж по ППБ с фейерверками и петардами во время зимних каникул.

4.Классный час «Все добрые люди одна семья»

1.Проведение инструктажа перед началом зимних каникул по ПДД.

2. Экскурсии к пешеходным переходам, остановкам общественного транспорта с практическими занятиями «Как перейти улицу».

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся, культурный сектор

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

Классный руководитель, учащиеся

28.12.15

2-3 нед.

29.12.15

21.12.15

29.12.15

29.12.15















Сотрудничество со школьными службами


с социальным педагогом

1. спланировать и оказать помощь в разработке методики реализации взаимоотношений с отдельными родителями;

2. помощь в разрешении конфликта между учителем и учеником; учителем, учеником и его родителями;

3. помощь ученику советами (консультацией);

4. помощь родителям консультацией, советом, методической помощью: для корректировки социально-педагогической работы со своим ребенком;

5. проведение тематических классных часов по просьбе классного руководителя;

6. социально-педагогическая помощь учителю в работе с детьми «группы риска»;

7. проведение методических семинаров с учителями по проблемам социально-педагогической работы, обучения и воспитания трудных (проблемных) детей.

с психологом

1. психолого-педагогическая помощь семье, просвещение (лекции, родительские собрания и т. д.);

2. организация тестирования и классных часов по адаптации учащихся;

3. организация методической помощи;

4. как преодолеть (предупредить в будущем) конфликтные ситуации (отношения) в классе, с учителем, с родителями;

5. индивидуальные консультации учащихся.

с врачом

1.беседы и лекции врача школы о вреде табакокурения, алкоголя, о наркомании и токсикомании, о половом развитии.

2.помощь в организации и проведении медосмотров и санаций зубов;

3.беседы на родительском собрании об эффективности привития против гриппа;

4.помощь в участии в проведении Дня здоровья.


с библиотекарем

1.обеспечение учебниками и художественной литературой.







© 2010-2022