Сценарий итогового родительского собрания в 6 классе

   Эта разработка родительского собрания, которое проходит в форме соревнования между детьми и родителями. Мероприятие проходит в форме игры " Устами младенца". К празднику дети готовят концерт из песен, танцев, сценок.    Готовится фоторепортаж о мероприятиях класса, проводимых в течении года.     Учащиеся продумывают и готовят к итоговому собранию презентацию о успехах класса и его учеников в прошедшем учебном году.     В конце мероприятия вручаются грамоты детям и родителям.  Такие родительск...
Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 6 классе

1 ученик:

Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в этом году в последний раз
В уютном нашем классе!
2 ученик:

Теперь мы стали старше и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -
Мир знаний так обширен и велик!

3 ученик:

Мы выросли большими,
Переходим в следующий класс!
Сегодня в этот праздник
Танцуем мы для вас!

( Танец)

Ведущий:

Ведущая. Сегодня праздник не простой,
Сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали,
А на конкурс к нам попали.
«Устами младенца» - весело, просто и мило,
Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.
Две команды выбираем -
Принять участие детей и родителей приглашаем.
Ведущая.

Представляем: команда «Дети» -
Смышленее их не найти в целом свете!
Прошу приветствовать команду бабушек и мам -
Очаровательней не встретите вы дам!
Команды - супер, мастер-класс!
Аплодисментами чествуем вас!

Ведущая.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!
Соперники волнуются, все в ожидании…
Первый конкурс объявляем -
Объяснялки начинаем!
Наши дети многое уже знают,
Родители об этом и не предполагают,
Есть у вас возможность убедиться досконально,
Насколько дети умны и оригинальны.
Дети. Объяснялки наши принимайте,
Слово объясненное называйте.

  1. КОНКУРС « ОБЪЯСНЯЛКИ»

Лень

  • Ты проснулся утром и у тебя - это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают. (15 баллов)

Ваша версия…

  • Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет. (10 баллов)

Ваша версия…

  • Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте. (5 баллов)

Счастье.

  • Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь. (15 баллов).

Ваша версия…

  • Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался. (10 баллов)

Ваша версия…

  • Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён. (5 баллов)

Совесть.

  • Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистое, а у кого-то нет. (15 баллов)

Ваша версия…

  • Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь. (10 баллов)

Ваша версия…

  • Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Саша у тебя есть это?» (5 баллов)

А сейчас в нашей игре перерыв. Сценки из школьной жизни

Действующие лица: Учитель Елена Анатольевна, школьники, ученик Серёжа


Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

(Учитель ставит вазу на постамент.

Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии.

Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)


УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни - что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Елена Анатольевна! Это - ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это - ваза?!!!!

УЧЕНИК: Елена Анатольевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

Для сценки потребуется четыре исполнителя.

Сюжет сценки. Идет урок английского языка. Преподаватель задает ученикам вопрос:
- Орлов, ду ю спик инглиш?
Орлов:
- Чаво?
Преподаватель:
- Ох, Орлов, садись, два. Соколов, ду ю спик инглиш?
Соколов:
- Чаво?
Преподаватель:
- И Соколов получает два, садись. Синицын, ду ю спик инглиш?
Синицын:
- Ее, май тича, ай эм вери гуд спик инглиш.
Преподаватель:
-Чаво???

СМЕШНАЯ СЦЕНКА ПРО ШКОЛУ
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: Папа ушёл в гараж.
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - предлог.



Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2.«Загадалки.»

  • Ведущий читает по 3 предложения на каждое определение. После каждого предложения должно быть предполагаемый ответ (верный или нет). Время для каждой пары - 45 секунд. За каждое отгаданное слово - 5 баллов. Один отвечает, другой - тихо подсказывает.

  • - Загадалки для…

1. следуют один за другим
2. есть такая сказка
3. в году их дюжина

12 месяцев

1. можно купить в киоске
2. это имеет каждая корова
3. потом всегда выплёвывают

жвачка

1. продукт питания
2. бело, да не снег
3. может прокиснуть

молоко

1. бывает 7 раз
2. пятая по счёту
3. друг Робинзона

пятница

1. их называли скороходами
2. бывают морские
3. в них можно кататься на льду

коньки

1. есть начало и конец
2. его время - полдень
3. перерыв в работе

обед

1. от него можно узнать нужные сведения
2. есть у всех людей
3. может довести до Киева

язык

1. можно увидеть в зоопарке
2. бывает такая услуга
3. неуклюжий человек

медведь

1. находится на улице
2. имеет глаза
3. регулирует движение

светофор

1. необходима для работы
2. бывает у девочек
3. её можно плести

коса

1. есть такая песня
2. бежит по коже
3. бывает зимой

мороз

1. мамы рады когда это покупают
2. хорошо впитывают влагу
3. лучший друг малышей

памперс

1 Они бывают у всех людей.

2.У кого-то они крепкие,а у кого-то шатаются.

3.Мы их совсем не видим, хотя про них говорят еще, что они стальные или железные.

Нервы

1.-Это приносит много радости.
2.-При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3.-Многие радуются вместе с тобой.

Победа

У нас творческая пауза

До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи:
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами.
подойдешь к любой из них -
Огрызаются: «Жених!»
Вот когда на ветках ивы
В январе созреют сливы,
Рыба крикнет рыбаку:
«Догоняй меня, ку-ку»,
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки,
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы,
Вот тогда, вполне возможно,
Постепенно, осторожно,
Я слегда переменюсь,
И, наверное, женюсь…

Повсеместно, каждый день
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не дает ни в чем покою,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду,
Входит бабушка в трамвай -
Лень мне шепчет: "Не вставай!"
Утром в школу собираюсь,
Не опаздывать стараюсь:
Две контрольных впереди!
Слышу шепот: "Не ходи".
Дома делаю уроки -
Снова гнусные намеки:
Лишь пример я написала,
Лень мне шепчет: "Ты устала!"
Я хочу помыть посуду,
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шепот: "А зачем?"
Лень - коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виновата не я, а лень!

3.«Догонялки»

1 команда

У клоунов бывает красного цвета. (нос)

Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)
Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)
Самая маленькая птичка. (Колибри.)
Ее наклеивают на конверт. (Марка.)
Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)
«Лошадиный» символ удачи. (Подкова.)
Ее надевают военные, шахтеры, пожарники. (Каска.)
Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)
В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)
Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)
Густой хвойный лес. (Тайга.)
Сильный ветер на море. (Шторм.)
Старинная русская игрушка-сувенир. (Матрешка.)
Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)

2 команда
Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)
Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)
Изобретатель акваланга. (Кусто.)
Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)
Плоская, как тарелка, живет на песчаном дне моря. (Камбала.)
Залог здоровья. (Чистота.)
Что скрывает карнавальная маска? (Лицо.)
Галстук-насекомое. (Бабочка.)
Он нам помогает выяснить, что мы съели - кислое или сладкое. (язык)

Требование, которое нужно выполнить. (Приказ.)
Самое толстое дерево на земле. (Баобаб.)
Русский народный инструмент. (Балалайка.)
Торжественное важное обещание. (Клятва.)
Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)
Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)

Презентация о классе

Совместная песня « Улыбка»






© 2010-2022