Внеклассное мероприятие День защитника Отечества

День защитника Отечества традиционно считается мужским днем, днем сильной половины человечества, днем защитников Отечества в самом благородном смысле этого слова. Сейчас мы можем быть спокойны за мир на нашей земле, за чистое небо над головой благодаря настоящим защитникам и патриотам Родины. Материал будет интересен учителям начальных классов и организаторам внеклассной работы общеобразовательных школ. Мероприятие проводится перед праздником 23 февраля, в качестве ведущих и организаторов можно...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День защитника отечества
1 ведущая:

Февральский день, морозный день.
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
2 ведущий:

Мы пожелаем вам навек,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
1 ведущая:

День защитника Отечества традиционно считается мужским днем, днем сильной половины человечества, днем защитников Отечества в самом благородном смысле этого слова. Сейчас мы можем быть спокойны за мир на нашей земле, за чистое небо над головой благодаря настоящим защитникам и патриотам Родины.
2 ведущий:

Давайте начинать наш чудесный праздник!
1ведущая:

Для вас - поздравления от наших замечательных девочек!

(выступление девочек)
1 девочка:

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои
Для поздравлений есть причина-
Они достойны звания «мужчины»
2 девочка:

Мы мальчиков сегодня поздравляем,
И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими
И защитниками были.
3 девочка:

А ещё хотим вам пожелать:
Если хотите силу тренировать,
За нами надо стулья поднимать
И портфель за нас таскать.
4 девочка:

И мы ещё хотим напомнить вам:
Что будущие воины
Должны девчонок уважать:
Не говорить им грубости
И в дверь галантно пропускать.


1 ведущая:

Молодцы девчонки! А теперь давайте поиграем.

Конкурс называется «Боцман».
Как вам всем известно, боцман заведует всем такелажем, руководит матросами при погрузке и разгрузке судна. Сейчас мальчики должны поделиться на две команды и боцман расставит свою команду по росту на скорость! Кто быстрее, давайте!
2 ведущий:

Хорошо поиграли. Сейчас мы узнаем, насколько вы умны! Давайте отгадывать загадки!
Загадки
• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)
• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)
• Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)
• Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)
• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)
• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)
• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)
• Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)


1 ведущая:

Ну а теперь настало время и мальчиков послушать.


1 мальчик:

На лбу бывали шишки,
Под глазом - фонари.
Уж если мы - мальчишки,
То мы - богатыри.
2 мальчик:

Царапины. Занозы,
Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.
3 мальчик:

Пусть голова в зеленке
И в пластырях нога.
Но есть еще силенки,
Чтоб разгромить врага.
4 мальчик:

Упрямые, с утра мы
Опять на бой, в дозор...
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.


2 ведущий:

Молодцы ребята! А у нас снова конкурс. Вы знаете кто такой юнга?

Юнга - это будущий матрос. Он наводит порядок на палубе. Давайте вы сейчас попробуете себя в роли юнг. Вам надо будет с завязанными глазами собирать кубики.
1 ведущая:

Вы отлично справились с заданием. Из вас вышли бы не плохие юнги.
2 ведущий:

А сейчас девочки исполнят песню для своих мальчиков.
(Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки?»)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек

И хлопушек,

Из линеек

и батареек

Сделаны наши мальчишки?


Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков

и звоночков,

Из тетрадок

и переглядок

Сделаны наши девчонки?


Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок

И картинок,

Из стекляшек

И промокашек

Сделаны наши мальчишки?


Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков

И клубочков,

Из загадок

И мармеладок

Сделаны наши девчонки?


1 ведущий: А теперь мы посмотрим какие из вас выйдут художники. У нас есть три ватмана, которые висят на доске, и нам нужны три команды по пять человек .Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, которую получают путем жеребьёвки, не сообщая зрителям. Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож.

(***Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это ("Танк", "Самолёт", "Броневик ))
2 ведущая: Вы прямо на все руки мастера: и рисовать умеете, и палубу чистить. А теперь давайте отдохнем и послушаем стихотворения, которые подготовили наши девочки.

( выступление девочек)
1 девочка:

Дорогой мой одноклассник,
Поздравляю я тебя
В этот превосходный праздник-
Двадцать третье февраля!
2 девочка:

Пусть везет тебе, дружище,
В жизни будет радость пусть,
Чтоб нашел ты все, что ищешь,
Потерял тоску и грусть.
3 девочка:

Поздравляю с Днем настоящих мужчин!
Пусть для грусти в жизни не будет причин,
Пусть хорошее только с тобой случается,
И день каждый с улыбки твоей начинается!
4 девочка:

Будь отважным словно Рембо
Смел и сложен, как Ван Даам!
С Двадцать третьим! Непременно
В жизни слушайся всех дам!
5 девочка:

Сегодня дата - двадцать третье, зима гостит в календаре.
Особый праздник, словно ветер, вдруг налетает в феврале.
Сегодня празднуют мужчины! Пусть все получиться у вас,
Пусть вам Господь дарует силы, и радость жизни каждый час!

1ведущий:

А сейчас давайте проведем соревнование. Арм-реслинг. Команды должны выбрать участников конкурса. Условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу. Конкурс можно повторить по желанию команд 1-3 раза с разными участниками команд.
2 ведущая:

Какие у нас сильные мальчики! Ну что ж, посоревновались - и отдохнуть можно. Сейчас учащиеся исполнят танец.
1 ведущий:

Какой отличный танец. Нам очень понравилось!

А теперь давайте поздравим наших пап, ведь это и их праздник тоже.
(Выходят дети и рассказывают стихи)
1 мальчик:

Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
2 мальчик:

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
3 мальчик:

Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
4 мальчик:

Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой
Самый лучший ПАПА мой!
5 девочка:

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
6 девочка:

Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
7 мальчик:

Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело
8 мальчик:

Ещё он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник!

2 ведущая:

Какие молодцы!

А сейчас мы послушаем наших мальчиков, которые подготовили ответное слово ко Дню Защитника Отечества.
1 мальчик:

У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе
2 мальчик:

Мы играем там в "Зарницу" -
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили - смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же - будущий мужчина!
1 ведущий:

Какой интересный и веселый праздник у нас получился! Думаю, всем понравился!
2 ведущая:

Подошло время завершать нашу программу.

Девочки, попрошу вас вручить подарки своим мальчикам, будущим мужчинам.
(Девочки вручают свои подарки)

© 2010-2022