Конкурсная программа Золушка года

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа Золушка годаКонкурсная программа "Золушка года"

Эльзенбах В.В.

Цель: выявление творческого потенциала воспитанников.

Задачи:

Повышать уровень нравственного воспитания детей.

Способствовать самовыражению.

Формировать художественный вкус.

Развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Воспитывать уважительное отношение к соперникам.

Оборудование:

мультимедийный проектор, ноутбук;

проекционный экран;

музыкальная аппаратура;

микрофоны, прожекторы.

Место проведения: зрительный зал.

Действие: на сцене.

Обслуживающий персонал: ответственный за музыкальную аппаратуру, ответственный - за работу мультимедиа проектора, ответственный

Подготовка.

Протоколы для членов жюри

Раздаточный материал: карточки с текстом - отрывки из сказок (Приложение 1).

Расходные материалы: для конкурсов: различная крупа, клей, кисточки, дощечки, краски.

Для участниц: бэйджики с порядковыми номерами, корона победительницы, призовой фонд: дипломы по номинациям специально разработанные, ленты по номинациям, жетоны для голосования зрительному залу - для определения номинанта «Приз зрительских симпатий».

Оформление сцены: задник оформлен шарами и электрическими гирляндами.

Музыкальное сопровождение: фонограмма песни «Добрый жук», фанфары, Торжественный марш.

Домашнее задание участницам: костюм для презентации, подготовить визитную карточку о себе, задание для творческого конкурса: приготовить номер художественной самодеятельности.

Костюмы для персонажей: Золушки, Мачехи, Принца, Ведущей (бальное платье).

Пригласить 5 мальчиков для работы с конкурсантами.

Ход мероприятия

Фонограмма «Хоть поверьте, хоть проверьте».

Голос за кулисами (ведущая):

В старой сказке говорится

Про волшебные дела

Жили, были три сестрицы

Третья Золушка была

Две сестрицы-щеголихи

Веселились на балу

Третья в саже, сажа даже

На носу у, ней была.

Под звуки музыки на сцену выходят персонажи: Золушка и Мачеха.

Мачеха: Итак, Золушка, я слышала, что сегодня ты собираешься пойти в парк, постоять под королевскими окнами, чтобы посмотреть на бал, который устраивает король.

Золушка: Да, я собиралась хоть издали полюбоваться на праздник, Но я хотела побежать туда поздно вечером, когда я уже никому не буду нужна. Можно, матушка?

Мачеха: Конечно, конечно, можно, дорогая Золушка.

Золушка: Спасибо. Ах, матушка, вы такая добрая.

Мачеха: Да, но прежде ты прибери в комнатах.

Золушка: Хорошо.

Мачеха: Вымой окна, выбели кухню и выполи грядки.

Золушка: Хорошо, я постараюсь.

Мачеха: Перебери мешок фасоли, посади под окнами семь розовых кустов. А главное - познай самое себя. Да! И намели кофе на семь недель.

Золушка: Но матушка, я ведь и в месяц со всем этим не управлюсь.

Мачеха: А ты поторопись, поторопись (уходит).

Золушка: Нет, никогда, никогда мне этого не успеть (закрывает лицо ладонями). А так хочется полюбоваться этим праздником (убегает).

Фонограмма «Добрый жук».

Под звуки музыки на сцену выходят Ведущая и Принц.

Принц: Здравствуйте!

Ведущая: Здравствуйте! Кто вы?

Принц: Я - принц!

Ведущая: Ах, да, конечно, как это я сразу не догадалась? Именно сегодня, здесь, мы будем выбирать Золушку года.

Принц: Поэтому совершенно правильно, что на ваш праздник явился я. Как надо искать Золушку, знаю только я.

Ведущая: И как же?

Принц: Надо построить передо мной всех ваших красавиц, я стану примерять хрустальную туфельку каждой красавице на ножку, кому туфелька подойдёт, та и есть Золушка года.

Ведущая: Ваше высочество, простите меня, но сегодня мы не сможем выполнить ваш приказ.

Принц: Как, почему?

Ведущая: По целому ряду причин. Во-первых, хрустальных туфелек в наше время не носят, во-вторых, в конкурсе, чтобы получить титул «Золушка года», девочкам придётся пройти через ряд испытаний.

Принц: Ах, вот как. Да, это совсем иначе, чем было у нас, в сказочном королевстве. Ну, что ж, мне будет очень интересно посмотреть, через какие испытания придётся пройти вашим красавицам. Я жду - не дождусь, когда Золушки нам представятся.

Ведущая: Терпение и такт ваше высочество. Итак, мы начинаем! Многие девочки, мечтают быть похожими на Золушку. Но на дворе 21 век и сегодня, мы проводим конкурсную программу «Золушка - года!»

Ведущая: Я приглашаю на сцену наших Золушек. Встречаем! (Фонограмма хоть поверьте)

На сцену мальчики выводят участниц конкурс). Ведущая представляет конкурсанток.

Золушка под номером 1:

Золушка под номером 2:

Золушка под номером 3

4 Золушка:

5 Золушка

Представление конкурсанток. Конкурсантки выстраиваются.

Ведущая: Аплодисменты нашим Золушкам!

Принц: А кто нам будет помогать выбирать Золушку года?

Ведущая: А в этом нам поможет наше строгое, но справедливое жюри.

Представление жюри:

Ведущая: В конце конкурса жюри выставит свои оценки каждой участнице, подведёт итоги и назовёт победительницу.

1 Конкурс «Визитная карточка».

Ведущая: А мы начинаем наш первый конкурс. Каждая, из конкурсанток приготовила рассказ о себе.

Выступление конкурсанток. Визитная карточка каждой участница с использованием компьютерной презентации

Ведущая: Уважаемое жюри, просим подвести вас итоги первого конкурса.

Художественный номер.

Фонограмма. Выход Ведущей.

2 Конкурс «Самая проворная».

Ведущая: Мы, начинаем второй конкурс, каждая Золушка должна уметь быстро и качественно выполнять любую работу. Перед вами смесь из гороха и гречки. Нужно разобрать их отдельно. Кто быстрее справится с этим заданием.

Ведущая: Уважаемое жюри, просим Вас подвести итоги второго конкурса

Концертный номер.

Фонограмма. Выход Ведущей.

Ведущая приглашает конкурсанток на сцену.

Ведущая: Просим жюри объявить баллы за конкурсы «Визитная карточка» и «Самая проворная».

Слово жюри.

3 Конкурс «Творческий».

Ведущая: Третий конкурс - самый интересный - «Творческий». Наши девочки - мастерицы на все руки. Они талантливы во всём, и сейчас мы в этом убедимся. Конкурсантки показывают своё мастерство.

Ведущая: Уважаемое жюри, просим Вас подвести итоги третьего конкурса, (работа жюри - подводят итоги конкурса).

Художественный номер.

Фонограмма. Выход Ведущей.

4 Конкурс «Умница разумница».

Фонограмма. Выход Ведущей.

Ведущая: Я попрошу Золушек выйти на сцену. Итак, милые Золушки, я объявляю конкурс «Умница разумница». Я думаю, участницы знают много сказок, и мы сейчас вспомним некоторые из них, а для этого каждая из них должна подойти ко мне и выбрать из этих карточек одну.

Задание: прочитать отрывок из сказки и по нему постараться угадать название всей сказки (содержание теста карточек (Приложение 1)).

1.В какой сказке говорится про то, как заяц стал бродягой, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? - «Заячья избушка».

2. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? - «Каша из топора».

3. Как называется русская народная сказка, в которой рассказана история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю? - «Колобок».

4. Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон. - «Лягушка».

5. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? - Игла.

6. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озёра, лебеди, и другие элементы окружающей среды? - Рукава.

Ведущая: Уважаемое жюри, просим Вас подвести итоги четвёртого конкурса, (работа жюри - подводят итоги конкурса).

Концертные номера.

Фонограмма. Выход Ведущей.

5 Конкурс «Умелые руки».

Ведущая: Иногда Золушке становилось так грустно одной, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Пока я не знаю. А мы, начинаем наш заключительный конкурс «Умелые руки». Я попрошу наших конкурсанток выйти к нам на сцену. Следующее испытание, для девочек нелёгкое. Конкурсантки пройдут сейчас к столам, где им, предстоит, из подручного материала выложить цветок невиданной красоты.

А подручным материалом нашим конкурсанткам послужат различные крупы: гречка, горох, рис, фасоль.

А пока конкурсантки работают, мы с вами поразгадываем загадки

Фонограмма. Выход Ведущей.

Ведущая: Я приглашаю наших конкурсанток выйти к нам на сцену.

Выход конкурсанток.

Ведущая: Вот видите, какие прекрасные цветы получились у Золушек. Я прошу девочек спуститься в зал, отдать работы членам жюри , чтобы жюри оценило их творчество.

Жюри оценивает работы.

Ведущая: Уважаемые зрители, просим вас проголосовать жетончиками за понравившуюся конкурсантку. А пока идёт голосованиежюри подведет итоги конкурсов

Фонограмма. Выход Ведущей.

Ведущая: Я приглашаю конкурсанток выйти на сцену. Это был заключительный конкурс. Милые Золушки замечательно справились со всеми заданиями. И, наконец, настало время подведения итогов. Уважаемое жюри, просим вас подвести общие итоги. Я хочу сказать, перед тем как жюри огласить итоги конкурса, что независимо от того, кто станет победительницей сегодняшней встречи, мы должны вместе порадоваться тому, какие славные девочки есть в нашем лагере.

Ведущая: Уважаемое жюри, можем ли мы услышать от вас результаты конкурса?

Жюри объявляет итоги конкурса и награждает участниц грамотами и подарками.

Ведущая: А наградить «Золушку года», я попрошу Принца . Награждение короной, лентой, дипломом.

Ведущая: Награждение по номинациям всех участниц дипломами и призами:

«Золушка года»

«Приз зрительских симпатий»

«Обаяние»

«Умница-разумница» (рисунок

«Золотые руки»

Финал.

Ведущая: Я благодарю всех девочек за участие в конкурсе, жюри - за работу, зрителей - за поддержку . Всем спасибо. До новых встреч!



































© 2010-2022