Интеграция уроков биологии и информатики

Урок 4. Тема. Умножение дробей. Цель: закрепить умения и навыки по изученной теме и проверить их в процессе самостоятельной работы.   Ход урока: 1.    Упражнение – энергизатор «Чудо – остров». Ученики стоят в кругу и по цепочке высказывают  желание что хотели бы взять с собой на остров. Например, любимую игрушку, маму, любовь и т.д. 2.    Мозговой штурм «Расти дерево» Учащиеся сидят в кругу и придумывают вопросы с примерами и решениями по теме «Умножение дробей». По очереди высказываются, учитель делает записи на дереве. Предполагаемые ответы: умножение смешанных                                         чисел;                      замена десятичной дроби  обыкновенной и наоборот; неправильные дроби;                        переместительное свойство; умножение дробей; сочетательные свойства; умножение на 0, на 1;                                                               сокращение дробей;   3.    Разминка «Я умею» По классу развешаны карточки – задания (фамилии указаны), учащиеся находят их и решают задания типа: найти V параллелепипеда с его измерениями:  дм.,  дм.,  дм. Найти периметр прямоугольника со сторонами м. и  м.; найти периметр квадрата со стороной  м. и т.д. В это время 2-3 ученика в роли «Горячей линии». К ним обращаются в порядке очереди за помощью, консультацией. 4.    Самостоятельная работа (10 минут). Вариант I. 1.    Выполните умножение: а)  б)   в)   г)  2.  Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны дм, дм и дм. 3.  Найти значение выражения: а)   б) Вариант II. 1.  Выполните умножение: а)   б)    в)   г)     2.  Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны  м,  м,   м. 3.  Найти значение выражения: а)    б)       Физминутка. Приложение №1. (по усмотрению учителя выбрать комплекс ) 5.   Страница повторения № 447 (а, ж). 6. Итог урока.  Что для себя считаешь достигнутым? Твое настроение, чувства?  7.   Домашнее задание №  443 (б);                                              444 (б);                                              464 – 465 (по 3 числа); 8.   Упражнение – энергизатор «Льдинка и солнце». Дети стоят в кругу и, прикасаясь ладошками к другу, «согревают» друга. Один в роли «солнца», друг – в роли  «льдинки». Потом меняются ролями. Благодарю за урок!
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 4.

Тема. Умножение дробей.

Цель: закрепить умения и навыки по изученной теме и проверить их в процессе самостоятельной работы.


Ход урока:

  1. Упражнение - энергизатор «Чудо - остров». Ученики стоят в кругу и по цепочке высказывают желание что хотели бы взять с собой на остров. Например, любимую игрушку, маму, любовь и т.д.

  2. Мозговой штурм «Расти дерево»

Учащиеся сидят в кругу и придумывают вопросы с примерами и решениями по теме «Умножение дробей». По очереди высказываются, учитель делает записи на дереве. Предполагаемые ответы:

умножение смешанных

чисел;

замена десятичной дроби

обыкновенной и наоборот;

неправильные дроби;

переместительное свойство;

умножение дробей;

сочетательные свойства;

умножение на 0, на 1;

сокращение дробей;


  1. Разминка «Я умею»

По классу развешаны карточки - задания (фамилии указаны), учащиеся находят их и решают задания типа: найти V параллелепипеда с его измерениями: Интеграция уроков биологии и информатики дм., Интеграция уроков биологии и информатики дм., Интеграция уроков биологии и информатики дм.

Найти периметр прямоугольника со сторонами Интеграция уроков биологии и информатиким. и Интеграция уроков биологии и информатики м.; найти периметр квадрата со стороной Интеграция уроков биологии и информатики м. и т.д. В это время 2-3 ученика в роли «Горячей линии». К ним обращаются в порядке очереди за помощью, консультацией.

  1. Самостоятельная работа (10 минут).

Вариант I.

  1. Выполните умножение: а) Интеграция уроков биологии и информатики б) Интеграция уроков биологии и информатики в) Интеграция уроков биологии и информатикиИнтеграция уроков биологии и информатики

г) Интеграция уроков биологии и информатики

2. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны Интеграция уроков биологии и информатикидм, Интеграция уроков биологии и информатикидм и Интеграция уроков биологии и информатикидм.

3. Найти значение выражения:

а) Интеграция уроков биологии и информатики б) Интеграция уроков биологии и информатики

Вариант II.

1. Выполните умножение: а) Интеграция уроков биологии и информатики б) Интеграция уроков биологии и информатики

в) Интеграция уроков биологии и информатики г) Интеграция уроков биологии и информатики

2. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны Интеграция уроков биологии и информатики м, Интеграция уроков биологии и информатики м, Интеграция уроков биологии и информатики м.

3. Найти значение выражения:

а) Интеграция уроков биологии и информатики б) Интеграция уроков биологии и информатики

Физминутка. Приложение №1. (по усмотрению учителя выбрать комплекс )

5. Страница повторения № 447 (а, ж).

6. Итог урока. Что для себя считаешь достигнутым? Твое настроение, чувства?

7. Домашнее задание № 443 (б);

444 (б);

464 - 465 (по 3 числа);

8. Упражнение - энергизатор «Льдинка и солнце». Дети стоят в кругу и, прикасаясь ладошками к другу, «согревают» друга. Один в роли «солнца», друг - в роли «льдинки». Потом меняются ролями.


Благодарю за урок!

© 2010-2022