- Преподавателю
- Классному руководителю
- Конкурсная программа Золушка года
Конкурсная программа Золушка года
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Эльзенбах В.В. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конкурсная программа "Золушка года"
Эльзенбах В.В.
Цель: выявление творческого потенциала воспитанников.
Задачи:
Повышать уровень нравственного воспитания детей.
Способствовать самовыражению.
Формировать художественный вкус.
Развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
Воспитывать уважительное отношение к соперникам.
Оборудование:
мультимедийный проектор, ноутбук;
проекционный экран;
музыкальная аппаратура;
микрофоны, прожекторы.
Место проведения: зрительный зал.
Действие: на сцене.
Обслуживающий персонал: ответственный за музыкальную аппаратуру, ответственный - за работу мультимедиа проектора, ответственный
Подготовка.
Протоколы для членов жюри
Раздаточный материал: карточки с текстом - отрывки из сказок (Приложение 1).
Расходные материалы: для конкурсов: различная крупа, клей, кисточки, дощечки, краски.
Для участниц: бэйджики с порядковыми номерами, корона победительницы, призовой фонд: дипломы по номинациям специально разработанные, ленты по номинациям, жетоны для голосования зрительному залу - для определения номинанта «Приз зрительских симпатий».
Оформление сцены: задник оформлен шарами и электрическими гирляндами.
Музыкальное сопровождение: фонограмма песни «Добрый жук», фанфары, Торжественный марш.
Домашнее задание участницам: костюм для презентации, подготовить визитную карточку о себе, задание для творческого конкурса: приготовить номер художественной самодеятельности.
Костюмы для персонажей: Золушки, Мачехи, Принца, Ведущей (бальное платье).
Пригласить 5 мальчиков для работы с конкурсантами.
Ход мероприятия
Фонограмма «Хоть поверьте, хоть проверьте».
Голос за кулисами (ведущая):
В старой сказке говорится
Про волшебные дела
Жили, были три сестрицы
Третья Золушка была
Две сестрицы-щеголихи
Веселились на балу
Третья в саже, сажа даже
На носу у, ней была.
Под звуки музыки на сцену выходят персонажи: Золушка и Мачеха.
Мачеха: Итак, Золушка, я слышала, что сегодня ты собираешься пойти в парк, постоять под королевскими окнами, чтобы посмотреть на бал, который устраивает король.
Золушка: Да, я собиралась хоть издали полюбоваться на праздник, Но я хотела побежать туда поздно вечером, когда я уже никому не буду нужна. Можно, матушка?
Мачеха: Конечно, конечно, можно, дорогая Золушка.
Золушка: Спасибо. Ах, матушка, вы такая добрая.
Мачеха: Да, но прежде ты прибери в комнатах.
Золушка: Хорошо.
Мачеха: Вымой окна, выбели кухню и выполи грядки.
Золушка: Хорошо, я постараюсь.
Мачеха: Перебери мешок фасоли, посади под окнами семь розовых кустов. А главное - познай самое себя. Да! И намели кофе на семь недель.
Золушка: Но матушка, я ведь и в месяц со всем этим не управлюсь.
Мачеха: А ты поторопись, поторопись (уходит).
Золушка: Нет, никогда, никогда мне этого не успеть (закрывает лицо ладонями). А так хочется полюбоваться этим праздником (убегает).
Фонограмма «Добрый жук».
Под звуки музыки на сцену выходят Ведущая и Принц.
Принц: Здравствуйте!
Ведущая: Здравствуйте! Кто вы?
Принц: Я - принц!
Ведущая: Ах, да, конечно, как это я сразу не догадалась? Именно сегодня, здесь, мы будем выбирать Золушку года.
Принц: Поэтому совершенно правильно, что на ваш праздник явился я. Как надо искать Золушку, знаю только я.
Ведущая: И как же?
Принц: Надо построить передо мной всех ваших красавиц, я стану примерять хрустальную туфельку каждой красавице на ножку, кому туфелька подойдёт, та и есть Золушка года.
Ведущая: Ваше высочество, простите меня, но сегодня мы не сможем выполнить ваш приказ.
Принц: Как, почему?
Ведущая: По целому ряду причин. Во-первых, хрустальных туфелек в наше время не носят, во-вторых, в конкурсе, чтобы получить титул «Золушка года», девочкам придётся пройти через ряд испытаний.
Принц: Ах, вот как. Да, это совсем иначе, чем было у нас, в сказочном королевстве. Ну, что ж, мне будет очень интересно посмотреть, через какие испытания придётся пройти вашим красавицам. Я жду - не дождусь, когда Золушки нам представятся.
Ведущая: Терпение и такт ваше высочество. Итак, мы начинаем! Многие девочки, мечтают быть похожими на Золушку. Но на дворе 21 век и сегодня, мы проводим конкурсную программу «Золушка - года!»
Ведущая: Я приглашаю на сцену наших Золушек. Встречаем! (Фонограмма хоть поверьте)
На сцену мальчики выводят участниц конкурс). Ведущая представляет конкурсанток.
Золушка под номером 1:
Золушка под номером 2:
Золушка под номером 3
4 Золушка:
5 Золушка
Представление конкурсанток. Конкурсантки выстраиваются.
Ведущая: Аплодисменты нашим Золушкам!
Принц: А кто нам будет помогать выбирать Золушку года?
Ведущая: А в этом нам поможет наше строгое, но справедливое жюри.
Представление жюри:
Ведущая: В конце конкурса жюри выставит свои оценки каждой участнице, подведёт итоги и назовёт победительницу.
1 Конкурс «Визитная карточка».
Ведущая: А мы начинаем наш первый конкурс. Каждая, из конкурсанток приготовила рассказ о себе.
Выступление конкурсанток. Визитная карточка каждой участница с использованием компьютерной презентации
Ведущая: Уважаемое жюри, просим подвести вас итоги первого конкурса.
Художественный номер.
Фонограмма. Выход Ведущей.
2 Конкурс «Самая проворная».
Ведущая: Мы, начинаем второй конкурс, каждая Золушка должна уметь быстро и качественно выполнять любую работу. Перед вами смесь из гороха и гречки. Нужно разобрать их отдельно. Кто быстрее справится с этим заданием.
Ведущая: Уважаемое жюри, просим Вас подвести итоги второго конкурса
Концертный номер.
Фонограмма. Выход Ведущей.
Ведущая приглашает конкурсанток на сцену.
Ведущая: Просим жюри объявить баллы за конкурсы «Визитная карточка» и «Самая проворная».
Слово жюри.
3 Конкурс «Творческий».
Ведущая: Третий конкурс - самый интересный - «Творческий». Наши девочки - мастерицы на все руки. Они талантливы во всём, и сейчас мы в этом убедимся. Конкурсантки показывают своё мастерство.
Ведущая: Уважаемое жюри, просим Вас подвести итоги третьего конкурса, (работа жюри - подводят итоги конкурса).
Художественный номер.
Фонограмма. Выход Ведущей.
4 Конкурс «Умница разумница».
Фонограмма. Выход Ведущей.
Ведущая: Я попрошу Золушек выйти на сцену. Итак, милые Золушки, я объявляю конкурс «Умница разумница». Я думаю, участницы знают много сказок, и мы сейчас вспомним некоторые из них, а для этого каждая из них должна подойти ко мне и выбрать из этих карточек одну.
Задание: прочитать отрывок из сказки и по нему постараться угадать название всей сказки (содержание теста карточек (Приложение 1)).
1.В какой сказке говорится про то, как заяц стал бродягой, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? - «Заячья избушка».
2. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? - «Каша из топора».
3. Как называется русская народная сказка, в которой рассказана история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю? - «Колобок».
4. Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон. - «Лягушка».
5. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? - Игла.
6. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озёра, лебеди, и другие элементы окружающей среды? - Рукава.
Ведущая: Уважаемое жюри, просим Вас подвести итоги четвёртого конкурса, (работа жюри - подводят итоги конкурса).
Концертные номера.
Фонограмма. Выход Ведущей.
5 Конкурс «Умелые руки».
Ведущая: Иногда Золушке становилось так грустно одной, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Пока я не знаю. А мы, начинаем наш заключительный конкурс «Умелые руки». Я попрошу наших конкурсанток выйти к нам на сцену. Следующее испытание, для девочек нелёгкое. Конкурсантки пройдут сейчас к столам, где им, предстоит, из подручного материала выложить цветок невиданной красоты.
А подручным материалом нашим конкурсанткам послужат различные крупы: гречка, горох, рис, фасоль.
А пока конкурсантки работают, мы с вами поразгадываем загадки
Фонограмма. Выход Ведущей.
Ведущая: Я приглашаю наших конкурсанток выйти к нам на сцену.
Выход конкурсанток.
Ведущая: Вот видите, какие прекрасные цветы получились у Золушек. Я прошу девочек спуститься в зал, отдать работы членам жюри , чтобы жюри оценило их творчество.
Жюри оценивает работы.
Ведущая: Уважаемые зрители, просим вас проголосовать жетончиками за понравившуюся конкурсантку. А пока идёт голосованиежюри подведет итоги конкурсов
Фонограмма. Выход Ведущей.
Ведущая: Я приглашаю конкурсанток выйти на сцену. Это был заключительный конкурс. Милые Золушки замечательно справились со всеми заданиями. И, наконец, настало время подведения итогов. Уважаемое жюри, просим вас подвести общие итоги. Я хочу сказать, перед тем как жюри огласить итоги конкурса, что независимо от того, кто станет победительницей сегодняшней встречи, мы должны вместе порадоваться тому, какие славные девочки есть в нашем лагере.
Ведущая: Уважаемое жюри, можем ли мы услышать от вас результаты конкурса?
Жюри объявляет итоги конкурса и награждает участниц грамотами и подарками.
Ведущая: А наградить «Золушку года», я попрошу Принца . Награждение короной, лентой, дипломом.
Ведущая: Награждение по номинациям всех участниц дипломами и призами:
«Золушка года»
«Приз зрительских симпатий»
«Обаяние»
«Умница-разумница» (рисунок
«Золотые руки»
Финал.
Ведущая: Я благодарю всех девочек за участие в конкурсе, жюри - за работу, зрителей - за поддержку . Всем спасибо. До новых встреч!