Игровая программа по станциям «Ура, каникулы!»

Цель: организовать содержательный, интересный досуг;            развивать  познавательную активность  и                     коммуникативные  способности воспитанников;            воспитывать  стремление в детях  добиваться  намечен-            ной  цели  до  конца, уважать друг  друга.          Место  проведения: детский дом. Дата  проведения: 11.11.2011г. Время  проведения: 16-15ч. Материалы и оборудование: баскетбольный мяч, скакалки, акварельные краски, бумага для рисования в форме листьев ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ АО для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Прикаспийский детский дом»

Игровая программа по станциям

«Ура, каникулы!»

(осеннее каникулярное мероприятие)



Игровая программа по станциям «Ура, каникулы!»



Подготовили:

Сарбалаева М.А.

Альжанова М.Б.

Тургалиева Н.С.

Идрисова Ф.Х.

Мухамбеталиева М.М.



Ноябрь 2011 год



Цель: организовать содержательный, интересный досуг;

развивать познавательную активность и

коммуникативные способности воспитанников;

воспитывать стремление в детях добиваться намечен-

ной цели до конца, уважать друг друга.

Место проведения: детский дом.

Дата проведения: 11.11.2011г.

Время проведения: 16-15ч.

Материалы и оборудование: баскетбольный мяч, скакалки, акварельные краски, бумага для рисования в форме листьев деревьев, корзина, картошки, задания по карточкам, маршрутные листы, музыкальный центр, диски с детскими песенками, телевизор (караоке).







Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проведём игровую программу по станциям, которая называется «Ура, каникулы!»

Ходит осень

в нашем парке,

дарит осень

всем подарки:

бусы красные-

рябине,

Фартук розовый-

Осине,

Зонтик жёлтый-

Тополям,

Фрукты осень

Дарит нам,

А каникулы-

Всем вам.

Поздравляем вас с осенними каникулами и желаем, чтобы они у вас были насыщенными, интересными и незабываемыми. Сегодня мы предлагаем вам принять участие в нашей игре.

И это не просто игра, а праздник талантов. Сейчас каждому из вас представится возможность проявить себя в конкурсах, которые мы для вас подготовили.

Для начала прошу капитанов команд получить маршрутные листы и по моему сигналу (взмах рукой) отправиться по своим маршрутам. По окончании прохождения конкурсов командам нужно собраться на этой площадке для подведения итогов игры. Итак, ……начали!

1-Станция «С песней по жизни!» (игровая комната)

  1. Игра «Угадай мелодию!»

Звучат минусовки детских, популярных песен, а дети должны угадать.

  1. Инсценировка ситуации «Находчивый музыкант»

Когда музыкант играет на своём инструменте, у него, как правило, заняты обе руки. А вдруг в это время с ним что-нибудь случится?

Попробуйте изобразить, как будет действовать музыкант, если во время выступления с ним случится непредвиденное.

Инсценируйте ситуацию:

  • Скрипач, у которого по лбу ползет муха;

  • Трубач, у которого сваливаются брюки;

  • Пианист, у которого внезапно заболел живот;

  • Баянист, у которого к ботинку прилипла жвачка;

  • Гитарист, у которого жутко зачесалась спина.

2-Станция «Спорт - здоровье. Спорт - игра.

Всем привет. Физкульт-ура!»


  1. Конкурс «Не ленись, не зевай

А картошки набирай».

Команда выстраивается в одну колонну за линией старта, в 7 метров от которого - куча картофеля, а в 10 метрах - корзина.

По сигналу ведущего первый участник добегает до кучи картошек, берёт 1 картофель и закидывает его в корзину. Затем оббегает корзину и становится в конце колонны. Аналогично действуют все участники команды.

2.Конкурс «Эстафета».

- бег с ведением баскетбольного мяча.

- бег со скакалкой.

«Кто быстрее?»

Команда выстраивается в колонну за линию старта, в 15 метрах - стойка. В руках у впередистоящего участника шапка (кепка). По сигналу ведущего первый игрок бежит до стойки, вешает на неё шапку, быстро возвращается обратно и передаёт эстафету следующим игрокам. Второй игрок бежит до стойки, снимает шапку, надевает её на голову и возвращается к команде и так дальше, пока не сыграют все игроки.

3- Станция «Ученье-свет, не ученье-тьма!»

1. Упражнение «Добавь букву»

№1


Г

РОТ

РИФ

А

ПОЛИТИК

СЛИВ

З

ГА

ЕДА

Е

БОБР

БУК

БОБЕР

БУЕК

Т

РИМ

ЛЕНА

А

СЛОН

ПЛАЧ

№2

Г

ДОЛ

РЕЧКА

Н

УРА

ФРАК

Е

КАР

ПОЛ

З

КОНИ

ЛАК

Д

ЗАРЯ

ОМ

О

ЛОТ

ВЕК

ЛОТО

ВЕКО

№3

З

ЛАК

РОГА

В

АР

РУКА

О

ЛЕНЬ

СБОР

Н

ПАК

ОКО

О

ГОРОД

ВРАГ

К

СУША

РАМА

СУШКА

РАМКА

№4

М

РАК

ДО

Е

КАРТА

КАР

Д

СЕЛО

ЗАРЯ

У

ГОЛ

ЛОВ

З

ВОКАЛ

РОГА

ВОКЗАЛ

РОЗГА

А

КРУП

РОТ

№5

В

СТОЛ

ОБОД

СТВОЛ

ОБВОД

У

РОД

КУС

Л

СТО

ХОР

К

ОЧИ

ЛОТО

А

ЛИС

ФАНТ

Н

УРА

ИВА

Конкурс «Грибок».

Назовите 10 слов, оканчивающихся на «ок».

Конкурс «Алфавитная арка»

Вписать в клетки слова (существительное, в Именительном падеже)




П



А



Р


Б


С


В


Т


Г


У


Д


Ф


Е


Х


Ж


Ц


З


Ч


И


Ш


Й


Щ


К


Ъ


Л


Ы


М


Ь


Н


Ю


О


Я





  1. Станция «Актёрское мастерство»

Конкурс «Осенние причуды» (инсценировка)

Ведущий: В этом конкурсе мы решили совместить капризы природы и актёрские причуды.

Вам предлагаем роли: Ночи, Луны, Ветра, Деревьев (2 человека), Пса, Старого Ворона, Конуры, Тучи (2 чел.), Дождика, Листьев (2 чел.).

Роли распределяются среди участников. Ведущий зачитывает текст инсценировки. Ребята- актёры начинают играть исполнять свои роли с того момента, когда она называется ведущим и играют в течении всей постановки.

Текст: «Наступила Ночь. Вышла Луна, большая, яркая. Завывает Ветер. Раскачиваются Деревья. На Деревьях остались висеть 2 листочка. На привязи возле своей Конуры лежит Пёс, ему что-то снится. Во сне он слегка перебирает лапами и тихонько скулит. Недалеко от него на жёрдочке пристроился Старый Ворон. Он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. Вдруг набежали Тучи. Пошёл Дождь. Сначала маленький, потом всё больше и больше. Сильнее подул Ветер, сорвал с Деревьев последние 2 Листочка. Листья сначала побежали по дорожке, потом, словно, взмахнув, полетели ввысь. Проснулся и отчаянно залаял Пёс. Старый Ворон встрепенулся и встревоженно закаркал. Деревья шумят. Ветер продолжает сильнее и сильнее завывать, гнать и гнать вновь упавшие на траву Листья. Ворон каркает, лает Пёс. Но постепенно всё успокаивается. Ветер всё тише и тише шумит, Тучи с Дождём побежали дальше. Деревья стали неподвижны. А 2 их Листочка оказались на Конуре. Заснул Пёс, он вздрагивает во сне и перебирает лапами. Дремлет Ворон, открывая то один, то другой глаз. Все заснули. Лишь только Ночь и её сестра Луна царствуют и обозревают всё в округе».

  1. Станция « Жил - был Художник один….»

Конкурс «Картина из отпечатков пальцев»

Нарисовать рисунок «Любимые животные»

Подведение итога игры, награждение команд.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье,

За задор и громкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!



© 2010-2022