- Преподавателю
- Классному руководителю
- Интеграция уроков биологии и информатики
Интеграция уроков биологии и информатики
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Голубова О.В. |
Дата | 16.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок 4.
Тема. Умножение дробей.
Цель: закрепить умения и навыки по изученной теме и проверить их в процессе самостоятельной работы.
Ход урока:
-
Упражнение - энергизатор «Чудо - остров». Ученики стоят в кругу и по цепочке высказывают желание что хотели бы взять с собой на остров. Например, любимую игрушку, маму, любовь и т.д.
-
Мозговой штурм «Расти дерево»
Учащиеся сидят в кругу и придумывают вопросы с примерами и решениями по теме «Умножение дробей». По очереди высказываются, учитель делает записи на дереве. Предполагаемые ответы:
умножение смешанных
чисел;
замена десятичной дроби
обыкновенной и наоборот;
неправильные дроби;
переместительное свойство;
умножение дробей;
сочетательные свойства;
умножение на 0, на 1;
сокращение дробей;
-
Разминка «Я умею»
По классу развешаны карточки - задания (фамилии указаны), учащиеся находят их и решают задания типа: найти V параллелепипеда с его измерениями: дм., дм., дм.
Найти периметр прямоугольника со сторонами м. и м.; найти периметр квадрата со стороной м. и т.д. В это время 2-3 ученика в роли «Горячей линии». К ним обращаются в порядке очереди за помощью, консультацией.
-
Самостоятельная работа (10 минут).
Вариант I.
-
Выполните умножение: а) б) в)
г)
2. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны дм, дм и дм.
3. Найти значение выражения:
а) б)
Вариант II.
1. Выполните умножение: а) б)
в) г)
2. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны м, м, м.
3. Найти значение выражения:
а) б)
Физминутка. Приложение №1. (по усмотрению учителя выбрать комплекс )
5. Страница повторения № 447 (а, ж).
6. Итог урока. Что для себя считаешь достигнутым? Твое настроение, чувства?
7. Домашнее задание № 443 (б);
444 (б);
464 - 465 (по 3 числа);
8. Упражнение - энергизатор «Льдинка и солнце». Дети стоят в кругу и, прикасаясь ладошками к другу, «согревают» друга. Один в роли «солнца», друг - в роли «льдинки». Потом меняются ролями.
Благодарю за урок!