Внеклассное мероприятие «А ну-ка мальчики!» с презентацией

"Выдержка из материала: Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля «А ну-ка мальчики!»  Можно проводить во время классного часа или во внеурочное время в 5-6 классах как в одном классе, так и в параллели. Организационные задачи: оформить стенгазету, посвящённую 23 февраля, нарисовать плакаты для оформления класса; расставить мебель с учетом разделения класса на 2 команды и места для жюри; подготовить презентацию и мультимедийную установку; заранее продумать ход всего мероприятия, подготовит...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ионова О.А., учитель химии МБОУ СОШ №5 г. Балаково Саратовской области

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля.

«А ну-ка мальчики!».

Цели: способствовать сплочению коллектива; формировать у учащихся ценностное отношение к Родине, её культурно-историческому прошлому.

Задачи:


  • образовательные: познакомить учащихся со страницами истории вооруженных сил страны;


  • развивающие: прививать чувство гордости за свою страну; развивать творческую активность учащихся;


  • воспитательные: воспитывать уважение к культуре своей страны; формировать чувство коллективизма, взаимопомощи, уважения друг к другу.

Организационные задачи:


  • оформить стенгазету, посвящённую 23 февраля, нарисовать плакаты для оформления класса;

  • расставить мебель с учетом разделения класса на 2 команды и места для жюри;

  • подготовить презентацию и мультимедийную установку;

  • заранее продумать ход всего мероприятия, подготовить реквизиты и необходимые материалы, соблюдая технику безопасности;

  • выбрать двух ведущих, владеющих аудиторией, способных легко и непринужденно вести мероприятие;

  • подготовить грамоты;

  • пригласить в качестве жюри заместителя директора по воспитательной работе и преподавателя ОБЖ.




ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

КОММЕНТАРИИ

Ведущий 1. Нет в мире солдата, честнее и смелее, чем солдат России. Об этом немало книг написано и песен спето.

Ведущий 2. Скажите, пожалуйста, ребята, какие названия военных войск вы знаете?

Ведущий 1. Вот и вы в первую очередь назвали те, что знает большинство из нас - летчиков, моряков, десантников.

Ведущий 2. Ну, конечно, эти войска называют в первую очередь. А какие войска, по-твоему, как и прежде являются самыми многочисленными?

Ведущий 1. И думать нечего - ты говоришь о солдатах-пехотинцах, проще говоря, - о пехоте.

Ведущий 2. Правильно. Про эти войска даже поговорка такая сложена:

Любят летчиков у нас, моряки в почете,

но обратитесь, просим вас, девушки, к пехоте.

Ведущий 1. Пехота относится к сухопутным войскам. А история появления сухопутных войск берет начало в глубине веков. Значительное развитие они получили в Древнем Риме. В VIII - XIV веках в Западной Европе главным войском была конница, а пехота играла вспомогательную роль. Но с XIV века пехота стала возрождаться уже как основной род сухопутных войск.

Ведущий 2. Это была краткая история. А теперь проведём конкурсы.

Ведущий 1.

Конкурс 1. Придумать команде название, девиз и выбрать капитана. На обсуждение 2 минуты, названия команд записываются на «треугольниках» и ставятся на столе.

Ведущий 2.

Конкурс 2. В армии каждый военнослужащий имеет звание. А какие звания знаете вы? 2 минуты на обсуждение, ответы записываются на листочке, результаты оценивает жюри.

Ведущий 1.

Конкурс 3. В армии много родов войск. Какие военные профессии знаете вы? На обсуждение 2 минуты, ответы записываются на листочке, результаты оценивает жюри.

Ведущий 2.

Конкурс 4. А теперь нашим командам предстоит поработать шифровальщиками. Есть и такая военная профессия. Вам задание - переставив буквы, расшифровать слова. На выполнение - 3 минуты.

РОПЩИКПРА (прапорщик)

РИДМАНКО (командир)

13-6-11-20-6-15-1-15-20 (лейтенант)

17-16-13-12-16-3-15-10-12 (полковник)

5-6-19-1-15-20-15-10-12 (десантник)

20-1-15-12-10-19-20 (танкист)

Ведущий 1.

Конкурс 5. Конкурс капитанов «Портной». Победит тот, кто быстрее и аккуратнее пришьет пуговицу к ткани, команды активно поддерживают своих капитанов.

Ведущий 2.

А пока наши капитаны выполняют задание, для участников команд предлагается следующий конкурс: вы по очереди должны назвать известные военные личности.

Ведущий 1.

А сможете ли вы назвать, чем именно знамениты перечисленные вами личности?

Ведущий 2.

Конкурс 6. «Конкурс комплиментов». Две девочки из разных команд поочерёдно говорят мальчикам комплименты. Побеждает та, которая больше назовёт комплиментов.

Ведущий 1.

Конкурс 7. «Творческий». Каждая команда должна вспомнить строчки из песен, в которых идет речь о военнослужащих, званиях, родах войск.

Ведущий 2.

На этой веселой ноте наша конкурсная программа подходит к концу.

Пока жюри подводит итоги игры, девочки поздравляют мальчиков.

Мальчики!
С праздником вас поздравляем.
Никогда не болеть вам желаем!
Вырастайте поскорее и
Мужайте побыстрее!

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины:
Ура - защитникам страны!

Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!

Пускай под глазом полыхает
Синяк пурпурно - голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой!

Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать!

Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть,
На диване не лежать,
На скакалочке скакать!

Ведущий 1. Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Оба ведущих. Поздравляем всех с праздником, Днем защитников Отечества!


Ответы школьников





(жюри раздаются таблицы для оценивания ответов команд, класс делится на 2 команды).

Жюри оценивает оригинальность названия и сплоченность в произношении девиза. Максимальное количество баллов за конкурс - 3.

Максимальное количество баллов за конкурс - 5.



Максимальное количество баллов за конкурс - 3.

Максимальное количество баллов за конкурс - 5.


Номера соответствуют порядковому номеру букв в алфавите.



Максимальное количество баллов за конкурс - 7.


Ответы выписываются на доске, за каждый правильный ответ - 1 балл

За правильные ответы - 1 балл.

Максимальное количество баллов за конкурс - 4.

Жюри оценивает количество верных ответов, за каждый верный ответ команде присуждается 3 балла.

Девочкам заранее раздаются стихи для поздравления.










Слово для поздравления и подведения итогов предоставляется жюри. Командам вручаются грамоты.


© 2010-2022